Сообщество Империал: [TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)

Поборники Тзинча в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 20 июля 2021, 03:36 · Автор: Татарин
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 ноября 2021, 03:24

Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)


Imp



"«Я слежу за тобой. Я вижу ненависть в твоих глазах, хорошо скрытую за придворной изысканностью. Я слушаю. Я знаю ужасную тьму, которая прячется за твоей хорошо отрепетированной ложью. Я жду тебя на грани здравого смысла. Я построил себе дом в самых мрачных ямах твоей души. В тени я выжидаю своего времени. Я терпеливо жду, пока ты откроешь глаза и поймёшь, что только по моей воле ты дышишь. Потому что я – Тзинч, а ты – моя марионетка, которая танцует под мою мелодию.»


Тзинч, Изменяющий Пути, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб – бог магии, перемен, эволюции, судьбы, лжи и обмана. Тзинч воплощает амбиции, знания и надежды смертных.

Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч – воплощение этой силы. Тзинч – самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия – один из самых эффективных инструментов изменения, и те, кто её использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча – прирождённые маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.

Тзинч также великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить, как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы Хаоса, или заполучить под свою власть все владения смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их, манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты – часто может казаться, что одни противоречат другим или идут вразрез с его интересами. Только Тзинч осознаёт будущее каждого из них, и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Великие перемены: плетите коварные заговоры, чтобы управлять судьбой всего сущего.
- Управление Ветрами Магии: подчините силу Ветров Магии на своей территории.
- Телепортация: армии Тзинча могут перемещаться в варпе, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами - при этом расходуются ветра магии.

Преимущества и недостатки.

+ Широкий выбор войск дальнего боя.
+ Магическое превосходство: армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
+ Барьер Тзинча: Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя.


- Возможности ближнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.

Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 19 июля 2023, 20:23


    Не связанные судьбой
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 22 ноября 2022, 19:30

      Изменения боёвки Тзинча в патче 2.3

      1.Конные мародёры Тзинча
      Стоимость в мультиплеере была 650,теперь 700
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2022, 20:24

        Всем мне зашел Тзинч, атмосфера особенно хороша, жаль только его ужасы не умеют расстреливать оппонентов на стенах, аки лукари((
        Что-то конечно можно сделать, но даже кислевитские косарики с дальностью 140 за сущие копейки мне понравились гораздо больше при штурме стены
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 01 декабря 2022, 22:29

          Amertat
          Кстати можно было бы даже не просто стрелков из них сделать,а дыхание как у драоконов,только у 16 моделей.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2022, 10:35

            Тзинчиты вроде как стрелковая фракция, но оба-две ужасов как стрелки очень так себе и мощнейший отряд стрелков тзинча это огнеметчики, которые являются магнитом для противника. Надежный вариант это отверженные и отродья, плюс колеса, или рыцари. Быстро, живуче, перемалывает. Конечно, если нужно бить кучу монстры (обычное дело у ящеров), стек нужно разбавлять копьями/алебардами/скатами.
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2022, 10:47

              Я только начал за Т, пока что у меня только они: сине-розовенькие. Кое-как родил "розовый квадрат" это чтобы бафать их всех на ++ к урону заклом от школы огня. Ну и затем по мере просадки шита отводить отряды первого ряда в задний. Более-менее работает. Огнемётчики там где-то далеко-далеко в технологической цепочке. В осадах грустно, хорошо хоть выданный сектант может проламывать стену.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 02 декабря 2022, 10:48

                TAKTCOM
                Голубые очень понравились из-за большого разового урона.Их аж 160 в отряде,из-за чего в начале игры они могут тупо выключать подразделения фокус фаером.Остальные да,могли бы получше.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2022, 11:15

                  Зато розовенькие дадут 2 залпа потому что стреляют дальше. А то что их меньше в отряде и позволяет им бегать друг через друга взад. С голубыми это хуже выходит.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 02 декабря 2022, 11:36

                    Amertat
                    Это да.Просто голубые очень быстро отстреливаются,а потом идут в ближний бой в виде мяса.А чтобы розовые полностью себя реализовали надо намного больше времени.Впрочем у них и ниши так-то разные,и это как сравнивать сцинков с дротиками и с трубками.
                       Amertat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2022, 11:42

                      Carnosaurus (02 декабря 2022, 11:36):

                      Amertat
                      Это да.Просто голубые очень быстро отстреливаются,а потом идут в ближний бой в виде мяса.А чтобы розовые полностью себя реализовали надо намного больше времени.Впрочем у них и ниши так-то разные,и это как сравнивать сцинков с дротиками и с трубками.

                      Я, как это ни странно для армии стрелков, лучше всего себя чувствую в лесу, - лес даёт время - всё медленнее, дамага от чарджа кавы и лукарей оппонента меньше, - щиты успевают восстановиться, отряды перестроится - такой лесной Тзинч вот)
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 02 декабря 2022, 12:06

                        Amertat
                        Не удивительно.У всех тзинчитов с дальностью не очень в любом случае,так что лес им вредит куда меньше,нежели всяким снайперам с дальностью овер 200
                          • 15 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЮPleasureseekers of Slaanesh and Tzeentch Great Winged Terrors
                          Небольшой мод, добавляющий по одному новому юниту фракциям Слаанеша и Тзинча
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 03 ноября 2022, 19:26
                          А[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                          [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 09 ноября 2021, 11:52
                          С[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                          [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 09 ноября 2021, 08:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики