Сообщество Империал: [TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)

Поборники Тзинча в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 20 июля 2021, 03:36 · Автор: Татарин
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 ноября 2021, 03:24

Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)


Imp



"«Я слежу за тобой. Я вижу ненависть в твоих глазах, хорошо скрытую за придворной изысканностью. Я слушаю. Я знаю ужасную тьму, которая прячется за твоей хорошо отрепетированной ложью. Я жду тебя на грани здравого смысла. Я построил себе дом в самых мрачных ямах твоей души. В тени я выжидаю своего времени. Я терпеливо жду, пока ты откроешь глаза и поймёшь, что только по моей воле ты дышишь. Потому что я – Тзинч, а ты – моя марионетка, которая танцует под мою мелодию.»


Тзинч, Изменяющий Пути, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб – бог магии, перемен, эволюции, судьбы, лжи и обмана. Тзинч воплощает амбиции, знания и надежды смертных.

Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч – воплощение этой силы. Тзинч – самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия – один из самых эффективных инструментов изменения, и те, кто её использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча – прирождённые маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.

Тзинч также великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить, как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы Хаоса, или заполучить под свою власть все владения смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их, манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты – часто может казаться, что одни противоречат другим или идут вразрез с его интересами. Только Тзинч осознаёт будущее каждого из них, и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Великие перемены: плетите коварные заговоры, чтобы управлять судьбой всего сущего.
- Управление Ветрами Магии: подчините силу Ветров Магии на своей территории.
- Телепортация: армии Тзинча могут перемещаться в варпе, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами - при этом расходуются ветра магии.

Преимущества и недостатки.

+ Широкий выбор войск дальнего боя.
+ Магическое превосходство: армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
+ Барьер Тзинча: Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя.


- Возможности ближнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.

Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 19 июля 2023, 20:23


    Не связанные судьбой
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июля 2021, 03:36

      Мне одному не нравиться дизайн демонов Тзинча? :038:
      Колобкообразные пропорции будто прямиком из настолки и выглядят по-мультяшному отталкивающе. Демон должен выглядеть устрашающе, а не нелепо - все таки это демон, а не покемон.
      Imp
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2021, 13:19

        У демонов разве хозяйство для репродукции есть? И зачем использовать для этого ткань?? Не, ну я ещё понял бы, если речь шла о демонах Слаанеша, да и то странновато

        [-Сообщение склеено-]

        Во время боя ткань рвётся и демон такой стыдливо: ой, мамочки :030:
           Bellender
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июля 2021, 13:25

          Татарин (20 июля 2021, 03:36):

          Мне одному не нравиться дизайн демонов Тзинча? :038:
          Колобкообразные пропорции будто прямиком из настолки и выглядят по-мультяшному отталкивающе. Демон должен выглядеть устрашающе, а не нелепо - все таки это демон, а не покемон.
          Imp

          Ну,демоны как бы порождения Эфира,им и выглядеть как покемоны,только розовые ужасы действительно похожи на заезженных аниматоров в костюмах.

          [-Сообщение склеено-]

          bad_manner (20 июля 2021, 13:19):

          У демонов разве хозяйство для репродукции есть? И зачем использовать для этого ткань?? Не, ну я ещё понял бы, если речь шла о демонах Слаанеша, да и то странновато

          [-Сообщение склеено-]

          Во время боя ткань рвётся и демон такой стыдливо: ой, мамочки :030:

          Очень секретное кунг-фу катайских боевых монахов,стремительное срывание с демона набедренной повязки, после чего тот от стыда и унижения развоплощается. :mamai:
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2021, 17:06

            А вот и трейлер армии Дзинча


            А тут будет про его механику, но страница пока не доступна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Сегодня мы впервые демонстрируем, что могут сделать фракции моногодов на карте кампании. Это означает, что они демонстрируют общие для них качества наряду с теми, которые делают их совершенно разными и поэтому постоянно противоречат друг другу. В Великую игру постоянно играют, и тот, кто находится на подъеме, может оказать значительное влияние на свои армии и фракции.

            В то время как у Тзинча (и других наших фракций Хаоса) изначально присутствует только один Легендарный Лорд, описанные ниже механики определены как специфические для бога, а не для Кайроса – мы подробно расскажем о нем позже. Будущие DLC и FLC, которые будут соответствовать Tzeentch, будут использовать некоторые или все эти механики, а также особенности этого Легендарного Лорда.

            ГРИМУАРЫ

            Как бог знания, Тзинч желает этого превыше всего остального. Гримуары представляют собой запрещенные тексты, скрытые книги заклинаний, древние знания, неизвестные истории и все остальное, что плавает в мире Warhammer, что обычно не известно. Он совместим с Tzeentch и может быть использован для обеспечения успеха.

            Гримуары собираются и генерируются любым количеством действий – сражений, зданий, разграбления поселений, дилемм и многого другого. Сами по себе они делают очень мало, но у вас есть бесконечное количество способов потратить их, и поддержание постоянного запаса сделает вас хозяином мира даже без ваших армий.

            Changing of the Ways

            Основные затраты на Гримуары заключаются в Изменении Способов. Это серия действий, уникальных для фракций Тзинча, которые позволяют вам изменять или наблюдать за событиями на карте кампании простым движением запястья (обычно вызывая щелчок мыши). Каждый из них имеет разумное время перезарядки и стоит куска Гримуаров, масштабируясь в зависимости от серьезности и эффективности действия. Помимо первого, для каждого из них также требуется технология для разблокировки, некоторые из которых могут быть похоронены довольно глубоко в дереве. Вот краткое изложение того, что возможно:
            • Расчет по Переводу
              Передать контроль и право собственности на одно поселение новой фракции. Это может быть ваша фракция или другая.
            • Открыть Ворота
              Откройте ворота крупного поселения со стенами для любых сражений в этом поселении в ближайшие несколько ходов.
            • Сила Восстания
              Вызывает восстание в регионе, порождая армию, с которой владельцу придется бороться.
            • След Армии
              Вам дается прямая видимость целевой армии.
            • Раскрыть Намерения Фракции
              Показывает планы всех армий, которыми управляет целевая фракция.
            • Раскройте Саван
              Дает полное представление о территории целевой фракции.
            • Остановись!
              Все персонажи – как армии, так и герои – останавливают свое движение и отключают его для следующего хода фракции.
            • Дайте Цель для координации войны
              Дает фракции цель для координации войны, даже если они не являются вашими союзниками.
            • Разорвать Союз
              Разорвать военный или оборонительный союз между двумя фракциями.
            • Война силой
              Спровоцируйте войну между двумя фракциями.


            Как вы можете себе представить, это может стать суматошным, манипулятивным и откровенно подлым в зависимости от ваших желаний и планов. Хотя маловероятно, что вы сможете достичь всех своих целей, никогда не уничтожая вражескую армию самостоятельно, это дает несколько увлекательных возможностей в середине и в конце игры. Даже на раннем этапе перенос поселений между фракциями, с которыми вы не заинтересованы воевать, в те, которые вы собираетесь завоевать, может быть очень мощным.

            Winds of Magic Manipulation

            Imp

            Еще одна уникальная способность Тзинча-это его особый контроль над ветрами магии. Действительно, его махинации настолько привязаны к ним, что многие здания обладают уникальными эффектами, когда ветры магии особенно сильны, увеличивая их возможности. С этой целью Тзинч может уменьшить силу магии в одной провинции, где у него есть поселение, чтобы увеличить ее в другой, по своему желанию.

            Помимо предоставления вышеупомянутых баффов его зданиям, это позволяет армиям с несколькими заклинателями – это будет довольно много ваших армий Тзинча, хотите верьте, хотите нет – извлечь большую выгоду из имеющихся у них резервов энергии. Также стоит отметить, что в природе Ветров Магии и резервов силы в бою произошли некоторые значительные изменения, о которых мы расскажем в ближайшее время. В итоге получается, что эту способность никогда не следует сбрасывать со счетов, чтобы обеспечить победу.

            КОРРУПЦИЯ, НЕЧЕСТИВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ВЕЛИКАЯ ИГРА

            Imp

            Великая Игра между Богами Хаоса никогда не прекращается. Это олицетворяет их бесконечные попытки одолеть друг друга, бесконечную борьбу Хаоса, которая гарантирует, что даже если они будут доминировать в мире, вряд ли когда-нибудь наступит мир. Даже Боги, которые могут противостоять друг другу, редко встречаются лицом к лицу, и союзы встречаются реже, чем удивленный Повелитель Перемен.

            Таким образом, в WARHAMMER III он представлен как бог, находящийся в асценденте, приводящий в действие все их фракции на карте. Это выражается в виде улучшений Нечестивых Проявлений – четырех бесплатных способностей, доступных каждой фракции демонов, которые разблокируются по мере распространения коррупции этой фракции по всему миру. Да, коррупция теперь разделена между коррупцией общего Хаоса и четырьмя типами, по одному для каждого Бога. Мы подробно расскажем об этой системе в другое время, но то, что вам нужно знать прямо сейчас, так это то, что Нечестивые Проявления раскрываются по мере того, как по всей земле распространяется все больше порчи для вашего бога.

            Обновленные версии имеют более тяжелые эффекты – например, генерируют больше ресурсов или наносят больший урон армии. Вот Нечестивые проявления для Тзинча:
            • Писцы безумия
              Разблокирован с самого начала.
              Позволяет дружественной армии генерировать большую партию гримуаров в течение нескольких ходов. Армия не может двигаться в течение этого времени и должна находиться на вражеской территории.

            • Мутагенные энергии
              Требуется 1500 глобальных случаев коррупции.
              Заставляет целевую армию страдать от истощения за ход, независимо от ситуации или иммунитетов.

            • Волшебная Вспышка
              Требуется 3000 глобальных Tzeentch коррупции.
              Увеличивает дальность и количество попаданий в барьеры всех подразделений армии. Барьер – это специальный щит, который есть у всех подразделений Tzeentch. Мы - подробно расскажем об этом в предстоящем раскрытии списка.

            • Ночь безумия
              Требуется 6000 глобальных Tzeentch коррупции.
              Целевая дружественная армия порождает коррупцию и потери контроля (переименованные из общественного порядка) в провинции, а также увеличивает запас магической силы армии. Он не может двигаться во время этих поворотов.

            Конечно, по мере распространения коррупции она оказывает большее влияние, чем это…

            КУЛЬТЫ

            Imp

            Наряду с пассивными последствиями высокой коррупции, которые уникальны для каждого бога и будут подробно описаны в дальнейшем, Культы могут формироваться, как только бог становится особенно доминирующим в регионе. Этот культ становится принадлежащим вам игровым автоматом для иностранных зданий, который может строить уникальные здания, основанные на вашем посвященном боге. Варианты Тзинча таковы:
            • Святилище
              Генерирует гримуары за ход.
            • Хранилище
              Генерирует больше гримуаров за ход, но требует высокого уровня магии ветра.
            • Святилище
              Приносит приличный доход, но также требует высокого уровня магии ветра.
            • Кампус
              Разрушает культ, но усиливает ветры магии здесь и во всех соседних с Бурным.


            Вам, вероятно, не потребуется вся база знаний Тзинча, чтобы понять стратегию здесь, но, естественно, все зависит от того, где развиваются ваши культы и в чем вы нуждаетесь. В конце концов, создание огромного количества гримуаров может быть гораздо более ценным, чем доход, особенно в конце игры.

            ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

            Уникальные для Тзинча и разблокированные с помощью дерева технологий, его армии могут занять позицию Телепорта. Для этого требуется Много Магической резервной силы, но она исключительно мощная. Он не только позволяет пересекать труднопроходимую местность – скажем, горные хребты, реки, патрулируемые районы, – но и мгновенно запускает бой из засады, если вы нацелитесь на вражескую армию.

            Это однократный ход, поэтому вы должны снова занять позицию, если хотите снова пойти на следующем повороте, но попадание в засаду армий, как вам нравится, может действительно повернуть войну в вашу сторону. Этот уровень мощности является причиной того, что он заблокирован в более поздней игре для Тзинча, для разблокировки которой требуются различные техники. Кстати, об этом…

            ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ

            Imp

            Технологическое дерево Тзинча-это немного больше технической паутины, распространяющейся из центральной точки, как дом паука. Ничто из того, что делает Изменяющий Пути, никогда не бывает простым или прямолинейным. Каждая "область" дерева разблокирована одним из центральных техников, а затем через нее проходит пара петлевых путей, ведущих к последней технологии. Это означает, что вы редко будете проходить один и тот же путь по дереву в двух прохождениях, если у вас нет точной композиции и плана. Также стоит изучить, какие предварительные условия могут указать вам конкретные направления.

            Также стоит отметить, что наряду с уникальным набором технологий, которые вы можете разблокировать, есть несколько других областей, которые являются необычным или уникальным выбором. Различные техники будут давать заклинания всем вашим Повелителям Перемен, позволяя вам выставлять целую армию могущественных, чудовищных заклинателей, даже не заполняя слоты для героев, и они становятся все более могущественными в течение игры.

            Наконец, обладая знаниями, столь важными для Тзинча, у него есть бесконечное количество способов увеличить скорость исследований, включая заповеди, здания и более обычные вещи, такие как действия героев. С помощью специального плана вы быстро пройдете через технологическое дерево и будете выставлять дешевые, эффективные и разрушительные армии раньше, чем ваши противники.

            КАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ…

            Это все для Тзинча, хотя, естественно, большая часть его игрового процесса вращается вокруг новых магических систем, знаний и изменений коррупции. Мы займемся первыми двумя в ближайшие недели, а вторыми в более... подходящее время для развращения земель. До скорой встречи!
               Тлейлаксу
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2021, 17:20

              Перевод ролика:
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2021, 17:31

                Ну ничего так, атмосферненько - в отличии от ролика катайцев... Голос актера и музыка зарешала - как в свое время в ролике Кислева.
                Летучие колесницы - прям топчик. Огневики, как я понял - тоже летают. Плюс скаты-крикуны, гарпии и избранные на дисках. Очевидно, помимо стрелковки армия Тзинчитов будет весьма мобильна и ориентирована на атаки с воздуха - а вот традиционной кавалерии у нее не будет.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2021, 18:22

                  Imp
                  Оказывается, чтобы забрать-передать колхоз в тоталвахе - нужно быть богом. Это многое объясняет :041:
                     Funlelik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2021, 19:02

                       Archaon666
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2021, 21:09

                      Швыряю деньги в монитор, швыряю деньги в монитор, швыряю деньги в монитор. 10 из 10. :046:
                      Молодцы, выдержали правильную атмосферу.
                      Тзинч получился лучше, чем я думал. Действительно, его фракция будет главная движущая сила войн и конфликтов.

                      Война силой
                      Спровоцируйте войну между двумя фракциями.

                      Все, ордертайдов не будет. Представляете. В лейте заставить Империю напасть на Гномиков, а Бретонцев на Высших эльфов, ммм.

                      Минус только один - не завезли марочных воинов Тзинтча, это все тот же рескин WoC из первой части, а также отверженные, отродия и кони для культистов - стыдно, СА. :066:
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2021, 11:28

                        Ждем в понедельник механики Кислева.
                        Imp
                        У СА и Сеги прямо Рог Изобилия открылся. Как бы это не вылилось в очередное трехмесячное молчание с середины декабря по март.

                        Итого, Тзинч, как я понял может:

                        1. Передавать выбраный город любой другой фракции(!!!) ;
                        2. Открывать ворота в поселение, то бишь при осаде все ворота будут открытыми (вроде была такая фишка у агентов во Второыме :038: );
                        3. Призывать армию восстания в регионе
                        4. Наблюдать за армией опонента ;
                        5. Открывает видимость на фракцию.
                        6. Замораживать фракцию на один ход. Море волнуется - раз...
                        7. Дает цель фракции для координации войны (интересно, насколько ИИ буде послушен? если будет также вертеть отданную команду на своем детородном органе, как нынешний ИИ вертит просьбы союзника - то такое себе вложение валюты)
                        8. Разрывает союзы.
                        9. Заставляет одну фракцию объявить войну другой.

                        Здорово, конечно, жаль что все эти плюшки - для развлечения игрока, не для ИИ. Игрок будет издеваться над железным болваном как угодно, ИИ не сможет воспользоваться этими фичами (эффективно либо вообще)
                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЮPleasureseekers of Slaanesh and Tzeentch Great Winged Terrors
                          Небольшой мод, добавляющий по одному новому юниту фракциям Слаанеша и Тзинча
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 03 ноября 2022, 19:26
                          А[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                          [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 09 ноября 2021, 11:52
                          С[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                          [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 09 ноября 2021, 08:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики