Сообщество Империал: Идеи и будущие планы для мода Ancient Warriors of Blood & Glory - Сообщество Империал

EDEXO

Идеи и будущие планы для мода Ancient Warriors of Blood & Glory

Всевозможные примочки, усиливающие игровое разнообразие в кампаниях.
Тема создана: 15 ноября 2021, 23:45 · Автор: EDEXO
 EDEXO
  • Imperial
Imperial
Экскомьюникадо

Дата: 15 ноября 2021, 23:45

     Здесь начнут складироваться всякие мысли, связанные (в основном) с деталями геймплея.



     Итак, какие же созрели идейки к настоящему моменту?
     А их, бывает, я подзабываю и вспоминаю вновь затем.
     Пусть теперь будут перед глазами:


     Геймплейные задумки.

❋ Культуры жизни добавить вскоре (Племенных сообществ, Средиземноморских стран, Восточных стран). *Использую слово "Племенные", ибо задолбало юзать это пресловутое "Варварские", прикол как раз в том, что именно так с презрением обзывали только враги их...
❋ Ассимиляция, в общем, даже отборную германскую конницу, спартиатов и знать римлян (преторианцев то есть) смогут нанять те, кто в их родных землях возведут, ощутимо в ущерб своей экономике, необходимую соц. систему.
❋ Орды, естественно, у кочевых и племенных фракций (для разогрева, а дальше, поглядим).
❋ 'Государственные сокровища' (Неразрушаемые здания, дают регулярные и крупные дивиденды только "своим" хозяевам через скрытые ресурсы, располагаются лишь в изначальной столице, но у эллинов в нескольких местах, однако).
А именно: Для эллинов госсокровища равномерно расположатся в Сиракузах, Таренте, Фивах, Спарте и Родосе.
❋ 'Областная сокровищница' (Разрушаемое здание, которое даёт громадный доход при разрушении либо же в меру достаточный финансовый прирост для любого захватчика, имеется в каждом регионе при этом). Лакомый кусок, однозначно, для тех, кто любит именно грабить города.
❋ 'Городской склад' - ОЧЕНЬ ВАЖЕН для строительства 'Морского торгового союза', 'Цитадели', 'Преторианского лагеря', 'Армейского корпуса' и 'Конюшни'. **в 'Армейском корпусе' рано или поздно начнут подготавливаться и пешие воины, и стрелковые пешие отряды.
❋ 'Морской торговый союз (Импорт продовольствия, редкие и дорогие крупные суда + солидный опыт для обычных) >>>>> В исторически богатых и экономически процветающих полисах.
❋ 'Цитадель' (Даст доступ к Городской гвардии, карробалистам и особой спец.свите).
❋ 'Преторианский лагерь' (Дорогущая Гвардия преторианцев, префект претория и преторианская конница).
❋ 'Местная армейская база' (Типичные местные наёмники) -----> 'Вербовочный пункт наёмников' (Собственно, региональные и совсем не дешёвые наёмники во всей красе).
❋ 'Военный лагерь союзников' (начальные союзные войска) -----> 'Лагерь иноземной службы' (союзные местные и иногородние войска, опытные вспомогательные соединения и опытные наёмные убийцы) >>>>> В тех только городах, которые действительно сильно влияли на своё окружение.
Что примечательно, 'Лагерь иноземной службы' будет неразрушаемым и он позволит привлекать отборных воинов из других относительно союзных земель, ну, к примеру: этолийских воинов для Локр и Кротона.
❋ Редкое довольно здание торгового порта 4-го уровня ['Процветающая торговая гавань'] (Родос, Пантикапей, Антиохия, Сиракузы, Византий и т. д.) Найм: без пентер~квиквирем и триер~трирем, а лёгкие биремы как максимум.
❋ Чуть более редкими будут 'Военные порты', [а уж 'Великий военный порт' станет ещё большей редкостью: Афины, Рим, Карфаген и.т.д.] Найм: полнокомандные суда от бирем до децирем римлян и даже тессараконтер македонцев...
❋ Абсолютно редкое явление - это Верфи Карфагена (семиты), Верфи Пирея (эллины), Верфи Александрии (восточные эллины) и т. д. по одному уникальному комплексу (с умопомрачительным торговым капиталом) для каждой из имеющихся культур.
О да! Блокировать эти порты, означает отнять и джем и масло от хлеба (но у ИИ корабли, разумеется, так просто сию агрессию в свою сторону не допустят, фигушки).
❋ 'Консульская резиденция' (рим.) / 'Царский гарнизон' (эллины + восточн-эллины + ближневосток.) / 'Военная база суффета' (семит.) / 'Гарнизон верховного вождя' (племен.) / 'Военное поселение воеводы' (кочевн.) ( *Неразрушаемое зданиеи, *Эксклюзивно появляется по скрипту для военных цитаделей и столиц ИИ, *Найм опытных и отборных родных соединений .т.д.).
Уровень гарнизонных резиденций: I Уровень: II Уровень: III Уровень: IV Уровень: V (Максимум).
❋ Базовая реформа Мария -----> Союзные межнациональные образования (в районе 250 BC). После неё появятся этрусские, умбрийские, апулийские, пиценские, самнитские, марсийские, кампанские и др. военные формирования (и не только у римлян, мамертинцы и бруттии так вообще станут эксклюзивнейшими друзьями всех врагов Рима!).


     Не Геймлейные, но тоже стоющие задумки.

❋ Для полноты природного многообразия добавить к имеющимся 10 климатическим зонам оставшиеся 3 запасные ('temperate_grassland_fertile', 'temperate_forest_open' и 'temperate_forest_deep'), а также 2 существующие (почти вообще не используемые 'sub_arctic' и 'swamp') зоны модифицировать в более пригодные/нужные.
И если всё это провернуть как надо, то сформируются 5 новых климатов: Континентальный Азиатский, Средиземноморский Африканский, Саванный Африканский, Индийский и Атлантический. А в роли Средиземноморского Европейского по-прежнему выступит климат 'test'.
❋ Очень хочу впоследствии дополнить набор анимаций новыми ударами для некоторых копейщиков/гоплитов/дорифоров, двуручных топорников/фалксменов/ромфайрофоров, конников с топорами/палицами и (пожалуй, самое главное) новую атакующую поступь с упиранием в цель щитами (без прыжкового наскока :010: ) для почти всех римских когорт и схожих с ними отрядов фиреофороф, форакитов, ипаспистов и махайрофоров.
❋ И кое-что ещё, ибо смотрится как апофеоз несправедливости (ИМО), слово триарии (лат. triarii) практически вcюду не изменяется на, скажем, триары в русском языке, то есть это устоявшаяся норма, посему я просто не вижу другого выхода для остальных иностранных наименований отрядов (абсолютно и совсем не желаю их обижать), кроме как и их окончания не заменять аналогично, вот как-то так...
Таким образом вскоре фалангитои заместят фалангитов, лонхофорои - лонхофоров, эпилектои - эпилектов и т.д (двух последних, впрочем, следует сперва ещё добавить :008:).
***** ***** ***** ***** *****


Подозреваю, что всё осилить не удастся, Но для меня и трети от них хватит с лихвой ...на первое время.

(Спустя месяцы и года, очень может статься, что они все воплотятся в окончательном варианте мода, ну, году так в 2035, не ранее #* ).

P.s.: Кидаем сюда все более-менее путные/оригинальные/примечательные идеи (прежде всего связанные с геймплеем, но не с новыми юнитами и уж ТОЧНО не с Китаем...).
     EDEXO
    • Imperial
    Imperial
    Экскомьюникадо

    Дата: 16 ноября 2021, 09:07

    А начать придётся с добавления кочевой культуры (которая архитектура), а уже потом всё остальное.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2021, 09:27

      EDEXO (15 ноября 2021, 23:45):

      уж ТОЧНО не с Китаем...
      Почему без Китая?) У меня для Tenebris Saeculorum в процессе финальных корректировок карта Евразии, в сравнении с которой одинокая Индия выглядит дешёвым мейнстримом :0142:
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 16 ноября 2021, 09:40

        Hadrianus

        У меня для Tenebris Saeculorum в процессе финальных корректировок карта Евразии

             У меня иная концепция ж, но будь у меня 30 играбельных фракций, хох, вот тогда другое дело ;)
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2021, 09:53

          EDEXO (16 ноября 2021, 09:40):

          будь у меня 30 играбельных фракций

          Я как раз примерно об этом хотел спросить. Не планируешь перенести Ancient Warriors of Blood & Glory на платформу Ремастера? И как вообще относишься к Ремастеру?..
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 16 ноября 2021, 14:51

            , Может быть это и была б классная затея, не будь столько запарных моментов с редактированием страт. карт и, особенно, не будь дизайн интерфейса игры в Ремастере столь отвратным для моих глаз :029:
            Похоже, я быстрее начну что-то варганить на меди 2 нежели реально увлекусь моддингом Ремастера.
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2021, 21:35

              Есть одна задумка, которую я с превеликим удовольствием, внедрил бы и в ванильную кампанию - это религия: латинская, эллинская, пуническая, восточная, кельтская, германская, скифская и египетская. Но увы и ах, это невозможно!
              Даже если отнять, весь тот гемор :0162: с разделением храмов, это всё равно безперспективно, так как рабочими окажутся всего лишь три религии, а все остальные для галочки. <_<
              Увы и ах... :065:
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 16 ноября 2021, 23:28

                daymon46

                это всё равно безперспективно, так как рабочими окажутся всего лишь три религии, а все остальные для галочки.

                Да, это жаль, хотя в определённом смысле может когда-нибудь сработать, если уделить внимание скриптам появления подкреплений из отрядов той национальности/культуры, к которой относится командующий (например, у кельтского по предкам легата внезапно появляется чуть ли не легион вспомогательных кельтских соединений/когорт, когда он, например, в осаде пребывает).
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 20 ноября 2021, 06:44

                       А как насчёт перевода боевых псов в стан новых покровителей? Типа таких:
                  Imperial
                  Осмотр новеньких в деле (раскрыть)

                  В итоге, вот таких лучников станет меньше где-то на 40% (это не коснётся нумидийских, карфагенских, критских, нубийских и восточных - такие обойдутся без собак), боезапас увеличится на треть, а модельные слоты псарей освободятся, естественно.
                  Отборные, вспомогательные и лучники персидских сатрапов останутся как есть, им лишние спутники не подходят.
                  !!!ps И кстати, некоторые из метателей копий северян, возможно, тоже обзаведутся псинами :povar:
                  P.p.s.: А в целом, самым оптимальным решением мне видится оставить за фракциями их нормальных лучников/застрельщиков и в качестве наёмников предоставить как раз этих охотников с собаками для всех, кто пройдёт через центральную и северную Европу + отчасти в Анатолии.
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 12 апреля 2022, 23:55

                         Назрела кой-какая идея, вот. Союзные межнациональные образования, ну, базовая реформа то есть > Доступ ко всем союзным отрядам (Почти уже реализовано, дело осталось за добавлением местных~АОР юнитов).
                    Трейт в 25 побед у полководца > Доступ к заграничным мощным, но дорогим по содержанию отрядам (для ИИ выйдет намного проще).
                    Столица с дворцом максимального уровня > Доступ к родным отборнейшим отрядам, которые появятся частично в самом дворце, а частично в спец. казармах (для ИИ предоставится буст населения).
                    Таким образом я практически избегу сложные условия для появления ценных отрядов (не люблю реформы, ибо считаю, что по сути их и не было), постараюсь реализовать только эволюционный режим.
                       Похожие Темы
                      WWitcher - The Elder Blood - Королевства Юга v 0.1(Только сражения) - обсуждение
                      Первая публичная версия мода Witcher - The Elder Blood
                      Автор J Josephgaw
                      Обновление Сегодня, 03:48
                      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                      Автор С Сергій_Пісоцький
                      Обновление Вчера, 23:46
                      ИВозможные будущие фракции в Total War: Warhammer
                      Спекуляции на тему возможных фракций в Total War: Warhammer
                      Автор s ss7877
                      Обновление 07 декабря 2022, 21:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2022, 06:37 · Счётчики