Здесь начнут складироваться всякие мысли, связанные (в основном) с деталями геймплея.
Итак, какие же созрели идейки к настоящему моменту?
А их, бывает, я подзабываю и вспоминаю вновь затем.
Пусть теперь будут перед глазами:
Геймплейные задумки.
❋ Культуры жизни добавить вскоре (Племенных сообществ, Средиземноморских стран, Восточных стран). *Использую слово "Племенные", ибо задолбало юзать это пресловутое "Варварские", прикол как раз в том, что именно так с презрением обзывали только враги их...
❋ Ассимиляция, в общем, даже отборную германскую конницу, спартиатов и знать римлян (преторианцев то есть) смогут нанять те, кто в их родных землях возведут, ощутимо в ущерб своей экономике, необходимую соц. систему.
❋ Орды, естественно, у кочевых и племенных фракций (для разогрева, а дальше, поглядим).
❋ 'Государственные сокровища' (Неразрушаемые здания, дают регулярные и крупные дивиденды только "своим" хозяевам через скрытые ресурсы, располагаются лишь в изначальной столице, но у эллинов в нескольких местах, однако).
А именно: Для эллинов госсокровища равномерно расположатся в Сиракузах, Таренте, Фивах, Спарте и Родосе.
❋ 'Областная сокровищница' (Разрушаемое здание, которое даёт громадный доход при разрушении либо же в меру достаточный финансовый прирост для любого захватчика, имеется в каждом регионе при этом). Лакомый кусок, однозначно, для тех, кто любит именно грабить города.
❋ 'Городской склад' - ОЧЕНЬ ВАЖЕН для строительства 'Морского торгового союза', 'Цитадели', 'Преторианского лагеря', 'Армейского корпуса' и 'Конюшни'. **в 'Армейском корпусе' рано или поздно начнут подготавливаться и пешие воины, и стрелковые пешие отряды.
❋ 'Морской торговый союз (Импорт продовольствия, редкие и дорогие крупные суда + солидный опыт для обычных) >>>>> В исторически богатых и экономически процветающих полисах.
❋ 'Цитадель' (Даст доступ к Городской гвардии, карробалистам и особой спец.свите).
❋ 'Преторианский лагерь' (Дорогущая Гвардия преторианцев, префект претория и преторианская конница).
❋ 'Местная армейская база' (Типичные местные наёмники) -----> 'Вербовочный пункт наёмников' (Собственно, региональные и совсем не дешёвые наёмники во всей красе).
❋ 'Военный лагерь союзников' (начальные союзные войска) -----> 'Лагерь иноземной службы' (союзные местные и иногородние войска, опытные вспомогательные соединения и опытные наёмные убийцы) >>>>> В тех только городах, которые действительно сильно влияли на своё окружение.
Что примечательно, 'Лагерь иноземной службы' будет неразрушаемым и он позволит привлекать отборных воинов из других относительно союзных земель, ну, к примеру: этолийских воинов для Локр и Кротона.
❋ Редкое довольно здание торгового порта 4-го уровня ['Процветающая торговая гавань'] (Родос, Пантикапей, Антиохия, Сиракузы, Византий и т. д.) Найм: без пентер~квиквирем и триер~трирем, а лёгкие биремы как максимум.
❋ Чуть более редкими будут 'Военные порты', [а уж 'Великий военный порт' станет ещё большей редкостью: Афины, Рим, Карфаген и.т.д.] Найм: полнокомандные суда от бирем до децирем римлян и даже тессараконтер македонцев...
❋ Абсолютно редкое явление - это Верфи Карфагена (семиты), Верфи Пирея (эллины), Верфи Александрии (восточные эллины) и т. д. по одному уникальному комплексу (с умопомрачительным торговым капиталом) для каждой из имеющихся культур.
О да! Блокировать эти порты, означает отнять и джем и масло от хлеба (но у ИИ корабли, разумеется, так просто сию агрессию в свою сторону не допустят, фигушки).
❋ 'Консульская резиденция' (рим.) / 'Царский гарнизон' (эллины + восточн-эллины + ближневосток.) / 'Военная база суффета' (семит.) / 'Гарнизон верховного вождя' (племен.) / 'Военное поселение воеводы' (кочевн.) ( *Неразрушаемое зданиеи, *Эксклюзивно появляется по скрипту для военных цитаделей и столиц ИИ, *Найм опытных и отборных родных соединений .т.д.).
Уровень гарнизонных резиденций: I Уровень: II Уровень: III Уровень: IV Уровень: V (Максимум).
❋ Базовая реформа Мария -----> Союзные межнациональные образования (в районе 250 BC). После неё появятся этрусские, умбрийские, апулийские, пиценские, самнитские, марсийские, кампанские и др. военные формирования (и не только у римлян, мамертинцы и бруттии так вообще станут эксклюзивнейшими друзьями всех врагов Рима!).
Не Геймлейные, но тоже стоющие задумки.
❋ Для полноты природного многообразия добавить к имеющимся 10 климатическим зонам оставшиеся 3 запасные ('temperate_grassland_fertile', 'temperate_forest_open' и 'temperate_forest_deep'), а также 2 существующие (почти вообще не используемые 'sub_arctic' и 'swamp') зоны модифицировать в более пригодные/нужные.
И если всё это провернуть как надо, то сформируются 5 новых климатов: Континентальный Азиатский, Средиземноморский Африканский, Саванный Африканский, Индийский и Атлантический. А в роли Средиземноморского Европейского по-прежнему выступит климат 'test'.
❋ Очень хочу впоследствии дополнить набор анимаций новыми ударами для некоторых копейщиков/гоплитов/дорифоров, двуручных топорников/фалксменов/ромфайрофоров, конников с топорами/палицами и (пожалуй, самое главное) новую атакующую поступь с упиранием в цель щитами (без прыжкового наскока ) для почти всех римских когорт и схожих с ними отрядов фиреофороф, форакитов, ипаспистов и махайрофоров.
❋ И кое-что ещё, ибо смотрится как апофеоз несправедливости (ИМО), слово триарии (лат. triarii) практически вcюду не изменяется на, скажем, триары в русском языке, то есть это устоявшаяся норма, посему я просто не вижу другого выхода для остальных иностранных наименований отрядов (абсолютно и совсем не желаю их обижать), кроме как и их окончания не заменять аналогично, вот как-то так...
Таким образом вскоре фалангитои заместят фалангитов, лонхофорои - лонхофоров, эпилектои - эпилектов и т.д (двух последних, впрочем, следует сперва ещё добавить ).
***** ***** ***** ***** *****
Подозреваю, что всё осилить не удастся, Но для меня и трети от них хватит с лихвой ...на первое время.
(Спустя месяцы и года, очень может статься, что они все воплотятся в окончательном варианте мода, ну, году так в 2035, не ранее ).
P.s.: Кидаем сюда все более-менее путные/оригинальные/примечательные идеи (прежде всего связанные с геймплеем, но не с новыми юнитами и уж ТОЧНО не с Китаем...).
Итак, какие же созрели идейки к настоящему моменту?
А их, бывает, я подзабываю и вспоминаю вновь затем.
Пусть теперь будут перед глазами:
Геймплейные задумки.
❋ Культуры жизни добавить вскоре (Племенных сообществ, Средиземноморских стран, Восточных стран). *Использую слово "Племенные", ибо задолбало юзать это пресловутое "Варварские", прикол как раз в том, что именно так с презрением обзывали только враги их...
❋ Ассимиляция, в общем, даже отборную германскую конницу, спартиатов и знать римлян (преторианцев то есть) смогут нанять те, кто в их родных землях возведут, ощутимо в ущерб своей экономике, необходимую соц. систему.
❋ Орды, естественно, у кочевых и племенных фракций (для разогрева, а дальше, поглядим).
❋ 'Государственные сокровища' (Неразрушаемые здания, дают регулярные и крупные дивиденды только "своим" хозяевам через скрытые ресурсы, располагаются лишь в изначальной столице, но у эллинов в нескольких местах, однако).
А именно: Для эллинов госсокровища равномерно расположатся в Сиракузах, Таренте, Фивах, Спарте и Родосе.
❋ 'Областная сокровищница' (Разрушаемое здание, которое даёт громадный доход при разрушении либо же в меру достаточный финансовый прирост для любого захватчика, имеется в каждом регионе при этом). Лакомый кусок, однозначно, для тех, кто любит именно грабить города.
❋ 'Городской склад' - ОЧЕНЬ ВАЖЕН для строительства 'Морского торгового союза', 'Цитадели', 'Преторианского лагеря', 'Армейского корпуса' и 'Конюшни'. **в 'Армейском корпусе' рано или поздно начнут подготавливаться и пешие воины, и стрелковые пешие отряды.
❋ 'Морской торговый союз (Импорт продовольствия, редкие и дорогие крупные суда + солидный опыт для обычных) >>>>> В исторически богатых и экономически процветающих полисах.
❋ 'Цитадель' (Даст доступ к Городской гвардии, карробалистам и особой спец.свите).
❋ 'Преторианский лагерь' (Дорогущая Гвардия преторианцев, префект претория и преторианская конница).
❋ 'Местная армейская база' (Типичные местные наёмники) -----> 'Вербовочный пункт наёмников' (Собственно, региональные и совсем не дешёвые наёмники во всей красе).
❋ 'Военный лагерь союзников' (начальные союзные войска) -----> 'Лагерь иноземной службы' (союзные местные и иногородние войска, опытные вспомогательные соединения и опытные наёмные убийцы) >>>>> В тех только городах, которые действительно сильно влияли на своё окружение.
Что примечательно, 'Лагерь иноземной службы' будет неразрушаемым и он позволит привлекать отборных воинов из других относительно союзных земель, ну, к примеру: этолийских воинов для Локр и Кротона.
❋ Редкое довольно здание торгового порта 4-го уровня ['Процветающая торговая гавань'] (Родос, Пантикапей, Антиохия, Сиракузы, Византий и т. д.) Найм: без пентер~квиквирем и триер~трирем, а лёгкие биремы как максимум.
❋ Чуть более редкими будут 'Военные порты', [а уж 'Великий военный порт' станет ещё большей редкостью: Афины, Рим, Карфаген и.т.д.] Найм: полнокомандные суда от бирем до децирем римлян и даже тессараконтер македонцев...
❋ Абсолютно редкое явление - это Верфи Карфагена (семиты), Верфи Пирея (эллины), Верфи Александрии (восточные эллины) и т. д. по одному уникальному комплексу (с умопомрачительным торговым капиталом) для каждой из имеющихся культур.
О да! Блокировать эти порты, означает отнять и джем и масло от хлеба (но у ИИ корабли, разумеется, так просто сию агрессию в свою сторону не допустят, фигушки).
❋ 'Консульская резиденция' (рим.) / 'Царский гарнизон' (эллины + восточн-эллины + ближневосток.) / 'Военная база суффета' (семит.) / 'Гарнизон верховного вождя' (племен.) / 'Военное поселение воеводы' (кочевн.) ( *Неразрушаемое зданиеи, *Эксклюзивно появляется по скрипту для военных цитаделей и столиц ИИ, *Найм опытных и отборных родных соединений .т.д.).
Уровень гарнизонных резиденций: I Уровень: II Уровень: III Уровень: IV Уровень: V (Максимум).
❋ Базовая реформа Мария -----> Союзные межнациональные образования (в районе 250 BC). После неё появятся этрусские, умбрийские, апулийские, пиценские, самнитские, марсийские, кампанские и др. военные формирования (и не только у римлян, мамертинцы и бруттии так вообще станут эксклюзивнейшими друзьями всех врагов Рима!).
Не Геймлейные, но тоже стоющие задумки.
❋ Для полноты природного многообразия добавить к имеющимся 10 климатическим зонам оставшиеся 3 запасные ('temperate_grassland_fertile', 'temperate_forest_open' и 'temperate_forest_deep'), а также 2 существующие (почти вообще не используемые 'sub_arctic' и 'swamp') зоны модифицировать в более пригодные/нужные.
И если всё это провернуть как надо, то сформируются 5 новых климатов: Континентальный Азиатский, Средиземноморский Африканский, Саванный Африканский, Индийский и Атлантический. А в роли Средиземноморского Европейского по-прежнему выступит климат 'test'.
❋ Очень хочу впоследствии дополнить набор анимаций новыми ударами для некоторых копейщиков/гоплитов/дорифоров, двуручных топорников/фалксменов/ромфайрофоров, конников с топорами/палицами и (пожалуй, самое главное) новую атакующую поступь с упиранием в цель щитами (без прыжкового наскока ) для почти всех римских когорт и схожих с ними отрядов фиреофороф, форакитов, ипаспистов и махайрофоров.
❋ И кое-что ещё, ибо смотрится как апофеоз несправедливости (ИМО), слово триарии (лат. triarii) практически вcюду не изменяется на, скажем, триары в русском языке, то есть это устоявшаяся норма, посему я просто не вижу другого выхода для остальных иностранных наименований отрядов (абсолютно и совсем не желаю их обижать), кроме как и их окончания не заменять аналогично, вот как-то так...
Таким образом вскоре фалангитои заместят фалангитов, лонхофорои - лонхофоров, эпилектои - эпилектов и т.д (двух последних, впрочем, следует сперва ещё добавить ).
***** ***** ***** ***** *****
Подозреваю, что всё осилить не удастся, Но для меня и трети от них хватит с лихвой ...на первое время.
(Спустя месяцы и года, очень может статься, что они все воплотятся в окончательном варианте мода, ну, году так в 2035, не ранее ).
P.s.: Кидаем сюда все более-менее путные/оригинальные/примечательные идеи (прежде всего связанные с геймплеем, но не с новыми юнитами и уж ТОЧНО не с Китаем...).