Сообщество Империал: [TW:W-3] Великий Катай (Grand Cathay) - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Татарин

[TW:W-3] Великий Катай (Grand Cathay)

Великий Катай в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 сентября 2021, 02:57 · Автор: Татарин
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2021, 03:11

Великий Катай (Grand Cathay)


Imperial



"В мире нет раскола и вражды. В нем все — единство и гармония."


Великий Катай – огромная и невероятно могущественная империя, расположенная на востоке мира Вархаммера, за Темными Землями, за Горами Скорби и за Великой Пастью - зияющей раной на земле, нанесенной астромастерами Великого Катая тысячелетия назад. Катай охватывает территорию, большую, чем Империя, Бретония и многие другие страны Старого Света вместе взятые. Ландшафт дополняют огромные города с многочисленным населением, за которым присматривают правящие Драконы – Император Небесных Драконов, его супруга Лунная Императрица и их дети.

На севере находится Великий Бастион, построенный тысячи лет назад самим Императором-Драконом и пропитанный большей частью его магии. Огромная стена, которая целую вечность противостояла вездесущей угрозе Хаоса. В былые времена и на протяжении многих тысячелетий Хаос был самой серьезной угрозой Великому Катаю. Если бы Император и Лунная императрица пожелали этого, огромная численная сила, мощная магия и артиллерия могли бы править на большей части земель к западу, но они довольствовались тем, что правили и защищали свою и без того грозную нацию.

Гармония - движущая сила катайского общества. Учение Императора-Дракона таково, что каждый должен работать в согласии с самим собой на благо всех и найти свое естественное место. Это учение является основой всего, от их магических знаний Инь и Ян до того, как Драконы управляют своим народом. Далекие от тиранов или отчужденных аристократов, Драконы действуют как учителя и стражи для населения. Они не видят особого смысла в создании дисбаланса между смертными и самими собой, когда вездесущая угроза Хаоса с радостью уничтожит их всех.

К Драконам не относятся как к богам, и они не требуют поклонения. Они - чрезвычайно могущественные существа, правители по магическому и физическому праву, а не по таинственной божественной воле. Иконография Драконов является обычным явлением и постоянно присутствует во всем обществе, но потому, что они очень реальны, очень настоящие и очень могущественные правители. Люди относятся к ним с почтением, которого заслуживают такие существа, и плохо отзываться о них, особенно если вы не уроженец Великого Катая - это быстрый способ покончить с собой.

Драконы часто перемещаются среди людей в человеческом облике. Хотя даже в этой форме они намного превосходят простых людей, в случае необходимости они принимают свою истинную форму - форму драконов, выпуская на волю свою истинную сущностьи опустошая ряды врагов на поле боя. Гармония катайского образа жизни также играет огромную роль на поле боя, поддерживая ее и совмещая противоположности, войска Катая уничтожают врагов с максимальной эффективностью и спокойствием.

Особенности фракции:

- Гармония: достигните равновесия Инь и Ян, чтобы обрести мощные улучшения.
- Компас: направьте Компас Ву-Синь так, чтобы он уберег Катай от угрозы, что надвигается с севера от Великой твердыни.
- Путь Слоновой Кости: отправляйте груженные товарами караваны в далекие западные города и богатейте.

Преимущества и недостатки.

+ Гармония битвы: ближние и дальние отряды Катая усиливают друг друга, находясь поблизости, что делает их армии, составленные из разнообразных отрядов, особенно сильными.
+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Хороший выбор бронированной оборонительной пехоты.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия и стрелки.
+ Развитая экономика и торговля.

- Гармония битвы: войска слабеют, если дистанция между пехотными и дальнобойными отрядами разрывается.
- Наступательные возможности ограничены.
- Необходимость держать подразделения рядом, чтобы получать бонусы от гармонии, делает армию уязвимой к обстрелам и магии.
- Большие расходы на наем и содержание войск.

Скриншоты (раскрыть)

Видео (раскрыть)

     Bellender
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2021, 18:43

    Funlelik (13 октября 2021, 17:00):

    В блоге подвезли механику Катая
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и видео от Веруса сразу


    Будут караваны (новый вид торговли) и видимо их можно будет грабить, пойду предзаказывать игру. :030:


    Так там и написано,что караваны можно грабить (разорил нейтрала-обьявил войну,все как в Маунт энд Блэйд),если грабить караваны повстанцев(Царя Макак?),драконы довольны,грабанешь их караваны,они обидятся.

    Торговля важна для Великого Катая – здесь не только огромное население, но и совершенно иная коллекция магических артефактов и местной флоры и фауны, чем в Кислеве и других странах на Западе.

    Даже Королевства Огров ценят товары Великого Катая достаточно, чтобы платить за это, когда им этого хочется (или совершать набеги на караваны, когда им этого не хочется). Что прекрасно подводит нас к игровой механике Дороги Слоновой кости, центрального торгового пути в Катай и из него, проходящего прямо через земли Чжао Мина и далее в Империю.




    Торговля важна для Великого Китая – здесь не только огромное население, но и совершенно иная коллекция магических артефактов и местной флоры и фауны, чем в Кислеве и других странах на Западе. Даже Королевства огров ценят прелести Великого Китая достаточно, чтобы платить за это, когда им этого хочется (или совершать набеги на караваны, когда им этого не хочется). Что прекрасно подводит нас к игровой механике Дороги Слоновой кости, центрального торгового пути в Гранд-Китай и из него, проходящего прямо через земли Чжао Мина и далее в Империю.

    Играя за Катай, вы можете отправить караван в любое удобное для вас время, отправив его по одному из многочисленных путей Дороги Слоновой кости. Это приведет его через различные регионы, некоторые из которых могут оказаться коварными.

    В разных точках вы выбираете, в каком направлении будет двигаться караван дальше, и он естественным образом продвигается по карте. Хотя у вас нет прямого контроля над ним, у него есть видение, как у обычной армии, которое дает вам важную разведывательную информацию по ходу дела.

    С каждой крупной остановкой для отдыха на маршруте могут произойти различные события и дилеммы - найденные друзья, наемники–людоеды, новые маршруты и еще много сюрпризов ждут вас на дороге. Это может привести к сражениям, бонусам, дальнейшему грузу или любой комбинации.

    Как только караван достигнет пункта назначения, вы получите деньги в зависимости от количества груза и некоторых других факторов, и он начнет возвращаться домой. В этот момент может быть отправлен еще один караван.

    У каждого каравана есть свой собственный лидер, новый тип лорда с уникальным "синим" деревом навыков для увеличения преимуществ караванов – дополнительного груза, большего пополнения между остановками для отдыха и т. Д. Они, естественно, также могут проходить различные боевые улучшения, в зависимости от того, что, по вашему мнению, они могут сделать.

    Ключом к этой механике является поиск безопасных маршрутов или строительство караванов, которые могут выдержать наказание большого, широкого мира, а также принятие разумных решений о том, как и когда сражаться.


    Если вы выступаете против Катая в кампании , вы можете найти их караваны на карте и атаковать их. Это (и победа) уничтожит караван, что сделает его хорошим способом лишить их ресурсов. Конечно, это подразумевает объявление войны со всеми вытекающими дипломатическими последствиями – драконы могут быть довольны, если вы уничтожите караваны повстанцев, но в ярости, если вы нацелитесь на их торговцев.
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2021, 07:19

      Караваны звучат очень интересно, а то я уж думал никаких новых фишек уже не увижу :017:

      Видимо на Западе Катая у этого Чжао Мина будет особенно интересный движ и вообще.
      Уже видно как будет различаться старт у двух катайских лордов, Чжао будет воевать со скавенами и ограми, пускать караваны, жиреть на торговле, а девушка на Бастионе будет сидеть обороняться от волн тзинчитов и ко
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2021, 12:00

        Отряды Великого Катая в Total War Warhammer 3 и их характеристики. Разбор от Веруса.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2021, 18:44

          Imperial

             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2021, 16:27

            Imperial

              [Ученый котъ]

              Удалённый пользователь

              Дата: 09 января 2022, 15:06

              Правильно я понял, что лордиха будет не просто левитировать у земли, а именно летать? Она кстати чистый маг или гибрид?
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2022, 04:30

                Ученый котъ

                Она кстати чистый маг или гибрид?

                Кстати, такой вопрос - я как-то пропустил мимо ушей, будут ли лорды-драконы, приняв свою драконью форму, способны кастовать заклинания? Если да - то я не пойму, зачем им тогда вообще пребывать во время боя в человеческом обличии, будучи хилым магом, тогда как после превращения они становятся полноценными гибридами?
                   Obalser89
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2022, 13:00

                  Татарин (10 января 2022, 04:30):

                  Ученый котъ

                  Она кстати чистый маг или гибрид?

                  Кстати, такой вопрос - я как-то пропустил мимо ушей, будут ли лорды-драконы, приняв свою драконью форму, способны кастовать заклинания? Если да - то я не пойму, зачем им тогда вообще пребывать во время боя в человеческом обличии, будучи хилым магом, тогда как после превращения они становятся полноценными гибридами?

                  Было бы наверное интереснее, если бы не могли. Или могли кастовать что-то уникальное, чего не могут в человеческом облике. Но походу будут уметь колдовать, а чтобы сразу в дракона народу не повадно было перекидываться введут какую-нибудь шкалу, которую нужно набрать, или ветров это будет стоить или тупо кулдаун со старта, чтобы пока часики не натикают превратиться не могли.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 11 января 2022, 21:48

                    Татарин

                    Кстати, такой вопрос - я как-то пропустил мимо ушей, будут ли лорды-драконы, приняв свою драконью форму, способны кастовать заклинания?



                    На 7:43 можно видеть, что заклинания дракону не доступны, только какая-то абилка.
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Мир ВаргеймовGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                      Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                      Автор: ste148 ste148
                      Обновление: Вчера, 22:33
                      Прочие моды Medieval 2: Total WarKingdoms Grand Campaign Mod
                      Kingdoms Grand Campaign Mod
                      Автор: Гази Гази
                      Обновление: 05 июля 2022, 21:27
                      AAR и LetLet's play Total War: WARHAMMER II - Великий Кислев
                      Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
                      Автор: Sonar Sonar
                      Обновление: 25 июня 2022, 10:55
                      Grand Theft Auto (GTA)Grand Theft Auto VI (GTA 6)
                      Grand Theft Auto VI (GTA 6)
                      Автор: Градоначальник Градоначальник
                      Обновление: 23 июня 2022, 20:41
                      Библиотека Warhammer FantasyВеликий Приют Фредерсхейма
                      Нечто иное,чем обычная шаллианская обитель
                      Автор: Контарий Контарий
                      Обновление: 20 июня 2022, 19:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 05:01 · Счётчики