Сообщество Империал: [TW:W-3] Великий Катай (Grand Cathay) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Великий Катай (Grand Cathay)

Великий Катай в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 сентября 2021, 02:57 · Автор: Татарин
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2021, 03:11

Великий Катай (Grand Cathay)


Imp



"В мире нет раскола и вражды. В нем все — единство и гармония."


Великий Катай – огромная и невероятно могущественная империя, расположенная на востоке мира Вархаммера, за Темными Землями, за Горами Скорби и за Великой Пастью - зияющей раной на земле, нанесенной астромастерами Великого Катая тысячелетия назад. Катай охватывает территорию, большую, чем Империя, Бретония и многие другие страны Старого Света вместе взятые. Ландшафт дополняют огромные города с многочисленным населением, за которым присматривают правящие Драконы – Император Небесных Драконов, его супруга Лунная Императрица и их дети.

На севере находится Великий Бастион, построенный тысячи лет назад самим Императором-Драконом и пропитанный большей частью его магии. Огромная стена, которая целую вечность противостояла вездесущей угрозе Хаоса. В былые времена и на протяжении многих тысячелетий Хаос был самой серьезной угрозой Великому Катаю. Если бы Император и Лунная императрица пожелали этого, огромная численная сила, мощная магия и артиллерия могли бы править на большей части земель к западу, но они довольствовались тем, что правили и защищали свою и без того грозную нацию.

Гармония - движущая сила катайского общества. Учение Императора-Дракона таково, что каждый должен работать в согласии с самим собой на благо всех и найти свое естественное место. Это учение является основой всего, от их магических знаний Инь и Ян до того, как Драконы управляют своим народом. Далекие от тиранов или отчужденных аристократов, Драконы действуют как учителя и стражи для населения. Они не видят особого смысла в создании дисбаланса между смертными и самими собой, когда вездесущая угроза Хаоса с радостью уничтожит их всех.

К Драконам не относятся как к богам, и они не требуют поклонения. Они - чрезвычайно могущественные существа, правители по магическому и физическому праву, а не по таинственной божественной воле. Иконография Драконов является обычным явлением и постоянно присутствует во всем обществе, но потому, что они очень реальны, очень настоящие и очень могущественные правители. Люди относятся к ним с почтением, которого заслуживают такие существа, и плохо отзываться о них, особенно если вы не уроженец Великого Катая - это быстрый способ покончить с собой.

Драконы часто перемещаются среди людей в человеческом облике. Хотя даже в этой форме они намного превосходят простых людей, в случае необходимости они принимают свою истинную форму - форму драконов, выпуская на волю свою истинную сущностьи опустошая ряды врагов на поле боя. Гармония катайского образа жизни также играет огромную роль на поле боя, поддерживая ее и совмещая противоположности, войска Катая уничтожают врагов с максимальной эффективностью и спокойствием.

Особенности фракции:

- Гармония: достигните равновесия Инь и Ян, чтобы обрести мощные улучшения.
- Компас: направьте Компас Ву-Синь так, чтобы он уберег Катай от угрозы, что надвигается с севера от Великой твердыни.
- Путь Слоновой Кости: отправляйте груженные товарами караваны в далекие западные города и богатейте.

Преимущества и недостатки.

+ Гармония битвы: ближние и дальние отряды Катая усиливают друг друга, находясь поблизости, что делает их армии, составленные из разнообразных отрядов, особенно сильными.
+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Хороший выбор бронированной оборонительной пехоты.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия и стрелки.
+ Развитая экономика и торговля.

- Гармония битвы: войска слабеют, если дистанция между пехотными и дальнобойными отрядами разрывается.
- Наступательные возможности ограничены.
- Необходимость держать подразделения рядом, чтобы получать бонусы от гармонии, делает армию уязвимой к обстрелам и магии.
- Большие расходы на наем и содержание войск.

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 17:59

    Великий Катай. Обзор фракции.



    Ярость Гармонии!
    *Очень годный обзор, заслуживает место в шапке.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2021, 08:18

      Пересмотрел пару раз трейлер, почитал блог разрабов...
      Судя по всему нас уже на старте ждёт армия высших эльфов 2.0 с уклоном в оборонительный стиль. Хреново сбалансированная армия без каких либо ярко выраженных слабых мест - сильные маги; мощная стенка оборонительной пехоты; куча стрелков; сильная арта, в том числе - и летающая; крылатая кавалерия; бесчисленное пушечное мясо и легкие конные фланкеры из числа ополчения...

      Как уже сказано выше, несколько напрягает визуальный дизайн в худших традициях азиатских франшиз, кислотная цветовая гамма (хотя с этим в Вахе все традиционно плохо с первлой части) и обильно торчащая изо всех щелей фем-повесточка. Где-то прочел, что в армиях Катая якобы существует жесткое разделение - вся инженерия и стрелковая часть армии будет женская, а получать по тыкве в ближнем обязанность мужчин. Бредово, ну да черт с ним, восток дело тонкое - однако на реддите в пехотных отрядах заметили женскую модельку.
      Imp
      Если это не смазливые вьюноши-новобранцы, то уже действительно не смешно. Ну ок, суровые бабы Кислева, выносящие своих коней из горящих изб, демографический кризис, все такое - ну тут-то какого черта? Самая густонаселенная империя Старого Света не может наскрести по сусекам мужиков, способных удержать в руках копье? :facepalm:

      По тзинчитам - смертными адептами Тзинча разочарован. Тупо даже не рескин, а перекраска существующих хаос-военов, избранных и отверженных. Кхорнитам хотя бы их фирменные шлемаки с "кокошниками" выдали, а здесь - просто ретекстуринг. :002:
      Если кто не понял - леглордом Тзинчитов будет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, именной двухголовый Владыка Перемен.

      Флаги фракций Катая (пока не раскрашены)
      Мяо Минь
      Imp
      Чжао Минь
      Imp

      !!!ps Улыбнуло.
      Из комментариев на официальном YouTube-канале:
      Черт, Total War: Three Kingdoms тоже получила обновление Mythos!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 15 сентября 2021, 10:50

        Татарин

        Просто я хз как они планируют всю эта анимешную стерильность, пряничные домики и сакуры совместить со стилистикой первой/второй части с ее черепами на каждом углу, говнищем на имперских булыжных мостовых и т.д. в рамках одной игры

        Ну вот есть те же самые стерильные и пряничные высшие эльфы - и ничего.
        По сабжу - "not great, not terrible", не расстроен, не порадован, но, зная вкусы и цензуру китайцев, примерно чего-то такого и ожидал.
        PS. Борцы с повесточкой надоели уже не меньше, чем сама повесточка.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2021, 14:33

          Tryggvi

          Борцы с повесточкой надоели уже не меньше, чем сама повесточка.

          Да потому что выглядит это всё с каждым разом все кринжовее и вырвиглазнее.
          Ок, я даже готов уже схавать баб в рядах кислевитских конолуков - суровые земли рождают суровых людей, горящие в избах кони, дерьмовая демография, превозмогание перманентно нависшего над страной пздца и вообще, типа отсылка с традициям скифов и прочих степняков-кочевников... Но когда стражей царицы, элитой элит, делают баб - это что такое и с чем это жрать? Ок, Кислев схавали и переварили, однако повесточка дня продолжается - теперь в фентези-Китае. Здесь у нас бабы служат наряду с мужиками во всех родах войск, в том числе и в пехоте ближнего боя... Величайшая империя с лучшей демографической обстановкой в данном мире... СА (хотя, наверное, все-таки - ГВ), какого черта? Максимум тупости... Глупо считать что средневековое патриархальное общество может себе такое позволить. Хозяйство на ком? Дети на ком? В традиционном обществе молодые женщины почти постоянно детей рожают пока физически могут.
          Единственное историческое явление обратного - если женщины из элитной воинской касты. Например, царские скифы. Там были женщины-воины. Но и то, в роли конных лучников, а не линейной пехтуры, да и кол-во их - штука весьма дискуссионная.
          Ок, давайте копнем чуть в сторону и рассмотрим такую организацию, как армия. В любое время регулярная армия в боевых действиях участвует относительно редко, в основном она находится либо в казарме, либо стоит лагерем. Так было 300 лет назад, так оно есть и по сей день. Так вот, помещаем девочку, в одно место с мужиками на ограниченной территории, где в свободные часы досуга людям заняться тупо нечем. А потом думаем, что-там из-за неё будет, и что там с ней в целом случится.
          Примеры из 20 века про РККА и немецкий фольксштурм 45го, думаю, не корректны - там обстановка была такова, что хоть детей под танки посылай (что и делали, собствено). Ситуации со стихийным ополчением при осадах в средневековье - тоже некорректен. Тут у нас не веет приходом Толстого Полярного Лиса, наоборот - на фоне того лютого звиздеца, творящегося в Старом Свете у катайцев, судя по ролику, все прекрасно и замечательно - и крокодил ловиться, и кокос растет, и вообще повсеместное "коммунизьм, счастье, за@#ись". Так какая необходимость всеобщего призыва и формирования смешанных по гендерному признаку подразделений у гуков из трейлера?

          !!!ps Если кто-то напишет в ответ "чувак, да пох, это ж фентези" - получит заслуженный минус в карму репу. :D
             серый волк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2021, 14:34

            от Веруса:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 15 сентября 2021, 14:56

              Татарин

              "чувак, да пох, это ж фентези"

              Именно так. И не просто фэнтези, а фэнтези принципиально нереалистичное. Пытаться в Вахе что-то обосновывать демографией и социологией - это всё равно, что заниматься СПГС. Ну, не продуманная это до мозга костей вселенная, простите. Это просто сюжет для порнофильма оформление для настолки и её ростеров. Она крутая и эффектная, но ни логикой, ни реализмом в ней не пахнет. Так что жду минус :046:
              Что царские скифы, что патриархальное общество - всё мимо.

              Татарин

              Да потому что выглядит это всё с каждым разом все кринжовее и вырвиглазнее.

              За вырвиглазность не скажу, а вот кринж - это скорее классический эффект утёнка. Да, простите, но теперь ваша любимая метафора вернулась и к вам. Вон у эльфов сколько женской пехоты и лучников бегает - и ничё. Притом, что с т.зр. реализма лук - весьма и весьма требовательное к физической силе оружие. Но ничего, никто на это внимания не обращает, потому что это придумали чёрт знает когда - и всем норм.

              Aztec lazy farmer

              Или ты не в курсе что действие рождает противодействие

              Забавно, что оно и выходит чисто по Ньютону - действие рождает равное противодействие. Бороться с пропихиванием женских персонажей там, где их наличие противоречит реальности или хотя бы первоисточнику - это одно. Агриться на всё без разбору и видеть везде зраду повесточку - это такая же патология, как и припадки радфемок.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 16:06

                Tryggvi

                Именно так. И не просто фэнтези, а фэнтези принципиально нереалистичное. Пытаться в Вахе что-то обосновывать демографией и социологией - это всё равно, что заниматься СПГС. Ну

                Футакимбыть. Вы сейчас скатываесь в ту степень крайности, когда аргументом "насрать, это ж фентези, ололо" можно объяснить любую, самую упоротую, дичь, плоть до параболлической траектории мушкетной пули, введи СА таковую в игру - ну а чо, насрать, фентези же. Тут свои законы физики. Тут драконы весом с товарный вагон летают, че пуле мешает по навесной траектории лететь, игнорируя складки ландшафта.

                Tryggvi

                это скорее классический эффект утёнка. Да, простите, но теперь ваша любимая метафора вернулась и к вам. Вон у эльфов сколько женской пехоты и лучников бегает - и ничё. Притом, что с т.зр. реализма лук - весьма и весьма требовательное к физической силе оружие. Но ничего, никто на это внимания не обращает, потому что это придумали чёрт знает когда - и всем норм.

                Есть некие устоявшиеся стереотипы, кочующие из сеттинга в сеттинг - с легкой руки вашего любимого Толкина, кстати - эльфы традиционно хорошо стреляют, гномы хорошо дерутся в плотном строю. При том что если включить критическое мышление, то классический образ толкиновского гнома - полнейшая дичь. В реальном мире гномы никогда бы не использовали топоры, тем более двуручные, тем более - с двухсторонним лезвие; не носили бы броню ниже пояса; не ходили бы в бой с бородой навыпуск; не носили бы каски с рогами. Потому что топором а) рубят сверху (а кого может рубануть сверху меторовый коротыш?) б)топор, особенно двуручный - максимально неудобное оружие для работы в плотном строю, ибо требует размаха (в формации плотного построения это закончиться тем что ты с большей долей вероятности заедешь обухом по щщам соседу справа), в плотном строю куда удобнее короткий меч или кинжал (яркий пример из истории - римский гладиус), с учетом особенности физиологии гномов - кривой, чтоб удобнее тыкать в живот и пах с низу. Потому что при росте гнома крайне низка вероятность что противник попытается празить его в живот или пах - большинство гномьих противников в 1,5-2 раза превосходят их ростом и удары будут сыпать премущественно сверху, поэтому достаточно как следует защитить голову, грудь и плечи. Потому что пышная борода на выпуск просто напрашиается на то, чтоб произвести за нее захват и выдернуть коротыша из плотного строя - куда логичнее будет заплести ее по примеру древних германцев в пару кос и обмотав вокруг шеи, завязать сзади, это в случае чего и шею от удара вскользь защитит. Потому что испокон времен шлемы делали максимально покатыми, чтобы отвести удар по касательной вниз - тогда как рога на каске лишь помогут носителю шлема получить перелом шейных позвонков при достаточно сильном ударе. Но это все логика, здравый смысл и критическое мышление, а традиционно устоялось, что эльфв - хорошие лучники, а гномы -дерутся топорами в плотном строю, зело бородаты и носят шлёмы с рогами. И не нам их менять.
                Касательно же повесточки в новом лоре от ГВ - это явный новодел в угоду современным веяниям, не имеющий отношения ни к здравому смыслу, ни к устоявшимся традициям сеттинга. Можно смотреть на это сквозь пальцы, можно радостно наворачивать ложкой и требовать еще, можно негодовать и возмущаться - тут дело каждого. Просто не надо потом ныть про бабогенералов во Второрыме...
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2021, 16:55

                  А если отвлечься от повестки))... Есть личное мнение по поводу Катая.

                  Делали 100% под рынок Китая, так как если бы делали под европейцев или американцев, не давали бы таких "красивых" неестественных кукольных лиц. Как раз в пику того, что в Китае ЗАПРЕТИЛИ на СМИ показывать женоподобных мужчин, англичане решили продолжать повестку о женоподобных китайцах. В Китае очень сильно развита промышленность по производству пластики лица, чтобы китайцы не выглядели, как китайцы, а были похожи на белых. У них какой-то комплекс неполноценности, каргокульт, желание походить на тех, кого они считают идеалом. Отсюда и некитайские лица у катайцев. Да и вообще, почему кто-то решил, что в армии Катая - женщины? Это мужчины, которые прошли через магическую смену пола, и теперь стали трансгендерами. А женщины у них дома сидят))) В инстаграмме.

                  Если посмотреть на фильмы Китая, то там жёсткий сумбур, ярковыраженные эмоции, как будто это малые дети. Но по общении с друзьями, которые в Китае были, получил инфу, что основная масса взрослых китайцев и есть 15летние в душе и в разуме, даже имея 60летнее тело. Отсюда вся эта "манечка" к ярким краскам, которые вообще не сочетаются. Петушиность, бессмысленная аляповатая вычурность тех, кто не может показать свой статус благодаря мудрости, и вынужден показывать одеждой и прочими мат нищщяками. Отсюда приходит и понимание, почему войска Катая такие все "ненастоящие", как солдатики. Они все чистенькие. Т.е. то, что полностью не соответствует ментальности данного группы людей. Опять таки, если бы делали не для китайцев, катайцы в игре были бы больше приближены к реальности.

                  В итоге мы получаем фракцию, которую создавали не для белого менталитета, а для китайского (даже не японского, который более взрослый благодаря активному влиянию янки). Действительно, фракция Катая полностью выпадает из стилистики всей линейки ТВВ. Это не те ребята, которые в постоянных войнах и всё превозмогают. Нет. Тут этим и не пахнет. Я не играл в Троецарствие, так как не интересуюсь китайским эгрегором. И предполагал, что не буду за Катай, если они будут подобны Троецарствию, выдуманному фентези. В итоге мой прогноз сбылся. Катайцев не сделали жёсткими ребятами, которые находятся в постоянной войне с ограми, хаосом, гномами хаоса и нападками хобгоблинских ханов. Их сделали .. мне очень понравился термин Татарина про пряничные домики, так вот, Катай сделали пряничными))) В тот момент, когда вокруг всё сурово и по челябински)) и даже вышка эльфов выглядят, как правильные фашисты, но не кукольно. не так, как вот этот глиняный голем, который прыгает, как бабочка по полю и не вызывает ощущения веры, что это махина в несколько десятков тонн, как это осознаёшь у титана Хемри.

                  Но дракон мне понравился - старались. А летающие надувные шарики-фонарики таки сказали, что Громовой барже гномов быть!
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2021, 16:58

                    Carus

                    А если отвлечься от повестки))...

                    А если отвлечься от повесточки то кроме того, что нписал Карус в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про общую пряничность, кукольность и полнейшее выпадение Катая из общей стилистики Вахи в стремлении угодить азиатскому рыночку, хочу добавить следующее...

                    Судя по трейлеру, Катай выглядит максимально процветающей страной, эдакое "коммунизьм, счастье, зае@#сь", разве что розовых поней не хватает для полного комплекта - что в корне противоречит духу Warhammer Fantasy, где страны людей (да и не-людей, что уж там - более-менее все радужно разве что у вэльфов, окуклившихся на своём бублике) обычно находятся в глубокой заднице перманентной фазе предсмертных превозмоганий. Плюс ко всему тут целые здания летают (возможно, что только в районе Бастиона, но пока сказать сложно):
                    Imp
                    Imp
                    то бишь - непривычный уровень магии в повседневной жизни для человеческой расы в этом сеттинге, такого даже ультуанские эльфы себе не озволяют. Хотя новый Кислев с обилием волшебного льда тут недалеко ушел: должно быть, это общее направление The Old World, который будет выглядеть чуть более волшебно, чем старая версия сеттинга (вероятно, решение, вызванное успехом Age of Sigmar :091: ). Возвращаясь к подозрительному процветанию Катая, выглядит все это крайне странно: учитывая, что страна находится под постоянным прицелом армий Хаоса, кочевых полчищ хунгов и хобгоблинов, скоррапченных Хаосом ниппонцев и корсаров темных эльфов с моря, вечно голодных огров и рейдерских экспедиций гномов Хаоса- ну уж слишком там у них все радужно. При том что в старом сеттинге Катай, с его неприкрытыми отношениями с кланом Эшин и процветающими на его территории полуофициальными культами Тзинча, замаскированными под некоторое подобие реальной восточной философии - с точки зрения стран Старого Света был практически империй победившего, пусть и не явно, зла, лайт версией темных эльфов. Пусть фракция не является злой, пусть воюет с армиями хаоситов, пусть пытается строить бастионы - Хаос по всей видимости считает битву за Катай уже выигранной и не тратит на него силы. Единственное знаковое вторжение за долгое время произошло при Тамурхане, причём целью был не захват страны, а вербовка годных и почти промытых для войны катайцев для последующего похода на запад.

                    Напрягает, что мы имем наглое переписывание лора с целью подлизать азиатскому рыночку - теперь Катай у нас светоч культурного процветания, благополучия и империя Света. Что в корне противоречит старому бэку, где все страны за пределами не-Европы были по уши в Хаосе (даже по меркам самой не-Европы, где с этим большие проблемы). У Катая был Тзинч в официальном пантеоне, и там, как и в Арабии, кстати, толком не умеют отличать магию Хаоса от обычной, а их сильнейший маг — тайный хаосит.
                       avgvstvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2021, 22:38

                      Татарин

                      Ибо контраст показанного Катая со всем, что было в первых двух частях налицо даже для несведущего в этих ваших Вахах


                      Какой контраст с ВЭ? 0_о
                         gerasim1998
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2021, 00:53

                        avgvstvs (16 сентября 2021, 22:38):



                        Какой контраст с ВЭ? 0_о

                        Эльфы не люди. Это старшая раса, которую древние можно сказать специально создали такими, Они все упороты на чистоте, собственной непревзойденности и порядке, плюс живут тысячу лет.

                        У людей вахи же суть в смекалке, адаптации, плодовитости. Дешево, просто и эффективно - это про людей. А катай выглядит так ,как будто они тысячелетние эльфы живущие в райских садах с розовыми понями и драконами, и у них при бесконечных войнах есть время отстраивать свои бесчисленные пагоды на летающих(!) островах.
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                          Мод о Семилетней Войне в Европе
                          Автор s skobelec
                          Обновление 26 марта 2024, 13:16
                          МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                          Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                          Автор И Иван Васильеви...
                          Обновление 26 марта 2024, 12:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики