Сообщество Империал: Адекватность и не адекватность бонусов и параметрические данные игры - Сообщество Империал

Flaminius

Адекватность и не адекватность бонусов и параметрические данные игры

Сильный перекос в убавке или прибавке тех или иных бонусов.Не адекватные параметры
Тема создана: 18 ноября 2021, 07:35 · Автор: Flaminius
 Flaminius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2021, 07:35

Долго думал под какой игрой серии Total War открыть эту тему и решил открыть ее в Rome Total WAr,потому что античность моя самая любимая тема,хотя эта тема применима во всей серии игр Total War.Но давайте по теме,и по порядку.Постараюсь быть как можно более краток.Я с разу буду приводить в примеры по одному моду из одной игровой ситуации,а то уйдет много времени,и не оправданного пространства на ресурсе.Иногда играешь в какой то мод из серии Total War,и думаешь,почему я выкраиваю каждую монету практически с первого хода,которой даже не хватает на переобучение одного отряда?Или в начале мода прописано куча денег,и еще при этом деньги после каждого хода льются рекой.Теперь сразу и о параметрах.Ну вот пример,все льется рекой в моде SPOR.И отряды за ноль ходов.Можно даже целую полностековую армию преторианцев сделать за два хода,хотя это были очень по количеству ограниченные отряды,с определенными функциями.Ну разве деньги прилетали по взлету волшебной палочки.Или легионы появлялись одним махом руки,на следующий год.На пример на подготовку одного легиона в Риме уходило в среднем пять лет.И при всем при этом в моде SPOR можно двумя,тремя римскими отрядами выкосить почти всю армию других государств,что в реальности и по логике не возможно.Не оправданно прописано много денег на старт-карте,не логично большой доход.Не логичный найм,и сильный перекос по юнитам в Римскую фракцию.

А теперь про моды крахаборы.Мод AQD'S RTR 2.5.Мало того что,там мало денег прописано на старт карте,в районе пяти тысяч,так отряды стоят где то по пять тысяч.Плюс содержание где то 2.500.Из реалий и логики.Какое государство будет содержать отряд,из-за найма цены которого уйдет пол бюджета,а в последующие два года весь бюджет.Не адекватность баланса суммы денег на старт-карте,дохода и растрат.Не оправданно высокий найм и содержание.Слишком высокие цены на здания,и с лишком долго строятся.

А из мода Evropa Barbarium,так там некоторых юнитов можно нанимать только к концу игры,когда они тебе уже не нужны,потому что твое государство уничтожили,потому что тебе не кем было сражаться.Ассимиляция это вообще 20,а то тридцать ходов,за это время нельзя ни кого нанимать.Пока все это ассимилируешь,можно не только завоеванное селение потерять,а еще и пол страны,из-за отсутствия возможности найма отрядов.С начала первого хода уходишь в минус.А после десятого я вообще молчу.Цены на наем и содержание не оправданно высокие.С такими финансовыми балансом модов-крахоборов такое ощущение что ты играешь в финансовую стратегию под названием банкрот.

В моде Ветер Востока Возрождение Эллады,Марибская платина строиться 50 ходов-лет, и стоит 50.000 динариев.Ну я понимаю,что она строилась очень долго если взять во внимание техническое оснащение того времени и стоила не дешево.Ну можно для гемплея поставить цену 15.000 динариев,и время стройки 15 ходов,что соответствует 15 человеческим годам,что вполне логично.

И еще куча примеров,все не помнишь,да и долго это будет.Если в общем сказать,то адекватность бонусов,по населению,торговле,и каких либо других зданий иногда оставляет желать лучшего,параметрических данных юнитов,генералов,и всего другого тоже требует продуманности исходя из реальности и исторических фактов.Простейший пример:все знают что римская пехота по экипировке но по оружию была лучшая в мире,значит ихняя зашита должна быть лучшей в мире на то время,а по оружию примерно равным другим государствам,это должно отаброжаться и в модах.На верное только катафрактарии по защите более менее равными им.А по урону сильнее легионеров.Ведь удар человека скачущим на лошади,превосходит удар мечем человека.Значит армия Парфии в силу историчности которая состояла примерно на 70% из кавалерии,должна отличаться в модах самой сильной кавалерией.У слонов и колесниц,как и у онагров и катапульт у всех конечно по разному,сила урона должна превышать обычных юнитов где то примерно от 8 до 15 раз.Ну как бы так.

P.S. Из всего вышеописанного,можно сказать,я понимаю что есть про-римские моды про-греческие,и про-восточные моды,усложняют по деньгам,по слишком отрицательному или с лишком положительному балансу бонусов.Но мое сугубо личное мнение должен все таки присутствовать здравый смысл,паралельно исходить из реальности и исторических фактов.Ну думаю что ход игры должен идти хорошо или плохо, не потому что тебе на старт-карте прописали мало денег,или слишком отрицательные или очень положительные бонусы в зданиях.Или очень дорогой найм и содержание.Думается что адекватность мода должна исходить из тонкости продуманности бонусов и общих параметрических данных мода во всех направлениях и твоих действий:если ты плохо ведешь экономику значить у тебя будет мало денег на постройки и найм юнитов,и их содержание.Если ты мало уделяешь времени технологиям,значит у твоей армии будет плохая экипировка и оружие т.д. .Если ты не строишь инфраструктуру,значит у тебя не будет хороших дорог,портов,административных зданий и других систем ну и т.д. .

Ваше мнение господа комрады.
     Похожие Темы
    МTerra Incognita Неизведанные Земли
    Влияние места дислокации и климата на армию
    Автор А Аброр
    Обновление 05 марта 2024, 18:51
    АНовые данные о гиксосском владычестве в Египте
    И.А. Лапис
    Автор A Ayoe
    Обновление 29 апреля 2009, 11:56
    РТехнические данные мода Русь-TW
    Параметры мода
    Автор V VIR
    Обновление 19 сентября 2006, 13:51
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2024, 05:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики