Сообщество Империал: [Submod] The Last Kingdom 4.0 - Unofficial version - Сообщество Империал

Ravelin

[Submod] The Last Kingdom 4.0 - Unofficial version

Неофициальная версия 4.0 для мода The Last Kingdom
Тема создана: 21 ноября 2021, 21:57 · Автор: Ravelin
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 ноября 2021, 21:57


The Last Kingdom v 4.0

Imperial

Особенности неофициальной версии 4.0:
- внедрён саб-мод RR/RC (налоговый скрипт, скрипт колониальных разрушений, скрипт разрушения языческих храмов, уменьшение поступления денег после выигранных битв, ночные сражения и др.)
- добавлены новые музыкальные треки, звуки сражения и исправлены акценты
- добавлена возможность выбора наследника
- исправлено объединение Норвегии
- отключено автосохранение (вызывает ошибки)
- ребаланс казны всех фракций
- улучшение дипломатии
- понижен лимит агентов до одного и др. незначительные изменения



Установка (раскрыть)
     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 21 ноября 2021, 22:58

    Ага отлично!
    Надо бы открепить вот этот пост тогда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    либо убрать оттуда инфу о 4.0

    Ну и вот ссылка на патч 4.0 на Облако.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2021, 23:07

      Count Bagatur RF (21 ноября 2021, 22:58):

      Надо бы открепить вот этот пост тогда.
      либо убрать оттуда инфу о 4.0

      Не нужно рассказывать модератору что и как делать. Я прекрасно знаю свои обязанности и у меня есть план по реорганизации и корректировке раздела The Last Kingdom. В советчиках и указателях не нуждаюсь.
         Гай Регий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2023, 16:26

        Приветствую всех! Хочется поделиться мнением об игре в эту версию мода. Играл за Уэссекс на х/х. У простецких юнитов (ополчение фирда, скипфлотана) убрали запредельные показатели защиты - теперь показатели составляют 6-7. Ну и соответственно у продвинутых юнитов показатель защиты уменьшен до 20. Легкой задачей представляется взятие поселений с деревянным частоколом и стенами. Лучники (даже простое ополчение) с безопасного для себя расстояния расстреливают войска обороняющихся, которые почти всем гарнизоном располагаются у ворот и при первых поражениях стрелами даже не трогаются с места, так и погибают в полном составе. Интересно, что если у осажденных есть лучники, то они всегда находятся на площади, вдали от стен, не вступая в перестрелку с моими. Конечно, когда я ломаю ворот, вражеские лучники выдвигаются вперед, пытаются нанести какой-никакой урон моей пехоте, но, учитывая, что после стрельбы моих лучников пехоты у врага уже почти нет и сопротивляться у ворот особо некому, мои пехотинцы быстро добегают до вражеских лучников. Кстати, стрелы ополченцев пробивают и экипированных кольчугой юнитов, если те оказались у стен или ворот.
        Удивило взаимоотношение с викингами-рейдерами, которые по скрипту делали набеги с моря в том числе и на мои поселения. Сначала они осадили, но не стали штурмовать мое поселение, так как войско у них было малочисленно. А через несколько ходов у осажденного ими моего поселения оказался мой дипломат. Решил вести с ними переговоры. Каково же было мое удивление, когда они посчитали мое предложение аж щедрым и даже заключили со мной союз - честно, не ожидал.
        В общем всё шло хорошо, я постепенно проникался атмосферой игры, эпохи, а потом случился фатальный вылет, на 73 ходе при переходе хода. Log поведал об ошибках в трейтах адмирала и купцов. Решил сравнить данные файлы с аналогичными в других играх Kingdoms, не помню только в каких, то ли в SS, в BC и по купцам удалось устранить проблему. У них апостроф в написании то присутствовал, то не было ( merchants и merchant's ). А вот с текстовиком файла адмирала в трейте "Sailor" ничего не удалось сделать. Он полностью аналогичен подобным в других модах..На этом игру прекратил, откат на несколько ходов тоже не помог...
           Похожие Темы
          MMedieval II: Total War Kingdoms + MegaMod's Edition Pack 2
          Сборка от Аронд
          Автор t trisfal
          Обновление Вчера, 18:10
          DDivide & Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
          Открытая бета-версия DaC V5
          Автор C Caradras
          Обновление Вчера, 17:36
          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
          Attila Version
          Автор А Адепт Суеты
          Обновление Вчера, 15:37
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 05:38 · Счётчики