Сообщество Империал: Руководство по Anno 2070 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Руководство по Anno 2070

Гайды и советы
Тема создана: 24 ноября 2021, 11:27 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 24 ноября 2021, 11:27

Руководство по Anno 2070


Imp



Симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.

Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.

Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы можем придерживаться двух доктрин – индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070

Помимо одиночной кампании, в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер.

Введение

Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим – и он продолжает меняться.

Человечество сумело приспособиться к новым условиям. После подъема уровня моря берега затопило, а из-за изменений климата некогда плодородные земли стали непригодными для жизни, но люди стали заселять регионы, которые раньше были почти необитаемыми. Месторождения ископаемых практически истощились, поэтому пришлось заняться разработкой альтернативных технологий. Чтобы обеспечить промышленность сырьем, люди стали активно исследовать морские глубины.

Традиционная политика и государственные границы постепенно потеряли свое значение. Миром стали править транснациональные конгломераты и всемирные организации. В данный момент освоение новых территорий контролируют три фракции из числа так называемых «глобальных игроков»:

Глобал траст

Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важного сырья.

Эдем Инишиэйтив

Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «Технологий Грина».

НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)

Это элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Мир стоит на перепутье. В эти дни 2070 года решается судьба всей планеты. Наши поступки навсегда изменят облик Земли. Мы – архитекторы будущего.

Краткий Обзор
Если вы хотите сразу же начать играть, на этой странице вы найдете краткий обзор игровых меню. В самой игре есть подсказки, особенно вам поможет Е.В.А. – искусственный интеллект вашего Ковчега. При наведении курсора на активные игровые элементы вы будете получать дополнительные сведения.
Информационная панель
Imperial

Показывает, сколько у вас кредитов, жителей, лицензий и стройматериалов. Здесь же отображаются данные по плодородным землям, энергии, экологическому балансу и доступным ресурсам острова, который находится в центре экрана.
Система новостей
Imperial
Информирует о последних событиях и заданиях. Входящие сообщения можно сортировать по категориям.

Мини-карта
Imperial
Показывает карту мира. С помощью маленьких кнопок можно переключаться между вашими кораблями и складами. Здесь же можно вызвать список друзей и чат.

Панель кнопок меню
Imperial
Отсюда можно вызвать все важные меню: меню строительства, экран дипломатии, планирование маршрутов, журнал заданий, обзор ваших городов и флота, командную консоль, режим сноса, а также меню настроек.

Режимы Игры
В Anno 2070 представлено несколько вариантов одиночной игры. Кроме этого, можно исследовать игровой мир совместно с другими игроками и соревноваться с ними в режиме многопользовательской игры.


Кампания

Кампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией – в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Новые игроки также смогут узнать, как играть в Anno. Крайне желательно пройти кампании, прежде чем играть в других режимах.


Режим непрерывной игры

Непрерывная игра – это основной режим в Anno 2070. В остальных режимах приключения рано или поздно заканчиваются, но при непрерывной игре можно развлекаться до бесконечности. Кроме того, вам предлагается несколько готовых сценариев, в которых вы можете пройти различные испытания и привести сюжет к счастливому завершению.
Непрерывная игра
В стартовом меню режима непрерывной игры вы можете выбрать один из шаблонов или настроить игровой мир по вкусу. Размер карты, начальный капитал, сложность и условия победы – все зависит только от вас.
Сценарии

При прохождении сценариев вам даются особые задания. Игровой процесс схож с режимом непрерывной игры, но мир и задания заранее прописаны в виде сюжета. У каждого задания есть логическое завершение, после которого по определенным критериям начисляются очки. Цель – успешно завершить задание с максимальным количеством очков. Выберите сценарий из списка, и вы увидите описание заданий. Звездочки означают степень сложности.

Сетевая игра

При желании непрерывную игру можно проходить в сетевом режиме. Отправиться исследовать и завоевывать мир Anno 2070 могут до четырех игроков одновременно. Как и в одиночном режиме, в сетевой игре можно задать условия победы, настроить игровой мир и свойства компьютерных противников. В дополнение к случайным картам и специальным картам для многопользовательской игры существует режим сотрудничества, в котором можно строить поселение вместе с игроком-союзником. Параметры этого режима можно задать при настройке сетевой игры.


ВНИМАНИЕ: Для многопользовательской игры необходимо Интернет-соединение, а также активная учетная запись Ubisoft со своим серийным номером для каждого компьютера.
Управление и экран
Управление

После того как вы выбрали режим, настроили все необходимое и начали игру, практически все управление в Anno 2070 можно осуществлять с помощью мыши. Но кроме этого для вызова многих команд и меню существуют особые клавиши.

С помощью левой кнопки мыши можно открывать все меню, выбирать или строить здания, отмечать отряды. Также можно выбрать сразу несколько отрядов или кораблей, зажав левую кнопку и выделив их рамкой. Щелчок по главному экрану или клавиша Esc закрывает все меню. Если никакие меню не открыты, то по нажатию клавиши Esc открывается основное меню. Во время игры вам будут помогать всплывающие подсказки. Если на некоторое время навести курсор на меню, вы увидите окошко с описанием. Такие подсказки есть у всех элементов меню.

Игровой экран

На игровом экране показывается все, что происходит в мире Anno 2070. Камеру можно приблизить или отдалить с помощью клавиш F2–F4 или Page Up и Page Down. С помощью клавиш Z и X можно вращать экран по часовой или против часовой стрелки. Другой способ – двигать мышь влево или вправо, удерживая колесико. СОВЕТ: Выпадающее меню – если вам надо действовать быстро, рекомендую включить эту настройку: тогда по щелчку правой кнопкой мыши будет открываться меню, в котором будут перечислены самые важные команды и постройки. Щелкнув по любому из этих значков, вы откроете соответствующее меню или сможете сразу построить указанное здание. Выпадающее меню можно активировать в настройках, в разделе «Интерфейс». Его можно настроить: кнопки действий и здания можно перетаскивать прямо в это меню.
Исследование мира
Ковчег

В мире Anno 2070 у каждого игрока (кроме некоторых нейтральных фракций) есть гигантское чудо технической мысли – Ковчег. Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии).

Исследование мира


Прежде чем заселять остров, лучше всего отправиться в исследовательскую экспедицию. На своем корабле вы можете исследовать несколько островов, чтобы получить представление, как они расположены и какие на них есть природные ресурсы, а затем выбрать пригодный для заселения. Особенно полезно селиться на островах, где можно выращивать рис и чай. Внимание: Если вы выбрали легкий режим игры и включили в настройках пункт Начинать со складом, на начало игры у вас уже будет случайно выбранный остров.

Население
Население

Выбрав подходящий остров, вы можете приступать к строительству поселения. Самое главное – удовлетворять все потребности жителей; тогда поселение будет расти и процветать. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали (эко-жители, бизнес-жители или техно-жители), потребности у них будут разными.
Эко-жители
Для эко-жителей важнее всего этические и моральные принципы. Их жизненная философия – гармония с природой. Они заботятся о разумном использовании сырья и ресурсов и сводят к минимуму загрязнение окружающей среды. Эко-жители пользуются экологически чистыми источниками энергии – они отлично умеют строить солнечные и ветряные электростанции. Производство у них в основном сводится к сельскому хозяйству. Все эти постройки почти не снижают экологический баланс, но требуют много места.
Бизнес-жители
Бизнес-жители очень амбициозны, они стремятся к власти и предпочитают жить в как можно более комфортных условиях. Для этого они стараются использовать все доступные ресурсы с максимальной эффективностью. Основные области экономики - промышленность и добыча ископаемых. Они полагаются на традиционное ископаемое топливо. Благодаря этому производительность у них высокая, но это достигается ценой большой нагрузки на экологический баланс.
Техно-жители
У техно-жителей в среднем интеллект гораздо выше, чем у других групп населения. Они смотрят в будущее, стремятся к прогрессу и внедряют инновационные технологии. Таким образом, основная их специализация –исследования. Они предпочитают современные методы добычи энергии. В производстве они часто используют ресурсы, добытые в море, благодаря чему их экономика весьма эффективна, но требует серьезных усилий.

Первые шаги

В начале игры вам всегда предоставляются необходимые материалы. Если вы выбрали пункт Начинать со складом, в хранилище уже будут строительные модули и рыба; если начинаете в открытом море – товары вы найдете в трюме корабля, а при строительстве склада они автоматически туда разгрузятся. После этого следует заняться строительством дорог, производственных цепочек, жилищ и общественных зданий, чтобы ваши жители развивались и процветали. Чтобы построить склад, подплывите как можно ближе к песчаному участку берега. В меню действий вашего корабля должен появиться значок постройки склада. Нажмите на него, а затем щелкните левой кнопкой, чтобы поместить на берег здание, которое появится рядом с курсором. Имейте в виду, что на каждом острове можно построить только один склад. СОВЕТ: Если при постройке склада зажать клавишу Shift, оставшиеся стройматериалы не будут туда передаваться. Их можно будет использовать для постройки нового склада на другом острове.

Уровень населения

В зависимости от уровня цивилизации в здании можно разместить разное количество жильцов: например, в доме рабочего могут жить только 8 человек, а в доме менеджера – целых 40. Если жители несчастны, они будут уезжать с острова, а если довольны – к ним будут подселяться новые и новые жильцы, пока дом не будет целиком заселен.

СОВЕТ: Не откладывайте строительство домов – привлекайте как можно больше жильцов. Чем больше у вас жителей, тем больше доход от налогов.

Потребности населения

Чем больше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится вашим жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Эти товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у вашего населения потребности, щелкните по любому жилищу. Вы увидите товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, вы увидите общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.

Уровни цивилизации

Каждый уровень цивилизации отражает степень культурного и экономического развития вашего населения. В Anno 2070 представлены четыре уровня цивилизации, на каждом из которых вам будут предложены новые строения и производственные мощности. Ваши жители не перейдут на следующий уровень цивилизации, пока вы не удовлетворите их потребности. Тем не менее, чем выше уровень жителя, тем тяжелее обеспечить ему все необходимое, чтобы он остался на текущем уровне цивилизации или перешел на следующий. Если условия для перехода на следующий уровень выполнены, жители автоматически начнут улучшать свои дома, при условии что у них хватает стройматериалов. При дальнейшем развитии населения появится возможность улучшения до следующего уровня и других зданий – например, рынков и складов.

Внимание: Можно вручную запретить автоматическое улучшение зданий. Это может быть полезно, если не хватает ресурсов. Еще один важный ресурс для строительства – это переработанные строй-материалы. Их можно собирать по всему острову, построив установку для переработки. Производить переработанные стройматериалы могут все группы населения.

СОВЕТ: Желательно как можно скорее обеспечить стабильную поставку товаров, которые будут нужны для поддержания и улучшения уровня цивилизации, чтобы потом не столкнуться с их нехваткой.

Налоги

Налоги – это самый важный источник дохода. У вас есть возможность задавать уровень налогов, которые должны платить вам обитатели ваших островов, с помощью панели Налогообложение. Найти этот пункт можно в меню любого жилища, и настройки будут применены ко всем жителям того же уровня цивилизации, на котором находится это здание. С помощью кнопки мыши можно регулировать уровень налогообложения. Цвет панели показывает, какой эффект повышение или понижение налогов окажет на довольство населения. Высокие налоги окрашены красным– жители могут настолько рассердиться, что начнут устраивать демонстрации и прочие акции протеста. Низкие налоги обозначены зеленым– население, само собой, очень радуется.

Внимание: Чтобы жители могли перейти на следующий уровень цивилизации, необходимо сделать их максимально довольными. Налоги надо настраивать так, чтобы жители были довольны и при этом все их потребности удовлетворялись. Новые жилища всегда будут начинать с уровня Рабочие.

Здания
Строительство – это одна из самых важных задач при управлении поселением. С помощью меню строительства можно выбирать постройки и размещать их на карте. Чтобы зайти в меню строительства, нажмите на значок на панели кнопок меню.


Строительство зданий

Постройки делятся на несколько категорий. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали в начале игры, прежде всего в меню строительства на соответствующей вкладке появятся здания этой фракции. В процессе игры вам будут открываться вкладки других фракций.

Пример: Если вы начали игру за «Эдем Инишиэйтив», внизу меню строительства появится вкладка «Эко-постройки». Над ней отобразится вкладка «Е.В.А.», а также первый открытый уровень цивилизации – Рабочие. На вкладке «Е.В.А.» показываются здания, не связанные ни с одной из игровых фракций. Выберите нужное здание, щелкнув по нему левой кнопкой. Оно появится рядом с курсором, и его можно будет построить. Чтобы разместить здание, щелкните второй раз. Чтобы построить еще одно здание, снова нажмите на соответствующий значок в меню строительства и повторите процесс. Закрыть меню можно клавишей Esc, щелчком по основному экрану или с помощью нажатия кнопки.

СОВЕТ: Уже построенные здания можно клонировать инструментом «пипетка». Вы также можете построить сразу несколько зданий, зажав кнопку и перетаскивая мышь, пока не появится нужное количество строений.
Радиус влияния

Радиус влияния – это расстояние, на котором действуют постройки и отряды. Как только вы выберете здание, и оно появится рядом с курсором, вы увидите радиус влияния этого здания. Размер и конкретный эффект может быть разным – в зависимости от типа здания.

СОВЕТ: Эффективнее всего ваше поселение будет работать, если строить новые рынки таким образом, чтобы их радиусы влияния почти не пересекались. Если радиус влияния нового рынка касается уже существующих, он отображается зеленым цветом.
Цена строительства

Для строительства зданий требуются кредиты и стройматериалы. Чтобы выяснить стоимость объекта, наведите курсор на кнопку Строить в меню строительства. Зеленым цветом отображаются доступные цены и строй- материалы, а те, которых не хватает, – красным.
Цена обслуживания
На функционирование некоторых построек тратятся деньги. Посмотреть стоимость обслуживания можно в окне предпросмотра, щелкнув по нужному объекту. Если здание закрыть, это поможет сэкономить средства. Имейте в виду, что это можно делать только с производственными зданиями.
Активация
Здания активируются в зависимости от уровня цивилизации и количества жителей. Неактивные здания отображаются в меню постройки серым цветом. Это значит, что пока их невозможно построить. Если навести курсор на одно из серых зданий, вы увидите, какое количество жителей и уровень цивилизации необходимы для его постройки.
Размещение

При выборе места для строительства здание автоматически разворачивается под нужным углом, но это можно делать и вручную: нажимая на клавиатуре точку и запятую, вы можете поворачивать здание на 90°.

СОВЕТ: Переключаться между пятью разными жилищами рабочих можно с помощью клавиши V.
Улучшение

Некоторые здания – например, хранилища и склады – можно улучшать, если после их постройки вы успели перейти на более высокий уровень цивилизации. В случае со складами таким образом повышается объем товаров, которые можно хранить на острове и выставлять на продажу. Для этого нажмите на кнопку у верхнего края меню нужного объекта.
Снос
Если вам нужно расчистить место под новые постройки или уничтожить предприятия, которые вам больше не нужны, вы можете снести здание. Чтобы активировать режим сноса, в меню постройки щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Снести. Около курсора появится кирка. После этого щелчок левой кнопкой по зданию навсегда сотрет его с лица земли. Снос можно прервать, если успеть быстро щелкнуть правой кнопкой. В зависимости от уровня сложности игры вы получите обратно полную стоимость постройки, половину или вообще ничего.
Закрытие
Некоторые здания можно временно закрыть, нажав на значок прогресса производства у них в меню. Таким образом можно сэкономить средства, которые уходили на обслуживание этой постройки. Если зажать при этом Shift, закроются все здания этого типа.
Нагрузка
В изготовлении почти любого товара участвует сразу несколько производственных зданий. Вы можете проверить нагрузку каждого из предприятий, зайдя в меню соответствующего здания. Процент показывает, насколько эффективно работает вся цепочка производства.
Общественные здания
Общественные здания

Общественные здания нужны вашим жителям для удовлетворения социальных потребностей. На начало игры из таких зданий у вас есть городской центр. С ростом уровня цивилизации в меню построек будут добавляться новые общественные здания.
Торговые здания
Торговые здания

Общий объем вашего склада и хранилищ показывает, сколько всего товаров можно держать на острове. Каждое новое хранилище повышает допустимый объем товаров. Этот принцип работает в масштабах всего острова: если на нем есть какой-либо товар, его может отгружать любое хранилище. Впрочем, для транспортировки товаров на другие острова вам понадобятся корабли.

СОВЕТ: Чем больше вы построите в городе хранилищ, тем больше транспортных средств смогут регулярно собирать произведенные товары. Таким образом, при большом количестве хранилищ возрастает стоимость их обслуживания, но повышается объем и скорость сбора товаров.

Типы зданий

В Anno 2070 можно строить следующие типы построек: производственные здания, общественные здания, особые строения для каждой из фракций, а также независимые от фракций постройки, относящиеся к инфраструктуре, портовым сооружениям или помогающие бороться с бедствиями.
Улицы

Улицы соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с улицей, чтобы перевозить продукцию на склад. Нажмите на значок улицы в меню построек. Выберите начальную точку. Дальнейшее направление улицы задается перемещением мыши. Второй раз щелкнув левой кнопкой, вы укажете конечную точку. Можно также чертить дорогу, перетаскивая мышь с зажатой левой кнопкой. Между этими двумя режимами строительства можно переключиться в меню настроек на вкладке Интерфейс.

СОВЕТ: Если какой-то товар срочно вам понадобится, вы можете активировать на соответствующем предприятии мгновенную доставку. Следующий освободившийся торговый фургон немедленно заберет с этого предприятия товар.
Производственные здания

Производственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья. На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения.
Исследовательские здания

Техно-здания «лаборатория» и «академия» позволяют проводить исследования. Если вы исследовали какой-то предмет, после этого его можно использовать в любой точке игрового мира – независимо от того, на каком острове занимались этим исследованием.
Прочие типы зданий
Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
Шахты: Шахты нужны для добычи сырья.
Военные постройки: Эти постройки нужны для защиты вашего поселения.
Декоративные сооружения: Декоративные сооружения помогают сделать ваш город более привлекательным.

Торговля и поиск
Рано или поздно жителям вашего поселения понадобятся товары, которые вы не умеете производить. Или, может быть, вы накопите слишком много товара и захотите продать излишки. Для этого и существует торговля!


Поиск торговых партнеров

Торговать можно с нейтральными фракциями, компьютерными противниками или другими игроками.

Внимание: Нейтральные фракции не покидают своих островов и ковчегов, но некоторые из них могут захватывать новые острова. Постоянная орговля с ними дает игроку много преимуществ.
Пираты

На карте вам могут встретиться пираты, у которых попадаются хорошие товары – но чаще всего у них на уме совсем другое. Никогда не угадаешь…


Пассивная торговля

Самый простой способ торговать – это вести все дела через склады. Все игроки, с которыми у вас есть торговые соглашения, смогут приезжать к вам и покупать выставленные на продажу товары.

Активная торговля

Активная торговля – это покупка и продажа товаров на чужих складах. Для этого необходим корабль и торговое соглашение. Преимущество активной торговли в том, что вы сами решаете, когда заключать сделки, а не ждёте, пока к вам приедут торговые партнеры. Когда ваш корабль подплывет к складу партнера, выберите в меню корабля панель передачи товаров, с помощью которой производится покупка и продажа. Если поле товара на складе партнера окрашено зеленым – значит, спрос есть. Приобрести можно только те товары, которые партнер выставит на продажу – они отмечены красным. В трюме вашего корабля должно быть достаточно свободного места.

СОВЕТ: Щелкнув по складу вашего торгового партнера, вы можете посмотреть, какие товары он предлагает на продажу или хочет купить. Таким образом, можно заранее погрузить на корабль нужные товары. Эта функция есть и на стратегической карте.

Торговые маршруты

Перевозку товаров и торговлю можно автоматизировать с помощью торговых маршрутов. Их можно проложить между собственными складами, а также между поселениями нейтральных фракций и других игроков. Чтобы создать торговый маршрут, откройте меню маршрутов и нажмите на кнопку Добавить торговый маршрут. Из списка доступных складов можно выбрать несколько остановок. Затем выберите товары, которые хотите загружать и разгружать в этих точках. Для этого надо нажать на зеленую или красную стрелку, чтобы открыть обзор товаров. С помощью бегунка можно определить, сколько товара вам надо оставить на корабле – например, если вы хотите разгрузить абсолютно все, установите его на ноль. Наконец, выберите корабли, которые будут следовать по этому маршруту.

СОВЕТ: Торговому маршруту можно присвоить уникальное имя, щелкнув по старому названию в меню стратегической карты и напечатав новое.

Баланс

Баланс – это разница между доходами и расходами всех ваших островов. Он измеряется в кредитах и отображается на информационной панели в левом верхнем углу экрана. Если вы зарабатываете больше денег, чем тратите, баланс будет окрашен в зеленый цвет, а если наоборот – в красный. Текущие доходы и расходы конкретного острова можно отдельно посмотреть на соответствующем складе или рынке.

Дипломатия
К дипломатии относится любое взаимодействие с другими фракциями, влияющее на репутацию игрока. Обнаруженные на островах игроки отображаются в меню дипломатии. Здесь вы можете вести переговоры, и чем выше ваш престиж, тем больше будет открываться дополнительных возможностей.

Экран дипломатии

На экране дипломатии отображаются ваши отношения с другими игроками. Открыть его можно, щелкнув левой кнопкой мыши по центральной кнопке. Вы увидите портрет своего персонажа и всех представителей других цивилизаций. После этого можно начинать общение с другими игроками. На экране отображается, какие у вас отношения и дипломатический статус.


Дипломатический статус

С большинством фракций у вас по умолчанию мир. Любой из партнеров в любой момент может объявить войну.
Объявление войны

Дипломатические отношения с любым игроком можно разорвать. Перед тем как напасть на другого игрока и изгнать его из игрового мира, вы должны официально объявить войну. Для этого в меню дипломатии есть кнопка Объявить войну. После этого выбранный игрок автоматически перейдет в состояние войны. Прекратить войну можно, только предложив мирный договор. Согласится ли на это противник, зависит от ваших отношений. Возможно, он потребует выплатить контрибуцию.

Предупреждение: Пираты – тот еще сброд, поэтому на начало игры вы сними уже в состоянии войны! Так что будьте осторожны – при встрече они сразу же на вас нападут.

Изменчивый мир
Экологический баланс
Мир реагирует на любые ваши действия. Если вы погонитесь за быстрой наживой и эффективностью производства, забыв об окружающей среде, экологический баланс будет ухудшаться. Чем он будет ниже, тем сильнее это будет отражаться на внешнем виде вашего острова, здоровье жителей и их поведении. Если же вы пойдете другим путем и постараетесь сохранить первозданную красоту островов, у вас будет меньше места для застройки. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Поддержка экологического баланса, наряду с финансовым – одна из самых важных и непростых задач в Anno 2070.
Бедствия
Периодически безмятежную жизнь на островах нарушают бедствия и беспорядки. Они происходят случайным образом и сильно вредят зданиям и населению. Для борьбы с такими бедствиями, как пожары и преступность, всегда можно построить пожарную станцию или полицейский участок, но имейте в виду, что на частоту бедствий может влиять плохая экологическая обстановка. Все в ваших руках.
СМИ
У каждой фракции есть свои средства массовой информации. В меню этих зданий можно выбирать каналы, которые будут влиять на поведение населения. Чтобы узнать, какой эффект будет оказывать каждый канал, смотрите на всплывающие подсказки.

Внимание: Все средства массовой информации влияют только на представителей своей фракции: например, эко-здание будет влиять только на эко-жителей.



Сражения
«Хочешь мира – готовься к войне», – говорили римляне. К миру Anno 2070 это тоже относится. В зависимости от выбранного уровня сложности противники будут пытаться нападать на ваши острова, и вам надо будет защищать их любой ценой.

СОВЕТ: Если вы ведете себя миролюбиво и никого не провоцируете, противники на вас не нападут. Но некоторые нейтральные фракции – исключение, и если не выполнять их требования, рано или поздно они объявят вам войну.


Управление военными отрядами

Над каждым военным отрядом отображается шкала здоровья. С её помощью всегда можно посмотреть, в каком состоянии ваши отряды. Если отряд получает урон, шкала будет уменьшаться. Когда она совсем опустеет, отряд затонет и отправится на дно.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Выживший
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2021, 10:37

    Anno 2070 | Расстановка ферм и полей | Гайд

    Anno 2070 Deep Ocean ГАЙД, постройка города на большом острове.

    Anno 2070 Deep Ocean ГАЙД, постройка города на маленьком острове
       Тёмный Мститель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2021, 10:47

      Оптимальный ковчег для игры за магнатов
      Imperial

      Оптимальный ковчег для игры за фракцию Глобал Траст (Магнаты) должен содержать улучшения влияющие прежде всего на нашу производительность и скорость получения денежных средств – то есть прибыль.

      Предложенный список улучшений ковчега, а также набор предметов позволит Вам быстро развиться и накопить хорошее состояние, а значит ускорит прохождение миссии.

      Улучшения ковчега
      Imperial

      В нашем арке заняты все доступные ячейки улучшений (всего их 9 штук), для получения максимальной эффективности.

      Рассмотрим каждое улучшение отдельно.

      Imperial
      3 звезды

      Настройка амплитуды несущей волны

      Контроль за ценой и одинаковое качество трансляции даже в пиковые часы.

      Улучшает в этом секторе все постройки типа «Все потребности в строениях для информации».

      Потребление энергии: -50%
      Зона влияния +30%

      Imperial
      3 звезды


      Переработка крошки бурого угля

      Даже угольная пыль дорого строит!

      Улучшает в этом секторе все постройки типа «Роторный экскаватор».

      Влияние на экологию: -60%
      Потребление ресурсов: -40%

      Imperial
      3 звезды


      Автоматические транспортные службы

      Складские андроиды моментально найдут что угодно

      Все отряды типа «все склады, хранилища и портовые сооружения» в этом секторе улучшаются.

      Стоимость содержания: -40%
      Дополнительный транспорт: +2

      Imperial
      2 звезды

      Замкнутый цикл

      Гораздо эффективнее стандартных методов.

      Улучшает в этом секторе все постройки типа «Угольная электростанция».

      Влияние на экологию: -40%
      Производство энергии: +30%

      Imperial
      2 звезды

      Рудовозные тележки на магнитном приводе

      Горная добыча на новом уровне.

      Улучшает в этом секторе все посройки типа «Железная шахта».

      Влияние на экологию: -100%
      Потребление ресурсов: -30%

      Imperial
      2 звезды

      Выкачивание без потерь

      Предотвращает мелкие случайные утечки.

      Улучшает в этом секторе все посройки типа «Бурильная установка».

      Влияние на экологию: -40%
      Потребление ресурсов: -30%

      Imperial
      2 звезды

      Машина Дарье

      Форма лопастей улучшена для повышения эффективности.

      Улучшает в этом секторе все посройки типа «Прибрежный ветряк».

      Стоимость содержания: -20%
      Зона влияния: -40%

      Imperial
      1 звезда

      Субсидии для крупной промышленности

      Просто взбалтаем их!

      Все отряды типа «Все производственные бизнес-строения» в этом секторе улучшаются.

      Производительность: +4%

      Imperial
      1 звезда

      Макроэкономические субсидии

      Теперь два по цене одного!

      Все отряды типа «Все производственные строения» в этом секторе улучшаются.

      Производительность: +2%

      Улучшения 2-го и 3-уровня могут быть получены путем разработки в Академии. Улучшения 1-го уровня покупаются у 3-их лиц.

      Предметы в Ковчеге
      Всего в арке нам доступно 16 ячеек, мы заполняем их все.

      Итак, наши предметы в ковчеге слева направо:

      Увеличение производительности Завода Инструментов: + 25%
      Увеличение зоны влияния информационных строений: +40%
      Увеличение производительности Завода Лекарств: +25%
      Увеличение производительности энергии Прибрежным Ветряком: +15%
      Увеличение производительности Завода Энергетиков: + 25%
      Пошлина на торговлю +5 тонн Лекарств за 20 тонн проданных товаров
      Пошлина на торговлю +5 тонн Голографы за 20 тонн проданных товаров
      Пошлина на торговлю +5 тонн Домашние Роботы за 20 тонн проданных товаров
      Пошлина на торговлю +5 тонн Здоровая Еда за 18 тонн проданных товаров
      Увеличение производительности Завода Продовольствия: + 25%
      60 тонн Инструментов
      Модуль «Машина Дарье»
      Увеличение производительности энергии Угольной Электростанцией: +15%
      Пошлина на торговлю +5 тонн Деликатесы за 18 тонн проданных товаров
      Увеличение производительности Бетонного Завода: + 25%
      Увеличение производительности Фабрики Пластика + 25%
      Ковчег позволяет устанавливать предметы одного типа по несколько штук в ячейку, поэтому обязательно кладите в Арк несколько модулей одного типа.

      Впоследствии их также можно будет использовать, например, на разных островах.

      Оптимальный ковчег для игры за магнатов
      Главная страница / Руководства / Оптимальный ковчег для игры за магнатов
      Оптимальный ковчег для игры за фракцию Глобал Траст (Магнаты) должен содержать улучшения влияющие прежде всего на нашу производительность и скорость получения денежных средств – то есть прибыль.

      Предложенный список улучшений ковчега, а также набор предметов позволит Вам быстро развиться и накопить хорошее состояние, а значит ускорит прохождение миссии.

      Улучшения ковчега
      anno 2070 - улучшения ковчега

      В нашем арке заняты все доступные ячейки улучшений (всего их 9 штук), для получения максимальной эффективности.

      Рассмотрим каждое улучшение отдельно.

      anno 2070 - модули - настройка амплитуды несущей волны

      3 звезды

      Настройка амплитуды несущей волны

      Контроль за ценой и одинаковое качество трансляции даже в пиковые часы.

      Улучшает в этом секторе все постройки типа «Все потребности в строениях для информации».

      Потребление энергии: -50%
      Зона влияния +30%
      anno 2070 - модули - переработка крошки бурого угля
      3 звезды

      Переработка крошки бурого угля

      Даже угольная пыль дорого строит!

      Улучшает в этом секторе все постройки типа «Роторный экскаватор».

      Влияние на экологию: -60%
      Потребление ресурсов: -40%
      anno 2070 - модули - автоматические транспортные службы
      3 звезды

      Автоматические транспортные службы

      Складские андроиды моментально найдут что угодно

      Все отряды типа «все склады, хранилища и портовые сооружения» в этом секторе улучшаются.

      Стоимость содержания: -40%
      Дополнительный транспорт: +2
      anno 2070 - модули - замкнутый цикл
      2 звезды

      Замкнутый цикл

      Гораздо эффективнее стандартных методов.

      Улучшает в этом секторе все постройки типа «Угольная электростанция».

      Влияние на экологию: -40%
      Производство энергии: +30%
      anno 2070 - модули - Рудовозные тележки на магнитном приводе
      2 звезды

      Рудовозные тележки на магнитном приводе

      Горная добыча на новом уровне.

      Улучшает в этом секторе все посройки типа «Железная шахта».

      Влияние на экологию: -100%
      Потребление ресурсов: -30%
      anno 2070 - модули - выкачивание без потерь
      2 звезды

      Выкачивание без потерь

      Предотвращает мелкие случайные утечки.

      Улучшает в этом секторе все посройки типа «Бурильная установка».

      Влияние на экологию: -40%
      Потребление ресурсов: -30%
      anno 2070 - модули - Машина Дарье
      2 звезды

      Машина Дарье

      Форма лопастей улучшена для повышения эффективности.

      Улучшает в этом секторе все посройки типа «Прибрежный ветряк».

      Стоимость содержания: -20%
      Зона влияния: -40%
      anno 2070 - модули - Субсидии для крупной промышленности
      1 звезда

      Субсидии для крупной промышленности

      Просто взбалтаем их!

      Все отряды типа «Все производственные бизнес-строения» в этом секторе улучшаются.

      Производительность: +4%
      anno 2070 - модули - Макроэкономические субсидии
      1 звезда

      Макроэкономические субсидии

      Теперь два по цене одного!

      Все отряды типа «Все производственные строения» в этом секторе улучшаются.

      Производительность: +2%
      Улучшения 2-го и 3-уровня могут быть получены путем разработки в Академии. Улучшения 1-го уровня покупаются у 3-их лиц.



      anno 2070 - оптимизация ковчега магнатов - предметы 1

      anno 2070 - оптимизация ковчега магнатов - предметы 2

      anno 2070 - оптимизация ковчега магнатов - предметы 3

      Предметы в Ковчеге
      Всего в арке нам доступно 16 ячеек, мы заполняем их все.

      Итак, наши предметы в ковчеге слева направо:

      Увеличение производительности Завода Инструментов: + 25%
      Увеличение зоны влияния информационных строений: +40%
      Увеличение производительности Завода Лекарств: +25%
      Увеличение производительности энергии Прибрежным Ветряком: +15%
      Увеличение производительности Завода Энергетиков: + 25%
      Пошлина на торговлю +5 тонн Лекарств за 20 тонн проданных товаров
      Пошлина на торговлю +5 тонн Голографы за 20 тонн проданных товаров
      Пошлина на торговлю +5 тонн Домашние Роботы за 20 тонн проданных товаров
      Пошлина на торговлю +5 тонн Здоровая Еда за 18 тонн проданных товаров
      Увеличение производительности Завода Продовольствия: + 25%
      60 тонн Инструментов
      Модуль «Машина Дарье»
      Увеличение производительности энергии Угольной Электростанцией: +15%
      Пошлина на торговлю +5 тонн Деликатесы за 18 тонн проданных товаров
      Увеличение производительности Бетонного Завода: + 25%
      Увеличение производительности Фабрики Пластика + 25%
      Ковчег позволяет устанавливать предметы одного типа по несколько штук в ячейку, поэтому обязательно кладите в Арк несколько модулей одного типа.

      Впоследствии их также можно будет использовать, например, на разных островах.

      Обоснование выбора предметов
      Разные предметы будут более эффективны на разных стадиях игры.

      Самый первый предмет, который мы используем на старте – 60 тонн инструментов anno 2070 - товары - инструменты. Они сильно помогут нам в начале игры, сэкономя кредиты, – нам не нужно заказывать инструменты в Арке или покупать их у третьих лиц.

      Важно! Если у Вас не военная миссия, никогда не занимайте слот под предмет на складе плодородными культурами.

      При старте миссии на первом острове установите во все 3 слота модуль: «Увеличение производительности Завода Инструментов: + 25%». Он поможет значительно ускорить развитие острова, так как мы сильно будем завязаны на скорости строительства.

      Как только Вы сможете выставить на складе товары для продажи и Ваши товары начнут покупать третьи лица, замените один из модулей инструментов модулем: «Пошлина на торговлю +5 тонн Домашних Роботов за 20 тонн проданных товаров». Это самый дорогой товар, который покупают все третьи лица. Продавайте полученные за пошлину товары Яне, Торну или Дэви – все они покупают их по одной цене 686 кредитов за тонну.

      Товары за пошлину дадут отличный старт в получении нашего капитала.

      Важно! Модули на пошлину одноразовые. Это значит, что установив один раз его на остров, вы не сможете его просто так снять. Вытаскивая его – вы его сломаете и он пропадет. Поэтому дорожите особо ценными экземплярами и хорошо продумывайте их установку.

      Основной остров – модули торговых пошлин
      По мере развития, Вы можете заменить на основном острове все предметы на модули пошлины, перед этим не забудьте перенести все производства с острова, а также запастись углем/ураном, в зависимости от того, какой источник питания Вы используете.

      Но лучше всего перейдите на технологии производства энергии Эдем Инишиэйтив: Ветряки, Прибрежные Ветряки и т.п., которые не требуют природных истощаемых ресурсов.

      Фермерские острова - модули энергии и торговых пошлин
      Перенесите на вспомогательные острова, занятые фермерскими хозяйствами (приправы, мясо, виноград, чайные фермы и т.п.), по модулю «Увеличение производительности энергии Угольной Электростанцией: +15%», а также, если на острове нет производств – в остальные слоты установите модули торговой пошлины. И не забудьте установить продажу товаров, производимых сверх нужд Ваших жителей.

      Важно! Рекомендуется разделять (размещать на разных островах) производство и фермерские хозяйства, для увеличения эффективности использования предметов.

      Ветряки на замену ротаторам
      Когда Вы получите доступ к технологиям Эдем Инишиэйтив, Вы сможете заменить угольные ротаторы на ветряки. После чего замените модуль угольной электростанции на модуль «Увеличение производительности энергии Прибрежным Ветряком: +15%».

      Важно! При переходе на производство энергии строениями Эко, не забудьте заменить в ковчеге модуль «Замкнутый цикл» на «Машину Дарье».

      Острова производств – модули производительности
      Для большей эффективности производительности, на среднем этапе игры, старайтесь разносить производства по островам. Идеально: один остров = одно производство.

      В этом случае Вы сможете установить на острове 3 одинаковых производственных модуля и получить +75% производительности конкретного производства.

      Подводные торговые острова – торговые пошлины
      Как только Вам будет доступно строительство Заводов продовольствия из технологий НАУК, заселите 2 острова производством Здоровой пищи anno 2070 - товары - здоровая еда. На сегодня это один из самых выгодных для торговли из быстро доступных предметов в игре. Дэви покупает ее по 213 кредитов за тонну.

      Один остров – для продажи Здоровой пищи Дэви, второй - под питание ученых. Излишки еды со второго острова также отправляйте на продажу Дэви.

      На этих островах установите по 3 модуля «Увеличение производительности Завода Продовольствия: + 25%», получая +75% производительности с каждого острова.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Тёмный Мститель
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2021, 14:40

        Гайд по застройке в ANNO 2070 - Город экологов Часть 1

        ANNO 2070 - Город экологов (схема застройки)
           Похожие Темы
          С[Сичевые Свитки - Статья - Мини-руководство по редактированию карты]
          [Сичевые Свитки - Статья - Мини-руководство по редактированию карты]
          Автор M Master_TW_DAR
          Обновление 23 января 2024, 18:26
          SВведение в моддинг EAW/FOC - Полное руководство
          Введение в моддинг EAW/FOC - Полное руководство
          Автор C CountBagaturMonte
          Обновление 13 мая 2023, 15:54
          С[Статья] Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
          [Статья] Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
          Автор A Alexander_NSK
          Обновление 09 сентября 2022, 18:12
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Серия Anno Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики