Сообщество Империал: Ironclads 2: American Civil War - Сообщество Империал

The Marlboro Man

Ironclads 2: American Civil War

Альтернативно-исторический морской симулятор с пошаговым стратегическим режимом
Тема создана: 24 ноября 2021, 18:16 · Автор: The Marlboro Man
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2021, 18:16

Ironclads 2: American Civil War



Imperial



В 1862 году, когда эскадра Д. Фаррагута готовилась занять жизненно важный узел Юга - Новый Орлеан, агент Конфедерации Л. Мертон обратился к австрийскому правительству с предложением совершить сделку по закупке военно-морского вооружения. Отношения между Австрийской империей и Севером были напряженными. Австрийцы попытались заинтересовать Конфедерацию паровыми кораблями, среди которых в большом количестве были канонерские лодки. С новоорлеанскими броненосцами они могли бы бросить вызов флоту Союза, будучи потенциально способными сокрушить эскадры на отдельных блокирующих станциях. На самом деле сделка так и не состоялась - но она могла произойти!

Создайте флот и армию, преследуйте флот противника, прячьте слабые эскадры в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские торговые пути, проводите десантные операции и штурмы гаваней, сражайтесь за морское господство в пошаговом стратегическом режиме - все это возможно в Ironclad 2: American Civil War. Режим тактического боя в реальном времени позволяет использование групп эскадр с их построением и управлением, используя реалистичные модели и характеристики кораблей, а также продвинутую баллистику и модели оружия. Выбирайте корабли, повышайте опыт экипажей и отправляйте эскадру в открытое море. Управляйте боевым порядком и испытайте мощь железа и пара в пошаговом режиме морской стратегии, сражаясь в битвах в тактическом морском симуляторе в реальном времени. Поднимайте якоря и погрузитесь в Ironclads 2: American Civil War прямо сейчас!


Скриншоты (раскрыть)


Видео (раскрыть)


     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2021, 19:28

    Тэкс, прошел кампанию за Юнион, и пол за конфедератов. Кампании короткие, часов на 10 одна, если все сражения отыгрывать вручную выйдет где-то 20. Бои в режиме симулятора достаточно длинные - от 1 часа (чем больше кораблей, тем больше дается времени на сражение). Время соответствует реальному, но есть ускорение 4х (играется на ускорении вполне комфортно). Максимальное количество кораблей в бою - 16, по 8 с каждой стороны. 8 кораблей разбиваются на две формации - колонны. 4 корабля - максимум для одной колонны. У колонны имеется набор возможных маневров. Маневры эскадр - основа ведения морского боя. Топить корабли в игре не просто - стрелять придется много. Есть пристрелка, волнение моря, учитывается крен, расстояние, тип боеприпаса, скорость, профиль цели. Поэтому, если удается за бой нанести кораблю противника серьезные повреждения - это успех, а если потопить хотя бы парочку - грандиозный успех. В этом весь и сок. Стрельба ведется как автоматически, так и вручную в режимах direct fire (до 1,5 кабельтовых) и indirect fire (cвыше 1,5 и до максимальной эффективной дальности орудия). Например, обычно, при управлении эскадрой из деревянных винтовых кораблей и канонерок концентрируюсь на маневрах, стрельба в автомате. Играя броненосцами управляю пушками вручную, каждый выстрел ценен, крупнокалиберные орудия перезаряжаются очень долго, а каждое попадание может быть смертельным для кораблей противника.

    В целом, кому нравятся морские баталии в играх типа Empire Total War должен попробовать эту игру, чисто по ощущениям и продолжительности играется одинаково. Графически игра выполнена простенько, но очень аккуратно, ничего лишнего. Прекрасные модели исторических кораблей. Из недостатков - отсутствуют визуальные модели повреждения, нет кастомных битв, встречаются баги (самый неприятный что был - вместо выбранного бронебойного снаряда игра почему-то продолжала подсовывать разрывной). Нет русского языка, хотя читать в принципе особо нечего.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2021, 20:53

      Пример морской баталии за КША.

      Imperial

      Два моих казематных броненосца (CSS Ю. Каролина и CSS Cев. Каролина) на станции недалеко от Ки-Уэста были атакованы двумя двухбашенными мониторами США при поддержке двух же канонерок. Броня у мониторов слабее, но маневренность и скорость намного выше. Тактика была простая - сблизится практически вплотную и дать пару залпов пониже ватерлинии из фронтального орудия, развернуться и добить бортовыми. Подошел, тут и повылазили основные недостатки казематных - отвратительные ходовые качества (скорость 5 узлов против 9 у мониторов) и максимально ограниченный сектор стрельбы. Сблизится-то сблизился, а теперь попробуй развернись как нужно и поймай юркий монитор. Мониторы кружат вокруг, а у них пушечки тоже ничего - 166-фунтовкм гладкоствольные. И они наваливают. А еще чуть подальше наваливают две канонерки. Тут уже сам начал боятся как бы мне бробоину не сделали, потому что выбраться будет сложно - чем больше нанесено повреждений кораблю, тем меньше у него скорость. У моих как бы и так 10 узлов на двоих и их становится все меньше, так как повреждения стремительно растут. Но, как обычно повезло. Главное в игре маневры, а развал организованного строя чреват. И вот USS Ajax (второй монитор - USS Castor), заигрался и попал в два огня, одно из попаданий критическая пробоина под ватерлиней, уровень затопления медленно, но растет и Аякс выходит из игры. Мои пытаются преследовать - но какой там, все равно не догнать. Подумал, ладно, выдало сообщение "Критический уровень затопления", сам потонет, тем более уже под 50%. Постою лучше отремонтируюсь и разберусь с Кастором пока есть время. Однако Кастор тоже не дурак против двоих, держится на безопасном расстоянии и постреливает, правда малоэффективно. Еще и канонерки эти. Пока воевал с остальными, Аякс залатал пробоину, откачал всю воду и починился :071: .

      Что в итоге - как начали, так и закончили. Потопленных кораблей 0, повреждений 0.0 у обеих сторон. А сколько эмоций и напряжения. Все откладывается до следующего хода. Вот, в таких сражениях и essence of the game этой игры, как говорится.
         The Marlboro Man
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2021, 19:19

        Другой бой, с неплохим разменом)

        Imperial

        Мои те же, атакованы в этот раз одним малым двухбашенным монитором и однобашенным покрупнее с большими пушками.

        Однобашенный монитор медленный, сконцентрировался на нем бронебойными, и таки не без труда удалось потопить.

        Imperial
        Imperial

        На радостях расслабился, и тупо пропустил маневр малого монитора, а он как-то резко сблизился и врубил с двух башен почти вплотную. Мой тоже чем-то ответил. Начал разбираться что там с повреждениями и кто кого, смотрю, мой воду набирает с сумасшедшей скоростью, пробоину видимо сильную получил. И, пока я в панике нажимал кнопки остановки и ремонта, корабль пошел ко дну :030:

        Imperial

        Ну хоть медальку за бой дали, а броненосца жалко
        Imperial

        Тактика нравится, очень разные и нетривиальные битвы получаются. И умение-понимание надо, и везение :006:
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2021, 19:45

          По кампании напишу. Правила игры можно найти в пдф-инструкции в стиме или в папке игры. Не специалист по настолкам (вообще не играл), но это видимо одна из них.

          Imperial

          Есть "доска", точнее доски, для каждого города своя. Есть набор "фигурок" - пехота, артиллерия, укрепления, мины, торпедные станции, береговые батареи и корабли. Укрепления строятся в специально отведенных для них слотах на доске. Пехота, артиллерия, корабли могут передвигаться также по специально отведенным им слотам. Фигурки ходят по-разному. Например, морпехи могут высадится прямо во вражеском порту, при условии что там нет кораблей противника. Обычной пехоте для того чтобы занять город необходимо больше ходов. Корабли могут блокировать гавани, в таком случае подкрепления в эти города перебросить нельзя, также как и выводить юниты из них. Есть особые базы которые не захватываются - это Нью-Йорк и Гавана. Даже если вы потеряли все свои города, возможность строить корабли остается - в Нью Йорке у США и в Гаване у КША. Продолжительность игры 48 ходов или 48 месяцев. ИИ ходит вторым, что дает ему некоторое преимущество. На самом деле все достаточно просто, а сама кампания играется бодро.
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2021, 18:49

            Есть на русском Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к Сахалину 1904, если кому нужно. Правила практически те же.

            Попалось несколько наглядных видео устройства броненосцев.

            Спойлер (раскрыть)
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2021, 19:07

              Доиграл кампанию за КША. Удалось к концу собрать флот достаточный чтобы янки даже не думали зайти в залив.

              Imperial

              За последние ходов 7 ИИ так и не решился атаковать, правда ему уже все равно ничего не светило.

              Imperial

              Тут конечно жаль, что компьютер не построил фрегат. Был бы может последний вызов в конце кампании. Когда играл за США, я его четвертым кораблем заложил. Не то чтобы он сильно успел на войну, но пару битв им провел. И даже чуть не утопил его ударив об броненосец, быстрый слишко с непривычки оказался)

              Получилось захватить все гавани. Сразу эвакуировал Тампу, которую затем ИИ взял большей частью имеющейся пехоты. Разобрался с флотом США на блокадных станциях, потом сам блокировал пехоту США в Тампе, со временем подтянул свою и вернул город. "Качели" начались когда пришли мониторы, в итоге с двумя так и не разобрался.

              Imperial
              Imperial

              Сценарий понравился, и за тех, и за других есть свои фишки и баланс. Например, играя за Юг, вы получает свои броненосцы раньше чем Север свои. Две штуке уже наполовину построены в Новом Орлеане (в реальности эскадра Фаррагута столкнулся с ними при штурме фортов в устье Миссисипи, использовались как плавбатареи). Кроме того, у южан два сильных винтовых корвета. Тут есть выбор..ладно, не буду спойлерить)
                Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                Combined Arms - Modern Weapon Pack
                Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                9x39 Project RUS
                Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                FROST Survival Simulator
                Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                DUST Survival Simulator
                Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                Русский Штурмовой Набор
                Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                Fallout 3 (Fixed Edition)
                Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                Barbarian Invasion: Late Campaign
                Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                Voyage to the Dreamborn isles
                Дата: 12 окт 2021, 14:44
                Faster End Turn Camera
                Дата: 11 окт 2021, 17:08
                Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                Дата: 11 окт 2021, 15:15
                Море Призраков
                Дата: 11 окт 2021, 15:07
                Цитадель Порядка
                Дата: 11 окт 2021, 14:33
                Город Ледяное ущелье
                Дата: 11 окт 2021, 14:30
                Fleur de Lis: Normans
                Дата: 10 окт 2021, 21:41
                Зал Телванни
                Дата: 10 окт 2021, 15:57
                Колодец Волшебника
                Дата: 10 окт 2021, 15:49
                Дозорный / VIGILANT
                Дата: 10 окт 2021, 15:19
                UNSLAAD / Унслаад
                Дата: 10 окт 2021, 15:07
                Carved Brink / Огранные камни
                Дата: 10 окт 2021, 15:02
                The Blackwood Company
                Дата: 10 окт 2021, 13:56
                Темный
                Дата: 10 окт 2021, 13:03
                Зеркало Магнуса
                Дата: 10 окт 2021, 12:47
                Сборник Лорного Оружия
                Дата: 10 окт 2021, 12:40
                Сборник лорной брони
                Дата: 10 окт 2021, 12:31
                Han Souls 7.1
                Дата: 04 окт 2021, 16:46
                The Sigh of Empire - The Storm Riders
                Дата: 04 окт 2021, 16:35
                Road to Luoyang
                Дата: 04 окт 2021, 16:30
                Building Progression Icons II
                Дата: 02 окт 2021, 19:32
                Better Camera Mod
                Дата: 26 сен 2021, 19:56
                GCCM: Unique Faction Capitals
                Дата: 21 сен 2021, 14:26
                Region Trading
                Дата: 20 сен 2021, 20:17
                Ancient Empires Total Wars
                Дата: 28 авг 2021, 13:48
                [EU4] Stellaris UI Font
                Дата: 21 авг 2021, 17:44
                [EU4] Graphical Map Improvements
                Дата: 13 авг 2021, 19:26
                Old World Blues
                Дата: 09 авг 2021, 19:36
                The Greek Wars
                Дата: 08 авг 2021, 20:57
                Warhammer TW - Call to Arms
                Дата: 08 авг 2021, 18:25
                Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                Дата: 07 авг 2021, 17:30
                Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                Дата: 02 авг 2021, 19:57
                Hydra Total War
                Дата: 30 июл 2021, 15:22
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 дек 2021, 00:26 · Счётчики