Действия в данной модификации, разворачиваются в Италии, летом 329 года до н.э. и заканчиваются зимой 290 года до н.э (последний ход)
Спустя 61 год, после сожжения Рима галлами, вечный город на семи холмах, вновь подвергается угрозе с их стороны. Сенат направляет свои войска, чтобы отразить атаку и запрашивает помощь у знатной патрицианской семьи Юлиев.
И вам, в лице главы семьи Юлиев, Гаю Юлию, необходимо помочь Риму и предотвратить нашествие галлов, а позже помочь Риму, установить контроль над всей Италией.
Кто знает: возможно большие амбиции, отвага и любовь простого народа, помогут стать вам в конце концов, императором самого Рима.
Данный мод выполнен в двух вариациях. Первый вариант мода называется Sons Of Mars Campaign
Это полностью точная копия пролога Сыны Марса, из оригинальной игры Rome Total War, в которой теперь есть возможность варьировать размер отряда, выбирать сложность сражения и кампании, а самое главное - возможность сохранять и загружать игру.
Сохранение становится доступным, после извещения советника о том, что можно продолжить кампанию или перейти к имперской кампании.
(Это происходит спустя примерно полминуты, после выдачи задания Сената, захватить Бовиан)
Примечание: Тарквиний можно захватить двумя способами;
1 - Выждать все ходы осады и тогда поселение захватится автоматически.
2 - В режиме реальной битвы.
Выбор авторасчёта битвы, приведёт к зависанию игры, из-за отсутствия на тот момент, автосохранения.
-Действия кампании заканчиваются к лету 289 года до н.э. и если вы не успеете к этому сроку захватить всю карту, вам будет засчитано поражение, однако если сразу же, после выхода в главное меню, загрузив автосохранение, вы сможете продолжить свою кампанию и играть до бесконечности.
-Войну Сенату или Сципионам, можно будет обьявить тогда, когда поддержка народа, будет на самой высокой отметке.
Установка мода (Раскрыть)
1 - Распаковать архив
2 - Папку "sons_of_mars_campaign", поместить по пути - data/world/maps/campaign.
3 - Файл "sons_of_mars_campaign_regions_and_settlement_names", закинуть по пути - data/text.
4 - Запустить с ярлыка и играть в режиме провинциальной кампании.
Кстати, а не думали реализовать в будущем как раз тот момент, когда Галлы пытались Рим взять?
На этой карте это очень даже можно сделать ))) только упор сделать в основном на борьбу с галлами и какими-нибудь италийскими племенами.
Кстати, а не думали реализовать в будущем как раз тот момент, когда Галлы пытались Рим взять?
Нет, не думал, а вам будут все карты в руки, когда я выпущу второй вариант (примерно через неделю)
Он сделан как обычная имперка, только на этой карте.
Отлично!
А я, пожалуй, сыграю на днях в вашу версию кампании и попробую по-нормальному завладеть Италией (Пролог это было баловство).
Ванильный стиль люблю.
Отыграл. Конечно, очень интересная комбинация Пролога и Имперской кампании. Только вот из-за отсутствия достаточного количества противников и городов - захватить всю карту физически нереально. Всему виной - привязка к лояльности Сенату и народу. Вот если бы убрать фактор зависимости от Сената - тогда всё отлично. А так финал у меня вышел несладкий. Достичь шанса захватить Рим у меня не получилось ни в первый, ни во второй раз. Данная функция просто не включилась. Начались бунты по всем территориям, а потом остался всего только 1 город, плюс экономика ушла в дичайший минус. Проигрыш, одним словом. Фатальный проигрыш.
Нужно больше противников на карте и больше городов. Иначе не получится набрать должных очков. Победы над врагами дают своеобразные очки славы, которые потом и приводят к шансу захватить власть. А здесь у меня вышло так, что вся империя восстала, и фракция оказалась на грани уничтожения. Плюс когда бунт уже возник в последнем оставшемся городе, я просто прекратил игру.
Но в целом, вышло очень интересно. Поэтому в будущем рассчитываю на увеличение количества территорий на карте и побольше врагов. Скажем, больше греческих поселений и фракийских, больше галльских территорий, также советую добавить Дакию или Македонию, где-нибудь в правом углу карты. Или лучше просто отвязать эту привязанность от Сената, чтобы очки "хорошего отношения" не требовались.
А так финал у меня вышел несладкий. Достичь шанса захватить Рим у меня не получилось ни в первый, ни во второй раз. Данная функция просто не включилась. Начались бунты по всем территориям, а потом остался всего только 1 город, плюс экономика ушла в дичайший минус. Проигрыш, одним словом. Фатальный проигрыш.
Поражение игрока это лучшая реклама для мода на RTW Значит автор сделал всё правильно и добился максимально тяжёлого баланса. Поэтому лучше ничего не менять)
Отыграл. Конечно, очень интересная комбинация Пролога и Имперской кампании. Только вот из-за отсутствия достаточного количества противников и городов - захватить всю карту физически нереально. Всему виной - привязка к лояльности Сенату и народу. Вот если бы убрать фактор зависимости от Сената - тогда всё отлично. А так финал у меня вышел несладкий. Достичь шанса захватить Рим у меня не получилось ни в первый, ни во второй раз. Данная функция просто не включилась. Начались бунты по всем территориям, а потом остался всего только 1 город, плюс экономика ушла в дичайший минус. Проигрыш, одним словом. Фатальный проигрыш.
Нужно больше противников на карте и больше городов. Иначе не получится набрать должных очков. Победы над врагами дают своеобразные очки славы, которые потом и приводят к шансу захватить власть. А здесь у меня вышло так, что вся империя восстала, и фракция оказалась на грани уничтожения. Плюс когда бунт уже возник в последнем оставшемся городе, я просто прекратил игру.
Но в целом, вышло очень интересно. Поэтому в будущем рассчитываю на увеличение количества территорий на карте и побольше врагов. Скажем, больше греческих поселений и фракийских, больше галльских территорий, также советую добавить Дакию или Македонию, где-нибудь в правом углу карты. Или лучше просто отвязать эту привязанность от Сената, чтобы очки "хорошего отношения" не требовались.
Это как раз таки версия пролога, версию имперки я ещё не выпускал, там ещё чуть-чуть осталось напильником допилить.
А играть в версию пролога, соглашусь - тяжело: города растут быстро, денег нет, но всю карту захватить очень даже можно; вы просто наверно не смотрели видео, я на 8-ой минуте показывал как захватить Рим. Ещё добавлю, что когда приходит сообщение, что любовь народа к вам возросла, вот тогда Сенату и можно обьявить войну.