Сообщество Империал: Sons of Mars campaign - Сообщество Империал

daymon46

Sons of Mars campaign

Этот мод сделан на основе обучающей кампании пролога из игры Rome Total War
Тема создана: 26 ноября 2021, 15:05 · Автор: daymon46
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 daymon46
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2021, 15:05

SONS OF MARS CAMPAIGN

Imp

Действия в данной модификации, разворачиваются в Италии, летом 329 года до н.э. и заканчиваются зимой 290 года до н.э (последний ход)
Спустя 61 год, после сожжения Рима галлами, вечный город на семи холмах, вновь подвергается угрозе с их стороны. Сенат направляет свои войска, чтобы отразить атаку и запрашивает помощь у знатной патрицианской семьи Юлиев.
И вам, в лице главы семьи Юлиев, Гаю Юлию, необходимо помочь Риму и предотвратить нашествие галлов, а позже помочь Риму, установить контроль над всей Италией.
Кто знает: возможно большие амбиции, отвага и любовь простого народа, помогут стать вам в конце концов, императором самого Рима.

Данный мод выполнен в двух вариациях.
Первый вариант мода называется Sons Of Mars Campaign
Это полностью точная копия пролога Сыны Марса, из оригинальной игры Rome Total War, в которой теперь есть возможность варьировать размер отряда, выбирать сложность сражения и кампании, а самое главное - возможность сохранять и загружать игру.

Сохранение становится доступным, после извещения советника о том, что можно продолжить кампанию или перейти к имперской кампании.
(Это происходит спустя примерно полминуты, после выдачи задания Сената, захватить Бовиан)
Доступная фракция (Раскрыть)

Скриншоты мода (Раскрыть)

Ознакомительное видео с модом (Раскрыть)

Особенности данного варианта мода (Раскрыть)

Установка мода (Раскрыть)

Скачать первый вариант мода, можно здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Адаптировал свой мини-мод Sons of Mars campaign под англоязычную версию.
Скачать мод, можно здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 26 ноября 2021, 16:33

    Отлично! Даже сделал дополнительную ссылочку на Облако.

    Вот она - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На будущее - не хотите разнообразить как-то карту, добавить больше фракций и городов?
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2021, 16:36

      Count Bagatur RF

      На будущее - не хотите разнообразить как-то карту, добавить больше фракций и городов?

      Над этим, я как раз работаю: второй вариант выйдет чуть позже, но он есть уже на видео, примерно после 9-ой минуты.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 26 ноября 2021, 16:38

        Кстати, а не думали реализовать в будущем как раз тот момент, когда Галлы пытались Рим взять?
        На этой карте это очень даже можно сделать ))) только упор сделать в основном на борьбу с галлами и какими-нибудь италийскими племенами.
           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2021, 16:45

          Count Bagatur RF

          Кстати, а не думали реализовать в будущем как раз тот момент, когда Галлы пытались Рим взять?

          Нет, не думал, а вам будут все карты в руки, когда я выпущу второй вариант (примерно через неделю)
          Он сделан как обычная имперка, только на этой карте.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 26 ноября 2021, 20:36

            Отлично!
            А я, пожалуй, сыграю на днях в вашу версию кампании и попробую по-нормальному завладеть Италией (Пролог это было баловство).
            Ванильный стиль люблю.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 26 ноября 2021, 23:22

              Отыграл. Конечно, очень интересная комбинация Пролога и Имперской кампании. Только вот из-за отсутствия достаточного количества противников и городов - захватить всю карту физически нереально. Всему виной - привязка к лояльности Сенату и народу. Вот если бы убрать фактор зависимости от Сената - тогда всё отлично. А так финал у меня вышел несладкий. Достичь шанса захватить Рим у меня не получилось ни в первый, ни во второй раз. Данная функция просто не включилась. Начались бунты по всем территориям, а потом остался всего только 1 город, плюс экономика ушла в дичайший минус. Проигрыш, одним словом. Фатальный проигрыш.
              Нужно больше противников на карте и больше городов. Иначе не получится набрать должных очков. Победы над врагами дают своеобразные очки славы, которые потом и приводят к шансу захватить власть. А здесь у меня вышло так, что вся империя восстала, и фракция оказалась на грани уничтожения. Плюс когда бунт уже возник в последнем оставшемся городе, я просто прекратил игру.
              Но в целом, вышло очень интересно. Поэтому в будущем рассчитываю на увеличение количества территорий на карте и побольше врагов. Скажем, больше греческих поселений и фракийских, больше галльских территорий, также советую добавить Дакию или Македонию, где-нибудь в правом углу карты. Или лучше просто отвязать эту привязанность от Сената, чтобы очки "хорошего отношения" не требовались.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2021, 23:29

                Count Bagatur RF (26 ноября 2021, 23:22):

                А так финал у меня вышел несладкий. Достичь шанса захватить Рим у меня не получилось ни в первый, ни во второй раз. Данная функция просто не включилась. Начались бунты по всем территориям, а потом остался всего только 1 город, плюс экономика ушла в дичайший минус. Проигрыш, одним словом. Фатальный проигрыш.

                Поражение игрока это лучшая реклама для мода на RTW :006: Значит автор сделал всё правильно и добился максимально тяжёлого баланса. Поэтому лучше ничего не менять)
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2021, 23:41

                  Count Bagatur RF

                  Отыграл. Конечно, очень интересная комбинация Пролога и Имперской кампании. Только вот из-за отсутствия достаточного количества противников и городов - захватить всю карту физически нереально. Всему виной - привязка к лояльности Сенату и народу. Вот если бы убрать фактор зависимости от Сената - тогда всё отлично. А так финал у меня вышел несладкий. Достичь шанса захватить Рим у меня не получилось ни в первый, ни во второй раз. Данная функция просто не включилась. Начались бунты по всем территориям, а потом остался всего только 1 город, плюс экономика ушла в дичайший минус. Проигрыш, одним словом. Фатальный проигрыш.
                  Нужно больше противников на карте и больше городов. Иначе не получится набрать должных очков. Победы над врагами дают своеобразные очки славы, которые потом и приводят к шансу захватить власть. А здесь у меня вышло так, что вся империя восстала, и фракция оказалась на грани уничтожения. Плюс когда бунт уже возник в последнем оставшемся городе, я просто прекратил игру.
                  Но в целом, вышло очень интересно. Поэтому в будущем рассчитываю на увеличение количества территорий на карте и побольше врагов. Скажем, больше греческих поселений и фракийских, больше галльских территорий, также советую добавить Дакию или Македонию, где-нибудь в правом углу карты. Или лучше просто отвязать эту привязанность от Сената, чтобы очки "хорошего отношения" не требовались.

                  Это как раз таки версия пролога, версию имперки я ещё не выпускал, там ещё чуть-чуть осталось напильником допилить.
                  А играть в версию пролога, соглашусь - тяжело: города растут быстро, денег нет, но всю карту захватить очень даже можно; вы просто наверно не смотрели видео, я на 8-ой минуте показывал как захватить Рим. Ещё добавлю, что когда приходит сообщение, что любовь народа к вам возросла, вот тогда Сенату и можно обьявить войну.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 26 ноября 2021, 23:41

                    Цитата

                    Поражение игрока это лучшая реклама для мода на RTW

                    Кстати, тоже вариант :)

                    Цитата

                    Ещё добавлю, что когда приходит сообщение, что любовь народа к вам возросла, вот тогда Сенату и можно обьявить войну.

                    Приходило такое сообщение, но как-то не разблокировалась функция.
                    А вообще я наверное переиграю :)
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 08:10
                      МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                      Механика населения и армий
                      Автор A Alexr
                      Обновление 27 марта 2024, 16:47
                      TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                      Рассвет самураев
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 25 марта 2024, 13:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики