Хвореносцы Нургла (Nurgle 's Army)
"И пожну я страшный урожай смерти, ибо сею я во имя Твое, отче Нургл..."
Нургл, также известный как Отец Чумы, Повелитель Мух, Великий Осквернитель, Хозяин Мора, Повелитель Разложения и Праотец, является Богом Хаоса болезней, распада, отчаяния, разрушения и перерождения, следующего за смертью. Он - Бог Хаоса, наиболее непосредственно связанный с бедственным положением смертных, особенно расы людей, которые так остро страдают от страха смерти. Он самый старший из четырех Богов Хаоса и, несомненно, самый древний из них, ибо процесс смерти и распада стар, как сама жизнь. Нургл является воплощением постоянного цикла смерти и возрождения, который поддерживает жизнь во вселенной и был вызван страхами смертных перед смертью и отчаянием, которое они испытывают по поводу своей неизбежной кончины от возраста и болезней.
С другой стороны, Нургл неожиданно является олицетворением возрождения. В конце концов, распад - это просто часть жизненного цикла, без которой не может возникнуть новая жизнь. Таким образом Нургл также олицетворяет стойкость и выживание. В то время как среди его последователей большинство желает распространять смерть, распад и разложение, безусловно, находятся, также и те, кто хочет выстоять, стать достаточно стойким, чтобы справиться с трудностями и вызовами, щедро предоставляемыми безразличным миром. Многие из тех, кто пострадал от Нургла и его хворей, как правило, обращаются к нему для того, чтобы избежать страданий, вызваннвх болезнью, и в то время как повелители трех остальных губительных сил мало заботятся о своих последователей, Нургл единственный, кто проявляет незаурядную любовь, восхищение и веру в тех, кто последуют в его стопам.
Из всех Темных Богов Нурглу, пожалуй, меньше всего поклоняются среди племен Севера. Поклонение Повелителю Разложения приветствуется только тогда, когда среди людей вовсю уже свирепствуют эпидемии и болезни, ибо в противном случае это просто принесло бы те же болезни на их земли. Когда чума приходит в их замерзшее царство, племена северян часто задабривают Нургла, предлагая подарки или человеческие жертвы в надежде на избавление от его любимых болезней. Тем немногим, кто охотно принимает "дары" Повелителя Чумы, даруется сверхчеловеческая выносливость против всех болезней и боли. Для избранных Нургла даже смертоносных ударов, наносимых в бою, редко бывает достаточно, чтобы замедлить их и причинить хоть сколько-нибудь ощутимый урон. Только самое мощное оружие или по истине ужасающие раны имеют шанс убить истинного последователя Нургла, хотя даже процесс сближения с детьми Повелителя Чумы может привести к мучительной смерти от одной из его хворей.
Демоны Нургла действительно отвратительны по своему внешнему виду и на них тошно смотреть. Их плоть пульсирует лихорадочным жаром разложения, их внутренности прорываются сквозь раны на их гнилой коже, а их тела сочатся липкой слизью. Тем не менее, вопреки их отвратительной внешности, демоны Нургла - в массе своей жизнерадостные, энергичные существа, которые демонстрируют опасно дружелюбное поведение. Они веселы в своей работе и проявляют большую гордость за свои достижения, интерпретируя стоны страдающих как выражение благодарности, справедливо заслуженной их усилиями.
Главным врагом Повелителя Разложения является Тзинч, Владыка Перемен, так как их силы происходят из противоположных источников. Сила Тзинча - надежда и амбиции, в то время как Нургл черпает мощь из страха, рождённого отчаяньем и безнадежностью. Нургл воплощает желание смертных жить, избежав смерти любой ценой.
Особенности фракции:
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Инфекции: вы порождаете и распространяете чуму во всем мире или же поражаете ею союзников.
- Цикличные постройки: поселения постепенно растут, а потом чахнут и вымирают.
Преимущества и недостатки.
+ Стойкие и живучие войска ближнего боя, не требующие особых навыков контроля.
+ Все войска обладают способностями, понижающими характеристики противника.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Низкая скорость большинства войск.
- Возможности дальнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.