Сообщество Империал: Самая переоцененная игра серии Total War - Сообщество Империал

LeruoHep

Самая переоцененная игра серии Total War

какую игру незаслуженно считают хитом серии?
Тема создана: 07 декабря 2021, 12:49 · Автор: LeruoHep
Какая игра серии является переоцененной?
  1. Total War Warhammer 1/2 | 39 голосов / 32.23%

  2. Rome Total War | 5 голосов / 4.13%

  3. Medieval 2 Total War | 19 голосов / 15.70%

  4. Shogun 2 Total War | 16 голосов / 13.22%

  5. другая игра серии (указать в комментариях) | 3 голосов / 2.48%

  6. Total War: Rome II | 13 голосов / 10.74%

  7. Total War: Three Kingdoms | 20 голосов / 16.53%

  8. Empire: Total War | 6 голосов / 4.96%

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 3 
 LeruoHep
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2021, 12:49

Imperial


Самая переоценённая игра серии Total War? Кто таковой является и почему?
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2022, 15:28

    DrunkMaster (23 февраля 2022, 14:45):

    Dr.Schmeisser

    Причем тут определение? Да мне насрать как это правильно называется, навесом, по дуге или еще по какой то херне. Факт есть факт, в Имперке/Напе/Сегуне-2 пули летят - ровно

    Это значит, что там нет баллистики или они с рельсотронов стреляют :0142:


    Это означает то, что для игры актуально то, что ИРЛ являлось прямым массовым выстрелом на эффективную дистанцию, сиречь залпом. Всё остальное третьестепенно - включая то, что если ствол фузеи как следует задрать, то пуля может и на полкилометра улететь. Куда-то и как-то...
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2022, 15:33

      DrunkMaster

      Это значит, что там нет баллистики или они с рельсотронов стреляют

      Это я еще забыл упомянуть что в тех играх пули летят быстро, а в Вахе как праща, еле летят.
      В итоге короче в прошлых играх огнестрел куда более реалистичен был, чем в Вахе вашей.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2022, 15:39

        К примеру - да, из штуцеров середины 19-го века иногда стреляли "навесом" (с большим углом возвышения, если перед тобой свои - всё равно не получится) метров на 700-800. Для этого нужны:
        1)Умение стрелять - по команде, залпами, пользоваться довольно сложным прицелом, умение офицерам определять дистанцию. Внезапно, навыки не особо врождённые, мягко говоря.
        2)Чтобы враг был представлен большой целью - толпой людей, стоящих в полный рост.
        3)И сущая мелочь - собственно, винтовки. Под пулю Минье или схожие, нормального качества с нормальным же качеством фабричного изготовления стабильными порохами. Т.е. от 1840-х-50-х годов самое раннее. Те же пороха к примеру лет за сто до того могли по качеству плавать куда угодно.

        Теоретически это можно было бы сделать в ФОТСе, где все поздние войска вооружены винтовками 1860-х, но там там отсутствие подобного и дистанцию в 125-150 можно исторически объяснить слабой выучкой большинства этих войск и недостатком боеприпасов. И чтоб геймплей не ломать, само собой - иностранные морпехи и так имба, потому их и немного, и дистанция у них обычная.

        Для более ранних периодов, понятно, неактуально.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2022, 15:50

          Jackel (23 февраля 2022, 15:28):

          Это означает то, что для игры актуально то, что ИРЛ являлось прямым массовым выстрелом на эффективную дистанцию, сиречь залпом. Всё остальное третьестепенно - включая то, что если ствол фузеи как следует задрать, то пуля может и на полкилометра улететь. Куда-то и как-то...

          Так дело в том, что при стрельбе на 100 шагов из ружей 18-го века, с которых обычно велась залповая стрельба - из прусских и французских ружей нужно было целится на уровень 3 фута от земли, а из английских и русских на 1 фут о земли (в колено).
          При стрельбе на 200 шагов прицеливаться нужно было "в пояс" , на 300 - примерно в голову (на 5 футов от земли).
          При таком прицеливании был шанс избежать массового перелёта пуль, для чего на мишенях, представлявших из себя фанерный щит в рост человека и в длину равный фронту стреляющего подразделения, наносились полосы в районе колена, посередине и по верху щита.
          Соответственно подготовленное подразделение должно было соблюдать правильный наклон стволов при стрельбе, чтобы пули не перелетали цель.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2022, 15:51

            Dr.Schmeisser

            В итоге короче в прошлых играх огнестрел куда более реалистичен был, чем в Вахе вашей.

            Мне одному хочется орать в голосину, когда кто-то на серьезных щах аппелирует к реализму в игре, где в небе летают ящером весом в с товарный вагон, на поле битвы сходятся ожившие скелеты и разумные грибы, а тиранозавры используются в качестве ездовых животных? :023:
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2022, 15:59

              nnn900 (23 февраля 2022, 15:50):

              Jackel (23 февраля 2022, 15:28):

              Это означает то, что для игры актуально то, что ИРЛ являлось прямым массовым выстрелом на эффективную дистанцию, сиречь залпом. Всё остальное третьестепенно - включая то, что если ствол фузеи как следует задрать, то пуля может и на полкилометра улететь. Куда-то и как-то...

              Так дело в том, что при стрельбе на 100 шагов из ружей 18-го века, с которых обычно велась залповая стрельба - из прусских и французских ружей нужно было целится на уровень 3 фута от земли, а из английских и русских на 1 фут о земли (в колено).
              При стрельбе на 200 шагов прицеливаться нужно было "в пояс" , на 300 - примерно в голову (на 5 футов от земли).
              При таком прицеливании был шанс избежать массового перелёта пуль, для чего на мишенях, представлявших из себя фанерный щит в рост человека и в длину равный фронту стреляющего подразделения, наносились полосы в районе колена, посередине и по верху щита.
              Соответственно подготовленное подразделение должно было соблюдать правильный наклон стволов при стрельбе, чтобы пули не перелетали цель.


              Оффтоп (контент вне темы)
                 TavernKnight
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2022, 15:59

                Dr.Schmeisser (23 февраля 2022, 15:33):

                DrunkMaster

                Это значит, что там нет баллистики или они с рельсотронов стреляют

                Это я еще забыл упомянуть что в тех играх пули летят быстро, а в Вахе как праща, еле летят.
                В итоге короче в прошлых играх огнестрел куда более реалистичен был, чем в Вахе вашей.

                Кошки, которые солдаты носят в карманах в Империи/Наполеоне или римские легионеры, которые устраивают массовый суицид и прыгают в воду - это все намного реалистичней. А еще чтобы доплыть от Италии до Сицилии, в древности надо было потратить больше года. Уровень реализма прям зашкаливает
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2022, 16:10

                  Цитата

                  Мне одному хочется орать в голосину, когда кто-то на серьезных щах аппелирует к реализму в игре, где в небе летают ящером весом в с товарный вагон, на поле битвы сходятся ожившие скелеты и разумные грибы, а тиранозавры используются в качестве ездовых животных? :023:

                  Я просто говорю что в Вахе огнестрел реализован мультяшно, без закоса под реализм. И все.
                  Но тут уже 5 страниц вахоботы доказывают что в Вахе "нормальный" огнестрел. Хотя он совершенно не нормальный.
                  Ну а так то мне пофиг какой он там в Вахе. Просто не люблю когда откровенно защищают ерунду всякую. Начинают тут то про баллистику тирады с ВИКИ копипастить то еще всякую демагогию.
                  Есть четкие доказательства. Взгляните на стрельбу со старых игр по огнестрелу, и Ваху. Все же видно невооруженным взглядом. Нееет, начинают в залупу лезть..
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2022, 16:12

                    Как они там воевали? Пока из рима до карфагена довоюешь сколько консулов смениться должно? :017:
                    Но а факелы и лестницы на колесиках это просто шедевр.
                       TavernKnight
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2022, 16:35

                      Dr.Schmeisser (23 февраля 2022, 16:10):

                      Цитата

                      Мне одному хочется орать в голосину, когда кто-то на серьезных щах аппелирует к реализму в игре, где в небе летают ящером весом в с товарный вагон, на поле битвы сходятся ожившие скелеты и разумные грибы, а тиранозавры используются в качестве ездовых животных? :023:

                      Я просто говорю что в Вахе огнестрел реализован мультяшно, без закоса под реализм. И все.
                      Но тут уже 5 страниц вахоботы доказывают что в Вахе "нормальный" огнестрел. Хотя он совершенно не нормальный.
                      Ну а так то мне пофиг какой он там в Вахе. Просто не люблю когда откровенно защищают ерунду всякую. Начинают тут то про баллистику тирады с ВИКИ копипастить то еще всякую демагогию.
                      Есть четкие доказательства. Взгляните на стрельбу со старых игр по огнестрелу, и Ваху. Все же видно невооруженным взглядом. Нееет, начинают в залупу лезть..

                      Доказательства чего ? На каждый такой аргумент про нереализм можно найти миллион контраргументов про еще более дикую ерунду в историчных играх. Ваха это фэнтези игра, и огнестрел там реализован нормально и все оружие неплохо разграничено. Тут вся фишка в том, что это в первую очередь игры. И никто эти игры, кроме как группы узкоодаренных, никогда не позициониривал как симулятор реализма или чего-то в этом духе. Включая саму студию. Тупую дичь и упрощения можно найти абсолютно в любой игре, я уже выше привел примеры. В вахе упрощения не режут глаз, потому как уже писалось выше, в мире где воюют на динозаврах и летают мертвые драконы навесная стрельба из мушкета будет выглядеть абсолютно нормально. На этих стрелков просто наложили заклятие навесной стрельбы.
                      А по поводу реализма в фентези - это вообще уникальный спор. В таких случаях смотреть всякие властелины колец, гарри поттеров, зведные войны наверное вообще пытка
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики