Сообщество Империал: Самая переоцененная игра серии Total War - Сообщество Империал

LeruoHep

Самая переоцененная игра серии Total War

какую игру незаслуженно считают хитом серии?
Тема создана: 07 декабря 2021, 12:49 · Автор: LeruoHep
Какая игра серии является переоцененной?
  1. Total War Warhammer 1/2 | 32 голосов / 32.65%

  2. Rome Total War | 3 голосов / 3.06%

  3. Medieval 2 Total War | 17 голосов / 17.35%

  4. Shogun 2 Total War | 12 голосов / 12.24%

  5. другая игра серии (указать в комментариях) | 3 голосов / 3.06%

  6. Total War: Rome II | 11 голосов / 11.22%

  7. Total War: Three Kingdoms | 15 голосов / 15.31%

  8. Empire: Total War | 5 голосов / 5.10%

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 LeruoHep
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2021, 12:49

Imperial


Самая переоценённая игра серии Total War? Кто таковой является и почему?
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2021, 17:42

    Tokygava

    особенно в ранних версиях, только закрыв глаза и сжав зубы.
    как раз таки ранний был более вменяемый. а поздний с индейцами все похерено)

    Декарт_Кайзер

    Второй медиевал переоцененный?

    Декарт_Кайзер

    Я считаю медиевал 2 это эталонная игра своего времени,
    камрад сравнил Медь в 2021г, что некорректно, но и переоцененной уж точно не была(особенно учитывая наличие модов к ней на самые разные тематики), как и эталоном(выпустили рано не доделав, на поздних юнитах/эпохе схалтурили, а могли в теории каре сделать)

    Tokygava

    Поклонники ретро - автомобилей не утверждают же, что "Победа" технически ровня новейшему "Мерседесу".
    Т.е Победа переоцененное авто? Вы понимаете термин переоценен и устарел?)

    [-Сообщение склеено-]

    А вообще забавно, как только Гамилькарыч решил написать,что Ваха переоценена решили тему создать для очередных баталий))
       Декарт_Кайзер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2021, 17:50

      Tokygava (08 декабря 2021, 16:45):

      Декарт_Кайзер (08 декабря 2021, 16:08):

      Второй медиевал переоцененный? Кто-то еще и говорил про какие-то "детские впечатления" в первых комментариях, это вы говорите о тех кто по прежнему в нее играет больше чем в остальные современные тотал вары? Я считаю медиевал 2 это эталонная игра своего времени, и благодаря моддингу она сейчас остается одной из лучших тотал варов.
      Самый переоцененный это второй сегун, хотя я полуслучайно проголосовал за рим.
      Время второго медиевала закончилось ровно в момент появления первой игры на варскейпе. Даже Империя, после частичного устранения багов, игралась лучше и интереснее "святой второмеди". Моды - это хорошо, но здесь обсуждается классическая ваниль. Сейчас причин играть во второмедь ровно две - ностальгия и фан по средневековому антуражу. Поклонники ретро - автомобилей не утверждают же, что "Победа" технически ровня новейшему "Мерседесу".

      Я уверен, играющих в нее из ностальгии лишь десятая часть от всех. У этой игры совершенной потрясающие графический стиль и дизайн, в этих аспектах она слишком уж исключительная, что бы сводить их к субъективности. Так же то какую "точку зрения" эта часть имеет на карту, как она дает на нее обзор и то как там масштабами соотносятся друг с другом определенные элементы, то каким большим и значительным таким образом делает мир(карту) эта часть(признаться, в модах в первую очередь) намного по погружению и ощущению стратегичности и масштабности превосходит варскеповские части. С приходом этого движка, серия стала более аркадной не только геймплейно, но и визуально. Лучше всего себя проявил на нем, на мой взгляд, второй рим, хоть и в некоторой мере заключал в себе названные минусы. Но кое какие геймплейные нюансы, к сожалению, убивали для меня эту игру. Об мельтешащей, графически дебильной атилле даже говорить не хочется, не знаю что они там сделали, но начиная с этой части эта серия совершенно лишилась визуального комфорта. Так же в медиевале изумительный саундтрек, да и вообще эта игра крайне гармонична совершенно во всем.
      Я бы еще назвал то как чисто и хорошо там ощущается битвы, в первую очередь визуально, как читаются юниты, как хорошо выглядят сражения, но варкейповские части и между собой проявляют себя по разному в этом плане. Например, во втором риме наверное лучшие сражения в серии, как визуально(не считая интрфейс), так и по управлению и ощущению юнитов, так же троя, хотя я признаюсь не играл в нее, но судя по видео и скриншотам что я видел, она тоже кажется потенциально лучшей в этом, и близко подходит к преимуществам того как было до варскейпа, а еще там кажется крайне потрясные карты и ландшафты сражений, еще сегун был неплох в этом, но вот вархаммер 1-2 совершенно ужасен, хотя не помню как было в первой части, но особой разницы быть не должно вроде. А в него я играл больше всего после медивала 2 и второго рима, так что знаю о чем говорю.
      И я не считаю что моды нужно исключать из суждений полностью, они позволяют раскрыть эту игру в полной мере технически, так что в этом плане они тоже могут учитываться. Булатная сталь, итальянские войны, DaC, они слишком важны и потрясающи, что бы исключать их, и без оригинала не было бы их, по этому важно считать их его заслугой. Я скажу больше, они важны, хороши, и исключительны в том виде, в каком они могут воплотиться именно на основе второй меди. На основе прочих частей они бы не обладали той атмосферой.
      Так что да, эта игра и сейчас стоит на равне с остальными.

      p.s. Ах да. Интерфейс. Лучшей интерфейс из всех частей вообще. А то какой он в вархаммере и прочих рядом стоящих по времени выхода частях, это вообще издевательство. Особенно их интерфейсы сражений, и то как эти же сражения еще и подстроены под них, то есть если их отключить, битвы перестают читаться как следует. Медивал в этом плане лучше.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2021, 18:08

        Декарт_Кайзер (08 декабря 2021, 16:08):

        Второй медиевал переоцененный?

        А что, если не брать его, как площадку для моддинга, а вот именно в ванильном варианте рассматривать, то что там такого особо замечательного, в этой игре, даже по сравнению с перворимом?
        Кстати в перворим, в своё время, я даже в ванилу изрядно наиграл. Ну вот запустил потом второмедь, ну и что, да, графика лучше, разнообразие солдатиков в отрядах и анимации, это конечно всё здорово.
        Но когда играл кампании, то обнаружилось, что пол Европы принадлежит ребелам, играбельных фракций, да и вообще фракций, на всю карту, кот наплакал, эдакие ребельские пустоши вокруг. Атмосфера средневековья, со всеми этими вассальными отношениями, не передана. Её там просто нечем передавать, за банальным отсутствием нужного количества фракций.
        ИИ на тактике примерно такой же, как в первориме ванильного образца, а на страткарте как бы не хуже.
        Так в чем особая привлекательность то игры? Если в сеттинге, то он, будучи сопоставимым по популярности с античным, реализован в этой игре, вышедшей позже перворима, совсем не лучше, а местами хуже.
        По сути лучше только визуальная часть и на этом все.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2021, 18:15

          nnn900 (08 декабря 2021, 18:08):

          Декарт_Кайзер (08 декабря 2021, 16:08):

          Второй медиевал переоцененный?

          Так в чем особая привлекательность то игры?

          - Огнестрел, подходящий для эпохи нового времени
          - формации и добивания
          - 3 уровневые замки
          - Кингдомс с мистером Уоллесом
          - Шуба, Заяц, Дрозд и Капуста
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2021, 18:29

            Torpedniy_Kater

            nnn900

            то обнаружилось, что пол Европы принадлежит ребелам, играбельных фракций, да и вообще фракций, на всю карту, кот наплакал,
            А в Риме их было много? Тут больше)

            nnn900

            Атмосфера средневековья, со всеми этими вассальными отношениями, не передана.
            А в Риме-1 Античность передана?
            Переход от Раннего средневековья к Позднему с огнсетрелом нового времени.
            Скрипты: монголов,тимуридов, чумы,Новый Свет, в Кингдомсе- Уоллес и т.д
            Некоторые полковдцы получили уникальные модели
            Появление помимо городов еще и замков разного уровня.
            Выборы Папы, Крестовые походы и джихады, ограбление провинций не осаждая город(земля пепельная, городу штраф) и т.д
            А главный + это возможности самого движка, некоторые "фишки" из которых до сих пор "открывают"(Реал найм камрада Окзерсала и т.д. я тупо устану писать и вспоминать)
               Бaрин
              • Imperial
              Imperial
              Капиталист

              Дата: 08 декабря 2021, 18:31

              Torpedniy_Kater
              Помню,я полководцем по имени Чёрт Зайцев монголов останавливал.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2021, 18:32

                nnn900

                ИИ на тактике примерно такой же, как в первориме ванильного образца,
                Эти рукожопы так специально сделали,чтоб игроки не плакались, например камрад биттер писал, что может изменить конфиг так(вернее он уже там есть), что ребелы будут атаковать и строить войска+здания. Там настройки есть и видимо(тут я некомпетентен), Са-ки выбрали самый простой вариант, либо тупо "забили"
                Вассалитет-да, недоработали, вернее его нет.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 08 декабря 2021, 18:44

                  Я кстати в своём моде развиваю тему грабежа территории, будет еще штраф морали приличный кумулятивный соседним регионам, если игрок не пресечет топтание супостатом своих земель.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2021, 19:08

                    hamilcar (08 декабря 2021, 18:29):

                    А в Риме-1 Античность передана?

                    Нет конечно, попсово передано что то там, не более.
                    Но перворим, это, как ни крути, игра нового типа для СА, где впервые появилось всякое разное. И там еще можно списать и отсутствие нужного количества фракций и ИИ на это.
                    А от второмеди уже ожидалось развитие этого всего. Ну и изначально браться за средневековый сеттинг, населяя полкарты ребелами, как то некомильфо.
                    Но получилось только развитие визуала на тактике, очень неплохое для своего времени.
                    В стратегическом же плане Медь 2 развития вообще не получила.
                    Собственно более менее вменяемая стратчасть началась только со второсегуна, хотя могла бы быть довольно неплохой уже в Империи, что было видно из файлов во время моддинга.

                    Ну а тактический ИИ во всех играх не реализует весь свой потенциал, так что то, что в меди2 его можно серьёзно улучшить, так это же относится ко всем играм серии.

                    Другое дело, что в Меди2 сотрудник СА слил всякое, что позволило, в том числе ИИ, модить более глубоко.
                    Но это опять же уже непосредственно к ванили не относится.
                       Tokygava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2021, 13:57

                      Вот не понимаю увлечение некоторых темой анимации. Целый ролик на ЮТУБе видел, где автор (Total War CAT) утверждал, что всё, закончился тотал вар, нет больше крутых анимаций, как во Втором сёгуне. Выглядело это довольно забавно. Только вот любая стратегия должна в первую очередь напрягать мозг игрока, а во вторую - глаза. Так вот, за счет возросшей сложности боевки, разнообразия фракций, более - менее подтянутого ИИ, Ваха играется намного интереснее именно по главному параметру - задействованию мозга игрока в игровом процессе. Исторические тотал вары именно в этом параметре заметно уступают Вахе. Они более скучны и однообразны - быстрее находится верный алгоритм действий, универсальный для любой фракции. Поскольку вызов со стороны ИИ исчезает быстрее чем в Вахе, то только и остается одно развлечение - смотреть на "правдоподобные анимации".
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление Мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор T Tuco Benedicto
                        Обновление Сегодня, 00:13
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор Я Ян_Третьяков
                        Обновление Вчера, 23:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2022, 01:57 · Счётчики