Сообщество Империал: Хроники Миртаны - Архолос - Сообщество Империал

Риччи

Хроники Миртаны - Архолос

Глобальный мод к Готике 2
Тема создана: 18 декабря 2021, 20:42 · Автор: Риччи
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2021, 20:42

ХРОНИКИ МИРТАНЫ
АРХОЛОС


Imp


Глобальная модификация, почти досконально следующая лору Готики 2, с новым героем, квестами, локациями, усовершенствованным крафтом и ролевой системой. Согласно вступительному ролику, король Робар Второй терпит поражения на всех фронтах. Орки отжали у него материк (собсна Миртану), на острове Хоринис проблемы, а королевский военный флот был внезапно потоплен орочьей флотилией. Острова восточного Архипелага со дня на день ждут вторжения зеленокожих, и остров Лондрам (родина Главного героя) первым готовится разделить участь завоеванного континента. Все кто может, бегут с Лондрама, и бороздящие моря контрабандисты за плату увозят беженцев на еще не покоренные орками острова. Нашему герою предстоит открыть для себя Архолос - скалистый остров на востоке Архипелага.

Imp


Что есть в модификации (Раскрыть)


Поддерживаемые языки: польский с озвучкой и английский без озвучки.
Есть любительский Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, основанный на промт-версии.
Ссылка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Скрины (Раскрыть)

Тизер модификации с русским дубляжом (Раскрыть)
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2021, 10:15

    Мини-обзор на Архолос от блогера-готомана:


    По личным очучениям, это никакой не мод, а полноценная новая игра на двигле Готики 2, подобно Эндералю на движке Скайрима.
    Здесь довольно жесткий баланс - через него отлично передается понимание, что ГГ беженец с пустыми карманами, и должен браться за любую работу. Жесткий баланс в прямом смысле жесткий - в первой главе придется буквально копейки считать по одной. Недавно проходил вторую часть Патфайндера про крестовый поход - там тысячами и миллионами налево-направо ворочал, здесь всё наоборот - с деньгами очень туго и по-серьезному.
    В игре есть превосходная польская озвучка - актеры играют так, словно они все Народные артисты Польской Народной же Республики, а не добровольные участники бесплатного проекта. Озвучка неплохо передает восприятие каждого персонажа как уникального и проработанного - все именные НПС обладают своим особым взглядом на жизнь (строчка в диалоге "Как дела?") и относятся к ГГ по-разному.
    Поначалу игрок будет ощущать себя сирийцем в нынешней Германии - почти все вас воспринимают как нахлебника и встречают в штыки. Но по мере разруливания местных проблем, отношение у многих поменяется в лучшую сторону.
    В игре почти с самого начала есть судьбоносные дилеммы, от которых выживают или погибают некоторые неписи. Рекомендуется сохранять им жизнь, поскольку в будущих главах они возможно станут квестодателями, либо на них будут завязаны какие-то миссии.
    Несмотря на то, что двигло устарело почти на 20 лет, в Архолос отлично проработанные локации - геймдизайн на высочайшем уровне. Город Архолос, деревня Зильбах, замок "Волчье логово" выглядят очень уютными обиталищами, а дикая местность изобилует водопадами, арками, тропками и мостками над пропастью, горными серпантинами, ну и глухими лесами тоже. Готоманская привычка исследовать всякие потаенные места как обычно щедро вознаграждается припрятанными ништяками. Если видите водоем - смело ныряйте, на дне наверняка что-то полезное лежит.
    Крафт серьёзным образом был доработан по сравнению с Готикой 2 Ночь ворона. Помимо создания зелий, появилась готовка блюд по рецептам, и на старте игры этот момент поможет поднять стартовый капитал. Читайте доску объявлений в Зильбахе и потом обращайтесь к поварихе Джил. Крафт оружия разделен на два отдельных умения - крафт оружия ближнего боя (качается у кузнецов, исполняется в кузницах) и крафт луков-арбалетов (учат охотники, делается на верстаках). На среднем и позднем этапах игры крафт становится серьезнейшим источником доходов, главным образом благодаря мастерам из города.
    Живность несколько обновилась - есть уже привычные для мира Готики падальщики-кабаны--луркеры-мракорисы, но также и новые звери бегают - жаболюды-черепахи-богомолы и т.д.

    Отдельно сказать про технические аспекты - игра вышла совсем недавно (10 декабря 2021), и активно патчится. Я достиг второй главы и проблем не испытывал, несмотря на то что патчи накатываются почти ежедневно, старые сохранения работают. Очередной новый патч от создателей сносит старую версию перевода, поэтому рекомендуется после очередного обновления игры дождаться и скачать новую версию перевода под него. Наиболее беспроблемной мне видится установка мода из стима с выбором польской локализации - там, как написано выше, есть профессиональная озвучка с бустом +99 к атмосферности. Английская е версия - это только текст с немыми НПС. После установки мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно скачать перевод и текстуры - ставятся после распаковки с заменой файлов в паку Data внутри игры.

    Выход мода очень позитивно воспринят публикой - все старые готоманы роняют скупые слезы и ностальгируют по нулевым годам. Настолько здесь всё сделано на том же высоком уровне и иногда даже лучше чем у Пираний. 98% положительных отзывов - это неспроста, поверьте. :046:
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2021, 23:03

      Риччи (19 декабря 2021, 10:15):

      Мини-обзор на Архолос от блогера-готомана:


      По личным очучениям, это никакой не мод, а полноценная новая игра на двигле Готики 2, подобно Эндералю на движке Скайрима.
      Здесь довольно жесткий баланс - через него отлично передается понимание, что ГГ беженец с пустыми карманами, и должен браться за любую работу. Жесткий баланс в прямом смысле жесткий - в первой главе придется буквально копейки считать по одной. Недавно проходил вторую часть Патфайндера про крестовый поход - там тысячами и миллионами налево-направо ворочал, здесь всё наоборот - с деньгами очень туго и по-серьезному.
      В игре есть превосходная польская озвучка - актеры играют так, словно они все Народные артисты Польской Народной же Республики, а не добровольные участники бесплатного проекта. Озвучка неплохо передает восприятие каждого персонажа как уникального и проработанного - все именные НПС обладают своим особым взглядом на жизнь (строчка в диалоге "Как дела?") и относятся к ГГ по-разному.
      Поначалу игрок будет ощущать себя сирийцем в нынешней Германии - почти все вас воспринимают как нахлебника и встречают в штыки. Но по мере разруливания местных проблем, отношение у многих поменяется в лучшую сторону.
      В игре почти с самого начала есть судьбоносные дилеммы, от которых выживают или погибают некоторые неписи. Рекомендуется сохранять им жизнь, поскольку в будущих главах они возможно станут квестодателями, либо на них будут завязаны какие-то миссии.
      Несмотря на то, что двигло устарело почти на 20 лет, в Архолос отлично проработанные локации - геймдизайн на высочайшем уровне. Город Архолос, деревня Зильбах, замок "Волчье логово" выглядят очень уютными обиталищами, а дикая местность изобилует водопадами, арками, тропками и мостками над пропастью, горными серпантинами, ну и глухими лесами тоже. Готоманская привычка исследовать всякие потаенные места как обычно щедро вознаграждается припрятанными ништяками. Если видите водоем - смело ныряйте, на дне наверняка что-то полезное лежит.
      Крафт серьёзным образом был доработан по сравнению с Готикой 2 Ночь ворона. Помимо создания зелий, появилась готовка блюд по рецептам, и на старте игры этот момент поможет поднять стартовый капитал. Читайте доску объявлений в Зильбахе и потом обращайтесь к поварихе Джил. Крафт оружия разделен на два отдельных умения - крафт оружия ближнего боя (качается у кузнецов, исполняется в кузницах) и крафт луков-арбалетов (учат охотники, делается на верстаках). На среднем и позднем этапах игры крафт становится серьезнейшим источником доходов, главным образом благодаря мастерам из города.
      Живность несколько обновилась - есть уже привычные для мира Готики падальщики-кабаны--луркеры-мракорисы, но также и новые звери бегают - жаболюды-черепахи-богомолы и т.д.

      Отдельно сказать про технические аспекты - игра вышла совсем недавно (10 декабря 2021), и активно патчится. Я достиг второй главы и проблем не испытывал, несмотря на то что патчи накатываются почти ежедневно, старые сохранения работают. Очередной новый патч от создателей сносит старую версию перевода, поэтому рекомендуется после очередного обновления игры дождаться и скачать новую версию перевода под него. Наиболее беспроблемной мне видится установка мода из стима с выбором польской локализации - там, как написано выше, есть профессиональная озвучка с бустом +99 к атмосферности. Английская е версия - это только текст с немыми НПС. После установки мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно скачать перевод и текстуры - ставятся после распаковки с заменой файлов в паку Data внутри игры.

      Выход мода очень позитивно воспринят публикой - все старые готоманы роняют скупые слезы и ностальгируют по нулевым годам. Настолько здесь всё сделано на том же высоком уровне и иногда даже лучше чем у Пираний. 98% положительных отзывов - это неспроста, поверьте. :046:

      А что по сюжетке? Это вообще мод по Готике или там свой сеттинг как в Эндерале? Если по Готике, то как оно вписывается в события Г1-Г2? И что там за локация действия?
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2021, 20:36

        Dr.Schmeisser

        А что по сюжетке? Это вообще мод по Готике или там свой сеттинг как в Эндерале? Если по Готике, то как оно вписывается в события Г1-Г2? И что там за локация действия?
        Сюжет абсолютно новый и с новым героем. Начинаем как бомж, но постепенно появляются заманчивые перспективы.
        Мод, а по сути игра - по Готике. Проект заслуженно можно назвать "Готика 2 Архолос". Сюжет и квесты крутятся вокруг противостояния чиновников короля Робара (тот что создал купол в рудниковой долине в Готике 1) и его верных (как раньше думали) вассалов. Король терпит поражение за поражением от орков, люди на местах не верят в его способность одолеть угрозу, начинаются брожения в умах. Архолос - это пока еще владение короля, но наводненное беженцами с других земель.
        Проект "Архолос" условно можно считать продолжением Готики 3, в игре есть некоторые персонажи из предыдущих игр серии.
        Локация - это обособленный остров Архолос (карта есть в шапке темы) - с реками, болотами, древними руинами, золотыми и серебряными рудниками, виноградными и хлебными фермами, деревней Зильбах, замком на горе, лесопилкой и огромным городом Архолос на самом севере острова. Город реально огромный, но очень мастерки скомпонованный, населенный неписями - торгаши, ремесленники, стража, бездомные, голытьба из портового района. Есть элитный квартал, куда просто так не пускают. Но фишка в том, что и в сам город попасть - это отдельное испытание. Варианты:
        - поработать на старосту Зильбаха и получить от него пропуск в город;
        - поработать на главного в артели лесорубов и получить пропуск от него;
        - пройти по канализации, набитой монстрами;
        - провернуть сделку с купцами и попасть в город внутри винной бочки;
        - подкупить нужного стражника - тоже решается через квест одного темного дельцА, который даст наводку на "договороспособного охранника".
        Став горожанином, надо пойти в подмастерья какому-либо специалисту - их много, от мясника до плотника, не исключая кузнеца, алхимика, охотника и т.д. Это позволит прокачать соответствующие навыки и сбывать учителю произведенную продукцию по хорошим ценам. Классический пример: ученик охотника учится лукам, арбалетам и снятию трофеев со зверья, а потом сдает ему звериные шкуры по себестоимости, тогда как обычные торговцы снижают цену в 7 раз. Ученик кузнеца учится ковать, а потом по чертежам кует клинки и продает учителю по той же себестоимости. Судя по форумам, некоторые на этом огромные деньги клепают.
        В дальнейшем для социального роста придется выбрать одну из гильдий - купеческую или стражу. Там всё тоже по готическим стандартам - выдают брони, квесты, щедрую награду и продвижение по сюжету уже за выбранную гильдию.

        Сюжет и квесты в игре постоянно преподносят сюрпризы, мало того что их много, так и классических подай-принеси нету, любой из них оборачивается в нечто неожиданное. Наиграл уже больше 10 часов - ощущение кайфа, что вернулся в ту самую Готику, не отпускает. 10 мракорисов из 10.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2021, 10:27

          Блогер Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, набравший популярность обзорами и прохождениями тоталваров и рпгшек, оставил в стиме вот такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об Архолос, немножко хающее все прочие моды на Готику.
          Imp
          Спойлер (раскрыть)
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2021, 10:30

            Разработчики выпустили патч 1.1 весом почти гигабайт.
            Imp
            Список изменений в обновлении 1.1 (Раскрыть)

            Карта города Архолос (Раскрыть)
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2021, 15:59

              Еще один обзор на игру "Готика 2 Архолос". Единственная неточность у обзорщика - есть возможность сыграть не за 2 гильдии, а еще и за третью. В пятой главе будет опция вступить в Кольцо воды - спецотряд из Монастыря Аданоса. При зачислении в Кольцо придется отказаться от членства в других гильдиях, но зато прирожденные маги смогут себя раскрыть в этом собрании на всю катушку. Впрочем, качать магию через найденные тома, руны и свитки можно даже играя за Гильдию купцов или Стражу.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2022, 10:47

                Десяток загрузочных экранов из Готика 2 Архолос.
                Внимание! Общий вес картинок > 10 МБ (Раскрыть)
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2022, 09:01

                  Еще пачка скринлоадов.
                  Внимание! Общий вес содержимого > 10 МБ (Раскрыть)
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2022, 14:17

                    Актеры, озвучивавшие персонажей в игре. Эти люди постарались на славу. :006:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КХроники МакМиллера - Русская Озвучка (LE)
                      В "Смеющейся Крысе" Солитьюда к вам подходит приятный не особо молодой лесной эльф
                      Автор Т Тёмный Мститель
                      Обновление 14 апреля 2023, 19:10
                      АРимские Хроники (Rome: Total War)
                      Прохождение римской кампании в РТР 2.0
                      Автор L LeruoHep
                      Обновление 29 марта 2023, 05:25
                      АИмперские Хроники Empire: Total War
                      Циклы рассказов о имперских кампаниях
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 06 марта 2023, 17:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики