Dr.Schmeisser
А что по сюжетке? Это вообще мод по Готике или там свой сеттинг как в Эндерале? Если по Готике, то как оно вписывается в события Г1-Г2? И что там за локация действия?
Сюжет абсолютно новый и с новым героем. Начинаем как бомж, но постепенно появляются заманчивые перспективы.
Мод, а по сути игра - по Готике. Проект заслуженно можно назвать "Готика 2 Архолос". Сюжет и квесты крутятся вокруг противостояния чиновников короля Робара (тот что создал купол в рудниковой долине в Готике 1) и его верных (как раньше думали) вассалов. Король терпит поражение за поражением от орков, люди на местах не верят в его способность одолеть угрозу, начинаются брожения в умах. Архолос - это пока еще владение короля, но наводненное беженцами с других земель.
Проект "Архолос" условно можно считать продолжением Готики 3, в игре есть некоторые персонажи из предыдущих игр серии.
Локация - это обособленный остров Архолос (карта есть в шапке темы) - с реками, болотами, древними руинами, золотыми и серебряными рудниками, виноградными и хлебными фермами, деревней Зильбах, замком на горе, лесопилкой и огромным городом Архолос на самом севере острова. Город реально огромный, но очень мастерки скомпонованный, населенный неписями - торгаши, ремесленники, стража, бездомные, голытьба из портового района. Есть элитный квартал, куда просто так не пускают. Но фишка в том, что и в сам город попасть - это отдельное испытание. Варианты:
- поработать на старосту Зильбаха и получить от него пропуск в город;
- поработать на главного в артели лесорубов и получить пропуск от него;
- пройти по канализации, набитой монстрами;
- провернуть сделку с купцами и попасть в город внутри винной бочки;
- подкупить нужного стражника - тоже решается через квест одного темного дельцА, который даст наводку на "договороспособного охранника".
Став горожанином, надо пойти в подмастерья какому-либо специалисту - их много, от мясника до плотника, не исключая кузнеца, алхимика, охотника и т.д. Это позволит прокачать соответствующие навыки и сбывать учителю произведенную продукцию по хорошим ценам. Классический пример: ученик охотника учится лукам, арбалетам и снятию трофеев со зверья, а потом сдает ему звериные шкуры по себестоимости, тогда как обычные торговцы снижают цену в 7 раз. Ученик кузнеца учится ковать, а потом по чертежам кует клинки и продает учителю по той же себестоимости. Судя по форумам, некоторые на этом огромные деньги клепают.
В дальнейшем для социального роста придется выбрать одну из гильдий - купеческую или стражу. Там всё тоже по готическим стандартам - выдают брони, квесты, щедрую награду и продвижение по сюжету уже за выбранную гильдию.
Сюжет и квесты в игре постоянно преподносят сюрпризы, мало того что их много, так и классических подай-принеси нету, любой из них оборачивается в нечто неожиданное. Наиграл уже больше 10 часов - ощущение кайфа, что вернулся в ту самую Готику, не отпускает. 10 мракорисов из 10.