Сообщество Империал: Northmen of the New World - Сообщество Империал

Gosudar

Northmen of the New World

Северяне Нового Света
Тема создана: 19 декабря 2021, 22:37 · Автор: Gosudar
 Gosudar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 декабря 2021, 22:37

Northmen of the New World


Imp





Особенности мода
Этот мод изменяет 3 норскийских племени (скегги, мунги и аголы), делая их играбельными с добавлением новых легендарных лордов, отрядов и способностей. Отряды каждой фракции также могут быть наняты из своих столиц другими фракциями Норски. Ряд отрядов, включая все отряды грабителей, имеют уникальный внешний вид и карточки отрядов у новых фракциях. Все новые отряды можно улучшить существующими навыками красной линии.

Фракции
Скегги
Описание
Фракция Скегги может нанимать ящеров, включая Кхорнозавра и бронированного бастиладона с Адской пушкой, они получают ряд усиление для отрядов грабителей и добычу после боя, а также обладают уникальной эстетикой, вдохновленной Люстрией.

Лорды и герои
Лостериксон теперь является легендарным лордом с уникальной моделью, особенностями, навыками и уникальным карнозавром в качестве верхового зверя.

Отряды
  • Дикие холодные
  • Колесница грабителей с холодными
  • Бронированный бастиладон
  • Бронированный бастиладон (Адская пушка)
  • Кхорназавр


Мунги
Описание
Мунги вдохновлены кочевыми культурами, такими как гунны, и поэтому могут нанимать ряд отрядов конницы и лучников, а также иметь доступ к уникальной орде. Все большие одиночные монстры мунгов получают способность «Вьючные звери», позволяющую им восстанавливать боеприпасы дружественным отрядам в бою.

Лорды и герои
Мунги начинают с уникальным героем и доступом к школе зверей. Лидер фракции Денгизич имеет доступ к уникальной орде, позволяющей ему нанимать отряды, что соответствует его кочевому образу жизни. Денгизич способен усиливать кавалерию и отряды дальнего боя и имеет доступ к уникальным всадникам, мантикорам и мамонтам.

Отряды
  • Ястребы
  • Лучники
  • Охотники
  • Конные лучники
  • Бронированные кентигоры
  • Тяжелые копейщики
  • Одержимый таран
  • Гидра Хаоса


Аголы
Описание
Благодаря своему расположению на карте кампании, аголы были преобразованы из псевдогуннов в племя инуитов/коренных канадцев, поэтому они способны нанимать могущественных монстров, таких как вендиго, ужасные киты и духов-мамонтов.

Лорды и герои
Аголов возглавляет Вандред, могущественный заклинатель с доступом к новой магии «Школы Духов» с мощными атакующими и усиливающими заклинаниями. Вандред дарует всем отрядам в своей армии усиления, поскольку он окружает её зимним туманом-духом. У него есть доступ к уникальному доспеху и уникальной боевой святыне духов-мамонтов.

Отряды
  • Племя троллей
  • Дикий ужасный кит
  • Ужасающий кит
  • Духи волков
  • Дух-мамонт
  • Вендиго
  • Тотемное святилище
  • Боевые сани
  • Саблезубы
  • Гарпунная пушка


Для того что бы разблокировать фракцию нужен мод, который разблокирует данную фракцию:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2022, 04:19

    Занятный мод.
    Я бы рекомендовал его к ознакомлению хотя бы за возможность стартануть викингами-колонистами в Люстрии, без мамонтов, троллей и фимиров в ростере - откуда бы им взяться в душных джунглях... Вообще, мод весьма неплохо проработан для любительского контента, и со стороны визуальной составляющей может бросить вызов заводскому качеству. Автор заморочился, чтобы придать персональный колорит каждой новой подфракции, переделав шкурки ванильных юнитов в соответствии с их новой концепцией.
    Хунги (Раскрыть)

    Скегги (Раскрыть)

    Аголы (Раскрыть)

    Из минусов назову разве что проработку аголов: автору то ли отказало чувство меры и вкуса, то ли иссякло вдохновение - убрать мамонтов, чтобы заменить их ужасно анимированными низкополигональными сухопутными ходячими китами - это какой-то треш.
    В общем, на фоне того, что разрабы полностью забили на обновление Норски с момента ее интеграции в СИ - мод заслуживет внимания, его с определенной натяжкой можно назвать своего рода неофициальным обновлением северян.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2022, 01:55

      Видеообзор мода от Шама
         Gosudar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2022, 18:30

        Моду, на мой взгляд, не хватает целей игры и захват всех поселений для Скегги или передачи их Колониями Нового Света как это сделано в моде The End Times
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 15 января 2022, 10:48

          Очередной мод из серии; "а шоб було". :002:
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2022, 16:55

            Опытным путем выяснил что мод не корректно работает с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: при одновременном подключении юниты норсов из мода теряют свои уникальные скины.
               Похожие Темы
              МThe Old World Campaign by ChaosRobie
              Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
              Автор a aHardWinter
              Обновление Сегодня, 14:29
              П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
              [MOD] Medieval 2 - Rule the World
              Автор М Марат Дощанов
              Обновление Вчера, 18:55
              WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
              Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
              Автор К Контарий
              Обновление Вчера, 16:05
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики