AlexTar
О, привет! Как раз вовремя - я как раз карту доделываю.
Ресурсы те же самые, т.к. новых нельзя ввести. Правда хорошо бы их увелчит процентов на 30-50 - как Нео сделал с лошадьми. Они будут намного заметнее на карте что важно учитывая их роль
{SMT_RESOURCE_GOLD} Золото
{SMT_RESOURCE_SILVER} Серебро
{SMT_RESOURCE_IRON} Железо
{SMT_RESOURCE_POTTERY} Гончарные изделия
{SMT_RESOURCE_FURS} Рыба
{SMT_RESOURCE_GRAIN} Зерно
{SMT_RESOURCE_TIMBER} Корабельный лес
{SMT_RESOURCE_ELEPHANT} Слоны
{SMT_RESOURCE_CAMEL} Добыча драгоценных камней
{SMT_RESOURCE_DOG} Соль
{SMT_RESOURCE_PIG} Конские заводы
{SMT_RESOURCE_OLIVE_OIL} Оливковое масло
{SMT_RESOURCE_WINE} Вино
{SMT_RESOURCE_SLAVES} Рабы
{SMT_RESOURCE_GLASS} Стекло
{SMT_RESOURCE_MARBLE} Мрамор
{SMT_RESOURCE_TEXTILES} Ткани
{SMT_RESOURCE_PURPLE_DYE} Пурпурная краска
{SMT_RESOURCE_INCENSE} Благовония
{SMT_RESOURCE_SILK} Мед
{SMT_RESOURCE_WILD_ANIMALS} Нисейские кони
{SMT_RESOURCE_HIDES} Кочевничество
{SMT_RESOURCE_TIN} Олово
{SMT_RESOURCE_COPPER} Медь
{SMT_RESOURCE_LEAD} Свинец
{SMT_RESOURCE_AMBER} Янтарь
А вот здания будут:
building stone_industry:
levels stone_mason quarry stone_import (гильдия каменщиков, каменоломня, импорт камня)
building horse_breeding:
levels herds (табуны)
building logging:
levels timber lumbering timber_export timber_import (Корабельный лес, лесозаготовки, экспорт/импорт кораблеьного леса - насчет последних впрочем не уверен)
building products:
levels grocer wine1 wine2 food_import1 food_import2 (Бакалейщик, Виноградники, борти и оливковые рощи, Винодельни, медоварни и оливковые плантации, Импорт вина и оливкового масла, Крупномасштабный импорт вина и оливкового масла)
building pottery_glass:
levels pak pottery glassblower pottery_import glass_import (Гончарные изделия, Гончарные мастерские, Изготовление стекла, Импорт гончарных изделий, импорт стекла)
building metals_import:
levels weapons_metals_import large_metals_import (импорт оружейных металлов, крупномасштабный импорт оружейных металлов - тоже еще думать надо)
Brzeg
В ванили и Варяге, как и многих прочих модах, все решалось просто, достаточно элегантно и семантически прозрачно, без подобного рода сомнительных графических наворотов.
Возможно вы правы камрад.