Сообщество Империал: Новый интерфейс - Сообщество Империал

Савромат

Новый интерфейс

Новый интерфейс
Тема создана: 15 апреля 2010, 09:40 · Автор: Савромат
  • 34 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
 Brzeg
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2011, 15:26

AlexTar

I II III означает уровень здания. I значит самый первый уровень в строительстве, а далее по логике

Ну не знаю, как-то меня смущает этот вариант с "цифирью". В ванили и Варяге, как и многих прочих модах, все решалось просто, достаточно элегантно и семантически прозрачно, без подобного рода сомнительных графических наворотов. Действительно, "зачем большим делать то, что можно сделать меньшим?" Впрочем, это всего лишь фрагмент моего личного мироощущения.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2011, 18:28

    AlexTar
    О, привет! Как раз вовремя - я как раз карту доделываю.

    Ресурсы те же самые, т.к. новых нельзя ввести. Правда хорошо бы их увелчит процентов на 30-50 - как Нео сделал с лошадьми. Они будут намного заметнее на карте что важно учитывая их роль
    {SMT_RESOURCE_GOLD} Золото
    {SMT_RESOURCE_SILVER} Серебро
    {SMT_RESOURCE_IRON} Железо
    {SMT_RESOURCE_POTTERY} Гончарные изделия
    {SMT_RESOURCE_FURS} Рыба
    {SMT_RESOURCE_GRAIN} Зерно
    {SMT_RESOURCE_TIMBER} Корабельный лес
    {SMT_RESOURCE_ELEPHANT} Слоны
    {SMT_RESOURCE_CAMEL} Добыча драгоценных камней
    {SMT_RESOURCE_DOG} Соль
    {SMT_RESOURCE_PIG} Конские заводы
    {SMT_RESOURCE_OLIVE_OIL} Оливковое масло
    {SMT_RESOURCE_WINE} Вино
    {SMT_RESOURCE_SLAVES} Рабы
    {SMT_RESOURCE_GLASS} Стекло
    {SMT_RESOURCE_MARBLE} Мрамор
    {SMT_RESOURCE_TEXTILES} Ткани
    {SMT_RESOURCE_PURPLE_DYE} Пурпурная краска
    {SMT_RESOURCE_INCENSE} Благовония
    {SMT_RESOURCE_SILK} Мед
    {SMT_RESOURCE_WILD_ANIMALS} Нисейские кони
    {SMT_RESOURCE_HIDES} Кочевничество
    {SMT_RESOURCE_TIN} Олово
    {SMT_RESOURCE_COPPER} Медь
    {SMT_RESOURCE_LEAD} Свинец
    {SMT_RESOURCE_AMBER} Янтарь

    А вот здания будут:

    building stone_industry:
    levels stone_mason quarry stone_import (гильдия каменщиков, каменоломня, импорт камня)

    building horse_breeding:
    levels herds (табуны)

    building logging:
    levels timber lumbering timber_export timber_import (Корабельный лес, лесозаготовки, экспорт/импорт кораблеьного леса - насчет последних впрочем не уверен)

    building products:
    levels grocer wine1 wine2 food_import1 food_import2 (Бакалейщик, Виноградники, борти и оливковые рощи, Винодельни, медоварни и оливковые плантации, Импорт вина и оливкового масла, Крупномасштабный импорт вина и оливкового масла)

    building pottery_glass:
    levels pak pottery glassblower pottery_import glass_import (Гончарные изделия, Гончарные мастерские, Изготовление стекла, Импорт гончарных изделий, импорт стекла)

    building metals_import:
    levels weapons_metals_import large_metals_import (импорт оружейных металлов, крупномасштабный импорт оружейных металлов - тоже еще думать надо)

    Brzeg

    В ванили и Варяге, как и многих прочих модах, все решалось просто, достаточно элегантно и семантически прозрачно, без подобного рода сомнительных графических наворотов.


    Возможно вы правы камрад.
       AlexTar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2011, 21:24

      Brzeg

      AlexTar написал:I II III означает уровень здания. I значит самый первый уровень в строительстве, а далее по логике
      Ну не знаю, как-то меня смущает этот вариант с "цифирью". В ванили и Варяге, как и многих прочих модах, все решалось просто, достаточно элегантно и семантически прозрачно, без подобного рода сомнительных графических наворотов. Действительно, "зачем большим делать то, что можно сделать меньшим?" Впрочем, это всего лишь фрагмент моего личного мироощущения.


      А где же Вы узрели графические навороты дорогой Brzeg??? Согласен, что подход не тривиален, но предложенные мной иконки очень понятны и просты, а как Вы выразились "цифирьё" предельно ясно отражает уровень постройки...
         Brzeg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2011, 14:56

        AlexTar
        Дружище, "не обиды ради, а истины для". Под "графическими наворотами" я как раз имел ввиду не совсем оправданное "усложнение простого". Другими словами, нарушение "принципа минимизации программы". Зачем цифирь, когда подавляющее количество модов вполне мотивированно обходятся без оной, решая те же задачи чисто графическими методами. Ваш вариант я видел только в некоторых модах, насколько помню, в том числе в моде "Огнем и мечом" (если не приврал). Мне показалось, что картинки выглядят несколько "аляписто". Многовато всего на одной маленькой картиночке. Не думаю, что в данном случае уместно переживать за "пользователя", который может чего-то там не уразуметь. Скажем в ванили, несмотря на отсутствие "пояснительных надписей", никто особо в уровнях развития зданий-построек не плутал. Здания просто изображались либо в разных масштабах, либо имели небольшие конструктивные отличия. И все смотрелось вполне гармонично и не "вываливалось" из общей графической концепции.
           Jetbalance
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2011, 15:18

          Если одна картинка используется для разных уровней, то цифра нужна. Да и не усложняет она ничего.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 28 ноября 2011, 19:29

            Ну если только использовать одну картинку, для разных уровней, то да, цифры будут не лишними.
               Brzeg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2011, 21:58

              Воевода

              Ну если только использовать одну картинку, для разных уровней, то да, цифры будут не лишними.

              Все верно. Но ведь дело в том, что подобный вариант, как мне представляется, неминуемо ослабит графическую составляющую интерфейса, в который мастером был вложен такой труд и, надо признать незаурядный, талант. Извиняюсь за "жутковатый" гротеск, но ведь идя по такому пути можно было просто в картинке писать, скажем - "казармы. Уровень3."
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2011, 22:30

                Brzeg
                Спасибо за здоровую критику. Вот только забыл сказать, что тот вариант немного устарел, посколку иконки и мне казались наляпистыми. В последнем варианте и интерфейс, и иконки выглядят следующим образом:
                Imperial
                   Brzeg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2011, 15:28

                  AlexTar
                  Да, разница весьма существенна. Особенно заметна в верхнем свитке. Даже "тоска слегка кольнула сердце" - как жаль, что маленькая стрелочка указателя моей любимой мышки коснется этих очаровательных квадратиков, судя по всем совокупным приметам, ой как не скоро. Ну прям по Крылову - "видит око - да зуб неймет". Но так или иначе, насколько я понял, проблемы отображения уровня развития строений ты намерен решать не чисто графическими методами, а через маркировочный принцип при сохранении изображения неизменым. Ну что ж, право Мастера, главное, чтобы все соответствовало той уровневой планке, который мастер-команда, судя по всему, для себя определила. Впрочем, не кривя душой, особых сомнений в ее компетентности никогда не возникало. Далек от мысли навязывать свое видение отражения в игре этой части интерфейса. Есть, как видно, и другие точки зрения. Гланое, что бы все обсуждения имели выраженнй конструктивный результут и шли на пользу моду и в итоге - всем нам, его поклонникам.
                     AlexTar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2011, 23:04

                    Brzeg
                    Спасибо дружище за критику! :) Картинки на "рабочей площади" игрового меню без сомнения немного пестрят, но они "читаемы" и разделимы зрением от фона... Фон имеет свой контраст и поэтому получается такой эффект. Признаюсь, я пытался и пробовал решить вопрос графическими методами, придумываю и подбирая иконки для зданий от уровня к уровню, но этот "путь" мне не понравился, к тому же здания не могли передать пренадлежность. Мнение Черныша и Нео я ещё не слашал по поводу иконок. Ваше мнение, уважаемый Brzeg мне понятно #*
                      • 34 Страниц
                      • Первая
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                       Похожие Темы
                      ПНовый движок для GZM
                      Новый движок для GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление Сегодня, 11:30
                      ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                      Критика и ваши мнения приветствуется
                      Автор J Jackel
                      Обновление 30 января 2024, 15:03
                      ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                      США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                      Автор H Haktar
                      Обновление 27 января 2024, 15:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики