AlexTar
Конечно же у Tzar-а намного лучше, но я так не могу делать
Я не думаю что у Царя лучше. Он конечно признанный мастер и дизайнер профессиональный, но для того стиля который получает Варяг благодаря вашим трудам - его подход не подходит (сорри за тавтологию). Мне намного больше нравится то что у нас в итоге получается - если честно. Потому что важнее имхо общее впечатление, создаваемое стилем и единством его исполнения - а не качество отдельных менюшек и иконок.
AlexTar
Насколько я понимаю, линейка "продуктовых зданй" будет до 7-го уровня???
Нет. Там разветвление. От бакалейщика - или виноградники или импорт вина, каждая веточка по 2 уровня. Соотв. всего 3 уровня.
То же самое со стеклом - это следующий уровень после простого гончарного дела. Или импорт (другая ветка - если нет ресурсов для местного производства)
Сейчас собираю заново мод с самого начала - с карты. И здания тоже с самого нуля. Это позволяет убрать ошибки которые иначе не отловить. В процессе видимо некоторые изменения последуют - опыт Сегуна показал что можно и нужно более простые схемы использовать, нет лошадей как ресурса - нет и возможности построить продвинутую конницу, что резко повышает стратегическую ценность провинций со стратегическими ресурсами (железо, лошади и т.д.). Думаю так и сделать - гамерам понятнее и играть проще, а страт. часть игры сложнее и интереснее. Иначе все будут строить импорт того чего нет и везде будет одно и то же. Импорт останется для не стратегических товаров (не военных) - которые только на деньги влияют.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Neo
Ты собственно можешь потихоньку собирать юниты в пак для того чтобы мне их отправить - скоро подойдет черед их в мод интегрировать.