Сообщество Империал: Новый интерфейс - Сообщество Империал

Савромат

Новый интерфейс

Новый интерфейс
Тема создана: 15 апреля 2010, 09:40 · Автор: Савромат
  • 34 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 ноября 2011, 03:59

Brzeg

как жаль, что маленькая стрелочка указателя моей любимой мышки коснется этих очаровательных квадратиков, судя по всем совокупным приметам, ой как не скоро.

как знать #*
AlexTar
Так вы хотите все здания через цифры пустить? Интересно. По первому взгляду - глаза спотыкаются о множество цифр + заметно что стены с цифрами - в сравнении с прежними стенами разного уровня - выглядят хуже. Brzeg в принципе (имхо) прав - зачем плодить сущности сверх необходимых? Вместо одной графической картинки (меняющейся по мере роста уровня) вводить два знака - неизменную картинку и цифру (намного менее графически информативную)?

ЗЫ. Не могу не отметить - высокое качество самих значков и очень "стильное" общее впечатление. Вместе с вашим интерфейсом они создают "лица необщее выраженье" - очень важное для любого мода. Это большой плюс к атмосферности (имхо)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2011, 07:06

    Вот для примера как решает ту же проблему в РС2 (новые работы) известный дизайнер модов Tzar :


    Спойлер (раскрыть)


    Как видим, уровни отражаются чисто графически, без введения дополнительной цифровой информации (я думаю я правильно уловил мысль камрада Brzeg?)
       Brzeg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2011, 08:44

      Chernish
      Абсолютно точно! Замечательный пример! Думаю, это как раз тот подход, который позволит засиять моду всеми своими гранями, в том числе и в исполнении всей совокупности его графических элементов. Но, еще раз подчеркну, это на мой взгляд.
         AlexTar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2011, 22:52

        Я понимаю о чём Вы друзья! У меня нет столько опыта как у известного дезайнера модов Tzar-а, к тому же я не знаю как делать картинки объёмными, но от "цифровой информации" я всё же начал избавлятся. Вот только некоторые здания:
        Imperial
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Конечно же у Tzar-а намного лучше, но я так не могу делать :025:
           Brzeg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2011, 10:35

          AlexTar
          А что, вполне! Оригинально, информативно, лаконично, семантически прозрачно. Думаю, что это полноценный вариант с хорошим графическим качеством. По крайней мере, более предпочтительный в сравнении с "цифровым" (имхо).
             AlexTar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2011, 11:10

            Brzeg

            AlexTar
            А что, вполне! Оригинально, информативно, лаконично, семантически прозрачно. Думаю, что это полноценный вариант с хорошим графическим качеством. По крайней мере, более предпочтительный в сравнении с "цифровым" (имхо).
            Brzeg
            Вот и отлично! Проработаю все здания для греческих фракций, а по мере добавления и обновления версии мода сделаю и для других фракций картинки...
               Neo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2011, 11:33

              AlexTar, мне кстати очень нравяться твои картинки для греков! Оригинально и стильно.
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2011, 11:51

                Chernish
                Насколько я понимаю, линейка "продуктовых зданй" будет до 7-го уровня???

                building products:
                levels grocer wine1 wine2 food_import1 food_import2 (Бакалейщик, Виноградники, борти и оливковые рощи, Винодельни, медоварни и оливковые плантации, Импорт вина и оливкового масла, Крупномасштабный импорт вина и оливкового масла)

                И хотел бы уточнить - гончарные изделия будут в одной линейке со стеклом или это две разные линейки: 1) Гончарные изделия - гончарные мастерские - импорт гончарных издений.
                2) Изготовление стелка- импорт стекла.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Neo (06 декабря 2011, 11:33):

                AlexTar, мне кстати очень нравяться твои картинки для греков! Оригинально и стильно.

                Neo
                Спасибо камрад! Для некоторых зданий, таких как казармы, буду по возможности менять символику на щитах, поскольку представленная картинка актуальна для Спарты. И конюшни, к пимеру для Спарты и Македонии будут разные потому, что конница у этих двух фракций была разная.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2011, 12:02

                  AlexTar

                  Конечно же у Tzar-а намного лучше, но я так не могу делать

                  Я не думаю что у Царя лучше. Он конечно признанный мастер и дизайнер профессиональный, но для того стиля который получает Варяг благодаря вашим трудам - его подход не подходит (сорри за тавтологию). Мне намного больше нравится то что у нас в итоге получается - если честно. Потому что важнее имхо общее впечатление, создаваемое стилем и единством его исполнения - а не качество отдельных менюшек и иконок.

                  AlexTar

                  Насколько я понимаю, линейка "продуктовых зданй" будет до 7-го уровня???


                  Нет. Там разветвление. От бакалейщика - или виноградники или импорт вина, каждая веточка по 2 уровня. Соотв. всего 3 уровня.
                  То же самое со стеклом - это следующий уровень после простого гончарного дела. Или импорт (другая ветка - если нет ресурсов для местного производства)

                  Сейчас собираю заново мод с самого начала - с карты. И здания тоже с самого нуля. Это позволяет убрать ошибки которые иначе не отловить. В процессе видимо некоторые изменения последуют - опыт Сегуна показал что можно и нужно более простые схемы использовать, нет лошадей как ресурса - нет и возможности построить продвинутую конницу, что резко повышает стратегическую ценность провинций со стратегическими ресурсами (железо, лошади и т.д.). Думаю так и сделать - гамерам понятнее и играть проще, а страт. часть игры сложнее и интереснее. Иначе все будут строить импорт того чего нет и везде будет одно и то же. Импорт останется для не стратегических товаров (не военных) - которые только на деньги влияют.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Neo
                  Ты собственно можешь потихоньку собирать юниты в пак для того чтобы мне их отправить - скоро подойдет черед их в мод интегрировать.
                     AlexTar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2011, 12:16

                    Chernish

                    Потому что важнее имхо общее впечатление, создаваемое стилем и единством его исполнения - а не качество отдельных менюшек и иконок.

                    Нашими общими стараниями Ё( .

                    Chernish

                    От бакалейщика - или виноградники или импорт вина, каждая веточка по 2 уровня. Соотв. всего 3 уровня.
                    То же самое со стеклом - это следующий уровень после простого гончарного дела. Или импорт (другая ветка - если нет ресурсов для местного производства)

                    Понятно, спасибо.

                    Chernish

                    Neo
                    Ты собственно можешь потихоньку собирать юниты в пак для того чтобы мне их отправить - скоро подойдет черед их в мод интегрировать.

                    Насколько я понимаю, в первой версии мода будут только греки?! Даже если есть наработки Neo по Риму, полноценной линейки ещё нет?! Так ведь?
                    А как продвигаются дела с лаунчером?
                      • 34 Страниц
                      • Первая
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                       Похожие Темы
                      ПНовый движок для GZM
                      Новый движок для GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 23 апреля 2024, 11:30
                      ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                      Критика и ваши мнения приветствуется
                      Автор J Jackel
                      Обновление 30 января 2024, 15:03
                      ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                      США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                      Автор H Haktar
                      Обновление 27 января 2024, 15:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики