Сообщество Империал: [Статья] Вышли интересные "челлендж"-карты на CnC Zero Hour под моим началом - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Вышли интересные "челлендж"-карты на CnC Zero Hour под моим началом

[Статья] Вышли интересные "челлендж"-карты на CnC Zero Hour под моим началом
Тема создана: 25 декабря 2021, 02:12 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 25 декабря 2021, 02:12

Привет ребята.
Время подводить итоги уходящего года. И о чём я вам хочу рассказать? Правильно о World of Infinitas.
Проект, созданный по тому, что я пишу, на движке старенькой игры CnC Generals Zero Hour - продолжается. И продолжается вполне неплохо.

Не буду вводить никаких преамбул, свойственных скорее для блога, чем для статьи. Поэтому сразу к делу.

Вышли 3 довольно-таки зрелищные "челлендж"-карты на игру CnC Generals Zero Hour.
Их главными авторами являются - Head, DarkkozDarka и недавно присоединившийся маппер по нику Ilya.
Остаётся вопрос, кто же я в этой команде? Я - всего лишь-то сценарист. Хотя, всего лишь-то, это мягко сказано. Чтобы продумать сценарий - нужно тоже усердно поработать головой.
Сюжет, названия, сеттинг - всё моё.

Итак, какие же новые карты вышли в свет на Моддб?

1. "Хендрус-8"
Imperial
Данная карта представляет собой хардкорный челлендж. Хардкорный, в том смысле, что просто здесь не будет. Главная задача - играть против сразу двух ИИ. Если попробовать изменить позиции игрока и ИИ, весь сценарий просто полетит в тартар. Поэтому самый лучший способ - не самовольничать, а следовать правилам.

Слева стоит игрок, справа - 2 позиции ИИ. Выбирать только самый тяжёлый уровень сложности.

Поле боя представляет собой спутник планеты Хендрус-Таркот в секторе Наргонской Демократической республики. Это 26-й век, вселенная уже покорена, и всяческие космические гос-ва - далеко не редкость. В данном случае, мы сражаемся на спутнике планеты, имеющем название Хендрус-8. Игроку даётся заброшенная база корпорации "Хасан Индастрис". Причём возможности её использования ограничены. У базы казалось бы, неплохая оборонка. Но и её можно легко сломать. Благодаря работе маппера, ИИ был усилен, и здесь он достаточно мощный. Иными словами, легко не будет.
Ландшафт планеты тоже стоит отдельного разговора. Древние пирамиды, старый монастырь местных племён, всяческие заводы, орудийные башни и бункера.

Скачать "Хендрус-8" можно отсюда:
https://www.moddb.co...rus-viii-1-vs-2

---

2. "Заррагенская битва" (версия 1 игрок против 2 ИИ)
Imperial
Челлендж довольно-таки несложный, но издесь надо думать. Главная задача - играть сразу против двух ИИ. Никакие правила менять не нужно.

Игрок стоит внизу, 2 ИИ - вверху. Выбирать только тяжёлый уровень сложности.

Год опять же у нас 2596й. И мы перемещаемся на пустынную планету Зарраген в секторе Наргонской Демократической республики. Зарраген всегда славился тем, что его население желало отделиться от основного правительства. Но всякий раз, наргонцы блокировали референдумы и устраивали облавы среди сепаратистов. Здесь же мы получаем контроль над базой Наргонской армии. Причём, тут есть даже 2 лучевых пушки. Оборона у базы довольно-таки укреплённая. Но это ещё не означает, что будет легко. ИИ здесь развивается не на шутку, и способен усиливать натиск. Рекомендуется не медлить и сразу же применять лучевые пушки.
Ландшафт планеты - пустынный. В центре карты - гигантское озеро. Есть только 2 пути подхода к базе. Их и надо тщательно охранять. Хотя если вы играете против Авиатора или Супероружейника США, то лучше укрепляться практически везде, даже рядом с командным центром.

Скачать можно отсюда:
https://www.moddb.co...zarragen-strike

---

3. "Заррагенская битва" (версия 1 против 4 ИИ)
Imperial
Пожалуй, самый сложный и самый безжалостный челлендж из всей пачки карт. Здесь настолько сложно, что нужно умудриться не обмочиться во время тяжёлого боя. Благодаря работе маппера и расширению карты, у ИИ стало больше места. И это означает только одно - массивный натиск просто неизбежен.

Игрок опять стоит внизу, 4 ИИ - вверху. Выбирать только Тяжёлый уровень.

Карта практически повторяет версию 1 против 2х. Но только здесь добавилось куда больше интересного. У двух подходов к базе игрока есть по 2 орудийные башни, которые надо успеть захватить. Далее здесь стоят сразу 2 резиденции заррагенских губернаторов. Эти резиденции можно захватить и использовать в качестве укрытия для солдат. Есть бонусы и на самой базе игрока. Но вот только действовать здесь нужно максимально быстро. ИИ развивается буквально мгновенно, и уже через 3 минуты, начинает пускать на игрока легионы. Рекомендуется в срочном порядке застроить 2 подхода к базе - всевозможными туррелями, орудийными позициями и гаубицами.
К тому же строго-настрого рекомендуется укрепить позиции командного центра. Пока первая линия обороны сдерживает врага, вторая и третья должна строиться по всей базе. Иными словами, линий обороны должно быть несколько. Если играете за США или Китай, то всё зависит от генераторов. Генераторы лучше захватить сразу. Причём, опять же - чем быстрее, тем лучше. Скорость и быстрая подготовка могут спасти жизнь игроку и даже приблизить его победу.
Но не стоит забывать, что ИИ здесь усложнён. У него больше шансов, больше ресурсов, больше пространства. Да и супероружие он будет строить как на заказ.

Скачать отсюда:
https://www.moddb.co...trike-ii-1-vs-4

----

Если хотите посмотреть немного видеоматериалов, то вот вам, пожалуйста. Материал от канала RTS Games.

Начните смотреть с самого начала и до конца. Увидите заодно, в чём именно смысл данного мап-пака.

Ну что ж, на этом прощаюсь! Успехов всем!
И успехов в ваших сражениях!
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики