Сообщество Империал: Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV) - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)

Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)
Тема создана: 26 декабря 2021, 12:58 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 26 декабря 2021, 12:58

Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)


Imp


Mod Organizer 1 и Mod Organizer 2 ("Организатор модов", далее Мод Органайзер или МО) - это инструмент для управления модами в играх Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV и др., а также целыми наборами модов. МО - это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими. Инструкцию составил: rus-jcd (большое спасибо)

Обновление:2.4.3 для МО2
- Описание изменений читайте на форуме
- Для совместной работы Wrye Bash и MO 2.4.1 и выше вам необходимо обновить Windows 10 до билда 1809 и выше. Возможно, Вам придется использовать помощник Центра Обновления Windows, чтобы сделать это: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Внимание! Для новой версии требуется установить новейший Visual C++ 2019: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Внимание! Для новой версии требуется установленная .NET Framework 4.8 и выше: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Внимание! Начиная с версии 2.4.0 и выше, мы решили делать только установочный файл .exe.
- Чтобы обновить существующую установку MO2, просто укажите программе установки уже существующую папку установленного у вас MO2.
- Чтобы обновить существующий переносной экземпляр MO2, просто укажите программе установки папку существующего экземпляра MO2.
- Чтобы создать новый переносной экземпляр, укажите в программе установки место, где вы хотите разместить экземпляр, и выберите «Переносимый экземпляр» при запуске MO2.

Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
- Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...')
- МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе или игре) вместо физической папки Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data

МО обладает многими возможностями:
- Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет "замусоривания" папки игры.
- Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE).
- Возможность включения в профиль файлов сохранения.
- Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
- Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
- Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
- Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда "перезаписывают" файлы в bsa-архиве).
- Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода "A Quality World Map").
- Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
- Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
- Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
- Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
- Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
- Автономность программы. Не затрагивает реестр Windows. Достаточно распаковать и запустить.

Главные плюсы программы:
1. Абсолютная целостность и сохранность файлов модов. Порядок и наглядный контроль над всеми Вашими модами и папкой 'data'. Вы не затрёте (случайно или преднамеренно) файлы одного мода файлами из другого. Без МО после установки одного мода "поверх" другого, если Вы захотите вернуться назад, Вам придется заново устанавливать первый мод. С МО Вы с легкостью можете отключить не понравившийся мод или выбрать, какой мод подключить "поверх", при этом ничего не придется устанавливать заново. Также, у Вас больше никогда не будет беспорядка в папке данных игры, когда количество модов увеличивается, и становится трудно разобрать, какие файлы и папки внутри нее к чему относятся.
2. Скорость и удобство подключения и переключения модов. Любой способ установки модов без МО (ручной, NMM, Wrye Bash) подразумевает физическую запись новых файлов в каталог игры. Поэтому, подключение и отключение модов, особенно если они большого размера, процесс довольно долгий и неудобный. С помощью МО Вы можете подключать и отключать моды одним кликом мышки. При этом файлы мода никуда не переписываются и ничего не перезаписывают на жестком диске. Особенно это актуально для модов, использующих помимо .esm, .espи .bsaфайлов ещё и "loose" файлы, то есть, не заархивированные в bsa-файл. Таким образом, Вы можете переключать огромные моды в один клик (например, крупные текстурные паки). Более того, с помощью "Профилей" Вы сможете за одну секунду переключать сотни модов, настроенных на работу друг с другом. Например, Вы можете установить, настроить и переключать между собой: ванильный Скайрим, SkyReс модами на геймплей и сборник Секс-Лаб со различными реплейсерами тел, брони и прочего. Или переключать такие связки, как, например, W.A.T.E.R. + CoT+ опции к SkyFallsи LOD-патчи для них или Pure Water+ Pure Weather+ Pure Waterfalls+LOD-патчи для них.
3. Каталог данных игры всегда будет неизменным и чистым, как в момент установки игры. Поэтому Вам не нужно будет переустанавливать Скайрим, в случае проблем с игрой и установленными модами. Достаточно просто отключить все моды. Еще одним плюсом для кого-то может оказаться то, что размер папки с игрой не будет расти. Конечно, будет расти размер папки МО, но МО Вы можете установить на другой диск (актуально, если Вы пользуетесь ssd-дисками небольшого объема).

Подробная инструкция по установке и использованию МО
Все что описано ниже, относится и к играм Fallout 4, Skyrim SE Oblivion, Fallout3, Fallout NV

Установка.
Спойлер (раскрыть)


Заметка к версии 1.2.18:
- После недавнего Steam-обновления у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы с запуском игры через МО. Игра просто зависает, не показывая даже окно программы. Если Вы столкнулись с такой проблемой, установите файл ' process_blacklist.txt' из архива и добавьте его в папку с МО. В последующих версиях такой проблемы не будет.
- Для версий выше 1.2.18 данный файл process_blacklist.txt не нужен, можете удалить его

Требования:
* Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Morrowind, Fallout3, Fallout NV (любая игра), Tale of Two Wastelands (TTW), Enderal (Steam Edition)
- Visual C++ 2019 для версии 2.1.0 и выше
- .NET Framework 4.8 и выше

Установка:(вариант с установщиком)
1. Скачайте архив с программой, распакуйте и запустите установку программы Mod Organizer.exe
2. Программа сама определит путь установки, по умолчанию на диск С в Program files или Program files (86) (но вы сами можете указать путь установки туда куда вам нужно), жмите при установке всегда "ДА"
3. После установки программы идите в папку С/Program files или Program files (86) и создайте ярлык ModOrganizer.exe на рабочий стол
4. Далее запускаем ModOrganizer.exe
Видеоматериалы
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
    Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
    Автор В Вовик
    Обновление 25 марта 2024, 20:43
    BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
    Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
    Автор F Farin Frostgeir
    Обновление 22 марта 2024, 12:52
    TThe Elder Scrolls V: Skyrim
    Вышла 11.11.11. Базовая тема
    Автор T Tinder
    Обновление 21 марта 2024, 20:21
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики