Сообщество Империал: [TW:W-3] Гедонисты Слаанеш (Slaanesh's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Гедонисты Слаанеш (Slaanesh's Army)

Гедонисты Слаанеш в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 20 ноября 2021, 14:46 · Автор: Татарин
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2021, 04:44

Гедонисты Слаанеш (Slaanesh 's Army)


Imp


"Иди ко мне. Иди ко мне! Ты знаешь, что я - то, чего ты всегда желал. Вся твоя жизнь до сих пор была отчаянной мечтой обо мне... пробудись! Пробудись же и иди ко мне, ибо твоя награда ждет тебя в моих объятиях..."


Слаанеш, также известный как Тёмный Князь, Принц Удовольствия, Властелин Излишеств – бог удовольствий, страсти и морального разложения, в чьём ведении погоня за земными наслаждениями и попрание всяческих приличий. Слаанеш - воплощение вожделений смертных, их жадности, похоти и потакания своим слабостям. Он бог желания, знаток излишеств во всем: от обжорства до страсти и мании величия. Куда бы ни вели смертных их безудержные желания, Тёмный Князь будет рядом, скрываясь в тени и нашептывая, искушая, наслаждаясь пиршеством из их душ.

Самый молодой из четырёх богов Хаоса, он – покровитель всего прекрасного и соблазнительного, связываемый со всевозможными извращениями и сексуальной распущенностью, мастер роскоши, жестоких страстей и ужасных искушений, которые может предложить только бог.

Любитель излишеств и творчества, он покровительствует музыке, искусству и страсти. Он улыбается при виде всевозможных гедонистических удовольствий плоти, ниспровергающих всякие нормы приличия. Воплощение потворства капризам, очарование Слаанеша крайне завлекательно, и те, кто служат ему, быстро уступают сладостным порокам – гордыне, самоуверенности и излишеству. Он радуется, когда его последователи воплощают свои тайные фантазии, в особенности самые извращённые. В итоге им придется познать все формы чувственности, в том числе боль, муки, страх и ужас.

Являясь самым молодым, трудно получить адекватное или уважительное отношение остальных. Великая Четверка в этом смысле не является исключением – Тзинч и Нургл относятся к Слаанеш с нейтральным презрением, а вот Кхорн ненавидит самой лютой ненавистью – идеи главенства смерти, боли и войны абсолютно не сочетаются с концепцией ничем неограниченного удовольствия.

Как и другие боги Хаоса, Слаанеш имеет свои демонические армии, нередко вторгающиеся в реальные мир, оскверняя и разрушая всё на своём пути во имя Тёмного Князя. В их ряды входят как воины отличающиеся демонической природой, так и смертные служители из реального мира. Подобно прочим богам Темной Четверки, Слаанеш предоставляет своим последователям возможность пройти весь путь от простого адепта до Чемпиона. В качестве милости Принц Излишеств может одарить магической силой, демоническим оружием или трансформацией тела адепта – и демоны Слаанеш являются ярким тому подтверждением. Каждый из демонов Властелина Излишеств имеет уникальный вид и по сути своей является отражением эмоций Слаанеш в момент его создания. Так что среди них можно встретить как довольно ужасных, так и относительно схожих с человеком существ.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Приверженцы: чтобы обрести как можно больше приверженцев, грабьте и разоряйте поселения.
- Призыв армии служителей: в оскверненных землях можно призывать армии приверженцев.
- Соблазнение: переманивайте вражеские отряды на свою сторону во время битвы и принуждайте целые фракции к вассалитету с помощью влияния искусителей.

Преимущества и недостатки.

+ Агрессивный набор войск ближнего боя с хорошим выбором легкой кавалерии и колесниц.
+ Очень высокая мобильность большинства отрядов.
+ Непревзойденные фланкеры: за счёт очень высокой скорости большинства отрядов и особенности «разгром с фланга» армия Слаанеш получают колоссальное преимущество при атаке с фланга или тыла.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.


- Полное отсутствие войск дальнего боя.
- Легкобронированные войска.
- Слабые летающие отряды.
- Большинство отрядов обладают низким показателем здоровья.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.


Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 23 октября 2023, 10:25


    Боль это жизнь!
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2022, 15:44

      bad_manner (13 марта 2022, 15:07):

      Такском, посмотри внимательно, масса разная.
      Действительно, 2750 у одиночной, 2250 у отрядных, пардон.

      bad_manner (13 марта 2022, 15:07):

      Это не стандартное улучшение. Меняется количество с 4 до 1
      У Искательницы - адские свежеватели как раз стандартное, я про них и писал.
         Ксандр_Жмуров
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2022, 02:04

        bad_manner (13 марта 2022, 11:15):

        Грабители с мечами: дамаг против пехоты, но ущербные (защита 20)
        Грабители с копьями: дамаг против крупных + танкуют (защита 32)
        Грабители с плётками: танкуют (защита 42)

        По колесницам: Hellflayers четыре штуки, а Exalted Seeker Chariot - одна. У Возвышенной появился признак "Раны", но он компенсируется зеленой ногой.
        Это как у скавенов: есть свежеватели рока, а есть колесо рока. Разная масса, здоровье единицы и поведение на поле боя.


        О, за пехоту спасибо. что-то я проглядел этот момент.
        Что касается колесниц - опять таки, всем ответившим - спасибо)
        Хотя, я смотрю, колесницы вызвали непонятнки не только у меня.

        Что касается сравнения колесниц скавенов - всё таки разница есть. Первые колеснички у крыс появляются намного раньше, чем большое колесо. И! Важно то что, их всего у крыс 2 на выбор. Первые лучше против пехоты-лукарей, вторые лучше против тяжей если я правильно помнню да и урон в одну цель у большого колеса намного круче.

        А тут... хз. Мне кажется, Креативы тут сами себя перехитрили, одну колесничку можно выкинуть и никто и не заметит.
        Ладно бы они дебафф по площади какой интересный вешали или незнаю, взрывались, стреляли или хоть колдовали бы.
        Ерунда какаяя-то выходит.
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2022, 12:54

          Так Такском понятно всё написал: первый вид: базовый. Второй: апгрейд первого (доп способность добавлена, как в пехоте и кавалерии, есть первый уровень и улучшенный вариант). А третий вид: это отдельный юнит
             Ксандр_Жмуров
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2022, 13:56

            bad_manner (14 марта 2022, 12:54):

            Так Такском понятно всё написал: первый вид: базовый. Второй: апгрейд первого (доп способность добавлена, как в пехоте и кавалерии, есть первый уровень и улучшенный вариант). А третий вид: это отдельный юнит

            Написал)) а я всё равно в упор не понимаю, на кой чёрт их 3 типа. При условии, что все три колесницы - против пехоты.
            Ну вот хоть режьте))) Одну так и хочется выкинуть из ростера, потому что она какая-то лишняя.
            Незнаю, может попросту зря к этому привязался но ничего с собой поделать не могу)

            В любом случае - за ответы спасибо всем. Почитать было интересно
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2022, 15:17

              Повторов в целом хватает, и у асуров куча колесниц, фениксов и драконов, тени и тёмные всадники и панцири, всякие сцинки, стражи полян. Если посмотреть, так у доброй половины юниты есть похожие, но с немного изменёнными характеристиками. По мне так лучше, чтобы они были, чем было по 1 представителю каждого класса.
                 Ксандр_Жмуров
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2022, 17:22

                bad_manner (14 марта 2022, 15:17):

                Повторов в целом хватает, и у асуров куча колесниц, фениксов и драконов, тени и тёмные всадники и панцири, всякие сцинки, стражи полян. Если посмотреть, так у доброй половины юниты есть похожие, но с немного изменёнными характеристиками. По мне так лучше, чтобы они были, чем было по 1 представителю каждого класса.

                Согласен. Но у Асуров ростер большой, это конечно бесит но не так заметно. У Ящеров тоже самое.
                У тёмных эльфов меня это больше раздражает. И так ростер уступает так ещё эти повторы.

                Золотую середину хочу))) не хочу по 1 юниту на тип, но 2 меня устроит.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2022, 10:35

                  Ксандр_Жмуров (14 марта 2022, 17:22):

                  bad_manner (14 марта 2022, 15:17):

                  Повторов в целом хватает, и у асуров куча колесниц, фениксов и драконов, тени и тёмные всадники и панцири, всякие сцинки, стражи полян. Если посмотреть, так у доброй половины юниты есть похожие, но с немного изменёнными характеристиками. По мне так лучше, чтобы они были, чем было по 1 представителю каждого класса.

                  Согласен. Но у Асуров ростер большой, это конечно бесит но не так заметно. У Ящеров тоже самое.
                  У тёмных эльфов меня это больше раздражает. И так ростер уступает так ещё эти повторы.

                  Золотую середину хочу))) не хочу по 1 юниту на тип, но 2 меня устроит.

                  Тогда гномы самое то) большинство юнитов это 2 варианта: танкует и бронебой
                     Ксандр_Жмуров
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2022, 13:34

                    bad_manner (15 марта 2022, 10:35):

                    Ксандр_Жмуров (14 марта 2022, 17:22):

                    bad_manner (14 марта 2022, 15:17):

                    Повторов в целом хватает, и у асуров куча колесниц, фениксов и драконов, тени и тёмные всадники и панцири, всякие сцинки, стражи полян. Если посмотреть, так у доброй половины юниты есть похожие, но с немного изменёнными характеристиками. По мне так лучше, чтобы они были, чем было по 1 представителю каждого класса.

                    Согласен. Но у Асуров ростер большой, это конечно бесит но не так заметно. У Ящеров тоже самое.
                    У тёмных эльфов меня это больше раздражает. И так ростер уступает так ещё эти повторы.

                    Золотую середину хочу))) не хочу по 1 юниту на тип, но 2 меня устроит.

                    Тогда гномы самое то) большинство юнитов это 2 варианта: танкует и бронебой

                    А я их и люблю)) это вообще первая фракция которую я попробовал в вахе.
                    Но тоже понятно почему - я не захотел заморачиваться с магией и ещё чем.

                    Так-то вот, жду гномов хаоса. Хочу посмотреть на гномов-колдунов и гномов-почти-минотавров)))
                       Markus Krid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2022, 14:57

                      Проясните пожалуйста по механике соблазнения. Вот загнал я мариенбург в вассалы. Заклбчил даже торговлю и пакт о ненападении. Как юниты его нанимать? Аванпост строить вроде как нельзя у фракций порядка. Это надо было их чтоли перед боями с ним соблазнять? Also видел не раз у компа за н'кари косарей в стеках
                         bad_manner
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2022, 15:08

                        Markus Krid (17 марта 2022, 14:57):

                        Проясните пожалуйста по механике соблазнения. Вот загнал я мариенбург в вассалы. Заклбчил даже торговлю и пакт о ненападении. Как юниты его нанимать? Аванпост строить вроде как нельзя у фракций порядка. Это надо было их чтоли перед боями с ним соблазнять? Also видел не раз у компа за н'кари косарей в стеках


                        Соблазение имеет отношение только к режиму боя, где есть возможность покупать вражеские отряды перед битвой.
                        В дипломатии та штука, о которой пишете вроде называется Влияние искусителей. Она влияет только в рамках дипломатии и вассалитета, как финальной стадии.
                        Найм юнитов других фракций возможен, если построен форпост или в случае с ограми иногда доступен найм наёмников.
                        Ещё есть фича с запросом армии союзника, но я про неё ничего не знаю
                          • 8 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                           Похожие Темы
                          А[Статья] Полный список отрядов Демонов Слаанеш в Total War: Warhammer 3
                          [Статья] Полный список отрядов Демонов Слаанеш в Total War: Warhammer 3
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 23 декабря 2021, 04:57
                          С[Статья] Полный список отрядов Демонов Слаанеш в Total War: Warhammer 3
                          Перевод официальной статьи от 16.12.2021
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 декабря 2021, 00:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики