Сообщество Империал: Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники - Сообщество Империал

WOO DOO

Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники

Вторая Мировая на Тихом океане
Тема создана: 19 апреля 2010, 23:52 · Автор: WOO DOO
  • 119 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 9  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2015, 16:49

Imp


Pacific Storm: Allies - аддон к стратегии\варгейму\симулятору Pacific Storm, добавляющий в игру дипломатию, новые юниты (для всех стран-участников), территории в Индокитае и улучшенную систему повреждений юнитов.

Дата выхода Pacific Storm: Allies: 8 февраля 2007 г.
Издатель: cdv Software Buka Entertainment
Разработчик: Lesta Studio
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Об этой игре
Спойлер (раскрыть)


Особенности:
  • УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКШН И СТРАТЕГИЯ ПО ВТОРОЙ МИРОВОЙ — Дипломаты, стратеги и бойцы — всем найдётся место в игре; воспользуйтесь шансом занять место за палубным пулемётом, в кабине самолёта или в качестве адмирала в кабинете стратегического планирования.
  • НОВЫЕ НАЦИИ — Играйте за США, Японию, а теперь и за Великобританию. Союзничайте с управляемыми компьютером СССР, Голландией или Германией, используя обновленные особенности дипломатии.
  • ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЮНИТОВ — Выпускайте бомбардировщики, истребители, субмарины, линкоры, авианосцы и других носителей мощи Второй мировой войны. Отправляйтесь за Тихоокеанский театр военных действий и даже командуйте линкорами «Бисмарк» или «Худ».
  • УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА — Обновленный графический 3D-движок прекрасно воссоздает на экране юниты, включая детальную модель повреждений и отличные боевые эффекты.
  • УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Великолепная стратегия, разработка новых технологий или бой от первого лица с новой схемой управления, упрощающей всё от управления ресурсами до процесса боя.
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БАТАЛИИ — Столкнитесь лицом к лицу в экшн-направленной борьбе, присоеденитесь в кооперативном режиме с друзьями, или играйте на состязание против компьютера и сетевых оппонентов, чтобы преуспеть в исторических миссиях или массивных широкомасштабных кампаниях.

Системные требования
  • Поддерживаемые ОС: Windows Vista/XP/2000 (на 7ке также работает)
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 МБ
  • Видеокарта: DirectX-совместимая видеокарта со 128 МБ
  • Версия DirectX: DirectX 9.0c или выше
  • Жесткий диск: 3 ГБ свободного пространства на жестком диске

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Лицензионная стим-версия Pacific Storm: Allies от AVE,
включающая последний официальный патч 1.5(защита снята разработчиками, игра работает и без стима).
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     sandman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2016, 22:19

    Спасибо :001: ..за терпение.
       Дракон
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2016, 22:27

      sandman

      Спасибо :001: ..за терпение.

      Да пожалуйста!Моды долго не тестил,так что могут вылезти косяки,у меня пока,тьфу,тьфу, все в порядке,вылетов нет.
      Удачи! :003:
         Roland90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2016, 00:42

        Дракон

        sandman

        Спасибо :001: ..за терпение.

        Да пожалуйста!Моды долго не тестил,так что могут вылезти косяки,у меня пока,тьфу,тьфу, все в порядке,вылетов нет.
        Удачи! :003:

        Cпасибо большое!!! Кстати, заметил небольшой баг в последнем самурай спирит, линкор "Аризона" не все текстуры имеет, его верхушка просто белая.
           Roland90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 13:43

          Дракон

          sandman

          Спасибо :001: ..за терпение.

          Да пожалуйста!Моды долго не тестил,так что могут вылезти косяки,у меня пока,тьфу,тьфу, все в порядке,вылетов нет.
          Удачи! :003:

          Обнаружил еще одно небольшое расхождение, линкор Рипалс и Ринаун разных размеров, а должны быть абсолютно одинаковыми.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2016, 16:06

            Случайно зашел в тему и... И опять зацепило :)

            Дракон а вы не пробовали с респауном что-то решать? В какой-то из прошлых версий СС был производственный план, к сожалению Сергей его убрал и вернул респ, т.к. ИИ был слишком пассивен.
            Но у меня вот возникла идея, а нельзя ли совместить оба варианта?

            Например
            Оставить респаун для таких соединений как:
            Корабли
            - Дивизия эсминцев
            - Дивизион/дивизия подводных лодок
            - Дивизия легких крейсеров
            - Дивизия снабжения
            - Дивизия танкеров
            - Дивизия транспортов

            Авиация
            - Соединения не больше полка

            При этом если возможно распределить частоту появления в зависимости от силы соединения, т.е. например дивизия эсменцев появляется чаще, чем легк. крейсера, а те в свою очередь чаще чем тяжелые и т.д.

            И при таком респауне сделать еще и производственный план, в который уже заложить большие флотские соединения. Но при этом если возможно закладывать не самые огромные соединения типа ударных флотов по 30-50 кораблей, а более маленькие обычные флоты по 15-30 кораблей, которые наверное будут формироваться быстрее.

            Мне кажется при таком положении дел с одной стороны ИИ не даст игроку скучать, с другой не будет закидывать его огромными соединениям кораблей по 2-3 ударных флота в месяц, как это порой бывает в игре...

            Не знаю на сколько сложно сделать такую систему, но возможно на основе производственного листа от Сергея из прошлых версий СС это сделать быстрее, у кого-нибудь думаю эта версия осталась, или у самого Сергея.

            П.С. Если данная работа делается только в текстовом формате, я готов участвовать, если кто-нибудь объяснит мне как это делать :)
               s11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2016, 09:23

              Roland90

              Cпасибо большое!!! Кстати, заметил небольшой баг в последнем самурай спирит, линкор "Аризона" не все текстуры имеет, его верхушка просто белая.

              Все с ним нормально - это камуфляж который у него был в тот период.
              Красный верх башен ГК видимо чтоб японо-пилоты на пикировщиках лучше видели куда ложить бронебойные бомбы сверху.
              Imperial

              fritz_sh

              П.С. Если данная работа делается только в текстовом формате, я готов участвовать, если кто-нибудь объяснит мне как это делать :)

              Все делается в файле геймпарамс.хмл -в вордпаде , генерация формаций отменена заменой буквы в названии,к примеру
              Fleet -движек генерит ,а заменить на Fleeo или Fleex -уже не распознает и не генерит.

              PS Огромная просьба к тем кто играет в SS 2.083a версию на 64х битных системах с 8 гб и более оперативной памяти отписать -есть ли вылеты при выходе из боя на страт.карту в кампаниях.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2016, 09:29

                s11

                Все делается в файле геймпарамс.хмл -в вордпаде , генерация формаций отменена заменой буквы в названии,к примеру
                Fleet -движек генерит ,а заменить на Fleeo или Fleex -уже не распознает и не генерит.

                Спасибо Сергей, с генератором общий смысл понял, буду разбираться, а как сделать производственный план? Или возможно вы могли бы выложить свой старый план и пояснить как его редактировать?
                   s11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2016, 13:32

                  fritz_sh

                  Спасибо Сергей, с генератором общий смысл понял, буду разбираться, а как сделать производственный план? Или возможно вы могли бы выложить свой старый план и пояснить как его редактировать?

                  В буржуинских модах они -в скрипты добавляли производство юнитов по датам,но не факт что ИИ может создавать из них формации и кудато отправлять, я бы предложил создавать для ИИ готовые формации в море с заданными координатами - условие можно выставить как срабатывание определенной даты и проверку -принадлежности некоторых баз ИИ.
                  Вот пример готового скрипта британскому ИИ для файла sl_england_scripts :

                  ---1й день 2го месяца 42года, при условии что база 96(вроде сингапур) все еще
                  британская в море создается флот ЛК в координатах 150 1200 и отправляется на эту базу---

                  if not(sl_is_my_player("England")) and sl_get_year() == 1942 and sl_get_month() == 2 and sl_get_day() == 1
                  and (sl_get_zone_player("Zone96")== sl_england_player:get_id())
                  then
                  log_message ("creating Base96 units ")
                  base2 = get_base("Base96")
                  form = sl_create_formation("England", "Shock_Battleship_Division_england", 150, 1200)
                  form:equip_units()
                  form:go_to_base(base2:get_id())
                  end
                     Roland90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2016, 15:53

                    s11

                    Roland90

                    Cпасибо большое!!! Кстати, заметил небольшой баг в последнем самурай спирит, линкор "Аризона" не все текстуры имеет, его верхушка просто белая.

                    Все с ним нормально - это камуфляж который у него был в тот период.
                    Красный верх башен ГК видимо чтоб японо-пилоты на пикировщиках лучше видели куда ложить бронебойные бомбы сверху.
                    Imperial

                    fritz_sh

                    П.С. Если данная работа делается только в текстовом формате, я готов участвовать, если кто-нибудь объяснит мне как это делать :)

                    Все делается в файле геймпарамс.хмл -в вордпаде , генерация формаций отменена заменой буквы в названии,к примеру
                    Fleet -движек генерит ,а заменить на Fleeo или Fleex -уже не распознает и не генерит.

                    PS Огромная просьба к тем кто играет в SS 2.083a версию на 64х битных системах с 8 гб и более оперативной памяти отписать -есть ли вылеты при выходе из боя на страт.карту в кампаниях.

                    Ясно, значит нормально. Я играю на вин10 64х с 4 гб оперативки, все норм, пока вылетов не наблюдал.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2016, 23:33

                      Спасибо Сергей. Я так понимаю все кто делал производственный лист так и не смогли протестировать, работает ли это реально? Чисто так по логике, раз такая возможность с производственном листом в игре есть, значит худо бедно ИИ юнитов в формации набивает. Спаун конечно проще, но он ведь не решает основной вопрос, что бы ИИ так же зависел от ресурсов.
                        • 119 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                        АСтальные армии мировых Империй.
                        Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                        СStormgate
                        Бесплатная киберспортивная RTS от бывших разработчиков из Blizzard
                        Автор T Tinder
                        Обновление 19 января 2024, 21:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики