Сообщество Империал: Звания и система командования морских сил Империи Зигмара - Сообщество Империал

Контарий

Звания и система командования морских сил Империи Зигмара

Звания и система командования морских сил Империи Зигмара
Тема создана: 02 января 2022, 18:56 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2022, 18:56

Назначение флотских офицеров
Офицеры получают свои полномочия непосредственно от одного из графов-выборщиков. У каждого есть поручение,письмо, дающее им право осуществлять часть полномочий выборщика в обмен на выполнение обязанностей.

Только дворяне Империи могут занимать должности, так как они являются официальными правами — обладатели должностей являются титулованными людьми Империи на время их полномочий.

Некоторые должности передаются по наследству — так же, как титулы, такие как барон или герцог, — и передаются от отца к сыну на протяжении многих поколений. Кроме того, все офицеры имеют право на отдельную каюту — удовольствие, которое немногие испытывают на тесных судах Императорского флота, — и их сопровождают слуги.

Имперские Морские Лорды
Имперский Морской Лорд - это командующий целым флотом.В настоящее время в Империи официально есть два Морских Лорда: стареющий Адальман фон Хопфберг из Первого Имперского флота и молодой Людольф Келер из Второго Имперского флота.

Теоретически каждый из них отвечает только за перед выборщиков своей провинции, но, по слухам, Людольф - всего лишь номинальное лицо своего отца, барона Людольфа Келера из Дитерсхафена. С другой стороны, он вполне компетентен, в то время как даже до впадения в маразм фон Хопфберг мало что смыслил в морском деле и производил назначения скорее из личных симпатий, чем по реальному соответствию кандидатов их должностям.

Неофициально, есть ещё два Морских Лорда. Мидденландским(Третьим) флотом в Карробурге командует Магнус фон Бильдхофен(тезка великого императора и родич герцога Леопольда), а Морским Лордом Четвёртого Флота является курфюрст Остланда, Вальмир фон Раухов.

Адмиралы
Адмирал отвечает за эскадру кораблей, которая может варьироваться от целой армады до двух судов, но обычно составляет от трех до двенадцати кораблей. Каждый адмирал имеет полный контроль над капитанами, находящимися под его командованием, и несет ответственность перед своим Морским Лордом, от которого он получает свои приказы.


Адмиралы, командующие многими судами, обычно назначают из опытных капитанов вице-адмирала для командования головными кораблями — “авангардом”,дивизией, которая будет нести основную тяжесть во время любого сражения — и контр-адмирала, командующий тыловыми кораблями — “арьергардом” подразделение, которое, как правило, подвергается наименьшей опасности.

Обычно вице-адмирал имеет более высокий рейтинг, чем контр-адмирал, поскольку он занимает более ответственную и опасную должность. Назначения вице- и контр-адмиралов редко бывают постоянными.

На Северном флоте адмиральские звания обычно носят временный характер, каждое из которых предоставляется отдельному капитану, когда он принимает командование несколькими кораблями, и длится только до завершения его миссии. Для сравнения, в Рейкланлском флоте звание адмирала обычно назначается пожизненно.


Капитаны

Звание капитана - относительно новое изобретение,созданное принцем Альтдорфа в 2235 году, чтобы отличать командира более крупного каракки с экипажем в 700 или более человек и шкипера меньшего судна.

В 2307 году Магнус Благочестивый, признавая важность этой должности, предписал,что ее могли занимать только люди благородного происхождения. Однако, чтобы привлечь дворян на военно-морскую службу, начали предоставлять капитанской звание любому дворянину, командующему военным кораблем, независимо от размера судна.

Большинство капитанов-рейкландцев Первого флота (и, по сути, почти все их лейтенанты) практически ничего не знают о том, как управлять кораблем, и полагаются на своих уоррент-офицеров во всех технических аспектах управления своими судами.

Среднестатистический рейкландец мало интересуется изучением канатов или овладением сложными навигационными навыками; его гораздо больше интересует звание капитана и возможности, которые оно предоставляет ему в отношении военных трофеев и призов.

В отличие от этого, большинство капитанов Второго флота - опытные ветераны морской жизни, поскольку Нордландское Адмиралтейство отказывается назначать капитанами тех, кто не способен управлять своими кораблями.


В результате большинство нордландских капитанов - молодые дворяне, лишенные наследства, стремящиеся сделать карьеру на флоте, так как большинство дворян старшего возраста и тех, кто является наследником титула, не имеют большого желания бороздить Море Когтей.

Среди капитанов существует значительное соперничество. Хотя капитан боевой галеры четвертого ранга теоретически имеет тот же рейтинг,что и капитан Великого Имперского Корабля, на практике это не так. На практике, лейтенант более крупного корабля часто считается значительно более важным, чем капитан небольшого.


Из-за этого среди капитанов и лейтенантов крупных судов наблюдается движение за создание новых рангов, подчеркивающих их важность. До сих пор император игнорировал эти призывы.


Лейтенанты
Каждому капитану помогает один из нескольких лейтенантов. То, как эти лейтенанты будут развернуты, зависит от судна и отдельного капитана, но большинство из них отвечают за квартердек, палубу корабля или выступают в качестве заместителя командира.

Лейтенанты более крупных кораблей пользуются таким же авторитетом, если не большим, чем многие капитаны мелких судов; хотя, строго говоря, они имеют более низкий чин.

Большинство лейтенантов - молодые дворяне, не имеющие опыта работы на флоте; действительно, многие из них не более чем хитрые интриганы или подхалимы, стремящиеся продвинуться любым возможным способом.

Из-за этого редкий компетентный лейтенант пользуется большим спросом у капитанов судов. Прежде всего, подобное касается Рейкландского флота, офицеры которого не страдают излишней компетентностью.

Уоррен-офицеры
Там, где дворяне командуют кораблями, им помогают уоррент-офицеры. Любая должность в Имперском флоте, требующая специалиста, занимается лицом, располагающим ордером — письмом от Морского Лорда или Адмиралтейства, предоставляющим особые привилегии (включая слугу, чтобы помочь им в работе, и более высокую оплату).

На судах Северного флота классовые различия между офицерами по контракту и уоррен-офицерами преобладают только при дворе. Статус на борту зависит от практической важности человека, а не от формальностей.

Таким образом, на Северном флоте звание любого капитана и неофициалтно выше, чем у лейтенанта(даже если он служит на Великом Корабле, а капитан на галере), а мичманы кают-компании (высокопоставленные) рассматриваются как полноценные офицеры во всех отношениях.

Поскольку большинство южных дворян скорее умрут, чем примут приказ от простолюдина, или, конечно же, никогда не захотят обедать с ними,
во флоте Рейкланда все совсем наоборот.

Офицеры кают-компании
Уоррент-офицеры с самым высоким рангом необходимы для управления кораблем, и им предоставляется множество привилегий. Они называются офицерами кают-компании, потому что им разрешен доступ в кают-компанию (или, в случае Рейкланда, в малую кают-компанию), которая является офицерской столовой.


Хотя это варьируется от корабля к кораблю, наиболее распространенными
офицерами кают-компании являются маги,штурманы, хирурги, жрецы и казначеи (которые отвечают за снабжение корабля).

Штурман, возможно, является самым важным уоррен-офицером, так как он обычно является опытным командиром корабля в своей собственное право (часто торгового судна) и отвечает за навигацию и общее управление судном.

Действительно, на Северном флоте штурман является вторым по званию
после капитана, опережая всех лейтенантов.


Корабельные жрецы
Моряки - народ суеверный, и умиротворять богов, чтобы избежать штормов, существ из глубин и чего похуже, считается не только разумным, но и необходимым.Из всех культов у Манаана, Зигмара и Ульрика больше всего представителей на флоте.

На большинстве кораблей Нордландского флота есть жрец Манаана на борту и мудрый капитан прислушивается к представителю непостоянного Бога Моря.

Большинство нордландских кораблей таже могут похвастаться воинами-жрецами Ульрика, чтобы поддерживать холодное пламя войны в сердцах своих морских пехотинцев; однако своевольный характер ульриканцев не нравится некоторым капитанам. Впрочем, при абордаже и во время десантов польза от волчьих жрецов несомненна.

Для сравнения, на речном флоте Альтдорфа редко бывают манааниты на борту. В то же время жркцы Зигмара встречаются повсеместно. Большинство рейкландских кораблей звонят в колокол в полдень каждого Фестага, чтобы корабельный жрец мог созвать экипаж на молебен в честь покровителя Империи.

Корабельные маги
Хотя многие считают наличие Имперского Магистра на борту плохой приметой, большинство из тех, кто видел их в действии, предпочли бы иметь его, чем нет.

Из всех магистров колледжа Серые и Нефритовые, похоже, чувствуют себя на борту как дома. Небесные маги также встречаются часто, а некоторые даже выполняют роль капитана корабля, поскольку многие из них являются опытными навигаторами.

Для сравнения, Яркий Орден, независимо от того, насколько он полезен
на море, опасается открытых водных пространств. Тем не менее, пироманты известны своим воинственным упрямством, поэтому многих можно найти на корме военных кораблей, с зелеными лицами, но решительными. Качка страшит их больше, чем встреча с врагом.

Строевые уоррен-офицеры
Строевые уоррент-офицеры - высококвалифицированные простолюдины, ответственные за важный аспект управления военными кораблями.

Как правило, они занимаются оснащением своего судна, многие из них постоянно прикреплены к своим кораблям. Хотя на разных кораблях ценятся разные навыки, почти на всех требуются следующие: боцман, плотник и канонир.

Боцман отвечает за такелаж судна, паруса и якоря, а также за эффективное поведение экипажа. Большинство боцманов -довольно
жестокие люди, и они с удовольствием пускают в ход линьки, чтобы побудить свою команду к действию.

Поскольку боцман также отвечает за проведение формальных порк, он часто является одним из самых страшных людей на корабле.

Плотник, возможно, является самым важным постоянным сотрудником,
поскольку его работа заключается в том, чтобы поддерживать судно на плаву. Его подчинённые отвечают за все, что сделано из дерева на корабле, и они никогда не прекращают свои проверки и техническое обслуживание.

Канонир отвечает за корабельные орудия и следит за тем, чтобы все экипажи, пушки, снасти, снаряды и порох хранились надлежащим образом и были готовы к использованию. Его влияние огромно, так как все орудийные расчеты и корабельный оружейник подчиняются ему.

Примечание: канонир не отдает приказов стрелять из орудий; такие вопросы остаются в руках лейтенантов.

Младшие уоррент-офицеры

Младшие уоррент-офицеры являются опытными моряками и обычно работают с нижних палуб. На каждом корабле есть разный набор младших офицеров, и их работа далеко не безопасна, поскольку капитан может и часто делает это, повышая или понижая их в должности по своей прихоти. Наиболее распространенный младшими офицерами являются: оружейник, кок, конопатчик, мастер по оружию,канатный мастер и мастер-парусник.

Оружейник служит кузнецом, обрабатывая металл так, как
требуется стрелку.

Кок — обычно пожилой матрос или инвалид, получивший ордер на специальное обслуживание, — кормит экипаж, часто плохо.

Конопатчик заполняет швы судна паклей, сохраняя судно водонепроницаемым, и подчиняется плотнику.

Мастер по оружию - обычно бывший морской пехотинец — является стражем военного корабля, ответственным за поддержание мира и обучение экипажа тому, как действовать при абордаже.

Наконец, канатный мастер и мастер-парусник как следует из их названий, делают веревки и паруса, и все это по команде боцмана. В самом низу иерархии военного корабля находятся матросы. У морской пехоты своя иерархия, близкая к иерархии штатных войск, но на каждом корабле отряд морпехов подчинен лично капитану корабля.

Источники
1: Shades of Empire (Fantasy Roleplay 2nd Edition).Chapter VI: The Imperial Navy
1a: pg. 77-80
     Похожие Темы
    Древний РимВоенная организация поздней Римской Империи
    Военная организация поздней Римской Империи
    Автор: Hadrianus Hadrianus
    Обновление: Вчера, 13:18
    Творчество форумчанГражданская война в Румальдинской империи (World of Infinitas)
    Ещё одна хроника по моей фэнтези-вселенной
    Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
    Обновление: 22 мая 2022, 17:12
    История РоссииСредняя Азия. От провинции Российской империи к советским республикам
    Средняя Азия. От провинции Российской империи к советским республикам
    Автор: Из деревни приехал Из деревни при...
    Обновление: 16 апреля 2022, 12:59
    Древний Рим"Золотой век" Римской империи
    Римская Империя I-II вв. н.э.
    Автор: Старый Старый
    Обновление: 03 апреля 2022, 21:36
    Архив ОбщеисторическогоЛучший император Российской империи
    Лучший император Российской империи
    Автор: calendar calendar
    Обновление: 12 марта 2022, 16:17
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 мая 2022, 01:26 · Счётчики