Потерянные чудеса Мзарка (LE) - Русская Озвучка
Если вас давно не отчитывали огромные головы и вы хотите драться с голограммами... Ну, у вас странные запросы, но как раз это я вам и представляю.
В северных доках Скайрима моряки поговаривают о странных руинах, не похожих ни на какие другие. Странная Двемерская машина в глубинах океана пугает и вызывает дискомфорт даже у самых прожженных матросах.
И не зря, ведь именно там находится тронный зал лорда Черного Предела. Говорят, что Мзарк – повелитель всего под горами Скайрима, оставил после себя нетронутые тысячелетиями чудеса, охраняемые странными машинами.
Решитесь ли вы исследовать эти руины и узнать тайну исчезновения экспедиции ордена Псиджиков?
Особенности:
- Четыре квеста на несколько часов игры. С полной озвучкой и основанные на головоломках и поисках предметов.
- Гигансткое нелинейное подземелье – Мзарнумез, полное удивительных двемерских механизмов, шахт, доков (что?) и прочего интересного.
- Новые враги! Неуязвимые голограммы, боты и многие другие! А так же мини-боссы, для победы над которыми временами надо подумать.
- Новое оружие. Лорно или нелорно – но кто откажется от голограмм и лука-порея?! (стоп, что?!)
- Особый артефат времен самой первой части, который позволит вам открыть секреты двемеров.
- Три набора брони для магов.
Чтобы начать квест – переместитесь на метку Мзарнумеза на вашей карте (есть в скриншотах)
В северных доках Скайрима моряки поговаривают о странных руинах, не похожих ни на какие другие. Странная Двемерская машина в глубинах океана пугает и вызывает дискомфорт даже у самых прожженных матросах.
И не зря, ведь именно там находится тронный зал лорда Черного Предела. Говорят, что Мзарк – повелитель всего под горами Скайрима, оставил после себя нетронутые тысячелетиями чудеса, охраняемые странными машинами.
Решитесь ли вы исследовать эти руины и узнать тайну исчезновения экспедиции ордена Псиджиков?
Особенности:
- Четыре квеста на несколько часов игры. С полной озвучкой и основанные на головоломках и поисках предметов.
- Гигансткое нелинейное подземелье – Мзарнумез, полное удивительных двемерских механизмов, шахт, доков (что?) и прочего интересного.
- Новые враги! Неуязвимые голограммы, боты и многие другие! А так же мини-боссы, для победы над которыми временами надо подумать.
- Новое оружие. Лорно или нелорно – но кто откажется от голограмм и лука-порея?! (стоп, что?!)
- Особый артефат времен самой первой части, который позволит вам открыть секреты двемеров.
- Три набора брони для магов.
Чтобы начать квест – переместитесь на метку Мзарнумеза на вашей карте (есть в скриншотах)