Medieval Mod 3.0 MEDM

Очередной сабмод на Stainless Steel: Total War. Только ранняя кампания, начало с 1102 года. Карта кстати красивая, но кого это теперь удивит. Европейские фракции получили новые юниты (уэльские копейщики и керны мне очень понравились), норвежские юниты полностью переделаны, скорее всего именно за Норвегию будет интереснее играть, правда, после наших новых юнитов выглядят они как-то размазано, выйди этот мод лет 10 назад, мод был бы хорош, к тому же кое где ещё выглядывают ванильные юниты.
Что нового: Норвегия в этом моде языческая и почему-то имеет земли во Фландрии. За фракции СРИ И Византию, которые являются самыми большими по размерам, теперь будет очень сложно играть, а за неучастие в крестовых походах игрок получит штрафы в виде плохих отношений между соседними государствами, которые его окружают. В моде всего два скрипта, если согласится на первый скрипт, вы не сможете строить здания в городах и замках если там нет генералов или членов семей. Второй скрипт, в крепостях на следующий ход появляются генералы, которые входят в крепости, как бы управляя ею, вы не сможете их оттуда вытащить, я думаю они остаются там на всегда. Но второй скрипт работает не для всех фракций, например крепостей нет у Византии и Кыпчаков.
Более подробно о скриптах:
Captain Script and Siege Script
Вы хотите активировать сценарий Капитана? Вы не сможете атаковать другие армии или осаждать поселения с капитанами, только с генералами. Без надлежащего образования или подготовки большинство армий не смогут штурмовать города без осадных орудий - более сложная задача для тех, кто ищет что-то отличное от кампании Total War.
Governor Script
Вы хотите активировать сценарий губернатора? Вы не можете строить здания или набирать отряды, если в поселении нет губернатора - более сложная задача для тех, кто ищет что-то отличное от кампании Total War.
Остальные скрипты вполне стандартные, например: Разграбление лагеря после битвы, вашего или чужого, в зависимости кто победил. Прибытия командира наёмников, если у вас есть лишние 3000 то вы сможете нанять наёмников, но они будут грабить ваши земли если вы их не наймёте.Мавританская орда, не знаю как она работает. Независимость тамплиеров, придёт сообщение, что они стали столь жадными и сильными, что они могут стать не зависимыми, не знаю как это работает. Города могут вас предать и перейти на сторону вашего врага. В городах могут произойти восстания. Если вы играете за европейские фракции, то иногда будут приходить сообщения о помощи от Папы Иерусалимскому королевству, в виде денег, от 1000 до 3000 флоринов. Рыцарские турниры, если описание не врёт, будут появлятся видеоролики с результатами турнира. Вот как это выглядит: "Сир, предстоит большой турнир, вы хотите профинансировать его? Это будет стоить 3000 флоринов, но может дать вашим рыцарям необходимое боевое преимущество и позволить людям увидеть королевских принцесс. Один из ваших генералов может зарегистрироваться для участия, если он соответствует следующим требованиям: Возраст участника от 23 до 58 лет. Он должен придерживаться католической религии. У него не должно быть раны с последнего турнира . Не выигрывал более 5 раз в королевских турнирах.\если ваш кандидат соответствует этим требованиям, выберите одного из генералов (его не должно быть в городе), которого вы хотите отправить на турнир." Вот, как то так.
Подробнее описание на английском:
Спойлер (раскрыть)
Исправление в патче, на английском:
Спойлер (раскрыть)
Список фракций, к сожалению ничего нового
Спойлер (раскрыть)
Карта
Спойлер (раскрыть)
Юниты
Спойлер (раскрыть)
Мод на английском.
Ссылка на Яндекс-диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на moddb: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: После распаковки появится папка Medieval Mod 3.0, за ней папка Medieval II Total War и папка mods, в mods папка MEDM, так вот её перекиньте в папку мода, как у меня
Спойлер (раскрыть)
Так же, после распаковки появится папка optional scripts, где находятся два файла: campaign_script и campaign_script_faster. Использовать её по своему желанию, автор пишет, что ходы будут идти быстрее, не знаю, я разницы не заметил.
Спойлер (раскрыть)
Нужно закинуть их в мод по пути: MEDM-data-world-maps-campaign.
Потом устанавливаете патч в папку data мода, а можно не заморачиваться с папкой optional scripts и установить просто патч.
Автор мода разрешил использовать его юниты, но с указанием откуда они взяты. (Разве что пехоту если, мне конница не очень понравилась)