Сообщество Империал: A Medieval Mod: 1191 - Сообщество Империал

Cerber

A Medieval Mod: 1191

бывший Medieval Mod 3.0 MEDM
Тема создана: 22 декабря 2021, 23:50 · Автор: Cerber
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rustik4009
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2022, 16:19

Medieval Mod 3.0 MEDM


Imp



Очередной сабмод на Stainless Steel: Total War. Только ранняя кампания, начало с 1102 года. Карта кстати красивая, но кого это теперь удивит. Европейские фракции получили новые юниты (уэльские копейщики и керны мне очень понравились), норвежские юниты полностью переделаны, скорее всего именно за Норвегию будет интереснее играть, правда, после наших новых юнитов выглядят они как-то размазано, выйди этот мод лет 10 назад, мод был бы хорош, к тому же кое где ещё выглядывают ванильные юниты.
Что нового: Норвегия в этом моде языческая и почему-то имеет земли во Фландрии. За фракции СРИ И Византию, которые являются самыми большими по размерам, теперь будет очень сложно играть, а за неучастие в крестовых походах игрок получит штрафы в виде плохих отношений между соседними государствами, которые его окружают. В моде всего два скрипта, если согласится на первый скрипт, вы не сможете строить здания в городах и замках если там нет генералов или членов семей. Второй скрипт, в крепостях на следующий ход появляются генералы, которые входят в крепости, как бы управляя ею, вы не сможете их оттуда вытащить, я думаю они остаются там на всегда. Но второй скрипт работает не для всех фракций, например крепостей нет у Византии и Кыпчаков.

Более подробно о скриптах:
Captain Script and Siege Script
Вы хотите активировать сценарий Капитана? Вы не сможете атаковать другие армии или осаждать поселения с капитанами, только с генералами. Без надлежащего образования или подготовки большинство армий не смогут штурмовать города без осадных орудий - более сложная задача для тех, кто ищет что-то отличное от кампании Total War.

Governor Script
Вы хотите активировать сценарий губернатора? Вы не можете строить здания или набирать отряды, если в поселении нет губернатора - более сложная задача для тех, кто ищет что-то отличное от кампании Total War.

Остальные скрипты вполне стандартные, например: Разграбление лагеря после битвы, вашего или чужого, в зависимости кто победил. Прибытия командира наёмников, если у вас есть лишние 3000 то вы сможете нанять наёмников, но они будут грабить ваши земли если вы их не наймёте.Мавританская орда, не знаю как она работает. Независимость тамплиеров, придёт сообщение, что они стали столь жадными и сильными, что они могут стать не зависимыми, не знаю как это работает. Города могут вас предать и перейти на сторону вашего врага. В городах могут произойти восстания. Если вы играете за европейские фракции, то иногда будут приходить сообщения о помощи от Папы Иерусалимскому королевству, в виде денег, от 1000 до 3000 флоринов. Рыцарские турниры, если описание не врёт, будут появлятся видеоролики с результатами турнира. Вот как это выглядит: "Сир, предстоит большой турнир, вы хотите профинансировать его? Это будет стоить 3000 флоринов, но может дать вашим рыцарям необходимое боевое преимущество и позволить людям увидеть королевских принцесс. Один из ваших генералов может зарегистрироваться для участия, если он соответствует следующим требованиям: Возраст участника от 23 до 58 лет. Он должен придерживаться католической религии. У него не должно быть раны с последнего турнира . Не выигрывал более 5 раз в королевских турнирах.\если ваш кандидат соответствует этим требованиям, выберите одного из генералов (его не должно быть в городе), которого вы хотите отправить на турнир." Вот, как то так.

Подробнее описание на английском:

Спойлер (раскрыть)


Исправление в патче, на английском:

Спойлер (раскрыть)



Список фракций, к сожалению ничего нового

Спойлер (раскрыть)



Карта

Спойлер (раскрыть)


Юниты

Спойлер (раскрыть)


Мод на английском.

Ссылка на Яндекс-диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на moddb: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка: После распаковки появится папка Medieval Mod 3.0, за ней папка Medieval II Total War и папка mods, в mods папка MEDM, так вот её перекиньте в папку мода, как у меня

Спойлер (раскрыть)


Так же, после распаковки появится папка optional scripts, где находятся два файла: campaign_script и campaign_script_faster. Использовать её по своему желанию, автор пишет, что ходы будут идти быстрее, не знаю, я разницы не заметил.

Спойлер (раскрыть)


Нужно закинуть их в мод по пути: MEDM-data-world-maps-campaign.
Потом устанавливаете патч в папку data мода, а можно не заморачиваться с папкой optional scripts и установить просто патч.

Автор мода разрешил использовать его юниты, но с указанием откуда они взяты. (Разве что пехоту если, мне конница не очень понравилась)
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2021, 23:50

    Imperial

    Не исторический средневековый мод с великолепными юнитами для каждой фракции. Мод в процессе разработки.

    Скриншоты мода
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 декабря 2021, 23:11

      Так и не поиграл в это творение. Но хочу попробовать. Заинтриговало!
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2021, 16:00

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        New spear unit for Norway
        Imp
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2022, 23:32

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 02 января 2022, 06:37

            Викинги из Raaka's unit roster для DLV.

            Вот и правда говорят - если долго сидеть на берегу реки... Полностью мне для Вестероса все подходит, я эти все юниты и собирал 6 лет. Чтобы сейчас скачать одним паком.

            [-Сообщение склеено-]

            Релиз год назад. Обалдеть. А он есть на ТВЦ, интересно? Спросить про использование юнитов.

            Кроме того, описание особенностей очень похоже на некоторые мои идеи - про наемных капитанов, предлагающих услуги в столице и тд. Что-то еще про новый ИИ. Как я это пропустил?
               Korvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2022, 23:18

              Мод, похоже, в стадии развития. Совсем недавно была версия 2.0.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 07 января 2022, 00:18

                А мне нравится именно такой стиль у юнитов - викинги из старого юнит-пака для ДЛВ. По методу сборки юнитов напоминает Сталюгу. И мой подбор юнитов к Вестеросу. Здесь золотая классика всех свободных юнитпаков (византийских скринов только не вижу), плюс автор достойно их правит.

                Цитата

                автор пишет, что ходы будут идти быстрее, не знаю, я разницы не заметил.
                если я правильно понял, то скорость относится не к переходу хода, а к темпу развития фракции и появлению доступа к юнитам.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 07 января 2022, 01:10

                  Цитата

                  Advanced Battle and multiple Campaign AI personalities 3 different catholic, 2 different eastern, 3 different greek and orthodox.
                  отдельно вот это отмечу - отдельные профили ИИ кампании. Товарищ идет верным путем, так держать!
                     rustik4009
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2022, 15:04

                    bitterhowl

                    А мне нравится именно такой стиль у юнитов - викинги из старого юнит-пака для ДЛВ


                    Викинги мне тоже понравились, но я смог заценить лишь пехоту, конница не понравилась, а вот восточные фракции обделены (кроме половцев), блеклые они какие-то, из-за чего играть за них не очень хочется, может заменит ещё, византийские юниты меня особо не впечатлили поэтому я их не стал скринить, да и подзадолбался я столько юнитов сюда загружать)

                    bitterhowl

                    если я правильно понял, то скорость относится не к переходу хода, а к темпу развития фракции и появлению доступа к юнитам.


                    Может и так.

                    Надеюсь мод и дальше будет дорабатываться.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор A Alliluy
                      Обновление Сегодня, 11:58
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор X Xamax
                      Обновление Вчера, 22:54
                      TTotal War: Medieval 3
                      Какой должна быть новая игра.
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление Вчера, 22:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 мар 2023, 18:36 · Счётчики