Medieval Mod: 1191, 1207. MEDM
За год мод Medieval Mod: 1191, 1207,. или просто MEDM, несколько изменился, поменялись некоторые игровые фракции, теперь мод начинается не с 1102 года, как раньше, а с 1191 и 1207 гг., поменялись некоторые юниты, конница, которой я был до этого не доволен, теперь переработаны выглядят на много лучше, вся ваниль была убрана и теперь нет фентезийных мумакилов. У городов и замков теперь новые текстуры. Из новых фракций были добавлены Болгария, Булгария, Латинская и Никейская империи, со своими юнитами, был убраны эмират Зенгидов, играбелен теперь Тевтонский орден. Есть конечно неудобство: мод поделён на два файла, Medieval Mod: 1191 и Medieval Mod: 1207, устанавливаются они по отдельности, все вместе они весят 36гб. на жёстком диске, плюс сами два архива по 8гб.
Улучшенный искусственный интеллект как в кампании, так и в сражении. -повсюду новые юниты, даже из предыдущих версий. -новые интерактивные события, такие как путешествующие наемники. -Торговцы вернулись, но их число очень ограничено, как и количество священников. -Религия теперь играет большую роль в порядке в ваших городах. Имамов и священников нужно обязательно нанимать, так как, какой-нибудь еретик может быстро уменьшить процент вашей религии в провинции, если процент религии упадёт ниже 70% то, в городах и замках не сможете нанимать юнитов. - Поддерживать порядок повсюду должно быть сложнее, возможно, потребуется доработка. -Игра предназначена для медленного наращивания вашей империи, только в начале кампании 6 ходов в год - Собирайте артефакты в битвах, такие как специальные кольца, щиты, мечи, топоры и кольчуги.
Другие обновления, вот список некоторых новых функций:
1) Новые замки и города. У нескольких фракций появился новый облик.
2) Великобритания больше по игровым соображениям, а также добавлено больше поселений в регион. Должно обеспечить гораздо лучший игровой процесс.
3) Новая фракция- Болгария теперь в игре с уникальными качественными юнитами в придачу.
4) Переделан состав куманов (кыпчаков), они выглядят супер круто. Они больше похожи на западно-куманский / славянский. Но вы все еще можете получить юнитов, похожих на кыпчаков, немного восточнее.
5) Я подправил их состав, модели остались теми же, но текстуры действительно улучшили фракцию. Также добавлено поселение для них.
6) Венеция теперь снова Венеция, пришлось попотеть, чтобы изменить их.
7) Дата начала 1191 также работаем над тем, чтобы сделать мод более точным с историей, многое было изменено, так что ознакомьтесь с новым обновлением мода.
Новая интерактивность:
Путешествующие наемники - время от времени командир наемников может посещать вашу столицу, предлагая услуги. Это возможность получить уникальных юнитов, доступных только в этом процессе. Будьте осторожны, чтобы не обидеть их, потому что они могут решить совершить набег на ваши земли.
Рыцарские турниры - посмотрите, сможет ли ваш любимый достичь высшего уровня Чемпиона рыцарей, возможно, при небольшой удаче.
Новые здания, такие как:
Учебные гарнизоны - новобранцы получают опыт, а также позволяют греческим и итальянским фракциям устраивать игры.
Лагеря наемников - определенные отряды можно найти только здесь.
Аванпосты и Поселения крестоносцев - отправляйтесь в крестовый поход и ведите войну против восточных стран с отрядами из этих зданий. (можно строить только на востоке, только католическая фракция)
Гильдия лесорубов - создайте лучников Англии с помощью этой гильдии. Всего лишь один из многих гильдий, которые нужно построить.
Оружейный мастер - Сражайтесь за регионы с ресурсом железо или серебро, чтобы улучшить оружие вашей армии, (подсказка) требуется небольшая добыча, но усилия того стоят.
Занимайте регионы с рабским ресурсом, чтобы получить юнит, предназначенный только для рабов и помогающий поглощать стрелы вражеских лучников.
Регионы с мехами и шкурами могут увеличить торговлю ваших кожевенников по сравнению с другими фракциями без них.
Это нормально, если вы видите некоторые из ваших городов с отрицательным или низким доходом. Это связано с коррупцией / удаленностью от столицы и предназначено для наказания игроков с большими империями. Бороться с ним можно с помощью постройки определённых зданий.
Немного скорректировано новое дерево зданий. обязательно загляните в браузер зданий для получения более подробной информации. вот краткое изображение того, на что это похоже, если вы можете расшифровать мою попытку объяснить
Список фракций Medieval Mod: 1191
Спойлер (раскрыть)
Список фракций Medieval Mod: 1207
Спойлер (раскрыть)
После распаковки появится папка мода 1191 6.2, или 1207 6.2 в зависимости какой из двух вы скачали, внутри этой папки будет папка с модом MEDMearly или MEDM, вот её нужно закинуть в папку mods, и в общем всё, внутри так же есть папка - optional bai with g5 hardmode, с более хардкорным ИИ, ставить по желанию.
Скрины Medieval Mod 1207
Спойлер (раскрыть)
Новые юниты Булгарии, Латинской империи
Спойлер (раскрыть)
Замки и города
Спойлер (раскрыть)
Юниты
Спойлер (раскрыть)
Мод на английском.
Ссылки на мод
Medieval Mod: 1191 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Medieval Mod: 1207 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Очень частичный русификатор на версию Medieval Mod: 1207 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на фикс, так как встречались юниты без шкурок, было исправлено, просто закиньте её в папку data мода с заменой исходного: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылку на старую версию мода MEDM 3.0 удалять не буду, она в полне играбельна, вдруг кто то захочет начать кампанию с 1102 года, там конечно встречаются ванильные юниты и мумакилы, но их не много.
Ссылка на Яндекс-диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор мода разрешил использовать его юниты, но с указанием откуда они взяты.