1. Общая информация о турнире (Раскрыть)
1.0. Турнир проводится под патронажем и при непосредственном участии форума Империал.
1.1. Турнир проводится в формате матчей 1х1
1.2. Регистрация начинается с 6 января и будет продолжаться до 21 января (с возможностью продления в случае необходимости или решения администрторов турнира)
1.2. Принять участие в данном чемпионате может любой желающий, вне зависимости от уровня и стажа игры
1.4. Зарегистрированный участник обязан соблюдать все правила турнира
1.5. Турнир проводится только на лицинзированной версии игры (дабы избежать проблем с вылетами и конектом)
1.6. Администраторы турнира : Thanatis и Hierarch
1.0. Турнир проводится под патронажем и при непосредственном участии форума Империал.
1.1. Турнир проводится в формате матчей 1х1
1.2. Регистрация начинается с 6 января и будет продолжаться до 21 января (с возможностью продления в случае необходимости или решения администрторов турнира)
1.2. Принять участие в данном чемпионате может любой желающий, вне зависимости от уровня и стажа игры
1.4. Зарегистрированный участник обязан соблюдать все правила турнира
1.5. Турнир проводится только на лицинзированной версии игры (дабы избежать проблем с вылетами и конектом)
1.6. Администраторы турнира : Thanatis и Hierarch
2. Регистрация: (Раскрыть)
* Никнейм игрока в стиме
* Никнейм игрока в стиме
* Никнейм игрока в дискорде
* Версия игры (лицензия/пиратка)
* Информация об опыте игры (либо мультиплеерный ранг, либо одно простое предложение)
* (Опционально) Участвовал ли игрок в предыдущих турнирах?
* (Опционально) Если игрок желает стать запасным добровольно, он должен написать в конце заявки слово "Резерв"
* Никнейм игрока в стиме
* Никнейм игрока в дискорде
* Версия игры (лицензия/пиратка)
* Информация об опыте игры (либо мультиплеерный ранг, либо одно простое предложение)
* (Опционально) Участвовал ли игрок в предыдущих турнирах?
* (Опционально) Если игрок желает стать запасным добровольно, он должен написать в конце заявки слово "Резерв"
3. Настройки перед началом битвы (Раскрыть)
*Казна:(11700)
*Размер юнитов: Большой (120 в пехоте)
*Время боя: 40 минут
*Если вы закончите поединок с неверными настройками, ваша апелляция не будет принята
*Казна:(11700)
*Размер юнитов: Большой (120 в пехоте)
*Время боя: 40 минут
*Если вы закончите поединок с неверными настройками, ваша апелляция не будет принята
4. Правила набора юнитов (Раскрыть)
- выбор фракций через пики/баны (каждый игрок предлагает администратору фракцию - если совпадение, то фракции уходят в бан и предлагаются новые до момента отсутствия совпадения; так же в самом начале участники каждого боя (не матча, а каждого боя внутри матча) предлагают бан двух фракций на выбор участника)
- 6 одинаковых юнитов максимум (если дополнительно не оговорены ограничения на конкретный юнит)
- 13 пехоты максимум; сюда входят юниты категорий: пехота ближнего боя (мечники, фальксмены, топорники и т.д.), пехота с копьями (копейщики, гоплиты), пехота с пиками (любые пикинеры)
- 4 пикинера максимум
- 8 пехоты ближнего боя максимум (любые юниты в наборе "пехота" ближнего боя "- мечники, топорники и т.д.)
- 10 любых кавалерий и пеших стрелков максимум (например, 4 стрелка + 6 кавалерий)
- 2 стрелковой кавалерии максимум (например, конные лучники / конные застрельщики)
- 1 слон или колесницу максимум одновременно (нельзя использовать и слона, и колесницу в одном бою)
- любая артиллерия или оборонительные сооружения запрещены!
- выбор фракций через пики/баны (каждый игрок предлагает администратору фракцию - если совпадение, то фракции уходят в бан и предлагаются новые до момента отсутствия совпадения; так же в самом начале участники каждого боя (не матча, а каждого боя внутри матча) предлагают бан двух фракций на выбор участника)
- 6 одинаковых юнитов максимум (если дополнительно не оговорены ограничения на конкретный юнит)
- 13 пехоты максимум; сюда входят юниты категорий: пехота ближнего боя (мечники, фальксмены, топорники и т.д.), пехота с копьями (копейщики, гоплиты), пехота с пиками (любые пикинеры)
- 4 пикинера максимум
- 8 пехоты ближнего боя максимум (любые юниты в наборе "пехота" ближнего боя "- мечники, топорники и т.д.)
- 10 любых кавалерий и пеших стрелков максимум (например, 4 стрелка + 6 кавалерий)
- 2 стрелковой кавалерии максимум (например, конные лучники / конные застрельщики)
- 1 слон или колесницу максимум одновременно (нельзя использовать и слона, и колесницу в одном бою)
- любая артиллерия или оборонительные сооружения запрещены!
5. Правила на поле боя (Раскрыть)
5.1. Кемпинг около красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150-200, то это считается кемпингом.
5.2. Обход у красной линии разрешен только для проведения атакующих маневров.
5.3. Для этого нужно добавить возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот переписки и боя. Если противник не отходит, делается 2 скриншот и бой прекращается. Администрации турнира отсылаются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою.
5.3.1. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке;
5.3.2. Не принимаются апелляции на бои, доигранные в обычном порядке без предъявления обвинений по ходу боя и не зафиксированные скриншотами;
5.4. Если игроки не могут подключиться к хосту, они могут обратиться к администратору с просьбой помочь в решении проблемы. Будет выделен нейтральный хост.
5.5. Если в бою были лаги и вы доиграли его до конца, то бой будет засчитан.
5.6. Контроль над слонами / берсерками в то время как они «в ярости» строго запрещен. Тот, кто будет уличен в этом нарушении, сразу Техническое Поражение в данном матче.
5.7 Способность "Безумный натиск" запрещена!
5.8. Если у игрока остались только кавалерия и/или стрелки, то он автоматически становится атакующим вне зависимости от изначального статуса оборона/атака. По окончанию времени в таком случае победа присуждается сопернику вне зависимости от изначального статуса оборона/атака
5.9. Любое другое использование, попытки найти абузы или баги в игре приравниваются к техническому поражению. Помните, что мы играем ради удовольствия.
5.1. Кемпинг около красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150-200, то это считается кемпингом.
5.2. Обход у красной линии разрешен только для проведения атакующих маневров.
5.3. Для этого нужно добавить возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот переписки и боя. Если противник не отходит, делается 2 скриншот и бой прекращается. Администрации турнира отсылаются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою.
5.3.1. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке;
5.3.2. Не принимаются апелляции на бои, доигранные в обычном порядке без предъявления обвинений по ходу боя и не зафиксированные скриншотами;
5.4. Если игроки не могут подключиться к хосту, они могут обратиться к администратору с просьбой помочь в решении проблемы. Будет выделен нейтральный хост.
5.5. Если в бою были лаги и вы доиграли его до конца, то бой будет засчитан.
5.6. Контроль над слонами / берсерками в то время как они «в ярости» строго запрещен. Тот, кто будет уличен в этом нарушении, сразу Техническое Поражение в данном матче.
5.7 Способность "Безумный натиск" запрещена!
5.8. Если у игрока остались только кавалерия и/или стрелки, то он автоматически становится атакующим вне зависимости от изначального статуса оборона/атака. По окончанию времени в таком случае победа присуждается сопернику вне зависимости от изначального статуса оборона/атака
5.9. Любое другое использование, попытки найти абузы или баги в игре приравниваются к техническому поражению. Помните, что мы играем ради удовольствия.
6. Этапы проведения (Раскрыть)
6.1. Турнир проводится в два этапа:
* групповой этап (4 группы по 4 участника, каждый играет с каждым матч до 3 побед, за победу в каждом бою начисляется 1 балл, из группы выходят первые два участника, набравшие больше всех балов; в случае равенства очков смотрится результат в личных встречах);
* этап плей-офф (8 участников вышедших в 1/4 финала делятся на пары и играют матч до 3 побед (победитель группы играет с участников занявшим 2 место - победитель группы А со вторым местом группы Д, победитель группы В со вторым местом группы С, победитель группы С со вторым местом группы В, победитель группы Д со вторым местом группы А)), в 1/2 участники матчей определяются автоматическим жребием и играют матч до 3 побед; в матче за 3 место и финальном матче игра до 4 побед
6.2. На групповом этапе в первом бою матча со следующем соперником обороняющийся будет определять автоматическим жребием, со второго боя матча обороняется проигравший;
6.3. На этапе плей-офф обороняющаяся сторона в первом бою матча будет определяться автоматическим жребием, со второго боя матча обороняется проигравший
6.1. Турнир проводится в два этапа:
* групповой этап (4 группы по 4 участника, каждый играет с каждым матч до 3 побед, за победу в каждом бою начисляется 1 балл, из группы выходят первые два участника, набравшие больше всех балов; в случае равенства очков смотрится результат в личных встречах);
* этап плей-офф (8 участников вышедших в 1/4 финала делятся на пары и играют матч до 3 побед (победитель группы играет с участников занявшим 2 место - победитель группы А со вторым местом группы Д, победитель группы В со вторым местом группы С, победитель группы С со вторым местом группы В, победитель группы Д со вторым местом группы А)), в 1/2 участники матчей определяются автоматическим жребием и играют матч до 3 побед; в матче за 3 место и финальном матче игра до 4 побед
6.2. На групповом этапе в первом бою матча со следующем соперником обороняющийся будет определять автоматическим жребием, со второго боя матча обороняется проигравший;
6.3. На этапе плей-офф обороняющаяся сторона в первом бою матча будет определяться автоматическим жребием, со второго боя матча обороняется проигравший
7. Призы (Раскрыть)
*призовой фонд будет формироваться администраторами, участниками, зрителями турнира во время стримов;
*минимальный размер призового фонда, гарантированный администраторами турнира - 100$;
*60% процентов призового фонда получает победитель;
*25 процентов - серебряный призер;
*15% - бронзовый призер
*призовой фонд будет формироваться администраторами, участниками, зрителями турнира во время стримов;
*минимальный размер призового фонда, гарантированный администраторами турнира - 100$;
*60% процентов призового фонда получает победитель;
*25 процентов - серебряный призер;
*15% - бронзовый призер
8. Остальная информация (Раскрыть)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.
- Использование нецензурной лексики и оскорбление игроков (в случае наличия доказательств - скриншот, реплей с моментом) ведет к дисквалификации с турнира (1 предупреждение, а после прекращения участия).
- Если у вас какие-то личные неприязни к игроку, то не нужно ссор, просто играйте на результат.
ВЫЛЕТЫ
- Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов.
- Если вылет произошел, когда один из игроков имеет преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не качестве согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты или реплей в доказательства. Все спорные случаи с администрацией турнира.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
- Если нарушил правила проигравший игрок, то бой не переигрывается. Если победивший - переигрывается.
- Для принятия решения о нарушении правил у потерпевшего игрока есть 1 день, чтобы подать жалобу администрации после того, как был опубликован результат сражения. Скриншоты и повторы предоставлены в качестве доказательства.
- В случае трёх и более нарушений от одного игрока ему засчитывается техническое поражение.
СТРИМИНГ
Если вы планируете снимать видео по турниру, сообщите об этом администратору.
Стример обязан не раскрывать состав армий игрок до момента фактического начала боя. В случае нарушения стример теряет право на трансляцию матчей.
Стример имеет право пригласить дополнительных комментаторов.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.
- Использование нецензурной лексики и оскорбление игроков (в случае наличия доказательств - скриншот, реплей с моментом) ведет к дисквалификации с турнира (1 предупреждение, а после прекращения участия).
- Если у вас какие-то личные неприязни к игроку, то не нужно ссор, просто играйте на результат.
ВЫЛЕТЫ
- Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов.
- Если вылет произошел, когда один из игроков имеет преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не качестве согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты или реплей в доказательства. Все спорные случаи с администрацией турнира.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
- Если нарушил правила проигравший игрок, то бой не переигрывается. Если победивший - переигрывается.
- Для принятия решения о нарушении правил у потерпевшего игрока есть 1 день, чтобы подать жалобу администрации после того, как был опубликован результат сражения. Скриншоты и повторы предоставлены в качестве доказательства.
- В случае трёх и более нарушений от одного игрока ему засчитывается техническое поражение.
СТРИМИНГ
Если вы планируете снимать видео по турниру, сообщите об этом администратору.
Стример обязан не раскрывать состав армий игрок до момента фактического начала боя. В случае нарушения стример теряет право на трансляцию матчей.
Стример имеет право пригласить дополнительных комментаторов.
Основа правил взята с «Чемпионат России 2021. Total War: Rome II. Ваниль 1x1