Dissident: Frostland Escape
Dissident: Frostland Escape - это игра на выживание, в которой мы играем роль заключенного, приговоренного к исправительно-трудовому лагерю. Игра разработана независимой российской командой Tequilabyte Studio и выпущена Games Operators.
Dissident: Frostland Escape переносит нас в трудовой лагерь, вдохновленный советскими гулагами. В ходе игры мы играем роль одного из его пленников, и только нам решать, будем ли мы соблюдать правила здесь или решим бежать, рискуя своей жизнью во имя свободы.
В Dissident: Frostland Escape действие показано сверху вниз. Прежде чем мы начнем играть, мы должны выбрать один из архетипов персонажей, среди которых мы найдем учителя, политика, солдата или художника. У каждого из них есть индивидуальные навыки, которые могут сыграть ключевую роль в их борьбе за жизнь. Хотя решение бежать или остаться в лагере здесь остается за нами, на практике обстоятельства рано или поздно вынуждают нас к первому. В конце концов, нам сначала нужно уделить время лагерной жизни на работе. Таким образом, мы даем себе возможность узнать план ГУЛАГа, чтобы мы могли составить план действий. Но хуже всего то, что введение плана действий - это только начало убийственного пути.
Путешествовать по ледяной пустыне непросто. Во-первых, по нашему следу быстро следуют охранники лагеря, которые не прекращают своих усилий, пока не найдут нас и не убьют. Во-вторых, нам угрожают дикие животные, обитающие в непроходимых лесах, во главе с медведями и волками. Наконец, в-третьих, такие факторы, как голод, жажда и низкая температура, также могут оказаться фатальными для героя. Нет и того факта, что обширная карта генерируется процедурным образом, чтобы ее нельзя было изучить.
Все это заставляет нас постоянно быть начеку, собирать запасы еды и воды, добывать дрова, необходимые для разжигания костров (толстая палка тоже может быть не худшим оружием для защиты от местной фауны), и , в случае необходимости, совершить побег. Постоянная борьба за жизнь не обходится без влияния на психическое состояние главного героя, который иногда делится с нами своими мыслями. Знание его мыслей тем более полезно для наблюдения за его психическим здоровьем; находясь в постоянной опасности, он может со временем сойти с ума, что в этих обстоятельствах подвергает его неминуемой смерти.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Dissident: Frostland Escape переносит нас в трудовой лагерь, вдохновленный советскими гулагами. В ходе игры мы играем роль одного из его пленников, и только нам решать, будем ли мы соблюдать правила здесь или решим бежать, рискуя своей жизнью во имя свободы.
В Dissident: Frostland Escape действие показано сверху вниз. Прежде чем мы начнем играть, мы должны выбрать один из архетипов персонажей, среди которых мы найдем учителя, политика, солдата или художника. У каждого из них есть индивидуальные навыки, которые могут сыграть ключевую роль в их борьбе за жизнь. Хотя решение бежать или остаться в лагере здесь остается за нами, на практике обстоятельства рано или поздно вынуждают нас к первому. В конце концов, нам сначала нужно уделить время лагерной жизни на работе. Таким образом, мы даем себе возможность узнать план ГУЛАГа, чтобы мы могли составить план действий. Но хуже всего то, что введение плана действий - это только начало убийственного пути.
Путешествовать по ледяной пустыне непросто. Во-первых, по нашему следу быстро следуют охранники лагеря, которые не прекращают своих усилий, пока не найдут нас и не убьют. Во-вторых, нам угрожают дикие животные, обитающие в непроходимых лесах, во главе с медведями и волками. Наконец, в-третьих, такие факторы, как голод, жажда и низкая температура, также могут оказаться фатальными для героя. Нет и того факта, что обширная карта генерируется процедурным образом, чтобы ее нельзя было изучить.
Все это заставляет нас постоянно быть начеку, собирать запасы еды и воды, добывать дрова, необходимые для разжигания костров (толстая палка тоже может быть не худшим оружием для защиты от местной фауны), и , в случае необходимости, совершить побег. Постоянная борьба за жизнь не обходится без влияния на психическое состояние главного героя, который иногда делится с нами своими мыслями. Знание его мыслей тем более полезно для наблюдения за его психическим здоровьем; находясь в постоянной опасности, он может со временем сойти с ума, что в этих обстоятельствах подвергает его неминуемой смерти.
Скриншоты (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь