Викторианское фэнтези от бывшего главы BioWare: анонсирована многопользовательская выживалка Nightingale
Во время церемонии The Game Awards 2021 студия Inflexion Games, основанная бывшим генеральным менеджером BioWare Аарином Флинном (Aaryn Flynn), анонсировала Nightingale — многопользовательский симулятор выживания со строительством и крафтингом.
События Nightingale происходят в фантастической вселенной, вдохновлённой викторианской Англией. По сюжету герой вместе с множеством других обитателей оказывается за пределами своего мира после разрушения сети волшебных порталов. Им предстоит отправиться в лабиринт таинственных и опасных измерений, чтобы найти способ вернуться в «последнее прибежище человечества — Найтингейл».
Игроки побывают в «зловещих лесах, труднопроходимых болотах и мерцающих пустынях». В каждой области нужно восстановить порталы. Также придётся строить и развивать поселения с поместьями и фермами, создавать инструменты, оружие и приспособления.
В Nightingale используется система «общего мира» (shared world), однако пользователям не обязательно взаимодействовать с другими игроками — можно путешествовать в одиночку. В то же время, объединившись в группу, герои облегчат себе выполнение разных задач.
«Наша команда усердно работала над созданием этой захватывающей вселенной, полной магии, тайн и чудес, и мы рады наконец показать её игрокам, — сказал Флинн. — С самого начала мы знали, что хотим получить необычный антураж, такой же богатый и полный жизни, как и во всех проектах, над которыми мы работали в прошлом».
Игра разрабатывается при поддержке китайской Tencent. Издателем выступает лондонская Improbable — родительская компания Inflexion Games (последняя, однако, находится в Эдмонтоне). Improbable занимается как минимум двумя проектами: известно, что она также финансирует производство находящегося в раннем доступе условно-бесплатного мультиплеерного шутера Scavengers от бывшего творческого руководителя 343 Industries Джоша Холмса (Josh Holmes).
Флинн покинул BioWare в 2017 году после 17 лет работы. Его место занял Кейси Хадсон (Casey Hudson), в то время вернувшийся в компанию. Под его надзором разрабатывались Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem, а до назначения на должность генерального менеджера он работал над Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins в качестве ведущего программиста. О том, что Флинн присоединился к Improbable, стало известно в сентябре 2018 года.
Nightingale планируется выпустить в раннем доступе на ПК в 2022 году. Подать заявку на участие в тестировании можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
События Nightingale происходят в фантастической вселенной, вдохновлённой викторианской Англией. По сюжету герой вместе с множеством других обитателей оказывается за пределами своего мира после разрушения сети волшебных порталов. Им предстоит отправиться в лабиринт таинственных и опасных измерений, чтобы найти способ вернуться в «последнее прибежище человечества — Найтингейл».
Игроки побывают в «зловещих лесах, труднопроходимых болотах и мерцающих пустынях». В каждой области нужно восстановить порталы. Также придётся строить и развивать поселения с поместьями и фермами, создавать инструменты, оружие и приспособления.
В Nightingale используется система «общего мира» (shared world), однако пользователям не обязательно взаимодействовать с другими игроками — можно путешествовать в одиночку. В то же время, объединившись в группу, герои облегчат себе выполнение разных задач.
«Наша команда усердно работала над созданием этой захватывающей вселенной, полной магии, тайн и чудес, и мы рады наконец показать её игрокам, — сказал Флинн. — С самого начала мы знали, что хотим получить необычный антураж, такой же богатый и полный жизни, как и во всех проектах, над которыми мы работали в прошлом».
Игра разрабатывается при поддержке китайской Tencent. Издателем выступает лондонская Improbable — родительская компания Inflexion Games (последняя, однако, находится в Эдмонтоне). Improbable занимается как минимум двумя проектами: известно, что она также финансирует производство находящегося в раннем доступе условно-бесплатного мультиплеерного шутера Scavengers от бывшего творческого руководителя 343 Industries Джоша Холмса (Josh Holmes).
Флинн покинул BioWare в 2017 году после 17 лет работы. Его место занял Кейси Хадсон (Casey Hudson), в то время вернувшийся в компанию. Под его надзором разрабатывались Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem, а до назначения на должность генерального менеджера он работал над Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins в качестве ведущего программиста. О том, что Флинн присоединился к Improbable, стало известно в сентябре 2018 года.
Nightingale — иллюстрации (Раскрыть)
Nightingale планируется выпустить в раннем доступе на ПК в 2022 году. Подать заявку на участие в тестировании можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь