Сообщество Империал: Nightingale - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Nightingale

Nightingale
Тема создана: 11 января 2022, 14:59 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 11 января 2022, 14:59

Викторианское фэнтези от бывшего главы BioWare: анонсирована многопользовательская выживалка Nightingale


Imp


Во время церемонии The Game Awards 2021 студия Inflexion Games, основанная бывшим генеральным менеджером BioWare Аарином Флинном (Aaryn Flynn), анонсировала Nightingale — многопользовательский симулятор выживания со строительством и крафтингом.

События Nightingale происходят в фантастической вселенной, вдохновлённой викторианской Англией. По сюжету герой вместе с множеством других обитателей оказывается за пределами своего мира после разрушения сети волшебных порталов. Им предстоит отправиться в лабиринт таинственных и опасных измерений, чтобы найти способ вернуться в «последнее прибежище человечества — Найтингейл».

Игроки побывают в «зловещих лесах, труднопроходимых болотах и мерцающих пустынях». В каждой области нужно восстановить порталы. Также придётся строить и развивать поселения с поместьями и фермами, создавать инструменты, оружие и приспособления.

В Nightingale используется система «общего мира» (shared world), однако пользователям не обязательно взаимодействовать с другими игроками — можно путешествовать в одиночку. В то же время, объединившись в группу, герои облегчат себе выполнение разных задач.

«Наша команда усердно работала над созданием этой захватывающей вселенной, полной магии, тайн и чудес, и мы рады наконец показать её игрокам, — сказал Флинн. — С самого начала мы знали, что хотим получить необычный антураж, такой же богатый и полный жизни, как и во всех проектах, над которыми мы работали в прошлом».

Игра разрабатывается при поддержке китайской Tencent. Издателем выступает лондонская Improbable — родительская компания Inflexion Games (последняя, однако, находится в Эдмонтоне). Improbable занимается как минимум двумя проектами: известно, что она также финансирует производство находящегося в раннем доступе условно-бесплатного мультиплеерного шутера Scavengers от бывшего творческого руководителя 343 Industries Джоша Холмса (Josh Holmes).

Флинн покинул BioWare в 2017 году после 17 лет работы. Его место занял Кейси Хадсон (Casey Hudson), в то время вернувшийся в компанию. Под его надзором разрабатывались Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem, а до назначения на должность генерального менеджера он работал над Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins в качестве ведущего программиста. О том, что Флинн присоединился к Improbable, стало известно в сентябре 2018 года.

Nightingale — иллюстрации (Раскрыть)




Nightingale планируется выпустить в раннем доступе на ПК в 2022 году. Подать заявку на участие в тестировании можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2022, 18:50

    Договор с монстром, злые феи и источники вдохновения в интервью с разработчиками Nightingale

    Imp

    YouTube-канал IGN опубликовал видеоинтервью с разработчиками Nightingale. Представляли студию Improbable бывший глава BioWare Аарин Флинн и арт-директор Нил Томпсон.

    По большей части, в видео использованы уже показанные кадры. Однако двух монстров можно рассмотреть подробнее. Русских субтитров нет, так что содержание интервью расписано ниже.



    Аарин рассказал, что студия делает главную ставку на миростроение и свободу, благодаря которым игра будет выделяться среди других сурвайвалов. Разработчики не имеют опыта работы в этом жанре, но тщательно изучили его и видят большой потенциал.

    Важный пример свободы для игроков — моменты с холмовым великаном из трейлера. В одном случае показано, как персонажи подносят гиганту дары, в другом же разъяренный монстр громит поселение. Оба исхода возможны и зависят от выбора игрока. Разработчики хотят, чтобы даже с монструозными существами насилие было возможной, но не единственной доступной опцией.

    Мир Nightingale будет представлять собой объединение почти бесконечных параллельных измерений. Нил сообщил, что они сильно отличаются климатом, окружением и существами. Персонажи игроков затерялись в этом многообразии миров, так что им предстоит долгое путешествие.

    Imp

    Главным врагом игроков должны стать феи. В ролике немного внимания уделили созданным ими гуманоидным существам, которых называют связанные (bound). Эти монстры созданы по образу людей для борьбы с теми, кто перемещается между мирами. Атаку связанных также можно увидеть в трейлере. Эти существа и их способности предполагаются весьма разнообразными.

    Порталы в другие миры можно будет отыскать во время путешествия. Пока механика перемещения не совсем ясна, но, судя по словам Аарина, это не будет прыжком веры. Игрок сможет как-то выбирать мир, в который переместиться, и даже заранее узнать, какое снаряжение понадобится на той стороне.

    Нил рассказал и о названии игры. Nightingale, что переводится как "соловей" — это название потерянного города, данное еще в ранней версии игры. Впоследствии разработчики решили, что это звучит интересно и будет хорошим именем для проекта в целом.

    Imp

    Большим источником вдохновения для Nightingale послужили роман и сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". В том, что касается визуала, большое влияние оказала историческая живопись, особенно голландские картины. Внешность же монстров сильно вдохновлена фольклором и сказками.

    Аарин также частично упомянул то, что уже затрагивал в предыдущем интервью.

    Nightingale должна выйти на PC до конца 2022 года.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2022, 04:10

      Закрытое бета-тестирование Nightingale стартует этим летом. Раскрыты новые детали и изображения
      Imp

      В последнем выпуске журнала PC Gamer, Inflexion Games раскрыла новые подробности о фэнтезийной игре на выживание Nightingale.

      Канадские разработчики заявили, что в игру входят несколько известных исторических личностей, таких как двукратная лауреат Нобелевской премии Мария Кюри, Американская журналистка и рекордсменка мира по путешествиям Нелли Блай, а также многие другие в качестве неигровых персонажей.

      Аарин Флинн:

      Мы опираемся на это. Нам очень нравится вводить в лор этих потенциально узнаваемых персонажей. Такие вещи, известные личности 19-го века, с которыми игроки получат возможность взаимодействовать.
      Нил Томпсон (арт- и аудиорежиссер):

      Нелли Блай была интересным персонажем в тот период, очень независимой и находчивой женщиной в то время, и встреча с ней дает игрокам возможность просто глубже погрузиться в мир и лор. И, очевидно, она даст вам информацию и задания, которые помогут вам продолжить поиски Соловья.
      NPC в Nightingale также в конечном итоге будут наняты игроками.

      Аарин Флинн:

      Вам не обязательно делать всю работу самостоятельно. Вы можете столкнуться с этими другими NPC, которые потеряны в той же ситуации, что и вы, возможно, некоторые из них были в мирах в течение длительного времени. И вы можете связаться с ними, затем вы можете привести их в свое поместье, и вы можете заставить их делать что-то для вас. Они также могут присоединиться к вам в приключениях, чтобы вы могли взять их с собой, чтобы помочь вам охотиться, помочь вам защитить себя и т. д.
      Лия Саммерс (директор по производству):

      Я думаю, что важная вещь, о которой мы, как студия, много думаем, заключается в том, чтобы привнести это чувство равновесия в мир, NPC - это не просто люди, которых вы нанимаете. Каковы их желания? Как вам нужно заботиться об их потребностях или удовлетворять их, чтобы мы не просто нанимали кучу людей для выполнения повседневных дел. У того, что вы делаете с NPC, действительно есть выбор и интересные последствия.
      Возможно, самым интересным новым кусочком информации является так называемый счетчик надежды. Флинн объясняет:

      Все Мироходцы несут с собой много надежды, и это полоса в вашем пользовательском интерфейсе. Когда вы делаете позитивные вещи, надежда растет. Когда вы делаете негативные вещи, когда с вами происходят негативные вещи, надежда падает. И поэтому вы должны управлять этой надеждой через опасные части миров, когда вы отправляетесь в приключения. И вы захотите посмотреть на вещи, чтобы увеличить свой общий пул надежды с течением времени, вы становитесь сильнее, вы становитесь более устойчивыми, и будут вещи, которые придут к вам, которые разрушат вашу надежду и заставят вас чувствовать себя потерянным и одиноким навсегда.
      Шкалы выживания традиционно основаны на физическом: здоровье, голод и т. д. Теперь мы хотим добавить еще одну, которая больше говорит о психологическом элементе. Забавный вопрос, который задают себе разработчики: какова сила надежды? А что, если бы вы делали вещи, которые просто полностью раздували вашу надежду до неверия? Что вы могли бы сделать в таком мышлении? Чего вы могли бы достичь?
      Nightingale нацелена на запуск в раннем доступе Steam в 4 квартале 2022 года. Но перед этим пройдет закрытое бета-тестирование этим летом. Посмотрите новые скриншоты в галерее ниже.

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Похожие Темы
        Д[MOD] Соловьиное Гнездо | Zim's Nightingale Nest Player Home LE
        Добавляет новый дом игрока , доступ к которому можно получить практически из любого места в любое время.
        Автор C Celman Ctraik
        Обновление 25 августа 2022, 15:24
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Выживания Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики