Двемерское поместье
Недалеко от пещеры Чёрный проход в Рифте находится поместье, выполненное в двемерском стиле. Нажмите на табличку на стене у входа для покупки усадьбы. Покупка обойдётся вам в 30000 монет. Внутри есть всё для крафта и готовки, арсенал с большим количеством манекенов и стоек для оружия, подставки под уникальные предметы, спальня для вас, комнаты для ваших компаньонов и 6 кроватей для усыновлённых детей (есть поддержка Hearthfire multiple adoptions).
Особенности:
В дополнительных файлах оригинала можно скачать мод, который добавляет трёх двемерских компаньонок - автоматонов (только для Skyrim LE). Найти их можно в Маркарте, в Подкаменной крепости в зоне раскопок рядом с магом Колсельмо. Мод доступен в двух вариантах - обычный и вариант, в котором компаньоны в качестве оружия используют магические мечи (световые мечи из Star Wars). Компаньонки имеют те же имена, что и автоматоны в поместье, но технически являются другими NPC (имеют разные id). Поэтому моды на поместье и компаньонов можно использовать вместе или только один из них.
Особенности:
Спойлер (раскрыть)
Главный зал - кузница, комната для зачарования, столовая и гостевые комнаты (12 кроватей).
Спальни - спальня хозяина, детские спальни (6 кроватей), выставочная и библиотечная зоны.
Подвал - кладовая, котельная, комнаты для персонала (6 спальных мест), потайная комната.
9 NPC - 6 торговцев и 3 двемерских гуманоидных автоматона, которые могут стать вашими компаньонами (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
Автораздевание NPC в бассейнах (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
Стойки для когтей драконов, масок драконьих жрецов, чёрных книг, древних свитков, даэдрических артефактов.
Заклинание телепортации в поместье.
Спальни - спальня хозяина, детские спальни (6 кроватей), выставочная и библиотечная зоны.
Подвал - кладовая, котельная, комнаты для персонала (6 спальных мест), потайная комната.
9 NPC - 6 торговцев и 3 двемерских гуманоидных автоматона, которые могут стать вашими компаньонами (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
Автораздевание NPC в бассейнах (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
Стойки для когтей драконов, масок драконьих жрецов, чёрных книг, древних свитков, даэдрических артефактов.
Заклинание телепортации в поместье.
В дополнительных файлах оригинала можно скачать мод, который добавляет трёх двемерских компаньонок - автоматонов (только для Skyrim LE). Найти их можно в Маркарте, в Подкаменной крепости в зоне раскопок рядом с магом Колсельмо. Мод доступен в двух вариантах - обычный и вариант, в котором компаньоны в качестве оружия используют магические мечи (световые мечи из Star Wars). Компаньонки имеют те же имена, что и автоматоны в поместье, но технически являются другими NPC (имеют разные id). Поэтому моды на поместье и компаньонов можно использовать вместе или только один из них.
Скриншоты (Раскрыть)
Требования:
Skyrim LE
Dwemer Manor
Установка:
Поскольку автор запрещает распространение своих модов за пределами nexusmods.com, надо скачать и установить оригинал мода по ссылке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (для Skyrim LE)
Скачать перевод выбранной версии и распаковать содержимое папки "Data" архива в папку Data игры с заменой файла.
Для установки мода на двемерских компаньонов скачать в дополнительных файлах оригинала и установить мод на двемерских компаньонов (только один из вариантов). Скачать перевод и скопировать содержимое папки "Dwemer Followers Standalone" или Dwemer "Followers with Magicka Sabers Standalone" архива с переводом в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Skyrim LE
Dwemer Manor
Установка:
Поскольку автор запрещает распространение своих модов за пределами nexusmods.com, надо скачать и установить оригинал мода по ссылке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (для Skyrim LE)
Скачать перевод выбранной версии и распаковать содержимое папки "Data" архива в папку Data игры с заменой файла.
Для установки мода на двемерских компаньонов скачать в дополнительных файлах оригинала и установить мод на двемерских компаньонов (только один из вариантов). Скачать перевод и скопировать содержимое папки "Dwemer Followers Standalone" или Dwemer "Followers with Magicka Sabers Standalone" архива с переводом в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь