Сообщество Империал: Reminiscence of Oblivion SE | Воспоминание об Обливионе SE - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Reminiscence of Oblivion SE | Воспоминание об Обливионе SE

Эта сборка являются попыткой переделать холодный и мрачный мир Скайрима в более яркий и теплый
Тема создана: 15 января 2022, 11:41 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 15 января 2022, 11:41

Reminiscence of Oblivion SE | Воспоминание об Обливионе SE


Imp


Данная сборка пытается приблизить холодную атмосферу Скайрима к тому, что было в предыдущей части Oblivion.

Эта сборка являются попыткой переделать холодный и мрачный мир Скайрима в более яркий и теплый, но при этом сделать это так, чтобы лорность происходящего не сильно пострадала. Изначально целью выбрана была атмосфера предыдущей части - Oblivion, так чтобы все окружение Скайрима стало бы ее напоминать: модели, текстуры, флора, часть фауны, одежда, броня, вид персонажей и т.д. Для оптимизации почти все текстуры были сжаты до 1К (а еще потому что архив с текстурами разрешением повыше весил был в несколько раз больше, плюс я из тех людей, кто искренне считает, что раньше трава была зеленее, и игры, когда их текстуры были меньше 2K, не говоря уже а 4K, были лучше, и были играми, а не чем то, от чего хочется держаться подальше, ну или в лучшем случае чем-то, что можно посмотреть на Youtube'е - это к счастью пока касается только западных игр, но все равно). Также в отличии от оригинального Скайрима по-умолчанию эта сборка делает упор на прохождение в виде от третьего лица, для чего данный вид и боевая система в нем были значительно изменены. Данная сборка предназначена для Скайрима с русскими субтитрами и английской озвучкой. Если кому-то из скачавших что-то здесь понравится, то он может смело доработать и сделать свою собственную версию или просто позаимствовать отдельные элементы или идеи.

В следствие обновления до версии 2.0 чуть более подробное описание сборки:

1) Данная сборка меняет игровое окружение - внешний вид персонажей, одежду, снаряжение, природу и прочее - таким образом, чтобы вместо обычного холодного нордического Скайрима перед вами предстала его более теплая, яркая и менее суровая версия. Внешний вид игры поменяется с блеклого серого на более насыщенный, цветной, а эпоха станет ближе к ренессансу. Можно назвать подобное не лорным, однако стоит заметить, что близость к данной эпохе была уже заметна в предыдущей части, а с нее по игровому времени прошло уже более 200 лет. Так что варварский скандинавский Скайрим тоже можно считать не слишком лорным, в конечном счете почитание традиций не должно выставлять жителей данной провинции идиотами, веками продолжающими носить рванье и отрицать всякое развитие. Изменение внешнего вида игры сделано таким образом, чтобы не противоречить внутренней логике игры, разве что осенний лес стал летним, однако не может же там быть вечная осень, также в тех местах где раньше был снег, он по прежнему на месте.

2) В качестве геймплейной основы используются Adamant, Mysticism, Mundus и прочие моды этого автора. Немного изменены пара перков, например, хотя по-умолчанию вы можете уклоняться в легкой броне или без брони, чтобы уклоняться в тяжелой броне вам нужно взять перк 'Неудержимый'.

3) Мир игры отныне статичный, автолевелинг убран. Данный статичный мир был с некоторыми усилиями вытащен из Requiem'а версии 1.7, последней версии в которой не было ни эффекта массы, ни патчера. Вытащен был только сам статичный мир. Тем не менее также в сборку были добавлены подобные реквиему механики - отныне вы наносите и получаете в несколько раз больший урон, броня работает по принципу камень-ножницы-бумага, а разные виды противников имеют различные сопротивления к разными видам оружия или магии. Если подобное вас не устраивает или кажется слишком сложным, то вы можете установить опциональный патч, изменяющий игровой баланс на близкий к тому, что был в оригинальной игре. Также был отключено быстрое перемещение, однако помимо повозок, возможно перемещение по указателям на дороге, в случае если вы уже нашли локацию, на которую он указывает. Карты игры стали бумажными и перед тем как ими воспользоваться, вам нужно либо их купить (Скайрим, Солстейм), либо найти (Черный предел, Совнгард, Забытая долина, Каирн Душ).

4) Боевая система от третьего лица стала сильно походить на игры серии Souls, значение запаса сил сильно выросло, а разные виды оружия будут иметь различные мувсеты (также от третьего лица). Скажем мувсеты эльфийского меча и даэдрического меча будут отличаться, или например стеклянной секиры и эбонитовой, или скимитаров и катан и т.п. Также при взятии перков на оружие будут разблокированы дополнительные удары (по умолчанию на X).

5) Новые виды врагов. И новые уникальные боссы... хотел бы я так сказать, но хотя идея сделать по-настоящему уникальных боссов уже давно сидела у меня в голове, но как-то все оно... Но тем не менее один по-настоящему уникальный босс все таки смог стать чем-то большим чем просто идеей. Теперь проходя квестовую линейку королевы Потемы, в конце вас будет ждать ни какой-то там недопризрак недоскелет. Впечатления от этого босса могут быть по настоящему уникальными, с легким привкусом болезненной ностальгии по боссу из немного другой игры.

6) И наверное многое другое, о чем мне лень сейчас вспоминать...

7) Об оптимизации - это одна из самых оптимизированных сборок, если у вас хотя бы относительно нормально идет чистый SE, то и эта сборка должна заработать нормально.


Известные проблемы:
При загрузке сохранения из главного меню вы скорее всего увидите своего персонажа в так называемой T-позе - это последствие кэширования анимаций в реальном времени, и в течение минуты (в SE версии это может затянуться на больший срок) это должно пройти, после чего до выхода из игры на рабочий стол данная проблема больше не должна появляться.

Обновление 26.11.2021: Обновление до версии 1.1 - обновлены некоторые плагины, добавлено еще некоторое количество модификаций, по большей части бывших в LE версии сборки.

Обновление 20.12.2021: Обновление до версии 2.0 - глобальное обновление, требуется чистая установка и начало новой игры.

Обновление 26.12.2021: Добавлен патч до версии 2.01 - обновление некоторых модификаций в составе сборки, ребаланс сопротивления врагов физическому урону, небольшой общий ребаланс, добавлено дополнение к сборке с квестовыми модификациями. Основной архив не изменялся, патч устанавливается поверх него. Возможно потребуется новая игра.

Обновление 30.12.2021: Ре-релиз версии 2.0 - заново собранная версия сборки с разными правками и немного другим составом модификаций.

Обновление 11.01.2022: Добавлен небольшой патч до версии 2.0.1 - обновляет мод на перки до актуальной версии и изменяет модели некоторых предметов. Основной архив не изменялся. Также добавлен опциональный патч, заменяющий игровой баланс сборки на баланс близкий к оригинальному, что заметно упрощает игровой процесс. Инструкция по установке данного патча находится внутри архива с ним и при его установке обязательна к прочтению.

Скриншоты (Reveal)


Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8

Установка:
Установка заключается в простом копировании содержимого сборки в папку с чистым Skyrim SE 1.5.97.0.8, да именно Special Edition, не Anniversary Edition, не какая-то версия 1.6.x.x, а именно 1.5.97.0.8, только с этой версией эта сборка совместима и обновления до новой версии до следующего переиздания Скайрима не планируется. А затем нужно просто скопировать файлы с порядком плагинов, ну или расставить модификации вручную согласно списку. В отличии от LE версии мне не хочется подробно останавливаться на этом, будем считать, если вы в состоянии найти или все еще использовать SE версию игры, то установка не должна представлять для вас проблемы. Стоит отметить только, что частоту кадров игры лучше каким-нибудь образом ограничить до 60, иначе могут возникнуть проблемы с анимацией и физикой. Ставить сборку лучше всего на Скайрим с английской озвучкой и русскими субтитрами, но если вам безразлична мешанина из языков, то можете поставить и на версию с русской озвучкой. После установки на всякий случай проверьте порядок модов, многие проблемы возникают при его нарушении, и он может по какой-либо причине просто сброситься. Также после установки рекомендуется в настройках управления поменять клавишу спринта на левый Shift, а клавишу скрытности на левый Alt, т.к. скрытность из настроек управления теперь считается клавишей уклонения, сама же клавиша скрытности назначается в MCM меню.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TВаши предпочтения в TES IV: Oblivion
    За какой класс играем, какую броню и оружие носим?
    Автор К Кот
    Обновление 17 апреля 2024, 08:17
    TВопросы по The Elder Scrolls IV: Oblivion
    задаем и отвечаем на вопросы по игре
    Автор S S_VII
    Обновление 11 февраля 2024, 11:41
    МKanjs - Oblivion Battlehorn Castle Items
    Я добавил совершенно новое оружие и щит из Замка Боевого Рога Обливиона
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 26 января 2024, 12:39
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики