Сообщество Империал: Africa Bellum Units - Сообщество Империал

vadim

Africa Bellum Units

Новые реестры юнитных наборов для Африканского побережья и примыкающей Материковой зоны
Тема создана: 17 января 2022, 00:56 · Автор: vadim
 1 
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 17 января 2022, 00:56

Imp

symbol Africa Bellum Units

Imperial

video preview


preview Maps of African Unit Sets


Africa Bellum Units это новая страница в нашей модификации, посвящена она созданию разветвлённого Реестра Юнитов Африканского побережья и Материковой зоны данного Стратегического Региона.
На данный момент для наборов этих территориальных страт_зон используется дефолтный реестр прописанный для набора Пустынных Фракций всего Востока / от Бл.Востока до Закаспийских провинций/ и это не правильно.
Начав данную тему мы начинаем разработку юнитных групп именно для наборов Фракциями, Ордами Кочевников и возникающих Стеков Нашествий именно по этому интересному со Стратегической точки зрения Региону.
Предварительно данный Реестр /в дальнейшем будем писать African_Bellum/ будет делится на три ветви наборов, для каждой из которых будет создаваться свой Юнитные блоки данного реестра.
Ветви Реестра
№1 Материково-осёдлая - предварительное название Garamantida
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
№2 Пустынно-кочевая - предварительное название Warriors of the Sands
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
№3 Афро-кочеваяя юнитная группа - предварительное название Black Warriors
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Предварительный количественный состав каждой ветви данного Реестра естественно будет обсуждаться и решатся коллегиально.
Предварительно намечается таков состав каждой из юнитных групп.
Стрелки/лучники/ 3 юнита
Пехота/застрелы/ 3 юнита
Пехота бл.боя 4 юнита
Пехота/копейщ/ 4 юнита
Конница/стрелк/ 3 юнита
Конница/ударная/ 4 юнита
Естественно у каждой ветви будут свои, оригинальные отделы данного состава.
Очень будем признательны Уважаемые Камрады за ваше участие в обсуждении, сборе информации и материала иииии при возможности и участии в самом процессе работы над данным Интересным Реестром.
С Уважением разработчики мода Bellum Civile Assimil
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 24 января 2022, 12:25

    Надо в Акте смотреть и добавлять звук от верблюда
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2022, 18:49

      немного повозился сегодня с быками...Сделал им одежку - накидка на туловище быка, не знаю как назвать правильно ее....И накидал приблизительные скины наездника, ну так, больше на скорую руку....
      На видео видны небольшие "косяки" движения одежки во время некоторых анимаций, ну это немного надо подправить, займусь позже, если конечно вообще есть необходимость в этой одежке?..
      Само видео... (Reveal)
         hophey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2022, 11:14

        Реально кто то на быках в Африке воевал?
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2022, 11:16

          hophey

          а быках в Африке воевал?

          да кто ж его знает? это было давно и далеко.... :D
          Но в игре никто не запрещает оседлать быков, верно?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 27 января 2022, 11:25

            Охренительно Камрад.
            Прям бычья лава.
            Звуки я где то видел/прописи/
            Хотя бой есть /блин/ бой тут и по конски заржёшь :0142:
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2022, 11:27

              vadim

              Звуки я где то видел/прописи/

              не, похоже со звуками проблема....я списался в дискорде, может помогут "мастера жанра", но пока, вариант поставить звук верблюда - все-таки, их рев ближе к быковскому....
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 27 января 2022, 18:01

                Так от верблюдов то можно направление озвучки задать через Акиту или пляски с бубном нужны?
                И ещё памятный вопросец Камрад Pavlinho к тебе.
                Давнооо в модинге писал ты про включение альфа канала для обрезки дефолтных дефузов.
                Нолики там как то через Hex Editor....
                Как раз мне это сейчас офигенно бы пригодилось.
                Пояснить прям здесь Камрад можешь.
                А то начал с юнитами возится - люблю компилировать совмещать и резать.
                Ооочень Альфа канал нужен - даже там где его нет по дефолту
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2022, 18:10

                  vadim

                  аправление озвучки задать через Акиту или пляски с бубном нужны?
                  И ещё памятный вопросец Камрад Pavlinho к тебе.

                  верблюда звук я включил, не помню в выложенном паке или у себя - там в таблице сущностей лишь надо лошадь поменять на верблюд - это легко....

                  а вот альфа-канал, понимаешь, если берешь ванильные текстуры, даже если поменяешь эти нули - этот альфа-падла не включается...я хз почему, на одних текстурах срабатывает, на других - нет, ну те ты добавляешь, а в игре он просто не работает...ничего не исчезает....

                  [-Сообщение склеено-]

                  вообщем, на какой текстуре ты хочешь пробовать - я хз, чтобы не хексом, проще так, программой РМе открыть ригид-модель , для которой эта диффуз предназначена, и там прямо в главном меню программы увидишь АЛЬФА-канал - значение, там надо выставить "ON", по-моему такое,....нажать сохранить.....это заменяет операциб вручную в Хексе )))

                  Просто скорее всего значение поменяется - а визуально ничего не изменится....
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 28 января 2022, 11:01

                    Ну что Камрад.
                    Получилось добавить Алфа_канал на изначальный дефуз/модели/ без этого альфа_канала.
                    Adding an Alpha channel to the default model (Reveal)

                    Масть пошла :victory-style:
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2022, 11:19

                      vadim

                      Получилось добавить Алфа_канал

                      я рад , что получилось))) :006:
                      ну тут либо ,как я писал, повезло с моделькой и альфа сработал, либо Фейзер свою прогу улучшил до умопомрачения ))))
                      я смотрю, уже сильно другая версия....
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики