Сообщество Империал: Нужен ли ремастер Medieval II: Total War? - Сообщество Империал

Аристотель

Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?

Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
Тема создана: 19 января 2022, 20:22 · Автор: Аристотель
Ждёте ли Вы ремастер на Medieval II: Total War?
  1. Да, хоть и обожаю оригинал (с модами или нет, не важно)  | 71 голосов / 37.97%

  2. Да, не могу играть в оригинал из-за устаревшей графики, механик и т.д. | 24 голосов / 12.83%

  3. Нет, оригинал меня устраивает и ремастер мне не нужен | 13 голосов / 6.95%

  4. Нет, мне Medieval II в принципе не интересен / не заходит | 2 голосов / 1.07%

  5. Нет, я жду (хочу) Total War: Medieval III | 64 голосов / 34.22%

  6. Нет, я жду (хочу) Total War: Three Kingdoms III | 1 голосов / 0.53%

  7. Нет, я жду (хочу) Total War: Warhammer XIII | 3 голосов / 1.60%

  8. Свой вариант | 9 голосов / 4.81%

Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?
  1. Да, он поможет познакомить "молодняк" с истинным Total War | 33 голосов / 17.65%

  2. Да, игра слишком устарела и нуждается в обновлении графики, механик и т.д.  | 51 голосов / 27.27%

  3. Да, если ремастер расширит возможности мододелов | 50 голосов / 26.74%

  4. Нет, это очередной способ разрабов подзаработать на настоящих фанатах серии, приложив минимум усилий | 47 голосов / 25.13%

  5. Свой вариант | 6 голосов / 3.21%

  • 65 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 Аристотель
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2022, 20:22

Учитывая недавние новости про релиз Medieval II: Total War на мобильных устройствах и разговоры о гипотетическом ремастере оригинальной игры, считаю, что вопрос "Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?" заслуживает отдельной темы для срачей аргументированной и цивилизованной дискуссии.

И да, пока толком даже о мобильной версии говорить рановато, а разрабы вовсе открещиваются от ремастера. Но то, что планов нет сейчас, не значит, что они не появятся позже. Да и Москва не сразу строилась ремастер первого Рима не анонсировали сразу.
Спойлер (раскрыть)


Так что, нужен ли ремастер второй Меди, и если да/нет, то почему?
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2022, 22:50

    nnn900 (20 января 2022, 22:42):

    Не в этом главная проблема новой системы морских перевозок, а в действиях ИИ.


    Так и в старом движке проблема в действиях ИИ, разрабы почему-то не удосужились научить это делать ИИ, мододелы сделали а разрабы нет. И блуждающие флото-армии в ворскейпе и блуждающие через всю карту армии в доворскейпе это всё не доработка разрабов. Суть не поменялась ни на грамм, это одно и тоже.
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2022, 22:51

      Да да в Истории этого не было , вы всё врётииии.

      cheremis (18 марта 2016, 15:45):

      Кому не нравится своевременное появление флота у войск =) так мудрый полководец озаботится об этом ещё до прихода основной армии (Цезарь например приказывал строить флот для переброски в Британию) или вот Македонский - Затем, поскольку никто из местных правителей более не являлся чтобы подчиниться его власти, Александр выслал вперёд часть своего войска во главе с Гефестионом и Пердиккой для покорения тех, кто не желал покориться ему. Этому отряду было велено также дойти до Инда и построить там суда, чтобы организовать переправу армии Александра через реку, когда она туда прибудет. Поскольку на пути встречалось много рек, суда строили так, чтобы их было можно разбирать и снова собирать (Квинт Курций Руф 8.10.1-3).

      Так что считайте что играете мудрыми и дальновидными правителями =) тем более они именно так и поступали .
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2022, 22:53

        Dr.Schmeisser (20 января 2022, 22:47):

        Я представляю как в Имперке-2 будут пехотные стеки плавать на транспортниках карманных. Посмотрю что потом ты скажешь.

        Вот удивительно, откуда столько категоричности?
        Еще раз, сама по себе система нормальная, особенно учитывая, что ИИ ей лучше пользуется.
        Другое дело, что её можно было даже во второриме интереснее обыграть, например требуя потрать ход, если дело не в потру происходит, и во всех случаях сколько то там денег за единицу в стеке, которая транспортный корабль получит.
        А сделают, если Империя 2 вообще когда нибудь будет, именно так, в этом почти не сомневаюсь, повторюсь, главное, чтобы не поленились этот момент получше обыграть, ну и чтоб ИИ научили по нормальному оценивать силы транспортов на море.
           Renard Roux
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2022, 01:30

          Dr.Schmeisser (20 января 2022, 22:47):

          nnn900

          А что не так то? Одна условность, когда армия якобы распихивается по боевым кораблям, другая условность, армия теряя часть хода садится на корабли.
          Чем одна условность лучше другой.
          В Рим 2 например, даже в локальных кампаниях, ход длится от года до минимум месяца. Даже месяца командующему за глаза хватило бы, чтобы найти перевозчиков, по крайней мере в Средиземном и Черном морях, где основное действие происходит.
          Ну да, конечно было бы лучше, чтобы при этом нужно было сколько нибудь заплатить, но и так вполне нормально.
          Не в этом главная проблема новой системы морских перевозок, а в действиях ИИ.

          Я представляю как в Имперке-2 будут пехотные стеки плавать на транспортниках карманных. Посмотрю что потом ты скажешь. :coolstory:

          А вас не смущает тот факт, что в империи на крошечной галере можно перевозить по 20 юнитов за раз(где юнит пехоты по 160 человек за штуку)?)
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2022, 01:31

            Reyme_Hakurei

            А вас не смущает тот факт, что в империи на крошечной галере можно перевозить по 20 юнитов за раз(где юнит пехоты по 160 человек за штуку)?)

            Смущает. Но я таким бредом не занимаюсь)
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2022, 06:41

              Цитата

              Многие игры выходят с багами, а потом правятся возмем например Киберпанк. А по сути надо понимать что это не Ремейк. а Ремастер. :008:

              Киберлаг? Это до сих пор багованный навоз, если что. И главное недоразумение года. Реды в панике возвращаются к истокам, ждем 4 ведьмака
              Щас бы найти свой пост пару летней давности что кибербаг выйдет ерундой но лень :0182:
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 21 января 2022, 09:42

                nnn900

                То бишь только со второрима они обрели возможность передвигаться по морю самостоятельно.

                И это решение меня полностью устраивает - дает эффект неожиданности, да и логично в целом - хочешь на транспортах, пожалуйста, но готовься, что при встрече с военными кораблями ты потеряешь армию, хочешь сопровождай транспорты военными кораблями. Крайне удобно и исторично
                   Адепт Суеты
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2022, 19:25

                  Pavlinho (20 января 2022, 19:46):

                  краткий подытог 8 страниц темы -

                  Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                  Нет, не нужен, нужна новая игра, не по средневековью, с элементами фэнтези...Обязательно на варскейпе..... @_ :041: :030:

                  Желательно добавить доспехов из всяких "исторических" фильмов, немного женщин Рыцарей) ну чернокожие Европейцы, раз уж на то пошло)
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2022, 20:05

                    Thanatis (21 января 2022, 09:42):

                    nnn900

                    То бишь только со второрима они обрели возможность передвигаться по морю самостоятельно.

                    И это решение меня полностью устраивает - дает эффект неожиданности, да и логично в целом - хочешь на транспортах, пожалуйста, но готовься, что при встрече с военными кораблями ты потеряешь армию, хочешь сопровождай транспорты военными кораблями. Крайне удобно и исторично

                    О чем и речь. Единственная серьёзная проблема данной системы в неправильной оценке силы своей плавающей армии против боевого флота и флотов против прибрежных городов у ИИ. Если эту проблему решить, остальное вполне нормально, хотя, как писал выше, можно бы было поинтереснее геймплейно обыграть.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2022, 22:19

                      Спойлер (раскрыть)
                        • 65 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 00:57
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики