Триумф - Основной баланс / Triumph - Balance Main
Это простой мод изменяющий некоторый баланс оригинальной игры.
Примечание: данный мод делал полтора года назад, немного дополняя со временем. В марте прошлого года прекратил его реализацию. Файла Readme с точными изменениями не сохранилось, видать удалил его с рабочего стола, как и некоторые другие, из-за чего мне стало сложнее оформлять темы с модами подобного типа.
Что делает этот мод:
1. Минималистичная награда в открытом мире (меньше вариантов однотипных предметов в уровневых списках).
Теперь в различных сундуках и в инвентаре у противников вы будете встречать меньше ценных предметов, меньше зелий, меньше зачарованного или высокоуровневого оружия. Некоторые ценные зачарованные предметы в сундуках заменены на драгоценные камни или золото. У животных более не будет золота и драгоценных камней, вместо этого с них можно будет собрать несколько клыков, а у пауков несколько бутылочек с ядом, вместо одной. В гробницах на драуграх более не будет золота, в погребальных урнах более не будет зелий здоровья. В открытом мире вы будете встречать меньше простой еды и т.п. (описал не всё, но концепция думаю ясна).
2. Из уровневых списков удалено большинство предметов с эффектами зачарования такие как: повышение навыка кузнечное дело и повышение навыка алхимии. Вам будут попадаться предметы с этим типом зачарования, но вы не сможете снять этот эффект с найденных предметов и обучиться ему. То есть, если вы найдёте перчатки кузнеца, то они будут в какой-то степени уникальны для вас, вы можете положить их в коллекцию и пользоваться по назначению в дальнейшем.
3. Теперь почти у всех предметов появился вес, даже у золота в инвентаре.
Описывать всё не стану, список огромный. Некоторых такое нововведение может раздражать, сразу будет чувствоваться разница в кармане между 2000 золотых и 10 000. Но для этого и существуют комнаты в гильдиях, собственные дома где можно хранить всё своё имущество, так же моды на лошадей в которых есть инвентарь, и в радикальных случаях моды на волшебные бездонные сумки - в этом плане у каждого своя фантазия, кто-то хочет носить в "рюкзаке" половину сокровищ мира Скайрима, а кому-то интересно продумывать свои приключения и брать в походы только самое необходимое.
4. Переработка ценовой категории некоторых предметов.
Примерно в полтора-два раза изменены цены на наём компаньона, покупку лошади, приобретения недвижимости, мебели и прочего.
И тому подобные изменения, которые немного усложнят ваши приключения.
Совместимость:
Мод совместим со всем, разве что не советую ставить с Requiem и Morrowloot, потому что там свои аналогичные настройки добычи и прочего.
Все изменения этого мода будут работать даже со сторонними локациями из других модов, дополнительные патчи вам не нужны.
Примечание: данный мод делал полтора года назад, немного дополняя со временем. В марте прошлого года прекратил его реализацию. Файла Readme с точными изменениями не сохранилось, видать удалил его с рабочего стола, как и некоторые другие, из-за чего мне стало сложнее оформлять темы с модами подобного типа.
Что делает этот мод:
1. Минималистичная награда в открытом мире (меньше вариантов однотипных предметов в уровневых списках).
Теперь в различных сундуках и в инвентаре у противников вы будете встречать меньше ценных предметов, меньше зелий, меньше зачарованного или высокоуровневого оружия. Некоторые ценные зачарованные предметы в сундуках заменены на драгоценные камни или золото. У животных более не будет золота и драгоценных камней, вместо этого с них можно будет собрать несколько клыков, а у пауков несколько бутылочек с ядом, вместо одной. В гробницах на драуграх более не будет золота, в погребальных урнах более не будет зелий здоровья. В открытом мире вы будете встречать меньше простой еды и т.п. (описал не всё, но концепция думаю ясна).
2. Из уровневых списков удалено большинство предметов с эффектами зачарования такие как: повышение навыка кузнечное дело и повышение навыка алхимии. Вам будут попадаться предметы с этим типом зачарования, но вы не сможете снять этот эффект с найденных предметов и обучиться ему. То есть, если вы найдёте перчатки кузнеца, то они будут в какой-то степени уникальны для вас, вы можете положить их в коллекцию и пользоваться по назначению в дальнейшем.
3. Теперь почти у всех предметов появился вес, даже у золота в инвентаре.
Описывать всё не стану, список огромный. Некоторых такое нововведение может раздражать, сразу будет чувствоваться разница в кармане между 2000 золотых и 10 000. Но для этого и существуют комнаты в гильдиях, собственные дома где можно хранить всё своё имущество, так же моды на лошадей в которых есть инвентарь, и в радикальных случаях моды на волшебные бездонные сумки - в этом плане у каждого своя фантазия, кто-то хочет носить в "рюкзаке" половину сокровищ мира Скайрима, а кому-то интересно продумывать свои приключения и брать в походы только самое необходимое.
4. Переработка ценовой категории некоторых предметов.
Примерно в полтора-два раза изменены цены на наём компаньона, покупку лошади, приобретения недвижимости, мебели и прочего.
И тому подобные изменения, которые немного усложнят ваши приключения.
Совместимость:
Мод совместим со всем, разве что не советую ставить с Requiem и Morrowloot, потому что там свои аналогичные настройки добычи и прочего.
Все изменения этого мода будут работать даже со сторонними локациями из других модов, дополнительные патчи вам не нужны.
Требования: Skyrim: LE
Новую игру начинать не обязательно, хотя и желательно.
Установка/удаление:
Стандартные.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Новую игру начинать не обязательно, хотя и желательно.
Установка/удаление:
Стандартные.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь