Сообщество Империал: [MOD] Триумф - Основной баланс / Triumph - Balance Main - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Триумф - Основной баланс / Triumph - Balance Main

Это простой мод изменяющий некоторый баланс оригинальной игры.
Тема создана: 21 января 2022, 10:15 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 21 января 2022, 10:15

Триумф - Основной баланс / Triumph - Balance Main


Imp


Это простой мод изменяющий некоторый баланс оригинальной игры.
Примечание: данный мод делал полтора года назад, немного дополняя со временем. В марте прошлого года прекратил его реализацию. Файла Readme с точными изменениями не сохранилось, видать удалил его с рабочего стола, как и некоторые другие, из-за чего мне стало сложнее оформлять темы с модами подобного типа.

Что делает этот мод:

1. Минималистичная награда в открытом мире (меньше вариантов однотипных предметов в уровневых списках).
Теперь в различных сундуках и в инвентаре у противников вы будете встречать меньше ценных предметов, меньше зелий, меньше зачарованного или высокоуровневого оружия. Некоторые ценные зачарованные предметы в сундуках заменены на драгоценные камни или золото. У животных более не будет золота и драгоценных камней, вместо этого с них можно будет собрать несколько клыков, а у пауков несколько бутылочек с ядом, вместо одной. В гробницах на драуграх более не будет золота, в погребальных урнах более не будет зелий здоровья. В открытом мире вы будете встречать меньше простой еды и т.п. (описал не всё, но концепция думаю ясна).

2. Из уровневых списков удалено большинство предметов с эффектами зачарования такие как: повышение навыка кузнечное дело и повышение навыка алхимии. Вам будут попадаться предметы с этим типом зачарования, но вы не сможете снять этот эффект с найденных предметов и обучиться ему. То есть, если вы найдёте перчатки кузнеца, то они будут в какой-то степени уникальны для вас, вы можете положить их в коллекцию и пользоваться по назначению в дальнейшем.

3. Теперь почти у всех предметов появился вес, даже у золота в инвентаре.
Описывать всё не стану, список огромный. Некоторых такое нововведение может раздражать, сразу будет чувствоваться разница в кармане между 2000 золотых и 10 000. Но для этого и существуют комнаты в гильдиях, собственные дома где можно хранить всё своё имущество, так же моды на лошадей в которых есть инвентарь, и в радикальных случаях моды на волшебные бездонные сумки - в этом плане у каждого своя фантазия, кто-то хочет носить в "рюкзаке" половину сокровищ мира Скайрима, а кому-то интересно продумывать свои приключения и брать в походы только самое необходимое.

4. Переработка ценовой категории некоторых предметов.
Примерно в полтора-два раза изменены цены на наём компаньона, покупку лошади, приобретения недвижимости, мебели и прочего.

И тому подобные изменения, которые немного усложнят ваши приключения.

Совместимость:
Мод совместим со всем, разве что не советую ставить с Requiem и Morrowloot, потому что там свои аналогичные настройки добычи и прочего.
Все изменения этого мода будут работать даже со сторонними локациями из других модов, дополнительные патчи вам не нужны.

Требования: Skyrim: LE
Новую игру начинать не обязательно, хотя и желательно.

Установка/удаление:
Стандартные.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
    Хотелки & наши планы на будущее.
    Автор F Flavius
    Обновление 15 апреля 2024, 21:17
    ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
    Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
    Автор M Mark™
    Обновление 09 марта 2024, 10:49
    С[Статья] Balance of Power - простенький, но интересный мод для EaW FoC
    [Статья] Balance of Power - простенький, но интересный мод для EaW FoC
    Автор С СоциоПат
    Обновление 13 мая 2023, 15:56
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики