Divide and Conquer: AGO, AGO или 'AI and Gameplay Overhaul' - это сабмод для Divide and Conquer.
От дунэдайн на холодном Севере до харадрим на жарком Юге - AGO предлагает игроку возможность возглавить одну из многочисленных фракций, борющихся за господство в Средиземье в период Войны Кольца.
От дунэдайн на холодном Севере до харадрим на жарком Юге - AGO предлагает игроку возможность возглавить одну из многочисленных фракций, борющихся за господство в Средиземье в период Войны Кольца.
По сравнению с DaC v4.6, в AGO переписаны многие старые скрипты и добавлены новые, скорректирован баланс на стратегической карте, подправлено поведение ИИ как на карте кампании, так и в бою, внесены многочисленные визуальные изменения. Многое из этого в том или ином виде присутствует и в DaC v5, однако AGO и DaC v5 по-прежнему отличаются как отдельными деталями (в частности скриптом Единого Кольца), так и общим балансом.
Самая свежая на текущий момент версия мода (AGO v2.1) вышла 27 января 2022 года. AGO v3 находится в стадии разработки, но уже полон новых возможностей, таких как полная переработка фракции Дорвиниона, уникальные механики, скрипты и изменения ИИ, созданные с помощью EOP V2, а также многое, многое другое!
Самая свежая на текущий момент версия мода (AGO v2.1) вышла 27 января 2022 года. AGO v3 находится в стадии разработки, но уже полон новых возможностей, таких как полная переработка фракции Дорвиниона, уникальные механики, скрипты и изменения ИИ, созданные с помощью EOP V2, а также многое, многое другое!
Особенности по сравнению с DaC v4.6 (Раскрыть)
ИИ и геймплей
- Кампания:
- Полностью переработан ИИ кампании с акцентом на поведение, присущее различным фракциям/культурам.
- Замедлен темп игры в целом, что позволяет играть более длительные кампании, в которых вы пытаетесь добиться условий победы, не отбиваясь от бесконечного стек-спама со стороны огромных ИИ-фракций в конце игры. Немного уменьшено стартовое население и немного усложнено улучшение поселений, так как кампании стали более продолжительными.
- Разница между замками и городами стала гораздо больше: войска в замках восполняются быстрее, но при этом замки приносят гораздо меньше денег, чем города.
- Агрессивность ИИ была изменена, теперь вероятность предательства зависит от фракции.
- Переработаны дипломатия и отношение фракций друг к другу:
- ИИ Ар-Адунаим поначалу нейтрален ко всем, но в целом не любит всех остальных и ненавидит другие фракции дунэдайн и Мордор.
- Практически исключено возникновение наиболее "ломающих" погружение в мир Средиземья перемирий/союзов/войн.
- Ненавидящие вас фракции будут часто отклонять предложения о торговых правах и информации о карте.
- ИИ Ар-Адунаим поначалу нейтрален ко всем, но в целом не любит всех остальных и ненавидит другие фракции дунэдайн и Мордор.
- Экономика переделана таким образом, что города получают гораздо меньше дохода от налогов, но зато зарабатывают больше от торговли, сельского хозяйства и горного дела (в общем, более важными стали постройка экономических зданий и контроль городов с хорошим торговым потенциалом). Добавлены различные базовые уровни плодородия в регионах в зависимости от их местоположения.
- Подкорректированы генералы, так чтобы почти каждая фракция имела хороший выбор генералов с уникальными отрядами телохранителей с самого начала игры.
- Союзники будут помогать вам гораздо охотнее и зачастую могут прийти, чтобы снять осаду с одного из ваших поселений.
- Обновление музыкального сопровождения на карте кампании с уникальными композициями, тщательно подобранными для каждой фракции.
- Пересмотренные условия победы включают в себя более правдоподобные цели и реалистичные задачи.
- Исправлен и расширен выбор наемников.
- Убрано событие "Военная реформа", вместо этого возможность строительства казарм высокого уровня зависит от наличия других зданий.
- Замедлено восполнение и увеличено время, необходимое для найма отрядов, что призвано уменьшить спам и заставить игрока тщательнее продумывать, какие отряды набирать.
- Принятые в семью генералы всегда имеют возраст от 16 до 18 лет, чтобы лучше вписываться в родовые древа. Все скриптовые генералы, которые даются ИИ, теперь сразу же принимаются в семью, так что теперь фракции гораздо труднее уничтожить через убийство членов семьи.
- Изменены механизмы культурного влияния, например, теперь культуру распространяют губернаторы и шпионы.
- Читайте пояснения к скриптам прямо в игре, нажав кнопку миссий.
- Добавлен необязательный хардкорный режим, в котором введена система снабжения армии и ограничено использование автобоя (из-за особенностей спавна Назгул, не включайте его, играя за Мордор).
- Бесполезный атрибут "Лояльность" переделан в "Амбиции". Теперь он действительно помогает в снабжении армии, оказывает влияние на навыки генерала как в бою, так и в управлении, а для получения некоторых трейтов и анчей требуется определённый его уровень. Эффекты "Известности" также также немного усилены, чтобы увеличить их значимость.
- Новые здания и система образования для Гондора, позволяющие обучать генералов, давая им трейты губернатора/полководца.
- Переработан гарнизонный скрипт: гарнизонные юниты теперь видны всегда, больше нет внезапных появлений отрядов из ниоткуда при атаке на поселение. ИИ может использовать их в случае нападения на поселение или если вы атакуете армию рядом с поселением. Гарнизонные юниты для игрока удалены.
- Атрибут "Бесплатное содержание" теперь есть далеко не у всех юнитов (в основном, только у ополченцев и некоторых региональных отрядов).
- Все фракции имеют доступ к зданиям для переподготовки региональных юнитов (кроме юнитов, доступных Дунэдайн Севера через систему "Маяк Надежды").
- Заново добавлены проходы в Мглистых горах, облегчающие переход через них для находящихся там фракций.
- Полностью переработан ИИ кампании с акцентом на поведение, присущее различным фракциям/культурам.
- Битвы:
- Полностью переделан боевой ИИ.
- Увеличена прочность ворот и стен, что усложняет захват поселений.
- ИИ охотнее защищает ворота и стены.
- ИИ более склонен отступать, когда его обстреливают или обходят с фланга.
- Убран приоритет захвата площади, ИИ тоже знает об этом и сосредотачивается в первую очередь на сражении с вами, а не на защите/нападении на площадь. Таймер на площади - 12 минут, а чтобы проиграть из-за захвата, соотношение врагов и союзников должно быть 100%.
- ИИ остаётся за пределами зоны поражения башен до тех пор, пока не сломает ворота.
- Добавлены новые тактические карты сражений, например, совершенно новая карта Дол Гулдура из TATW 4.2.
- ИИ теперь использует колья и уникальные способности героев. У активируемых в бою способностей героев убраны негативные эффекты на свои отряды.
- Добавлены уникальные подземные карты сражений в горах.
- Новые карты сражений для орочьих городов.
- Полностью переделан боевой ИИ.
Скрипты
- Переработанный скрипт Единого Кольца:
- Переписанный и переосмысленный скрипт Кольца, посвященный Войне Кольца с акцентом, как и положено, на обладание Кольцом. Кольцо будет влиять на мир Средиземья даже если вы бездействуете, и события могут обернуться как вам на пользу, так и во вред.
- Создавайте шпионские сети, чтобы узнать, где находится Кольцо и заберите его:
Спойлер (раскрыть)
Скрипт Кольца начинается примерно на 30-м ходу, но вы можете начать создавать шпионские сети с самого начала игры.
Оставайтесь шпионом в любом столичном регионе СТАРТОВОЙ столицы другой фракции в течение нескольких ходов (даже если данная фракция её больше не контролирует), чтобы получить шпионскую сеть (в виде анча у шпиона) для этой фракции. Она даст вам знать, если генерал данной фракции (за)владеет кольцом, сейчас или в будущем, пока жив шпион с этим анчем.
Карта регионов, где вы можете создать шпионскую сеть (Раскрыть)
Чтобы забрать Кольцо себе, вам сначала понадобится выяснить, какой именно генерал им владеет, с помощью вашего шпиона (шанс успеха его действий изменён таким образом, чтобы он практически всегда был 100%), а затем убить его одним из ваших собственных генералов с 7 или менее анчами (при использовании EOP, он может иметь до 15 анчей).
Когда вы завладеете Кольцом, от вас потребуется принести его в место, отмеченное на карте (либо в Имладрис/Лориэн/Митлонд, если вы играете за светлую фракцию, либо в Изенгард, если играете за Дунланд/испорченный Бри, либо в Мордор, если играете за другую тёмную фракцию) или сохранить его у себя. Если вы будете удерживать Кольцо более 60 ходов, будет считаться, что вы присвоили его себе, и множество фракций объявит вам войну (при этом вы получите бонус к казне правителя). Исключение составляют только Изенгард, Мордор, Северные дунэдайн и любая из эльфийских фракций, для которых хранение Кольца без завершения квеста не имеет никакого эффекта. Если вы играете за Гундабад или Ар-Адунаим, то можете только оставить Кольцо себе.
Крайне не рекомендуется перемещать Кольцо с помощью чит-команды (вы можете "сломать" скрипт!)
- Если Саурон завладеет Кольцом, Мордор и Дол Гулдур объединятся, а все тёмные фракции получат прибавку к своей экономике.
- Теперь, обретя кольцо, Саурон становится силой, с которой придется считаться: он обрушивает с неба огненные шары и уничтожает десятки воинов каждым взмахом своей булавы.
- ИИ теперь может как уничтожить Кольцо, так и принести его Саурону, если ему не помешать.
- Если ИИ попытается уничтожить Кольцо, он физически отправится к Роковой горе с сильной армией. Порядок его действий примерно таков:
- Cветлая фракция владеет Кольцом ~60 ходов.
- Кольцо переходит к одному из мудрецов Средиземья, в зависимости от того, кто из них жив (Элронд/Гэндальф/Арагорн/Келеборн/Кирдан)
- Если он владеет Кольцом еще ~30 ходов, оно либо уничтожается, либо герой терпит поражение и Кольцо достается Саурону.
- Cветлая фракция владеет Кольцом ~60 ходов.
- Если Кольцом владеет тёмная фракция или фракция, союзная Саруману, и вы не вмешаетесь, Кольцо перейдёт к Саурону или Саруману. Это происходит немного быстрее, чем его уничтожение.
- Оставив Кольцо себе, вы значительно пополните свою казну, но при этом столкнетесь с гневом всего Средиземья.
- ИИ также может выбрать для себя вариант не отдавать Кольцо никому, с определенными шансами для каждой фракции:
Спойлер (раскрыть)Гондор = 30%
Дол Амрот = 10%
Рохан = 40%
Бри = только если все Мудрые мертвы (светлый путь)/Саруман мёртв (испорченный путь)
Северные дунэдайн = ни при каких обстоятельствах
Дэйл = 40%
Андуин = 15%
Дорвинион, выбравший эльфов = только если все Мудрые мертвы
Дорвинион, выбравший людей = 50%
Эребор = 40%
Эред Луин = 60% если гномьи Кольца отвергнуты/ 100% если гномьи Кольца приняты
Кхазад-дум = 30%
Высшие эльфы = ни при каких обстоятельствах
Лориэн = ни при каких обстоятельствах
Лесное королевство = ни при каких обстоятельствах
Энедвайт = 80%
Дунланд = 5%
Изенгард = только если Саруман мёртв и Мордор уничтожен без использования Кольца
Мордор = ни при каких обстоятельствах
Дол Гулдур = ни при каких обстоятельствах
Гоблины = ни при каких обстоятельствах
Ангмар = ни при каких обстоятельствах
Гундабад = 80%
Харад = 20%
Рун = 20%
Кханд = 10%
Ар-Адунаим = 100%
- Переписанный и переосмысленный скрипт Кольца, посвященный Войне Кольца с акцентом, как и положено, на обладание Кольцом. Кольцо будет влиять на мир Средиземья даже если вы бездействуете, и события могут обернуться как вам на пользу, так и во вред.
- Восстановление Королевства Арнор.
Чтобы восстановить Арнор, выполните квест Арагорна до этапа похода в Имладрис, затем постройте здания кардоланской/артедайнской администрации не менее чем в 3 кардоланских и не менее чем в 3 артедайнских регионах, чтобы открыть возможность построить Дом королей в Аннуминасе.
Карта регионов Кардолана и Артедайна: (Раскрыть)
Построив Дом королей, вы восстановите Арнор. Это даст вам возможность улучшать броню ваших войск и откроет доступ к новым юнитам. Восстановление Арнора является обязательным условием для создания Воссоединенного королевства. Для восстановления Арнора необходимо, чтобы фракция Бри не находилась под влиянием Сарумана.
После восстановления Арнора вы можете запустить файл arnor.bat (находится в папке extra (bat files here)), чтобы изменить значок, знамёна и название фракции.
- Создание Воссоединённого Королевства.
Воссоединенное королевство может быть создано либо Северными дунэдайн, либо Гондором.
Для того чтобы объединить королевства Арнор и Гондор, играя за Северных дунэдайн, необходимо сначала создать королевство Арнор, как описано выше. Затем нужно отправить Арагорна в Дунхарроу (форт возле Эдораса) и выполнить часть квеста Арагорна "Король мертвых". Затем отправляйтесь Арагорном в Минас Тирит, убедитесь, что он не осажден и не удерживается силами Тьмы, и через несколько ходов вы создадите Воссоединенное Королевство.
Чтобы объединить королевства Арнор и Гондор, играя за Гондор, нужно дождаться, пока Боромиру или Фарамиру приснится сон о путешествии в Имладрис. Убедитесь, что вы являетесь союзником Северных дунэдайн и по-прежнему удерживаете Минас Тирит.
После создания Воссоединенного королевства вы можете запустить файл reunited.bat (находится в папке extra (bat files here)), чтобы изменить значок, знамёна и название фракции.
- Войска орочьих фракций, Ар-Адунаима, Дунланда и Кханда оставаясь на вражеской территории, могут получать доход, вызывая опустошение местности (это происходит в провинциях с построенными фермами). Описание трейта генерала показывает сумму дохода (не отображается в вашей финансовой вкладке).
- В зависимости от количества Палантиров, которыми вы владеете, в начале каждого хода на короткое время пропадает туман войны.
- У Бри имеется ивент, по которому эта фракция может попасть в зависимость от Изенгарда. Если Саруман потерпит поражение в Изенгарде, он также может отправиться на север и занять Шир, откуда будет сражаться против Свободных народов до тех пор, пока Хоббитон не будет освобождён.
- В ходе кампании за Гондор у вас появятся три роханские армии, если Королевство Рохан контролирует более 5 провинций, включая Эдорас. Верно и обратное: если вы играете за Рохан, у к вам прибудут три гондорские армии, пока Королевство Гондор контролирует более 12 провинций, включая Минас Тирит.
- Если Рохан потерпит поражение и фракция будет уничтожена, то, отвоевав Эдорас, вы сможете возродить её (доступно Северным дунэдайн, Гондору или Высшим эльфам).
- Андуин получает гномьи отряды и дорожную пошлину за проезд через Высокий Перевал, если регионы, простирающиеся от Города гоблинов до Дейла, не находятся в руках тёмных фракций. Также Андуин получит доступ к двум эльфийским отрядам в награду за очистку Лихолесья от тёмных фракций.
- Играя за Лотлориэн или Лесное королевство, вы присоедините к себе другую фракцию лесных эльфов при условии, что Дол Гулдур повержен и Лихолесье очищено от тёмных сил.
- Скрипт для Дорвиниона: согласитесь ли вы протянуть руку помощи своему союзнику - Дэйлу - ценой немедленной войны с истерлингами и недовольства своих купцов и части дворян?
- Изенгарду теперь со старта принадлежит Фангорн. Вырубка древнего леса необходима для запуска военной машины Сарумана, но энты не будут безучастно наблюдать за этим. Союз с Энедвайтом и Дунладом позволит Изенгарду нанимать некоторые юниты этих фракций, но конфликт с ними навсегда лишит вас этой возможности. ИИ Изенгарда теперь будет оставаться пассивным в течение 24 ходов, давая возможность Дунланду сражаться с Роханом.
- Балрога теперь можно встретить, играя за любую фракцию. Он является частью гарнизонного скрипта в Западном Кхазад-думе и появится в случае атаки игроком (но не ИИ) этого поселения.
- Удалён скрипт набегов корсаров на побережье Гондора и Дол Амрота.
- Переработана система времён года, со случайной суровостью зимы и 6 ходами в год.
- Сценарий кампании был переписан таким образом, чтобы обеспечить возможность игры в режиме хотсит. Используя программу Engine Overhaul Project, игроки могут играть в бои такой кампании онлайн и переносить их результаты в хотсит-кампанию.
Визуальные изменения
- Стратегическая и тактическая карта:
- Новые оригинальные текстуры и модели для карты кампании.
- Новые текстуры поля боя, травы и неба.
- 53 новые модели для карты кампании.
- Некоторые фракции автоматически получают различные модели генерала на стратегической карте в зависимости от его под-расы (например, Синдар/Нолдор для Высших эльфов, Даритаи/Бальхот/Арулад для Истерлингов Руна).
- Новые текстур войск Ангмара, Рохана и Харада, которые Ар-Адунаим получает из своих лагерей, построенных в землях этих фракций.
- Множество новых портретов для различных фракций.
- Переделанный интерфейс для различных культур.
- Улучшены деревья и кустарники на карте сражений (модели из мода Europa Barbarorum II). Больше растительности на боевых картах.
- Некоторые визуальные изменения в Лихолесье: немного больше деревьев и нельзя строить дороги (Чертоги Трандуиля начинают с дорог 1 уровня). В качестве компенсации Дол Гулдур, Андуин и эльфы получили прибавку к казне правителя и скорости передвижения в Лихолесье (финансовые потери незначительны, так как эти регионы и так почти ничего не зарабатывали на торговле). Постройка дорог в этом регионе становится доступна эльфам после создания своего объединённого королевства.
- Новые оригинальные текстуры и модели для карты кампании.
- Полностью переделанный состав войск для Дунланда. Дунданд также получает несколько роханских юнитов с дундандскими текстурами после захвата земель Рохана.
- Полностью переделанный состав войск для Ар-Адунаима.
- Визуально обновлённые юниты истерлингов из сабмода "Empire of Rhûn".
- Новые модели для Следопытов дунэдайн.
- Новые модели на стратегической и тактической карте для генералов и капитанов Северных дунэдайн, а также для Арагорна и Хальбарада.
- Оборотни-беорнинги теперь во время чарджа превращаются в медведей.
- Новые модели для юнитов Умертвий, Разбойников и Наёмных мечников.
- Новый юнит - Варги без наездников.
- Возвращены юниты гигантских пауков, которые больше не вызывают вылетов игры. Дол Гулдур может нанимать их, когда победит всех пауков в Лихолесье.
- Охотники за головами и Наездники на пауках из Дол Гулдура теперь используют новые отравляющие стрелы вместо стрел, снижающих боевой дух врага.
Ссылки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка и запуск (Раскрыть)
Примечание: запуск и стабильная работа AGO на пиратской версии игры не гарантируется (но и не исключается).
Вам понадобится установленный DaC версии 4.6. Не устанавливайте AGO на DaC v5! Обратите внимание, что сабмод перезаписывает огромное количество файлов. Если вы хотите сохранить возможность играть и в оригинальный DaC v4.6 без необходимости его полной переустановки, установите AGO на отдельную копию DaC. Как создать несколько рабочих копий мода, описано в разделе FAQ в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
AGO запускается с помощью файла DaC.bat. Файл DaC_No_EOP.bat используется для запуска без использования Engine Overhaul Project. Вы можете определить, что мод установлен успешно, по изменениям на начальном экране.
Особенности Engine Overhaul Project:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вам понадобится установленный DaC версии 4.6. Не устанавливайте AGO на DaC v5! Обратите внимание, что сабмод перезаписывает огромное количество файлов. Если вы хотите сохранить возможность играть и в оригинальный DaC v4.6 без необходимости его полной переустановки, установите AGO на отдельную копию DaC. Как создать несколько рабочих копий мода, описано в разделе FAQ в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
- Сделайте копию той папки, в которую установлен DaC v4.6 туда же, в папку mods.
- Переименуйте эту копию (например, в Divide_and_Conquer_ago). Обратите внимание, что название папки не должно содержать пробелов, вместо них используйте_нижнее_подчёркивание!
- Скачайте и распакуйте архив с сабмодом.
- Скопируйте содержимое папки (не саму папку!) из распакованного архива в папку Divide_and_Conquer_ago, подтвердив замену всех файлов.
- Откройте папку Divide_and_Conquer_ago и отредактируйте файл TATW.cfg в текстовом редакторе, изменив путь к папке мода на новый:
mod = mods/Divide_and_Conquer_ago
- Запустите файл Full Cleaner.bat (обязательно!)
Видеоинструкция по установке (на английском языке) (Раскрыть)
AGO запускается с помощью файла DaC.bat. Файл DaC_No_EOP.bat используется для запуска без использования Engine Overhaul Project. Вы можете определить, что мод установлен успешно, по изменениям на начальном экране.
Особенности Engine Overhaul Project:
- Увеличивает лимит анчей (свиты) у генералов и агентов с 8 до 16.
- Уникальные отряды телохранителей будут пополняться после потерь в бою до полного размера (вместо лимита в 77 бойцов).
- Необходим для работы скриптов создания Воссоединённого Королевства за Гондор и для объединения Дол Гулдура (когда за него играет игрок) с Мордором после получения Кольца.
- Разблокирует все консольные команды.
- Заменяет "Legio" на "Regiment" в названиях отрядов.
- Комбинация клавиш Ctrl+Q подсвечивает вражеских и дружественных юнитов на карте боя.
- Если слева вверху экрана у вас появилось черное окно с красными буквами, нажмите Ctrl+V, чтобы скрыть его (это для онлайн-сражений).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
FAQ по возможным техническим проблемам (Раскрыть)
Игра не запускается, проблемы с антивирусом:
Защитник Windows или другой антивирус часто определяют Engine Overhaul Project (EOP) как троян. Это происходит из-за того, что он модифицирует память другой программы (в данном случае, M2TW), подобно тому, что некоторые вредоносные программы делают с другими приложениями без вашего ведома. Чтобы иметь возможность играть с включенным EOP, вам нужно внести папку модов в исключения антивируса.
Причиной появления сообщения об ошибке при попытке запустить мод, в котором говорится, что M2TWEOP.exe не найден, является то, что антивирус удалил этот файл.
Если это случилось, вы можете:
а) просто заново извлечь данный exe-файл из архива загруженного сабмода.
б) скачать файл M2TWEOP.exe Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить его в папку мода. Возможно, вам придется временно отключить антивирус при копировании M2TWEOP.exe, чтобы избежать повторного удаления.
Другими причинами проблем с запуском является отсутствие LAA (прочитайте инструкцию в файле LAA.txt папке мода). Если у вас Стим-версия M2TW, убедитесь, что вы вошли в Steam. Пробел в названии папки c модом приводит к вылету, убедитесь, что вы используете нижнее подчеркивание. Использование Reshade совместно с EOP также может приводить к вылету. Чтобы заставить Reshade работать с EOP без сбоев, обновите EOP до версии V2 и переименуйте d3d9.dll, создаваемый Reshade, в dxgi.dll
Не найдены d3dx9_43.dll или XINPUT1_3.dll
Скачайте и установите DirectX по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
При попытке запустить мод запускается оригинальный Medieval 2 Total War:
Откройте файл TATW.cfg и измените путь после mod=, чтобы он соответствовал названию вашей папки с модом. Также убедитесь, что параметры запуска в свойствах игры в Steam пусты.
Игра вылетает с сообщением "Pure virtual function call":
Это редкая ошибка игры, которая возникает при уничтожении фракции. Можно только пока повременить с этим и попробовать уничтожить фракцию позднее.
Проблемы с разрешением экрана:
Если игра не запускается в нужном разрешении, проверьте настройки разрешения экрана в файлах TATW.cfg и startup.youneouycfg (открываются текстовым редактором) и при необходимости отредактируйте их.
Использование EOP не приводит к вылету, но я не вижу и обещанных изменений от его использования:
Поставьте в свойствах файла m2tweop.exe запуск от имени администратора. Также имейте в виду, что обход лимита на пополнение генеральских отрядов не работает на дисковой версии игры (и, возможно, пиратках на её основе).
Я только что установил мод, но при попытке начать кампанию меня выкидывает обратно в главное меню:
Убедитесь, что вы запустили файл Full Сleaner.batв папке с модом. Если это не помогло, и вы не устанавливали никаких других субмодов и не изменяли файлы игры, вручную удалите все файлы с расширением .bin из папки data/text и файл map.rwm из папки data/world/maps/base.
Вы также можете попробовать найти ответ на свой вопрос в разделе FAQ в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Игра не запускается, проблемы с антивирусом:
Защитник Windows или другой антивирус часто определяют Engine Overhaul Project (EOP) как троян. Это происходит из-за того, что он модифицирует память другой программы (в данном случае, M2TW), подобно тому, что некоторые вредоносные программы делают с другими приложениями без вашего ведома. Чтобы иметь возможность играть с включенным EOP, вам нужно внести папку модов в исключения антивируса.
Причиной появления сообщения об ошибке при попытке запустить мод, в котором говорится, что M2TWEOP.exe не найден, является то, что антивирус удалил этот файл.
Если это случилось, вы можете:
а) просто заново извлечь данный exe-файл из архива загруженного сабмода.
б) скачать файл M2TWEOP.exe Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вставить его в папку мода. Возможно, вам придется временно отключить антивирус при копировании M2TWEOP.exe, чтобы избежать повторного удаления.
Другими причинами проблем с запуском является отсутствие LAA (прочитайте инструкцию в файле LAA.txt папке мода). Если у вас Стим-версия M2TW, убедитесь, что вы вошли в Steam. Пробел в названии папки c модом приводит к вылету, убедитесь, что вы используете нижнее подчеркивание. Использование Reshade совместно с EOP также может приводить к вылету. Чтобы заставить Reshade работать с EOP без сбоев, обновите EOP до версии V2 и переименуйте d3d9.dll, создаваемый Reshade, в dxgi.dll
Не найдены d3dx9_43.dll или XINPUT1_3.dll
Скачайте и установите DirectX по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
При попытке запустить мод запускается оригинальный Medieval 2 Total War:
Откройте файл TATW.cfg и измените путь после mod=, чтобы он соответствовал названию вашей папки с модом. Также убедитесь, что параметры запуска в свойствах игры в Steam пусты.
Игра вылетает с сообщением "Pure virtual function call":
Это редкая ошибка игры, которая возникает при уничтожении фракции. Можно только пока повременить с этим и попробовать уничтожить фракцию позднее.
Проблемы с разрешением экрана:
Если игра не запускается в нужном разрешении, проверьте настройки разрешения экрана в файлах TATW.cfg и startup.youneouycfg (открываются текстовым редактором) и при необходимости отредактируйте их.
Использование EOP не приводит к вылету, но я не вижу и обещанных изменений от его использования:
Поставьте в свойствах файла m2tweop.exe запуск от имени администратора. Также имейте в виду, что обход лимита на пополнение генеральских отрядов не работает на дисковой версии игры (и, возможно, пиратках на её основе).
Я только что установил мод, но при попытке начать кампанию меня выкидывает обратно в главное меню:
Убедитесь, что вы запустили файл Full Сleaner.batв папке с модом. Если это не помогло, и вы не устанавливали никаких других субмодов и не изменяли файлы игры, вручную удалите все файлы с расширением .bin из папки data/text и файл map.rwm из папки data/world/maps/base.
Вы также можете попробовать найти ответ на свой вопрос в разделе FAQ в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Сайт, посвящённый моду:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода AGO в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь