Сообщество Империал: [Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
inca

[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul

AGO
Тема создана: 23 января 2022, 15:12 · Автор: inca
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
 inca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2022, 14:29

DaC AGO (AI and Gameplay Overhaul)


Imperial


Автор - Fynn.

Масштабный сабмод для DaC V4 от одного из разработчиков DaC V5. Переписаны многие старые скрипты и добавлены новые, скорректирован баланс на стратегической карте, подправлено поведение ИИ как в стратегическом, так и в тактическом режимах, внесены многочисленные визуальные изменения.
Особенности (раскрыть)
Переработанный скрипт Кольца Всевластия (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка и запуск (раскрыть)
Видеоинструкция по установке (на английском языке) (раскрыть)
FAQ по возможным техническим проблемам (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Stics
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2022, 23:21

    Короче понятно. Значит без Эрегиона поселение абсолютно бесполезно и эти поселения просто балласт. Ни войска нанять, ни пополнить, ни разместить в гарнизон. И приходится держать там Элронда, чтобы восстаний не было. Чтобы дойти до Эрегиона надо прорубить кучу гоблы, и один Имладрис не может выдать нужное количество рекрутов. Когда играл за Лориэн все было гороздо проще, хотя рядом был мощный Дол-Гулдур.
       kendal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2022, 23:34

      Stics (04 августа 2022, 23:21):

      Короче понятно. Значит без Эрегиона поселение абсолютно бесполезно и эти поселения просто балласт. Ни войска нанять, ни пополнить, ни разместить в гарнизон. И приходится держать там Элронда, чтобы восстаний не было. Чтобы дойти до Эрегиона надо прорубить кучу гоблы, и один Имладрис не может выдать нужное количество рекрутов. Когда играл за Лориэн все было гороздо проще, хотя рядом был мощный Дол-Гулдур.

      Нуу, эльфы, даже начальные, очень мощные, так то, хоть и дорогие. Но гоблинов побеждать очень просто, оособенно кавой и лучниками. У них к этому слабость. Причем, даже без особых потерь. Если это, конечно, не элитная армия гоблы. Ну а так.. Я бы советовал пока экспансию проводить на западе. А также рпзвивать экономику. А как чучуть прдразовьетесь, то идти уже сразу половиной армии на Эрегион. А уже после только на другие города гоблы. Ну, или сразу там наняться и пойти на Эрегион, войск хватит, уверяю. Да еще и на защиту несколько останется.. Но.. Тогда вы уйдете в большой минус, так как экономика развиться за это время не успеет. Це только теория. Сам я за имладрис не играл. Это те варианты, по которым, скорее всего, опираясь на то, что я видел, по которым следовал бы я.

      Ненужные города гоблы вы можете захватывать также, но при этом продавая за 10к+ союзникам богатым, которые с ними в войне. Гобла все равно их вернет назад. И когда понадобится, вы без проблем их вернете назад.
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2022, 00:23

        kendal

        Нуу, эльфы, даже начальные, очень мощные, так то, хоть и дорогие.

        И здесь сразу две проблемы. Первая - несмотря на мощь эльфов, гоблы прет столько много, что эльфов просто не хватает, чтобы перемолоть всех врагов, а с 15 хода еще и баллисты везет с собой, от чего игра в перестрелки заканчивается, ибо ИИ при баллистах играет в коробочку, а при наличии варгов - прикрывает с флангов. И да, у них уже на старте бронированные гоблины на варгах, так, что потери будут весомые. Это если говорить о захвате и удержании городов гоблинов. Пожалуй, вы правы, и наверное в начале за имладрис лучше уходить в глухую оборону, а бесполезные города лучше продавать, причем лучше эльфам, а в экспансию уходить на западе.
           Lorgar_Avrelian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2022, 00:18

          kendal (01 августа 2022, 21:03):

          Lorgar_Avrelian

          Насчёт стабильности. Я устанавливал довольно давно (месяца 3 назад). Так вот, у меня, при нападении на определённых генералов (в ближнем бою) происходит вылет. Играл за следопытов, 1 генерал у ангмара(вроде лучики). Второй у дунланда. Может это старые ошибки, но как есть. Они здорово ломают геймплей.

          Я лично подобных вылетов не замечал, я также играл-играю за следопытов. Восстановил Арнор и победил уже всех, кроме мордора ,дол гулдура и совсем уж восточных и южных фракций. Подобные вылеты у меня были в ванильном даке, но тут я не встретил за всю кампанию ниодного. Разве что на страт карте после боев могли быть,но тут спасают сейвы периодические) :0142:

          Это видимо что то совсем рандомное.


          Перекачал мод. Сыграл битву с баганным генералом. Ничего не вылетело.
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2022, 11:39

            Короче, все эти бесполезные города лучше продавать эльфам. Они нахаляву отстраивают их и качают нужную культуру. Правда много не дают. 6-7 тысяч. Реально за Имладрис некомфортно играть. По сути надо набирать стеки и за пару ходов рашить всех гоблинов в горах вплоть до Эрегиона. Такое потянет не всякая экономика. Без казрм нолдоров играть дохлый номер, либо отсиживаться в имладрисе, отбивая осады и качаться на западе. Такой вот сценарий.
               kendal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2022, 15:35

              Stics (06 августа 2022, 11:39):

              Короче, все эти бесполезные города лучше продавать эльфам. Они нахаляву отстраивают их и качают нужную культуру. Правда много не дают. 6-7 тысяч. Реально за Имладрис некомфортно играть. По сути надо набирать стеки и за пару ходов рашить всех гоблинов в горах вплоть до Эрегиона. Такое потянет не всякая экономика. Без казрм нолдоров играть дохлый номер, либо отсиживаться в имладрисе, отбивая осады и качаться на западе. Такой вот сценарий.

              Ну я играл в моде лишь за Следопытов, так что ничего ,кроме того что озвучил ранее, не подскажу. У следопытов отряды очень хорошие, но раза в 2 дешевле эльфийских, правда на старте норм отряды дефицит жесткий. Но, когда с гоблой воевал, потерь у меня почти небыло. Полные стеки армии мне были не нужны. Из пехоты ближнего боя мне хватало и ополченцев, у следопытов даже они очень сильны. Просто занимал гору в основном,либо холмик..ставил впереди этих копейщиков, недокоробочкой, ставил их в защитное построение, стену щитов. Сзади лучники, но только так, что бы копейщики им обзор не закрывали. А кавой в это время их выманивал, и первым делом пытался уничтожать кавой сразу лучников и баллисты. Когда стрелковой кавой пользовался, когда обычной.
              А когда враги уже агрились и бежали на основную армию. Мои лучники всех убивали, первым делом фокуся их каву, лучников и полководца, а также отряды без брони,но с высоким уроном. Ну а копейщики на холме и встене щитов практически не несли потери, даже против сильных отрядов,кроме элиты совсем уж,конечно. На ровной земле это работает фигово, они дохнут, но вот на холме прямо супер. А до этого я такде считал это бесполезной фичей и самих копейщиков бесполезными. Также, их нужно ставить в стену щитов, если против тебя много кавы,так как это построение ликвидирует бонус чарджа врага,и в стене щитов они не теряют от кавы вообще бойцов.
              Лучники сверху также наносят гораздо больше урона.
              А в конце просто кавой бьешь в спину, или пехотой, что бы все враги рянулись в бегство.
              Если кавы нет, то вначале можно врага выманивать одним отрядом, например генеральским, если он лучник. Ну и не боятся использовать генералов в бою. Они могут выкосить многие сотни бесплатно. Часто их нужно использовать как танков, с поддержкой,конечно.. что бы не нести потерь. Так как генералы восстанавливаются.
              Тебе не нужен полный стек против стека гоблы, тыможешьиметь всего несколько отрядов. Но нужны все рода войск.. и кава, которой если мало, нужно пользоваться с умом, и лучники, и генерал, и ближники.
              Я кстаеще заметил, что осадные орудия огненными припасами пипец как просаживают боевой дух. То естьесли катапультапопадет по отряду гоблы, которыйсражается в ближке уже, он скорее всегопобежит. Акатапульты можно вплотную к ближникам подводить, что бы по своим не попадать. Да иосадные орудия очень сильно облегчают захват городов. Особенно катапульты и треьушеты. Баллисты при осаде так себе.
                 Lorgar_Avrelian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2022, 17:15

                kendal (06 августа 2022, 15:35):

                Stics (06 августа 2022, 11:39):

                Короче, все эти бесполезные города лучше продавать эльфам. Они нахаляву отстраивают их и качают нужную культуру. Правда много не дают. 6-7 тысяч. Реально за Имладрис некомфортно играть. По сути надо набирать стеки и за пару ходов рашить всех гоблинов в горах вплоть до Эрегиона. Такое потянет не всякая экономика. Без казрм нолдоров играть дохлый номер, либо отсиживаться в имладрисе, отбивая осады и качаться на западе. Такой вот сценарий.

                Ну я играл в моде лишь за Следопытов, так что ничего ,кроме того что озвучил ранее, не подскажу. У следопытов отряды очень хорошие, но раза в 2 дешевле эльфийских, правда на старте норм отряды дефицит жесткий. Но, когда с гоблой воевал, потерь у меня почти небыло. Полные стеки армии мне были не нужны. Из пехоты ближнего боя мне хватало и ополченцев, у следопытов даже они очень сильны. Просто занимал гору в основном,либо холмик..ставил впереди этих копейщиков, недокоробочкой, ставил их в защитное построение, стену щитов. Сзади лучники, но только так, что бы копейщики им обзор не закрывали. А кавой в это время их выманивал, и первым делом пытался уничтожать кавой сразу лучников и баллисты. Когда стрелковой кавой пользовался, когда обычной.
                А когда враги уже агрились и бежали на основную армию. Мои лучники всех убивали, первым делом фокуся их каву, лучников и полководца, а также отряды без брони,но с высоким уроном. Ну а копейщики на холме и встене щитов практически не несли потери, даже против сильных отрядов,кроме элиты совсем уж,конечно. На ровной земле это работает фигово, они дохнут, но вот на холме прямо супер. А до этого я такде считал это бесполезной фичей и самих копейщиков бесполезными. Также, их нужно ставить в стену щитов, если против тебя много кавы,так как это построение ликвидирует бонус чарджа врага,и в стене щитов они не теряют от кавы вообще бойцов.
                Лучники сверху также наносят гораздо больше урона.
                А в конце просто кавой бьешь в спину, или пехотой, что бы все враги рянулись в бегство.
                Если кавы нет, то вначале можно врага выманивать одним отрядом, например генеральским, если он лучник. Ну и не боятся использовать генералов в бою. Они могут выкосить многие сотни бесплатно. Часто их нужно использовать как танков, с поддержкой,конечно.. что бы не нести потерь. Так как генералы восстанавливаются.
                Тебе не нужен полный стек против стека гоблы, тыможешьиметь всего несколько отрядов. Но нужны все рода войск.. и кава, которой если мало, нужно пользоваться с умом, и лучники, и генерал, и ближники.
                Я кстаеще заметил, что осадные орудия огненными припасами пипец как просаживают боевой дух. То естьесли катапультапопадет по отряду гоблы, которыйсражается в ближке уже, он скорее всегопобежит. Акатапульты можно вплотную к ближникам подводить, что бы по своим не попадать. Да иосадные орудия очень сильно облегчают захват городов. Особенно катапульты и треьушеты. Баллисты при осаде так себе.

                Может вы знаете, как юнитам дать голоса в бою, когда нажимаешь на них.?
                   kendal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2022, 19:23

                  Lorgar_Avrelian (06 августа 2022, 17:15):

                  Может вы знаете, как юнитам дать голоса в бою, когда нажимаешь на них.?

                  Это нужно перепаковать аудио архивы. А конкретно events. То есть распаковать, с помощью проги, например, после чего запустить игру, что бы она запаковала все обратно. И голоса появятся.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Папку нужно поместить в папку мода и запустить. Файлы распакуются в папке sounds.
                  Но, с этим всем есть проблема. Лично у меня, и еще у некоторых людей, файлы запаковываются обратно не целиком, а что то теряется. Почему - хз. Следите за размером. Если у вас также размер упал в 2 раза, то лучше потерпите без голосов для нескольких юнитов и верните все назад. Так как в обратном случае, часть звуков, а особенно музыки, будут напутаны или не будет вообще. Как мы с товарищем не пытались понять в чем дело и как это исправить, так и не смогли.
                     Lorgar_Avrelian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2022, 19:44

                    kendal (06 августа 2022, 19:23):

                    Lorgar_Avrelian (06 августа 2022, 17:15):

                    Может вы знаете, как юнитам дать голоса в бою, когда нажимаешь на них.?

                    Это нужно перепаковать аудио архивы. А конкретно events. То есть распаковать, с помощью проги, например, после чего запустить игру, что бы она запаковала все обратно. И голоса появятся.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Папку нужно поместить в папку мода и запустить. Файлы распакуются в папке sounds.
                    Но, с этим всем есть проблема. Лично у меня, и еще у некоторых людей, файлы запаковываются обратно не целиком, а что то теряется. Почему - хз. Следите за размером. Если у вас также размер упал в 2 раза, то лучше потерпите без голосов для нескольких юнитов и верните все назад. Так как в обратном случае, часть звуков, а особенно музыки, будут напутаны или не будет вообще. Как мы с товарищем не пытались понять в чем дело и как это исправить, так и не смогли.


                    Понял, лучше посижу пока с тяж лучниками, которые говорят (militia)
                       kendal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2022, 21:03

                      Lorgar_Avrelian (06 августа 2022, 19:44):

                      Понял, лучше посижу пока с тяж лучниками, которые говорят (militia)

                      У вас может и нормально все быть. Типа, у англоязычных мододелов все норм вроде. Это только у меня и еще нескольких. Можете попробовать. Делать то особо нечего все равно. Пару кликов. Вам ничего менять в файлах не нужно. Просто распаковать и запустить игру. все.
                      Бэкапы прога делает сама автоматом.
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                         Похожие Темы
                        Massive Overhaul SubmodsMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор: Адель_Шиловский Адель_Шиловский
                        Обновление: 05 августа 2022, 22:13
                        Моды Локаций TES V: Skyrim[MOD] Holds The City Overhaul
                        Кардинальное улучшение ванильных городов (0.0.1)
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 02 августа 2022, 17:15
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Фантастика и Фэнтези[MOD] Trial of the Seven Kingdoms - Game of Thrones Overhaul
                        Это официальная реконструкция Игры престолов, превращающая Кальрадию в Вестерос.
                        Автор: Андрей_Денисов Андрей_Денисов
                        Обновление: 22 июля 2022, 21:24
                        Графические моды Total War: Warhammer IIDryrain Reskin Overhaul
                        Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
                        Автор: Татарин Татарин
                        Обновление: 10 июля 2022, 12:28
                        Моды Total War: Warhammer II[MOD] Steel Faith Overhaul: Grimhammer II
                        [MOD] Steel Faith Overhaul: Grimhammer II
                        Автор: Dypachok Dypachok
                        Обновление: 20 июня 2022, 13:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 авг 2022, 22:16 · Счётчики