Сообщество Империал: [Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul - Сообщество Империал

inca

[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul

AGO
Тема создана: 23 января 2022, 15:12 · Автор: inca
 1 
 inca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2022, 14:29

Imp
Divide and Conquer: AGO, AGO или 'AI and Gameplay Overhaul' - это сабмод для Divide and Conquer.

От дунэдайн на холодном Севере до харадрим на жарком Юге - AGO предлагает игроку возможность возглавить одну из многочисленных фракций, борющихся за господство в Средиземье в период Войны Кольца.

По сравнению с DaC v4.6, в AGO переписаны многие старые скрипты и добавлены новые, скорректирован баланс на стратегической карте, подправлено поведение ИИ как на карте кампании, так и в бою, внесены многочисленные визуальные изменения. Многое из этого в том или ином виде присутствует и в DaC v5, однако AGO и DaC v5 по-прежнему отличаются как отдельными деталями (в частности скриптом Единого Кольца), так и общим балансом.

Самая свежая на текущий момент версия мода (AGO v2.1) вышла 27 января 2022 года. AGO v3 находится в стадии разработки, но уже полон новых возможностей, таких как полная переработка фракции Дорвиниона, уникальные механики, скрипты и изменения ИИ, созданные с помощью EOP V2, а также многое, многое другое!

Особенности по сравнению с DaC v4.6 (Раскрыть)


Установка и запуск (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

FAQ по возможным техническим проблемам (Раскрыть)


Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода AGO в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Stics
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2022, 23:21

    Короче понятно. Значит без Эрегиона поселение абсолютно бесполезно и эти поселения просто балласт. Ни войска нанять, ни пополнить, ни разместить в гарнизон. И приходится держать там Элронда, чтобы восстаний не было. Чтобы дойти до Эрегиона надо прорубить кучу гоблы, и один Имладрис не может выдать нужное количество рекрутов. Когда играл за Лориэн все было гороздо проще, хотя рядом был мощный Дол-Гулдур.
       kendal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2022, 23:34

      Stics (04 августа 2022, 23:21):

      Короче понятно. Значит без Эрегиона поселение абсолютно бесполезно и эти поселения просто балласт. Ни войска нанять, ни пополнить, ни разместить в гарнизон. И приходится держать там Элронда, чтобы восстаний не было. Чтобы дойти до Эрегиона надо прорубить кучу гоблы, и один Имладрис не может выдать нужное количество рекрутов. Когда играл за Лориэн все было гороздо проще, хотя рядом был мощный Дол-Гулдур.

      Нуу, эльфы, даже начальные, очень мощные, так то, хоть и дорогие. Но гоблинов побеждать очень просто, оособенно кавой и лучниками. У них к этому слабость. Причем, даже без особых потерь. Если это, конечно, не элитная армия гоблы. Ну а так.. Я бы советовал пока экспансию проводить на западе. А также рпзвивать экономику. А как чучуть прдразовьетесь, то идти уже сразу половиной армии на Эрегион. А уже после только на другие города гоблы. Ну, или сразу там наняться и пойти на Эрегион, войск хватит, уверяю. Да еще и на защиту несколько останется.. Но.. Тогда вы уйдете в большой минус, так как экономика развиться за это время не успеет. Це только теория. Сам я за имладрис не играл. Это те варианты, по которым, скорее всего, опираясь на то, что я видел, по которым следовал бы я.

      Ненужные города гоблы вы можете захватывать также, но при этом продавая за 10к+ союзникам богатым, которые с ними в войне. Гобла все равно их вернет назад. И когда понадобится, вы без проблем их вернете назад.
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2022, 00:23

        kendal

        Нуу, эльфы, даже начальные, очень мощные, так то, хоть и дорогие.

        И здесь сразу две проблемы. Первая - несмотря на мощь эльфов, гоблы прет столько много, что эльфов просто не хватает, чтобы перемолоть всех врагов, а с 15 хода еще и баллисты везет с собой, от чего игра в перестрелки заканчивается, ибо ИИ при баллистах играет в коробочку, а при наличии варгов - прикрывает с флангов. И да, у них уже на старте бронированные гоблины на варгах, так, что потери будут весомые. Это если говорить о захвате и удержании городов гоблинов. Пожалуй, вы правы, и наверное в начале за имладрис лучше уходить в глухую оборону, а бесполезные города лучше продавать, причем лучше эльфам, а в экспансию уходить на западе.
           Lorgar_Avrelian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2022, 00:18

          kendal (01 августа 2022, 21:03):

          Lorgar_Avrelian

          Насчёт стабильности. Я устанавливал довольно давно (месяца 3 назад). Так вот, у меня, при нападении на определённых генералов (в ближнем бою) происходит вылет. Играл за следопытов, 1 генерал у ангмара(вроде лучики). Второй у дунланда. Может это старые ошибки, но как есть. Они здорово ломают геймплей.

          Я лично подобных вылетов не замечал, я также играл-играю за следопытов. Восстановил Арнор и победил уже всех, кроме мордора ,дол гулдура и совсем уж восточных и южных фракций. Подобные вылеты у меня были в ванильном даке, но тут я не встретил за всю кампанию ниодного. Разве что на страт карте после боев могли быть,но тут спасают сейвы периодические) :0142:

          Это видимо что то совсем рандомное.


          Перекачал мод. Сыграл битву с баганным генералом. Ничего не вылетело.
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2022, 11:39

            Короче, все эти бесполезные города лучше продавать эльфам. Они нахаляву отстраивают их и качают нужную культуру. Правда много не дают. 6-7 тысяч. Реально за Имладрис некомфортно играть. По сути надо набирать стеки и за пару ходов рашить всех гоблинов в горах вплоть до Эрегиона. Такое потянет не всякая экономика. Без казрм нолдоров играть дохлый номер, либо отсиживаться в имладрисе, отбивая осады и качаться на западе. Такой вот сценарий.
               kendal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2022, 15:35

              Stics (06 августа 2022, 11:39):

              Короче, все эти бесполезные города лучше продавать эльфам. Они нахаляву отстраивают их и качают нужную культуру. Правда много не дают. 6-7 тысяч. Реально за Имладрис некомфортно играть. По сути надо набирать стеки и за пару ходов рашить всех гоблинов в горах вплоть до Эрегиона. Такое потянет не всякая экономика. Без казрм нолдоров играть дохлый номер, либо отсиживаться в имладрисе, отбивая осады и качаться на западе. Такой вот сценарий.

              Ну я играл в моде лишь за Следопытов, так что ничего ,кроме того что озвучил ранее, не подскажу. У следопытов отряды очень хорошие, но раза в 2 дешевле эльфийских, правда на старте норм отряды дефицит жесткий. Но, когда с гоблой воевал, потерь у меня почти небыло. Полные стеки армии мне были не нужны. Из пехоты ближнего боя мне хватало и ополченцев, у следопытов даже они очень сильны. Просто занимал гору в основном,либо холмик..ставил впереди этих копейщиков, недокоробочкой, ставил их в защитное построение, стену щитов. Сзади лучники, но только так, что бы копейщики им обзор не закрывали. А кавой в это время их выманивал, и первым делом пытался уничтожать кавой сразу лучников и баллисты. Когда стрелковой кавой пользовался, когда обычной.
              А когда враги уже агрились и бежали на основную армию. Мои лучники всех убивали, первым делом фокуся их каву, лучников и полководца, а также отряды без брони,но с высоким уроном. Ну а копейщики на холме и встене щитов практически не несли потери, даже против сильных отрядов,кроме элиты совсем уж,конечно. На ровной земле это работает фигово, они дохнут, но вот на холме прямо супер. А до этого я такде считал это бесполезной фичей и самих копейщиков бесполезными. Также, их нужно ставить в стену щитов, если против тебя много кавы,так как это построение ликвидирует бонус чарджа врага,и в стене щитов они не теряют от кавы вообще бойцов.
              Лучники сверху также наносят гораздо больше урона.
              А в конце просто кавой бьешь в спину, или пехотой, что бы все враги рянулись в бегство.
              Если кавы нет, то вначале можно врага выманивать одним отрядом, например генеральским, если он лучник. Ну и не боятся использовать генералов в бою. Они могут выкосить многие сотни бесплатно. Часто их нужно использовать как танков, с поддержкой,конечно.. что бы не нести потерь. Так как генералы восстанавливаются.
              Тебе не нужен полный стек против стека гоблы, тыможешьиметь всего несколько отрядов. Но нужны все рода войск.. и кава, которой если мало, нужно пользоваться с умом, и лучники, и генерал, и ближники.
              Я кстаеще заметил, что осадные орудия огненными припасами пипец как просаживают боевой дух. То естьесли катапультапопадет по отряду гоблы, которыйсражается в ближке уже, он скорее всегопобежит. Акатапульты можно вплотную к ближникам подводить, что бы по своим не попадать. Да иосадные орудия очень сильно облегчают захват городов. Особенно катапульты и треьушеты. Баллисты при осаде так себе.
                 Lorgar_Avrelian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2022, 17:15

                kendal (06 августа 2022, 15:35):

                Stics (06 августа 2022, 11:39):

                Короче, все эти бесполезные города лучше продавать эльфам. Они нахаляву отстраивают их и качают нужную культуру. Правда много не дают. 6-7 тысяч. Реально за Имладрис некомфортно играть. По сути надо набирать стеки и за пару ходов рашить всех гоблинов в горах вплоть до Эрегиона. Такое потянет не всякая экономика. Без казрм нолдоров играть дохлый номер, либо отсиживаться в имладрисе, отбивая осады и качаться на западе. Такой вот сценарий.

                Ну я играл в моде лишь за Следопытов, так что ничего ,кроме того что озвучил ранее, не подскажу. У следопытов отряды очень хорошие, но раза в 2 дешевле эльфийских, правда на старте норм отряды дефицит жесткий. Но, когда с гоблой воевал, потерь у меня почти небыло. Полные стеки армии мне были не нужны. Из пехоты ближнего боя мне хватало и ополченцев, у следопытов даже они очень сильны. Просто занимал гору в основном,либо холмик..ставил впереди этих копейщиков, недокоробочкой, ставил их в защитное построение, стену щитов. Сзади лучники, но только так, что бы копейщики им обзор не закрывали. А кавой в это время их выманивал, и первым делом пытался уничтожать кавой сразу лучников и баллисты. Когда стрелковой кавой пользовался, когда обычной.
                А когда враги уже агрились и бежали на основную армию. Мои лучники всех убивали, первым делом фокуся их каву, лучников и полководца, а также отряды без брони,но с высоким уроном. Ну а копейщики на холме и встене щитов практически не несли потери, даже против сильных отрядов,кроме элиты совсем уж,конечно. На ровной земле это работает фигово, они дохнут, но вот на холме прямо супер. А до этого я такде считал это бесполезной фичей и самих копейщиков бесполезными. Также, их нужно ставить в стену щитов, если против тебя много кавы,так как это построение ликвидирует бонус чарджа врага,и в стене щитов они не теряют от кавы вообще бойцов.
                Лучники сверху также наносят гораздо больше урона.
                А в конце просто кавой бьешь в спину, или пехотой, что бы все враги рянулись в бегство.
                Если кавы нет, то вначале можно врага выманивать одним отрядом, например генеральским, если он лучник. Ну и не боятся использовать генералов в бою. Они могут выкосить многие сотни бесплатно. Часто их нужно использовать как танков, с поддержкой,конечно.. что бы не нести потерь. Так как генералы восстанавливаются.
                Тебе не нужен полный стек против стека гоблы, тыможешьиметь всего несколько отрядов. Но нужны все рода войск.. и кава, которой если мало, нужно пользоваться с умом, и лучники, и генерал, и ближники.
                Я кстаеще заметил, что осадные орудия огненными припасами пипец как просаживают боевой дух. То естьесли катапультапопадет по отряду гоблы, которыйсражается в ближке уже, он скорее всегопобежит. Акатапульты можно вплотную к ближникам подводить, что бы по своим не попадать. Да иосадные орудия очень сильно облегчают захват городов. Особенно катапульты и треьушеты. Баллисты при осаде так себе.

                Может вы знаете, как юнитам дать голоса в бою, когда нажимаешь на них.?
                   kendal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2022, 19:23

                  Lorgar_Avrelian (06 августа 2022, 17:15):

                  Может вы знаете, как юнитам дать голоса в бою, когда нажимаешь на них.?

                  Это нужно перепаковать аудио архивы. А конкретно events. То есть распаковать, с помощью проги, например, после чего запустить игру, что бы она запаковала все обратно. И голоса появятся.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Папку нужно поместить в папку мода и запустить. Файлы распакуются в папке sounds.
                  Но, с этим всем есть проблема. Лично у меня, и еще у некоторых людей, файлы запаковываются обратно не целиком, а что то теряется. Почему - хз. Следите за размером. Если у вас также размер упал в 2 раза, то лучше потерпите без голосов для нескольких юнитов и верните все назад. Так как в обратном случае, часть звуков, а особенно музыки, будут напутаны или не будет вообще. Как мы с товарищем не пытались понять в чем дело и как это исправить, так и не смогли.
                     Lorgar_Avrelian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2022, 19:44

                    kendal (06 августа 2022, 19:23):

                    Lorgar_Avrelian (06 августа 2022, 17:15):

                    Может вы знаете, как юнитам дать голоса в бою, когда нажимаешь на них.?

                    Это нужно перепаковать аудио архивы. А конкретно events. То есть распаковать, с помощью проги, например, после чего запустить игру, что бы она запаковала все обратно. И голоса появятся.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Папку нужно поместить в папку мода и запустить. Файлы распакуются в папке sounds.
                    Но, с этим всем есть проблема. Лично у меня, и еще у некоторых людей, файлы запаковываются обратно не целиком, а что то теряется. Почему - хз. Следите за размером. Если у вас также размер упал в 2 раза, то лучше потерпите без голосов для нескольких юнитов и верните все назад. Так как в обратном случае, часть звуков, а особенно музыки, будут напутаны или не будет вообще. Как мы с товарищем не пытались понять в чем дело и как это исправить, так и не смогли.


                    Понял, лучше посижу пока с тяж лучниками, которые говорят (militia)
                       kendal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2022, 21:03

                      Lorgar_Avrelian (06 августа 2022, 19:44):

                      Понял, лучше посижу пока с тяж лучниками, которые говорят (militia)

                      У вас может и нормально все быть. Типа, у англоязычных мододелов все норм вроде. Это только у меня и еще нескольких. Можете попробовать. Делать то особо нечего все равно. Пару кликов. Вам ничего менять в файлах не нужно. Просто распаковать и запустить игру. все.
                      Бэкапы прога делает сама автоматом.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление Вчера, 22:38
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        М[mini-MOD] Arena Overhaul
                        Улучшение арен и турниров
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 06 апреля 2024, 07:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики