Особенности
========
Более 800 нпс: убийцы, воры, карманники, барды, паломники, алхимики, охотники, искатели приключений, различные имперские силы, варвары, ночные клинки, простолюдины, наемные стражники, священники и целители, мародеры, расхитители гробниц, бандиты и волшебники, скупщики краденого, печально известные злодеи, герои - лишь некоторые из новых и интересных типов персонажей, с которыми вы столкнетесь в TIE. Единственное визуальное дополнение к игре. Все созданные нпс делались с помощью ванильных ресурсов, так же как и их и предметы, одежда, поведение, экипировка и оружие. Вроде Morrowind Comes Alive для Обливиона.
Путешественники Тамриэля: CorePC внес свой вклад и слегка изменил свой удивительный мод, чтобы добавить его в TIE. С некоторыми из нпс можно торговать. Дороги теперь живут, так же как и города.
Алтари для создания заклинаний внутри часовен. В соответствии с измененными заклинаниями и зельями, подходящими для стелс-игроков, TIE теперь позволит игрокам создавать свои собственные заклинания с помощью алтарей - при условии, что они смогут проникнуть незамеченными...
Отмычки и ремонтные молотки теперь гораздо более редки: Готовьтесь, прежде чем отправиться в путь. Если у вас закончатся отмычки, пробуйте карманные кражи, воровство, а если вам нужен настоящий вызов, можете попытаться приблизиться к ворам-бандитам в близлежащих лагерях, может они продадут чего интересного для дела воровского. Просто убедитесь, что оружие из рук вон в ножны, могут и угрозой посчитать. Большинство продавцов все еще носят с собой молоточек другой, так что скупайте, как увидите.
Чьи-то ящики и бочки: Нет - это не общее! Это же чьи-то бочки? Автора раздражало, как легко игрок может грабить бочки и ящики на виду, а прохожим хоть бы хны. Теперь все городские бочки, бочи поселений и ящики кому-нибудь принадлежат. Исключение составляют те, что встречаются в фортах, руинах, пещерах и различных диких районах.
Охотничьи яды: Эти смеси дадут гарантию , что добыча уже никуда не убежит. При попадании олени и кабаны, овцы и пара других животных сначала свалятся, встанут и засеменят смертельно раненные. Если поторопиться, можно успеть сделать второй выстрел и прикончить их. В противном случае они убегут, и вам придется их выслеживать. Если второго попадания не было, они обычно пробегут около двухсот ярдов или около того и умрут.
Более сложные карманные и простые кражи: Система кражи/карманных краж была несколько обновлена и следует определенной логике. К большинству простолюдинов легче подкрасться и обворовать, чем других, воинов и тому подобное. Имперские силы определенно трудно застать врасплох, поэтому, чтобы за вашу голову не назначили награду, действуйте осторожно.
Скупщики краденного: В игре их несколько, но добраться до них безопасно может быть непросто. Сначала вы должны определить их местоположение и время, в которое они предпочитают заниматься своими делами, затем вы должны убедиться, что тайные имперские агенты не устроили засады, чтобы арестовать вас на месте. Как же их отыскать? Первая подсказка находится в одном из секретных убежищ, которое, в свою очередь, доступно только по ключу (изучите учебник по подземельям, чтобы найти этот ключ, ближе к концу в канализации).
Карманники: Вы будете приятно удивлены, увидев, как воры и другие подонки в самом деле воруют и убегают от закона. И вот что самое интересное: вы можете отобрать то, что они стащили. Конечно, сначала вы должны быть в состоянии идти в ногу с ними.
Секретные входы: Устали вальсировать через парадную дверь, пытаясь украсть вещи? Эти входы решают проблему лучшим образом. Чтобы найти их, просто прогуляйтесь по окрестностям каждого замка, города или поселения в игре. Некоторые это - люки, некоторые - веревочные лестницы, перекинутые через стены частокола. Иногда только хорошему акробату будет доступен ход.
Секретные убежища: Ни один вор или убийца не должен действовать без места, где можно залечь на дно. Всего их восемь, начиная от ярко освещенных площадок и заканчивая покосившимися жилищами.
Больше никаких установленных уровней обучения: Разочарованы игрой, которая указывает вам, что вы не можете тренироваться после определенного уровня? Что ж, это в прошлом. Теперь, пока у вас есть деньги, учителя будут обучать вас на максимуме своих способностей любым навыкам, которыми они обладают.
Система доброй и дурной славы: Спасибо разработчикам за эту классную систему. В ванильном Обливионе приходилось становится членом Гильдии Воров, чтобы избавиться от всего этого дела. Больше нет. Теперь, пока вы ездите верхом, плаваете или бегаете, потихоньку ваше доброе имя будет очищено - то есть до следующего ограбления.
Разнообразие Имперских сил: Вот вы находитесь в своей любимой таверне, пьете восхитительный эль, что подает местная девка, и думаете, что благополучно одурачили стражу. Продолжайте так думать...а ведь офицер может быть прямо рядом с вами. В TIE ворам и убийцам придется следить не только за Имперской стражей, но и за охотниками за головами, Имперскими лесничими, лучниками и боевыми магами. Они могут быть где угодно, так что будьте осторожны, с кем говорите...
Более сложные побеги из тюрьмы: Возможно, вы привыкли просто вскрывать замок, забирать вещички, безопасно пробираясь мимо спящего стражика и бегом наружу к выходу. Хе-хе... Мечтайте. Ожидайте настоящего испытания, чтобы снова дышать свежим воздухом. Теперь нужно избегать ловушек и приманок, а также более строгих и умных тюремщиков. Побег может оказаться настолько трудным, что вы можете подумать о том, что лучше бы сдаться и вернуться в тюрьму для отбывания наказания. Конечно, это лучше, чем получить по [+18].
Лут, не привязанный к уровню, как и предметы, существа и нпс: Это означает именно то, что написано. Больше нигде в игре ничего не будет подвержено автолевеленгу. В первые десять минут вы можете найти даэдрическую броню, а также классный меч - точно так же, как бродить целую вечность и не найти ничего ценного.
Это также относится и к существам. Царства Обливиона могут быть наполнены настоящими мерзостями или маленькими негодяями. Все зависит от обстоятельств.
Более смертоносные ловушки: Следите за своим шагом в пещерах и руинах. Ваш следующий шаг может спровоцировать растяжку, отправив в вашу грудь трехсотфунтовое бревно с шипами - АААЙ!
Воровские звуки тише: больше не будет громкого шуршания ног, открывания дверей или ворочения мешков. Почти каждый воровской звук в игре стал тише.
Усыпляющие стрелы: Эти инструменты предназначены для того, чтобы помочь вам безопасно проникать в запретные зоны и разведывать их. Нпс, вырубленные сильнодействующими газами, останутся без сознания примерно на пять минут - как раз достаточно, чтобы вы могли провернуть дельце и смыться. Однако иногда они могут дать обратный эффект и предупредить ближних нпс, поэтому используйте их с умом. Этими страми торгуют скупщики краденного.
Реалистичные бандиты: В ванильном Обливионе повышение уровня в игре означает, что вы стали уязвимыми для бандитов в стеклянных доспехах и других злодеев. Те дни навсегда вошли в историю. Зайте, что с очень реалистичными и опасными злодеями придется бороться с первых минут - будь то бандиты, мародеры или шарлатаны маги.
Пауки: Прозванные драконьими спинами, они бывают двух разновидностей: Восточные и Западные. Один укус или удар либо убьет, либо серьезно ранит вас, если не будет своевременно оказана помощь. И, скорее всего, если у вас не очень хороший слух, вы даже не услышите, как эти маленькие ублюдки подкрались к вам. Единственный признак того, что вас укусили, - вы почувствуете легкое и временное помутнение зрения. Оба вида драконьих спин создают очень веские причины для ношения с собой соответствующих зелий или знания заклинаний. Драконьи спины обычно спокойные существа, нападающие только тогда, когда их провоцируют или когда они чувствуют близость опасности. Обнажать оружие среди них - верный способ вывести их из себя.
Реалистичная дикая природа: Никаких медведей или кабанов размером с мамонта. Олени гораздо более пугливы. Волки обычно убегают лишь завидив, если только это не стая. Пумы также обычно сразу убегают , но иногда и нападают. Черные медведи схожи. Стаи диких собак теперь рыскают по дикой местности. Крысы намного меньше и быстрее и населяют дикие районы вокруг ферм и полей. Вы также можете встретить диких быков и жеребцов, которые будут пытаться прикончить вас. В высокогорных заснеженных районах теперь водятся бараны, в то время как в низинах можно увидеть небольшие группы овец, бродящих по лескам. Ходят слухи о двух или трех гигантских чудовищах-людоедах и минотаврах-коллосах высотой почти под пятьдесят футов, бродящих по самым отдаленным районам Тамриэля. Хоть это и глупые существа, за годы зверств и убийств они могли скопить разного рода вещицы... В некоторых канализационных коллекторах поселились маленькие дреуги. Опять же, все существа НЕ привязаны к вашему уровню в начале игры, а это значит, что если вы хотите оставаться в относительной безопасности, то придерживайтесь дорог. Как часто говорят имперские стражники, "Пустоши больше не безопасны.". И самое приятное, что у всех этих существ более развиты отношения типа хищник/жертва: волки будут активно охотиться на оленей и многих других существ. Так же поступят и медведи с кабанами и пумами.
Ингредиенты Морровинда: Помните Флин, Грииф и Мацт? Есть. Другие полезные ингредиенты и продукты, такие как рубраш, болотный тростник и даже вяленое мясо, есть все!
Улучшенная и более смертоносная стрельба из лука: Это относится не только к вашему собственному снаряжению, но и к снаряжению врагов. Остерегайтесь бандитов лесных эльфов, вооруженных луком...
Полностью взаимосвязанный подземный Имперский город: Если вы хотите настоящего приключения, попробуйте спуститься под канализационную систему Имперского города. Там вы столкнетесь с вампирами, убийцами, расхитителями гробниц, мародерами, нищими, больными крысами, крабами и многим другим. Вы даже можете продержаться достаточно долго, чтобы снова вдохнуть свежего воздуху. Кроме того, ходят слухи о таинственном посетителе в глубинах...
Более ожесточенный бой: Щиты теперь гораздо ценны для потенциальных воинов и драчунов. В большинстве случаев рейтинги брони были повышены более чем на 400%, а их крепость - более чем на 1000% для более длительных сражений. Если вы можете правильно рассчитать время своих ударов и защитить свои жизненно важные органы, бойцы с щитом не почувствуют обременения от щита.
Еще одной особенностью боев в TIE является вероятность заражения различными тяжелыми болезнями. Почему бы и нет? В конце концов, вы сталкиваетесь с грязными, избитыми оборванцами, которые не мылись несколько дней или недель.
Более смертоносные вампиры: "обитатели ночи" в TIE больше не подвержены воздействию обычного оружия, поэтому захватите с собой блестящий серебряный меч. А еще лучше два. И также не экономьте на зельях...
Выносливость и здоровье: Изменения заключаются в том, что вместо того, чтобы глотать зелье здоровья и мгновенно исцеляться(восстанавливать здоровье), здоровье будет постепенно восстанавливаться с течением времени. То же самое относится и к выносливости. Так что, если вы получили несколько ударов и убегаете от бандитов в ожидании, что ваши статы чудесным образом поднимутся, окажитесь мертвецом. Продумывайте свои сражения...
Аргониане водоплавающие: Видели эту забавно выглядящую голову, время от времени всплывающую в водах туманного болота? Похоже, один из представителей Чернотопья.
Новая и полезная литература: Если вы только что нашли безопасное убежище в пещере и у вас есть несколько свободных минут, возможно, вы захотите прочитать парочку новых книг. Существует "Тактика и маневры: Справочник полевого тактика", различные отчеты о разведке для каждого поселения и города, список членов Мифического Рассвета (прикрытия) и многое другое. В руководстве, в частности, содержится множество советов о том, как лучше всего выжить в суровом Тамриэле.
Более безопасные дороги: Для тех дней, когда хочется оставить квесты в покое, собирать цветочки и наслаждаться великолепными закатами. Только не сходите с дороги...
Бандитские лошади: Они могут быть немного нервными, да и без седел, но сами идеальные (может временные) спутники во время отступления, когда вы успешно выкрали их у опасных злодеев и вам нужно быстро сбежать. Просто убедитесь, что бандиты не проснутся, иначе всему конец.
Нарушение собственности: Duggedank применил свою магию моддинга, чтобы повысить риски при "заходе за прилавок" в магазинах, тавернах и в некоторых мест в замках. Три предупреждения от местных стражников, и вы будете либо убиты, либо арестованы, так что будьте осторожны...
Перегруз: Лучше бы вам не таскать все, о чем было написано в учебнике, ведь тогда грозит перегруз, а за ним смерть, медленные гибнут первыми.
Игровое время замедлилось: одна минута реального времени равна десяти минутам игрового времени вместо тридцати минут. Воровства приобретает новые краски.
Я мусорщик/ца: Теперь все, что вы возьмете, будет иметь ценность - включая чашки, вилки, щипцы. Ура - наконец-то появилась причина грабить ящики и бочки! Так, где там был этот скупщик?
Обновленная система оружия и брони: С чем автор более поигрался в CS, так это с весом, очками урона и здоровьем(крепостью предметов). Кроме того, все торговцы продают только железо или сталь, мех и кожу, а также некоторые эльфийские товары. Более причудливые вещи придется искать в руинах, фортах, пещерах и в других местах. Возьмите с собой хорошее снаряжение под стать опытному искателю приключений, если вы планируете поохотиться на вкусные артефакты . Железо, например, попадается почти у всех. Оно надежно и урон неплохой, хотя и легко ломается. И да, это же железо, оно тяжелое. Сталь будет относительно легкой, немного менее ударопрочной, чем железо, но гораздо приветливее в износе. Эльфийское оружие и доспехи изысканно легкие, очень прочные, но тоже требуют постоянного ухода и внимания, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Серебро ударопрочное и тяжелое, но чинить его будет очень легко. Да, оно ценнее чем раньше. Оружие и доспехи гномов-двемеров - рабочие лошадки многих героев; чрезвычайно прочные и смертоносные, хотя они тяжелы, как железо. Очень просто поддаются починке. Стеклянные доспехи немного странные. Технически они относятся к категории легких, но вы когда-нибудь поднимали большой предмет из цельного стекла? Черта-с два вы так легко его поднимите! Но в TES классифицируется как легкое, поэтому автор сохранил его легким. Чрезвычайно смертоносное, но и чинить его будет труднее. Очень ценная находка будет, если найдете. Несите гору молотков! Эбонит тяжелый, прочный и ценный. Очень редкий. Если вы увидите его где-нибудь в игре, хватайте сразу. Даэдрик, как обычно, самый редкий, самый тяжелый и самый драгоценный материал из всех.
Более опасная алхимия: Алхимические ингредиенты, восстанавливающие здоровье на низких уровнях, были изменены, чтобы вместо этого здоровье укреплять. В дополнение к этому, некоторые ингредиенты могут иметь скрытые эффекты, которые могут нанести ущерб вашему здоровью, выносливости и атрибутам. Кушать всякие пальцы великанов теперь опасно, как и должно было быть. Так что будьте осторожны с тем, что суете в рот! Чтобы компенсировать минусы, эффективность алхимических аппаратов была увеличена на ~10%, а некоторые ингредиенты среднего и высокого уровней имеют более высокие значения, что делает целесообразным их продажу, вам, возможно, придется отказаться от этих драгоценных ингредиентов, восстанавливающих здоровье, если у вас мало денег.