Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В этой теме я буду сообщать форумчанам последние новости о ходе работы над РС2 - чтобы меньше спрашивали"Ну когда же он выйдет?" и понимали что готовится.
На 28.04.2010 г. мод технически готов. То есть он загружается, в нем все элементы есть, в него можно играть - и играть интересно, он стабилен - за все время бета-тестирования я имел всего 2 вылета после битвы по типу ЕВ, оба раза не повторившиеся после переигрывания и паузы в 10 сек. в окне результатов сражения. Многие разработчики наверное в таком виде и выпустили бы. Огребя волну критики и разочарования после обнаружившихся недоделок.
RS2-team так не делает. В моде идет активное бета-тестирование и исправление недоделок. Еще есть много погрешностей (одну из них вы можете видеть на картинке загрузочного экрана - слова Лукулла "Я сделаю этот день счастливым для римлян", сказанные перед битвой при Тигранокерте, приписаны Митридату Евпатору и отнесены почему-то к отцу его жены парфянскому царю Фраату III). Мод не до конца сбалансирован экономически (изменения идут по ходу бета-тестинга и они имхо очень усиливают игру). Буквально сегодня Тоне выложил 8 мегабайт новых климатов, серьезно переработав климат игровой Ойкумены. Он стал ближе к историческому, а не современному - напр. Мидийское нагорье в Иране (р-н Экбатан) описывалось древними авторами как благодатная зеленая страна - а не полупустыня. Есть еще вопросы по статам юнитов и боевке. Дня два назад изменили загрузочное меню и теперь оно гораздо удобнее 9попутно одну проблему с игрой на БИ и Алексе решили) - описания кампаний прокручиваются перед игроком на экране плывущим текстом под имхо дурацкую жизнерадостную современную тра-ля-ляшку. За последние несколько дней добавлены недостающие инфо-картинки и описания юнитам многих стран и картинки событий для этих стран. В общем идет эффективное бета-тестирование.
Я продолжаю тестить Македонскую кампанию. С новыми настройками DvK901 начал новую кампанию. Теперь строительство продвинутых налоговых и экономических зданий привязано к предварительной постройке школ и судов (развитой экономике нужно образование и развитая правовая система). Вроде бы даже на первых ходах стало труднее - по крайней мере, в прошлой кампании я вообще не думал о деньгах. В новой деньги в начале есть (в РС2 в начале игры вообще самое лучшее финансовое положение за все дальнейшее время) - но я постоянно трачу их все, до нуля. Попробовал как обычно - усиленно строить налоговые службы 1 уровня, торговые экспедиции (они строятся за 1 ход и дают очень увесистый прибавок к доходам), всякого рода торговли - вином, оливковым маслом, производство гончарных изделий, кузницы (кузница 1 уровня вообще сказка - улучшает оружие и дает +20% к доходам!) и пр. Но стоило чуть-чуть отвлечься и начать экспансию - тут же проел появившийся было жирок и впал в кризис
Финансы в 541 г. от основания города
Финансы в 550 A.U.C.
Дело в том, что здания "соцсферы" (школы, больницы, театры и одеоны) а так же инфраструктуры ( дороги, стены, суды и посты стражников и пр.) - очень дорогие в содержании. Сразу -30% к доходам как жахнет какая-нить академия... мало не покажется. А ведь к моменту когда начинаешь их строить - уже обычно воевать надо, а армия в РС2 дорогая.
Очень меня радуют вот такие картинки - мало в каком моде их можно видеть.
Римская армада плывет с тремя армиями в Галлию
А это другая армада - позднее - куда плывет - еще не знаю; тоже везет три стека войск
Ну и поскольку я занимаюсь фалангой, не может не радовать что в РС2 нормальную фалангу способную держать врага на расстоянии копья - сделать можно:
По моей субъективной оценке мод готов на 95-97%. Но сроков релиза пока никто не называет. Работа идет полным ходом...
В этой теме я буду сообщать форумчанам последние новости о ходе работы над РС2 - чтобы меньше спрашивали"Ну когда же он выйдет?" и понимали что готовится.
На 28.04.2010 г. мод технически готов. То есть он загружается, в нем все элементы есть, в него можно играть - и играть интересно, он стабилен - за все время бета-тестирования я имел всего 2 вылета после битвы по типу ЕВ, оба раза не повторившиеся после переигрывания и паузы в 10 сек. в окне результатов сражения. Многие разработчики наверное в таком виде и выпустили бы. Огребя волну критики и разочарования после обнаружившихся недоделок.
RS2-team так не делает. В моде идет активное бета-тестирование и исправление недоделок. Еще есть много погрешностей (одну из них вы можете видеть на картинке загрузочного экрана - слова Лукулла "Я сделаю этот день счастливым для римлян", сказанные перед битвой при Тигранокерте, приписаны Митридату Евпатору и отнесены почему-то к отцу его жены парфянскому царю Фраату III). Мод не до конца сбалансирован экономически (изменения идут по ходу бета-тестинга и они имхо очень усиливают игру). Буквально сегодня Тоне выложил 8 мегабайт новых климатов, серьезно переработав климат игровой Ойкумены. Он стал ближе к историческому, а не современному - напр. Мидийское нагорье в Иране (р-н Экбатан) описывалось древними авторами как благодатная зеленая страна - а не полупустыня. Есть еще вопросы по статам юнитов и боевке. Дня два назад изменили загрузочное меню и теперь оно гораздо удобнее 9попутно одну проблему с игрой на БИ и Алексе решили) - описания кампаний прокручиваются перед игроком на экране плывущим текстом под имхо дурацкую жизнерадостную современную тра-ля-ляшку. За последние несколько дней добавлены недостающие инфо-картинки и описания юнитам многих стран и картинки событий для этих стран. В общем идет эффективное бета-тестирование.
Я продолжаю тестить Македонскую кампанию. С новыми настройками DvK901 начал новую кампанию. Теперь строительство продвинутых налоговых и экономических зданий привязано к предварительной постройке школ и судов (развитой экономике нужно образование и развитая правовая система). Вроде бы даже на первых ходах стало труднее - по крайней мере, в прошлой кампании я вообще не думал о деньгах. В новой деньги в начале есть (в РС2 в начале игры вообще самое лучшее финансовое положение за все дальнейшее время) - но я постоянно трачу их все, до нуля. Попробовал как обычно - усиленно строить налоговые службы 1 уровня, торговые экспедиции (они строятся за 1 ход и дают очень увесистый прибавок к доходам), всякого рода торговли - вином, оливковым маслом, производство гончарных изделий, кузницы (кузница 1 уровня вообще сказка - улучшает оружие и дает +20% к доходам!) и пр. Но стоило чуть-чуть отвлечься и начать экспансию - тут же проел появившийся было жирок и впал в кризис
Финансы в 541 г. от основания города
Спойлер (раскрыть)
Финансы в 550 A.U.C.
Спойлер (раскрыть)
Дело в том, что здания "соцсферы" (школы, больницы, театры и одеоны) а так же инфраструктуры ( дороги, стены, суды и посты стражников и пр.) - очень дорогие в содержании. Сразу -30% к доходам как жахнет какая-нить академия... мало не покажется. А ведь к моменту когда начинаешь их строить - уже обычно воевать надо, а армия в РС2 дорогая.
Очень меня радуют вот такие картинки - мало в каком моде их можно видеть.
Римская армада плывет с тремя армиями в Галлию
Спойлер (раскрыть)
А это другая армада - позднее - куда плывет - еще не знаю; тоже везет три стека войск
Спойлер (раскрыть)
Ну и поскольку я занимаюсь фалангой, не может не радовать что в РС2 нормальную фалангу способную держать врага на расстоянии копья - сделать можно:
Спойлер (раскрыть)
По моей субъективной оценке мод готов на 95-97%. Но сроков релиза пока никто не называет. Работа идет полным ходом...