Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Всем привет
Краткое содержание
- Игра в порядке и на финишной прямой,
- Весной открытая бета и демонстрация геймплея,
- Потом демо на Стим Некст фесте,
- Потом почти сразу - выход в ранний доступ.
Теперь подробнее.
В целом, мы могли бы выйти в марте, как и планировали, игра будет практически закончена, но это будет сырая игра, с ошибками, проблемами с оптимизацией и проблемами в балансе. Наверное, это и есть определение раннего доступа, но лично я, много раз покупая недостаточно отполированные игры в раннем доступе, часто был разочарован, и уже к ним не возвращался. Мы решили что не готовы брать деньги за недостаточно отполированный продукт.
Не так важно как называется выход игры - ранний доступ или поздний - мы хотим чтобы это был законченный полноценный экспириенс, от которого у вас потерялось бы чувство времени. Окей, может без каких-то систем (не уверен что мы успеем со сменой сезонов, например), но игру можно будет пройти и потратить на нее десятки часов.
Почему так получилось со сроками? Ну, это геймдев, и игра во многом экспериментальная. Эксперименты в геймплее порождают переделки и потерю времени. Но в итоге мы почти ни от чего не отказались - а многое развили куда дальше чем предполагали. Того количества новых и сложных систем, которые есть сейчас в Норланд, было бы достаточно для нескольких игр, и мы рады что кажется у нас получается запустить их все в органичную симфонию.
По похожей причине - эксперименты! - мы долго находились в радио-молчании - если в начале разработки мы могли говорить о том, что _планируем_ сделать в игре то ближе к концу нам бы хотелось писать только о том, что в игре _уже есть_ и не будет меняться. Кроме того, сосредоточившись на игровой логике, мы отстали с внедрением графики, анимации и прочего лоска - в этом просто нет смысла, пока геймплей не стабилизировался. А без скриншотов дневники выглядели бы странно.
Сейчас мы подошли к точке, когда системы работают стабильно, и можно начинать их показывать, так что одновременно с этой новостью мы выпускаем новый дневник разработки, в котором я расскажу об функционировании глобальной карты. По мере внедрения графики, буду писать еще, а когда внедрим ее всю, сделаем игровой ролик с подробной демонстрацией геймплея.
Перед этим мы запишем всех желающих на открытый бета-тест, и так как многие сидят здесь и у нас в Дискорде уже давно, у вас будет преимущество перед теми, кто придет сюда после начала промо-кампании.
Тестеров мы также продолжим набирать в скором времени, как только закончим разработку системы обучения.
Спасибо вам за вашу поддержку и терпение, и отдельное спасибо нашим тестерам!
А пока мы поставим дату релиза на странице как 3 квартал этого года, чтобы не нагнетать лишнего саспенса и не давить на команду. Пусть релиз станет для вас приятным сюрпризом.