Сообщество Империал: Total War: Warhammer III: ДЛС, аддон или полноценная игра? - Сообщество Империал

Thanatis

Total War: Warhammer III: ДЛС, аддон или полноценная игра?

Total War: Warhammer III: ДЛС, аддон или полноценная игра?
Тема создана: 24 января 2022, 09:34 · Автор: Thanatis
Так что же такое Total War: Warhammer III?
  1. Полноценная самодостаточная игра | 26 голосов / 47.27%

  2. Крупный аддон | 20 голосов / 36.36%

  3. Оптовый фракционный ДЛС-пак | 5 голосов / 9.09%

  4. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" | 4 голосов / 7.27%

Total War: Warhammer III. Я...
  1. Предзакажу/Уже предзаказал | 28 голосов / 51.85%

  2. Подожду сезонных скидок (а заодно и ДЛС - и куплю всё скопом) | 10 голосов / 18.52%

  3. Подожду Torrent Edition, йохохо! | 11 голосов / 20.37%

  4. Подожду Третьемедь | 5 голосов / 9.26%

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 января 2022, 02:17

Total War: Warhammer III - что это? Полноценная номерная часть, аддон или оптовый фракционный пак по скидке? Стоит ли он своих денег? Кто же все таки зажрался - СА или игроки? Ваха - неТоталВар? Продолжаем срач спор здесь.
     Ксандр_Жмуров
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2022, 10:55

    Так и не понял срача по поводу номерных частей.
    Да, по сути это одна большая мега-игра. Да, продали 3 раза и ещё длс будут.
    И да, стоит 50 баксов.
    Но разве она этого не стоит? Не так уж и много игр на свете, которые способны затянуть тебя на столько недель и месяцев. И обладающих такой реиграбильностью.
    Возможно, Креативы не делают всё идеально но конкурентов я что-то не вижу у них. Хотя вроде бы все всё знают как и что делать - но не делают. Парадоксы не подходят, у них жанр иной. А больше никто что-то особо и не берётся, хотя те же рогалики народ клепает нон-стопом. Видать, рогалик и склепать проще, и дешевле.
    Мне кажется, мы сами немного зажрались. Спокойно возьмём игру за 800 р в стиме и пройдём ещё за 4 часа , а потом забудем про неё - но зато способны годами играть в ту же Ваху и при этом ругать её ценник в 3 к...
       Hikari
      • Imperial
      Imperial
      白色光

      Дата: 21 августа 2022, 23:45

      После просмотра ряда видео по новой глобалке и полноценной игре в третью часть захотелось мне оживить эту дискуссию некоторыми мыслями на этот счёт. Итак, что же такое для серии Вархаммер 2 и Вархаммер 3? Полноценный новый опыт и новая игра или масштабные глобальные аддоны? Изначально я настаивал на первом, и в принципе не могу сказать, что изменил своё мнение. Новые части Вархаммера предлагают достаточное количество нового опыта и механик. Никак не меньше, чем многие "полноценные" именные части. Чего мы обычно ждём от этих самых частей?

      1) Новая эпоха и атмосфера. Эпоха конечно не меняется, но атмосфера в каждом из трёх Вархаммеров разная. Первая часть- классическая песочница с не менее классическим для серии театром боевых действий из Европы и Малой Азии (чуть уже, соглашусь, уже привычный Египет на карту первой части не вошёл.
      Вторая часть - "Новый свет и его обитатели". Морская карта с несколькими "материками", новые стороны конфликта, какая-то сюжетная подоплёка в виде Вихря. Графика тоже изменилась из приглушённых мрачных тонов в достаточно Светлые и цветастые земли. Надо сказать, что я и заметил это не сразу. Почему? Она очень подходила землям, в которых происходило действие.
      Третья часть - Частично известный нам (пусть и неиграбельный) старый свет, частично новые земли. Но всё это совсем в другой стилистике. Карта с одной стороны стала более мрачной, с другой - более цветастой и контрастной (отсюда видимо и растут ноги у того самого пластилинового эффекта. И традиционно у нас совсем новые действующие лица.

      2) Новые (или возвращённые) механики. И это здесь на месте. Второй Вархаммер принёс систему Климата, позволяющую селится где угодно, но не просто так, "вторую валюту" для каждой фракции. Хотя здесь не совсем так, поскольку первые пробы появились ещё в первой части с Лесными эльфами и Бретоннцами. Но окончательно сформировалось всё во второй части (и расы первой части на текущий момент все получили аналогичные обновления) и дополнительные методы взаимодействия с руинами/морскими объектами. Плюс переработка и доведение до ума особенностей первой части.
      Третий Вархаммер "продающей" фишкой конечно имеет переработанные осады (с малыми поселениями в том числе) и дипломатию. И ставшее традиционной перебалансировка механик первых двух частей.

      3) Новая графика. Тут всё относительно. Во второй части графику немного подтянули (и материалы из первой части потом тоже подтягивали для неё, в третьей по ощущениям это и вовсе новая итерация движка. Тут судить не берусь, на форуме есть достаточно людей, которые в этом разбираются не в пример лучше. Но выглядит точно сильно иначе.

      Если посмотреть сухой остаток, разницы между Вархаммерами не меньше, чем между Римом и второй Медью, Римом и Аттилой, Империей и Наполеоном. Не будем здесь углубляться в качества нововведений и их нужность (это разговор для отдельной ветки Удивительных Соревнований), поскольку оно и в исторических не всё и не всегда было к месту. Но откуда тогда столько споров? Почему сломана уже куча копий и про ценовую политику, и про "три раза продали одну и ту же игру?"

      Думается мне что дело здесь в том, что Вархаммер един в двух лицах. Они одновременно и самостоятельные игры, и крупные аддоны. И если в качестве самостоятельных игр их ценность не всегда ощутима (можно обвинять их во вторичности, спорить о полезности нововведений, как крупный аддон они предлагают игроку нечно большее. Уже смертные Империи - очень особенный опыт. Фактически объединение двух частей дало нам глобальность, которую ТВ не видел со времён Империи. И эта глобальность сделана на уровне, который очень сложно ругать. Можно сколько угодно ворчать про обрезанный "Новый свет", но такого размаха и детализации в серии ещё не было. Империя пыталась, но большие территории не лучшим образом сказались на детализации (и я не считаю это поводом ставить на ней клеймо - время было другое, и мощности другие).
      И третья часть логично продолжает начинания второй. Она.. интересна, но не сверх в качестве самостоятельной игры и превосходна в качестве аддона. Конечно, у неё масса проблем. Многие вещи требуют очень серьёзной доработки и балансировки. Но это к добру или худу - уже особенность современной разроботки игр. и с учётом того, что по хорошему определённые проблемы с качеством наблюдались у Серии как минимум с Рима 1 в том или ином виде - конкретно ТВ это только на пользу. Но потенциал у игры.. огромный. И будущее с последним анонсом (и реакцией на него) уже не такое пасмурное.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 22 августа 2022, 22:00

        Всё-таки считаю,что все(или по крайней мере 1 и 3) части Вахи являются полноценными играми.Каждая привносила во всю серию,или же в линейку ТВВ много чего нового:
        Первая часть заложила фундамент.Добавила летающие юниты,ввела магию и монстров,и,что самое главное,сделала фракции намного более разнообразными чем раньше,в особенности на тактике.
        Вторая часть довела идеи первой до ума,а также ввела понятие климата и дополнительные ресурсы фракций,что конечно меньше,но всё ещё достаточно,учитывая,чт многие игры дают намного меньше.
        И третья часть добавила к осадам не только малые поселения,но и строящиеся баррикады,расширила дипломатию и добавила возможность нанимать союзные войска и вновь переработала магию,а также переделала много других вещей.
        Так что,как и написали выше,нового контента во всех частях вполне достаточно,дабы считать их отдельными и самостоятельными играми.Как мне кажеться,волнения по поводу «продали одну игру три раза» появились только из-за Общей глобалки,из-за которой возникает ощущение,что все три Вахи лишь часть одного большого пирога.Это конечно так,однако это не мешает им быть полноценными по наполнению играми.
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2022, 15:40

          Аддон конечно же.
          Проблема не в аддоне, а в том что
          1)помимо 2 больших аддонов, игру распилили на десятки кусочков-DLC чтобы подороже продать
          2)неадекватный ценник в Steam для RU региона (относительно средних ЗП в США/ЕС и РФ, аналог 60/70$ это 700-1000р)
          3)и несмотря на весь попил контента не то чтобы сильно много, и ожидал большего.
          в Call of Warhammer еще на релизе у каждой провинции (!) Империи были свои уникальные юниты. А тут...

          [-Сообщение склеено-]

          Да знаю, у нас у многих модно защищать издателей, но...
          Что-то в США/ЕС игры (обрубки игр точнее, безк усочков-DLC) по 300-350$ не продаются.
          А аналог 3000-3500р цен в Steam для RU региона это как если бы игры стоили 300-350$ в США.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 13 декабря 2022, 17:30

            Gorthauerr
            Многим справедливо такое не нравиться,однако в такой схеме есть и плюсы.Можно создавать огромные по размеру и наполнению контентом проекты на том же уровне качества,как и мелкие.Вышла бы Ваха сразу одной игрой,мы бы играли в Атиллу с орками)
               Gorthauerr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2022, 18:54

              Carnosaurus (13 декабря 2022, 17:30):

              Многим справедливо такое не нравиться,однако в такой схеме есть и плюсы.Можно создавать огромные по размеру и наполнению контентом проекты на том же уровне качества,как и мелкие.Вышла бы Ваха сразу одной игрой,мы бы играли в Атиллу с орками)
              Мод Call of Warhammer делали около 10 человек БЕСПЛАТНО, в свободное от работы время.
              А по Масштабу и качеству он вполне сравним с Warhammer от СА до сих пор, кое-где и превосходит:
              1)уникальные юниты у каждой провинции Империи Сигмара
              2)визуально изменяющиеся модели при апгрейде брони и оружия: у Империи 2 апгрейда, у эльфов и гномов 3 апгрейда.
              если бы только не харкор и сомнительные геймдизайнерские решения, которые там всё портят...

              Какой-нибудь Morrowind делало менее 30 человек, в худшие времена команда сокращалась толи до 4 толи до 11 (точно подзабыл уже), Scyrim делало 100 человек (тогда много, сейчас уже не очень),
              а какой-нибудь киберПук 2077 делало одновременно 500 человек, новые Assasins Creed 1500-2000... и не то чтобы они по масштабу и качеству превосходили Морру со Скайримом.

              Так что и прямой зависимости тут нет. да и большая часть денег выдоенных посредством DLC идёт не непосредственно на разработку, а:
              1)на рекламу 2)на просидку штанов кучи бесполезных сотрудников 3)на прибыль капиталистов 4)безумно высокие налоги США и ЕС.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 13 декабря 2022, 19:33

                Gorthauerr
                По мастштабу ещё вторая часть превзошла мод,а по проработке уже первая могла дать фору,так как каждая раса имела не только уникальные юниты,но и механике на глобальной карте,которые впоследствии стали иметь и ЛЛ.Сейчас по всем показателям,кроме цены,Естественно) Ваха БИ в разы лучше,потому что делается а)большой командой профи б) имеет бесконечный поток денег от сеги в)начинают делать дальний восток.
                Понятно,что создатели мода молодцы,респек и благодарность таким людям,однако ну не могут энтузиасты(даже на сверхмодабельном движке Меди 2) повторить тоже самое,что сейчас делает СА
                !!!ps
                Кажется,нам лучше перейти в соответствующую тему ;)
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2022, 19:46

                  Gorthauerr
                  Вас не затруднит напомнить, какие игры сделали сии безусловно талантливые разработчики? И почему вы играете в Тотал Вар, а не в них?
                     Gorthauerr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2022, 20:43

                    Arkess (13 декабря 2022, 19:46):

                    Вас не затруднит напомнить, какие игры сделали сии безусловно талантливые разработчики?
                    Вы про разработчиков Call of Warhammer на Medievall II TW, или про разрабов Морровинда и Скайрима?

                    Arkess (13 декабря 2022, 19:46):

                    И почему вы играете в Тотал Вар, а не в них?
                    Если вопрос про Call of Warhammer, то потому что там сложность шизоидная, и искуственные ограничения
                    (города не растут, расширяться светлым фракциям нельзя, пол-года боролись с генеральским пополнением уникальных (элитных) юнитов и таки побороли!)
                    а харкор не по мне, я в игры играю для удовольствия и 1-2 партейки. а не ради "превозмогания" и 1000 часов когда скилл такой что море по колено

                    Carnosaurus (13 декабря 2022, 19:33):

                    По мастштабу ещё вторая часть превзошла мод
                    Правда?
                    В Warhammer TW II наконец-то добавили визуальные апгрейды брони юнитам, по 2 имперским и по 3 эльфо-гномским ?
                    Или может по 3-5 уникальных юнитов каждой имперской провинции и заодно каждому эльфскому княжеству дали (раз у нас дополнение про новый свет) ?
                    Или может ввели наконец то мощную магию, чтобы ВАУ, чтобы маги-артиллеристы и по 1500-2000 фрагов* отрядом магов за бой? (*не у профи игрока и манчкина, а в обычном бою у любителя)
                    Почему я этого не заметил?
                       Adventerus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2022, 21:04

                      Gorthauerr

                      потому что там сложность шизоидная, и искуственные ограничения
                      (города не растут, расширяться светлым фракциям нельзя, пол-года боролись с генеральским пополнением уникальных (элитных) юнитов и таки побороли!)

                      Gorthauerr

                      по 1500-2000 фрагов* отрядом магов за бой? (*не у профи игрока и манчкина, а в обычном бою у любителя)

                      Странный мод, если там такой хардкор в кампании и такая простота на тактике.

                      Так-то нынешняя Ваха не столько про разные красочные модельки юнитов (коих немало), сколько про взаимодействия со всевозможными специфическими механиками. Без некоторой доли манчкинства здесь не обойтись.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 17 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики