Сообщество Империал: [Modern] The Great War - Сообщество Империал

Emperator Vserosiysskiy

[Modern] The Great War

Первая мировая война
Тема создана: 06 мая 2010, 19:51 · Автор: Emperator Vserosiysskiy
 7  
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2019, 00:06

THE GREAT WAR

Imp

ОПИСАНИЕ

Spoiler (expand)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА



ВИДЕО

Spoiler (expand)

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Spoiler (expand)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ


УСТАНОВКА

Spoiler (expand)

РЕСУРС



АВТОРЫ

B-Dizl
don_Durandal
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2019, 17:14

    Да, и уже официально вышел патч 5.1.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Исправляет некоторые незначительные глюки и убирает бункеры, чтобы было меньше вылетов в сражениях.

    Примечания:

    - Увеличены экипажи танков, чтобы они не исчезали после битвы.
    - Убрана автономия Западной Пруссии
    - Убраны бункеры
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сербия не могла появиться снова
    - Исправлены здания Османской империи, которые были только литейными заводами
    - Добавлен литейный завод в Галицию, так как не было возможности его построить
    - Исправлена ​​ошибка, когда Греция не могла строить корабли
    - Исправлена ​​модель корабля Османской империи, которая все еще оставалась ванильной
    - Возвращены ванильные formations.bin, чтобы починить BAI
    - Исправлено несколько нерабочих деревенских слотов

    Для игры нужны только The Great War 5.1 и The Great War 5.1.5.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2019, 11:53

      На Танненберг я обращал внимание. Действительно очень классно проработали оружие и униформу. В качестве игра намного выросла с Вердена. В Battlefield там вообще в этом плане все как-то совсем по мотивам.

      Мод хороший, кто ж спорит, и многое все таки позволяет сделать, несмотря на ограничения.

      Например, играл даже так:

      Спойлер (раскрыть)


      Без артиллерии, чтобы ИИ сидел в обороне. 4 танка, за каждым растянутый отряд штурмовиков с винтовочными гранатометами, все объединено в одну группу. И самое интересное, что прекрасно работает: танки частично прикрываю пехоту (правда не стреляю на ходу), можно подойти практически без потерь и засыпать гранатами через бруствер. Единственное, траншей конечно не хватает для реалистичности.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2019, 11:56

        Aztec lazy farmer (18 сентября 2019, 11:35):

        Идеальный гемплей 20+ века это гемплей Company of heroes, а стёки армий и концепция генерального сражения это всё не подходит.


        Оффтоп (контент вне темы)
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2019, 12:05

          Jackel (18 сентября 2019, 11:24):

          Если и правда пойдут в 20-й век - то глупо. Как максимум можно попытаться реализовать с невысокой долей условности маневренные локальные войны до 1940-х - типа Балканских, Чакской, бесконечной войны в Китае, испанской или нашей гражданки. Всё остальное - мимо, или нереально, или чересчур большая доля условности, как в моде, в теме которого мы сидим.

          Почему нереально? Сейчас да, нереально. Но кто знает какие идеи и возможности появятся через лет 10-15-20. И необязательно это будет другая игра, это может быть симбиоз. Первая мировая для этого идеально подходит. Никто же не говорит про завтра. Когда-нибудь :)
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2019, 12:15

            The Marlboro Man (18 сентября 2019, 12:05):

            Jackel (18 сентября 2019, 11:24):

            Если и правда пойдут в 20-й век - то глупо. Как максимум можно попытаться реализовать с невысокой долей условности маневренные локальные войны до 1940-х - типа Балканских, Чакской, бесконечной войны в Китае, испанской или нашей гражданки. Всё остальное - мимо, или нереально, или чересчур большая доля условности, как в моде, в теме которого мы сидим.

            Почему нереально? Сейчас да, нереально. Но кто знает какие идеи и возможности появятся через лет 10-15-20. И необязательно это будет другая игра, это может быть симбиоз. Первая мировая для этого идеально подходит. Никто же не говорит про завтра. Когда-нибудь :)


            Да, когда-нибудь... Вопрос - а стоит ли?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            С другой стороны, честно говоря я себе физически это не очень представляю. Ну окей, сделали такую игру. У нас десятки и сотни армий на карте (каждая к примеру - дивизия), в каждой тысяч по 10 народу и куча разной техники, разное вооружение у солдат и т.п. тактические карты - размером где-то 10 на 10 или даже 15 на 15 км, авиация есть и т.д. Ну и как играть-то, когда бои по всему фронту? Один ход займёт несколько суток реального времени - либо всё время автобой, что тоже не совсем то. Т.е. - либо высокая условность, как сейчас в моде, либо море океан микроменеджмента. Тупик, на самом-то деле. Не годится механика Тотал вара под мировые войны - и не и-за траншей\авиации и т.п. Либо Локал вар, либо не 20-й век.
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 12:22

              Спойлер (раскрыть)
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2019, 12:26

                Jackel

                Они правда точно не на массового пользователя, особенно гравитим. Хотя серию "Искусство войны" я бы не назвал особо сложной. Но даже в этих играх полно условностей, что уж говорить про ЙОБА-КоХ и им подобных.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2019, 12:34

                  Jackel

                  Цитата

                  С другой стороны, честно говоря я себе физически это не очень представляю. Ну окей, сделали такую игру. У нас десятки и сотни армий на карте (каждая к примеру - дивизия), в каждой тысяч по 10 народу и куча разной техники, разное вооружение у солдат и т.п. тактические карты - размером где-то 10 на 10 или даже 15 на 15 км, авиация есть и т.д. Ну и как играть-то, когда бои по всему фронту? Один ход займёт несколько суток реального времени - либо всё время автобой, что тоже не совсем то. Т.е. - либо высокая условность, как сейчас в моде, либо море океан микроменеджмента. Тупик, на самом-то деле. Не годится механика Тотал вара под мировые войны - и не и-за траншей\авиации и т.п. Либо Локал вар, либо не 20-й век.

                  Здесь согласен, писал об этом выше, выход один - частичный автобой. Приоритет - разыгрывается только главное направление удара, или несколько основных. Как все определять, надо думать. Ну и Total War - это же всегда про условность.
                     Ксардасиус
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2019, 16:18

                    Jackel

                    С другой стороны, честно говоря я себе физически это не очень представляю. Ну окей, сделали такую игру. У нас десятки и сотни армий на карте (каждая к примеру - дивизия), в каждой тысяч по 10 народу и куча разной техники, разное вооружение у солдат и т.п. тактические карты - размером где-то 10 на 10 или даже 15 на 15 км, авиация есть и т.д. Ну и как играть-то, когда бои по всему фронту? Один ход займёт несколько суток реального времени - либо всё время автобой, что тоже не совсем то. Т.е. - либо высокая условность, как сейчас в моде, либо море океан микроменеджмента. Тупик, на самом-то деле. Не годится механика Тотал вара под мировые войны - и не и-за траншей\авиации и т.п. Либо Локал вар, либо не 20-й век.

                    Сам не очень представляю себе Total War по 20 веку. Но и людей которые говорят, что: "Я хочу (например) ПМВ: Total War, но как бы без ТВ." Я понять не могу. Противоречия что ли не видно..? ТВ, без ТВ :facepalm: интересная позиция. Т.е. если дать такому человеку какой нить Компани оф Хирос или В тылу Врага, где вместо названия будет приписанно Total War, то всё сразу будет хорошо?
                    Лично мне, хотя вообще эпоха пороха не так интересна, как средние века или же античность, но положим в Тотал Вар по Первой мировой я был бы готов сыграть, хотя бы потому, что возможно будет возможность устроить революцию в России и сыграть за молодую Советскую республику в кольце врагов, что само по себе должно быть интересно. Но мне как то не нужен тот же В тылу врага, или Блицкриг. Мне нужен Тотал Вар, мне нужна политика, интриги... Николка Кровавый с минусовыми трейтами у власти, которого потом можно будет сменить на Ленина. Мне нужны фориирования армий, выбор юнитов, развитие экономики и индустриализация страны. Но мне не нужна и игра от Парадоксов. Игры от Парадоксов это конечно круто, но постоянно смотреть на страт.карту становится скучно. Нужон и экшончик. Нужен и тактический режим.
                    И тут я думаю нужны будут заимствования и совмещения. Например страт.часть как в тех же играх Парадоксов, с определёнными упращениями. А тактические бои как положим В тылу врага или Блицкриге. Т.е. выбирается направление удара армии/дивизии и из этого направления вырезается отдельный кусок, для котороко и игрок и противник из общего состава армии/дивизии набирает себе войска. Т.е. есть там 5 рот пехоты, берём из них по 5 взводов или отделений. Из эскадрона конницу набираем. Танки с бронеавтомобилями и артеллерией набираем поштучно, шлифуем это сверху авиацией и отрядами пулемётчиков и готово! И всё это размещаем уже на тактической карте, а по обрезам карты сделать задники, что справа и слева идёт бой, рвуться снаряды, пехтурка бегает, пулемёты стрекочат, аеропланы летають. Что бы был эффект присутствия так сказать, что твой вот этот небольшой тактический бой который проходит примерно как В тылу Врага или Блицкриге, это только малая часть всего наступления или обороны. Ну и по результатам этого боя уже судить, удалось ли наступление или нет, прорвали ли оборону или нет. Тоже самое и с защитой/штурмом города. В рамках Вахи мы уже штурмовали один, отдельно взятый участок стены. И тут можно сделать так же... несколько улиц, перекрёсток, точка захвата на нём.
                    Как по мне, то сделать Тотал Вар по 20 веку если и возможно, то только примерно таким образом. Иначе, либо будут мешать масштабы, либо это будет не Тотал Вар, а клон одной из уже известных игр от СА.
                       Архитектор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2019, 17:00

                      Aztec lazy farmer (18 сентября 2019, 11:35):

                      Идеальный гемплей 20+ века это гемплей Company of heroes, а стёки армий и концепция генерального сражения это всё не подходит.
                      Учитывая лень разработчиков, и желание игроков есть всё то же самое но в новой обёртке, то столь радикально новой игры мы не скоро увидим.

                      Простите, но КоХа в плане масштабности, это какая то драка в детской песочнице. Той же проблемой грешат и В Тылу Врага.
                      Старые версии Блицкрига и Противостояния, уже что то более подходящее, но там свихнешься управлять большими соединениями на больших картах. Очень много уходит времени и на заправку, ремонт, снабжение и лечение юнитов.
                         mr.george
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 сентября 2019, 17:25

                        Если даже сделать карту Мира на которой будут видны линии фронтов, а при приближении войска, флоты,....будут детализироваться в линии траншей и корабли с муравьиными солдатиками как у Дарта в GU ,то и тогда сможет ли игрок всем этим управлять в реальном времени, сможет ли подготовить наступление или оборону? :038:

                        !!!ps GU и EU можно совместить, а вот GU и HoI.....
                           Похожие Темы
                          C[MOD] Modern Conflict
                          Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты конца 20-начала 21го вв.
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 18 марта 2024, 11:00
                          M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                          Гарпун наступает!
                          Автор П Привратник
                          Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                          P[MOD] Panzer Corps Modern Conflicts
                          Panzer Corps Cjdhtvtyyst Rjyakbrns
                          Автор G Guess_Who
                          Обновление 19 февраля 2024, 21:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики