Jackel
С другой стороны, честно говоря я себе физически это не очень представляю. Ну окей, сделали такую игру. У нас десятки и сотни армий на карте (каждая к примеру - дивизия), в каждой тысяч по 10 народу и куча разной техники, разное вооружение у солдат и т.п. тактические карты - размером где-то 10 на 10 или даже 15 на 15 км, авиация есть и т.д. Ну и как играть-то, когда бои по всему фронту? Один ход займёт несколько суток реального времени - либо всё время автобой, что тоже не совсем то. Т.е. - либо высокая условность, как сейчас в моде, либо море океан микроменеджмента. Тупик, на самом-то деле. Не годится механика Тотал вара под мировые войны - и не и-за траншей\авиации и т.п. Либо Локал вар, либо не 20-й век.
Сам не очень представляю себе Total War по 20 веку. Но и людей которые говорят, что: "Я хочу (например) ПМВ: Total War, но как бы без ТВ." Я понять не могу. Противоречия что ли не видно..? ТВ, без ТВ
интересная позиция. Т.е. если дать такому человеку какой нить Компани оф Хирос или В тылу Врага, где вместо названия будет приписанно Total War, то всё сразу будет хорошо?
Лично мне, хотя вообще эпоха пороха не так интересна, как средние века или же античность, но положим в Тотал Вар по Первой мировой я был бы готов сыграть, хотя бы потому, что возможно будет возможность устроить революцию в России и сыграть за молодую Советскую республику в кольце врагов, что само по себе должно быть интересно. Но мне как то не нужен тот же В тылу врага, или Блицкриг. Мне нужен Тотал Вар, мне нужна политика, интриги... Николка Кровавый с минусовыми трейтами у власти, которого потом можно будет сменить на Ленина. Мне нужны фориирования армий, выбор юнитов, развитие экономики и индустриализация страны. Но мне не нужна и игра от Парадоксов. Игры от Парадоксов это конечно круто, но постоянно смотреть на страт.карту становится скучно. Нужон и экшончик. Нужен и тактический режим.
И тут я думаю нужны будут заимствования и совмещения. Например страт.часть как в тех же играх Парадоксов, с определёнными упращениями. А тактические бои как положим В тылу врага или Блицкриге. Т.е. выбирается направление удара армии/дивизии и из этого направления вырезается отдельный кусок, для котороко и игрок и противник из общего состава армии/дивизии набирает себе войска. Т.е. есть там 5 рот пехоты, берём из них по 5 взводов или отделений. Из эскадрона конницу набираем. Танки с бронеавтомобилями и артеллерией набираем поштучно, шлифуем это сверху авиацией и отрядами пулемётчиков и готово! И всё это размещаем уже на тактической карте, а по обрезам карты сделать задники, что справа и слева идёт бой, рвуться снаряды, пехтурка бегает, пулемёты стрекочат, аеропланы летають. Что бы был эффект присутствия так сказать, что твой вот этот небольшой тактический бой который проходит примерно как В тылу Врага или Блицкриге, это только малая часть всего наступления или обороны. Ну и по результатам этого боя уже судить, удалось ли наступление или нет, прорвали ли оборону или нет. Тоже самое и с защитой/штурмом города. В рамках Вахи мы уже штурмовали один, отдельно взятый участок стены. И тут можно сделать так же... несколько улиц, перекрёсток, точка захвата на нём.
Как по мне, то сделать Тотал Вар по 20 веку если и возможно, то только примерно таким образом. Иначе, либо будут мешать масштабы, либо это будет не Тотал Вар, а клон одной из уже известных игр от СА.