Кочевники - гильдия в Gothic 3, членами которой являются люди, живущие в пустыне Варант, которые поклоняются Аданосу и не принимают правление ассасинов.
Когда-то кочевники являлись полноценными властителями пустынь южной части Мидленда. С приходом Зубена и в ходе конфликта с его ассасинами этот миролюбивый народ был лишен драгоценных источников воды и вынужден был скрываться в горах, а вся их жизнь свелась к подрывной деятельности с целью ослабить власть ассасинов в Варанте.
Спойлер (раскрыть)
Цитата
Вначале эту землю населяли кочевники. И Вечный Странник указал им путь. И Иннос заговорил с Вечным Странником: "Положите свой посох!" И Иннос дал ему скипетр вместо него, и Вечный Странник стал его слугой. И Иннос наделил его частью своей божественной силы, чтобы он мог остановить Белиара. Этой силой был огонь, и он имел над ним власть. Но некоторые из кочевников не последовали за Инносом, и кочевой народ разделился на две части. Те, кто последовал за Инносом, построили великолепные храмы и стали народом Варанта, а скипетр остался символом их власти.
История кочевников из книг, разбросанных по Миртане
Кочевники следуют за Аданосом, а убийцы и орки считают их бандитами. Эта фракция является варантским эквивалентом повстанцев Миртаны. Они разбиты на мелкие племена, у которых нет единого лидера, и не могут объединиться в армию, способную свергнуть власть наемных убийц. Их духовные лидеры - маги воды. Многие кочевники отказались от верховенства закона и нападают на всех без каких-либо переговоров. Безымянный может помочь кочевникам отбить поселения ассасинов или уничтожить все племена и убить магов воды. Они носят легкую, обычную или тяжелую одежду кочевников. Их снаряжение часто включает мечи асассинов, реже - копья или составные луки. Иногда они вооружены кожаным щитом. Обычно они живут в палатках в оазисах или в пещерах.
Племена Кочевников:
Спойлер (раскрыть)
Племя хурита - центральная пустыня, между Мора Сул и Бен Эрай. Шакёр также принадлежит к ней.
Племя асару - пещера к юго-западу от Браги.
Племя кайора - пещера к югу от Мора Сул.
Племя Синикара - лагерь к западу от Бакарешу.
Племя вутры - Аль-Шедим (Аль-Шедим - это некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины.)
Племя Малира - пещера к западу от Браги;
Племя Таклара - руины к юго-востоку от Браги;
Племя Еспаса - к юго-западу от Бен-Эрая;
Племя Расаруса - пещера к северу от Бакарешу.
Два варианта дальнейшей судьбы кочевников:
1)Кочевники занимают Варант и под руководством магов воды продолжают традиции своих предков и путь Вечного Странника.
2)Кочевники истреблены, а пустыня осталась в руках убийц. В этом случае их культура будет забыта, а ее останки погребены в песках Варанта.
Карты:
Спойлер (раскрыть)
Иллюстрации кочевники и руины Аль-Шедима:
Спойлер (раскрыть)
Видео:
Спойлер (раскрыть)
В модификации Gothic II: Night of the Raven "Ночь Ворона" также присутствуют кочевники.