Сообщество Империал: Предложения по развитию Семилетней Войны - Сообщество Империал

sitlord

Предложения по развитию Семилетней Войны

Предложения по развитию Семилетней Войны.
Тема создана: 07 февраля 2022, 05:45 · Автор: sitlord
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2022, 05:45

Imp

В этой теме пользователи могут писать, что бы они хотели увидеть в моде и что, по их мнению, надо туда внедрить.
     Esxil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2022, 13:10

    Возможно и бессмысленно (учитывая название мода), но есть ли шанс появления более ранних стартовых дат (хотелось бы подольше поиграть в этой эпохе. А этот мод можно сказать единственный, что нормально в 18 век переносит из наполеона, но в очень короткий промежуток)?
    Хотя вероятно технологии, юниты и скрипты слишком сильно заточены на 1756 годы.... А жалко после "разрушителя империй"...
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 26 марта 2023, 13:17

      sitlord

      Наконец смог рашить проблему с запуском N:TW и поставил ваш мод. Начал кампанию за Пруссию, прошел 52 хода. Пока все нравиться, но есть несколько предложений.

      Быть может имеет смысл сделать датой начала не 1756, а 1740 год, на начало Силезских войн, соответственно вернув Силезию Австрии. ИМХО это как раз будет отображением эпохи Фридриха №2.
      Ещё, стоило бы увеличить ammo у пехотных юнитов, все же 8-10 выстрелов для сей эпохи - это очень мало. Т.б. в эпоху расцветиа линейной тактики главный расчет как раз был на ружейный огон. Для себя я это уже сделал, увеличив ammo в 2.5 раза до 20 и 25 выстрелов соответственно.
      Ещё, но это лично мои заморочки, увеличил численность юнитов в 1.5 раза(60 - 90, 80 - 120 и 160 - 240) и число орудий в батареях с 4 до 6. Ну и играю с 40 юнитами в стеке. Провел несколько боев с стеками по 28 - 35 юнитов, никаких проблем не было.

      Вообще то как не раз писал, BAI в Napoleon: Total War куда ближе к линейной тактике, чем в Empere, т.ч. смотрится происходящее вполне исторично.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 26 марта 2023, 17:58

        Я бы ещё на старте пруссакам дал в каждый начальный стек по кирасиру. И добавить субмод на ордена и прочие награды. Для большей историчности.

        И может имеет смысл поговорить с Сонаром по поводу скриптов, Он в своей переделке LME SonarEdition неплохо так со всем касаемо скриптов поработал.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 26 марта 2023, 20:36

          Мод мне определенно нравится. Надо править дипломатию и скрипты, но BAI как по мне уже особых ковыряний не требует. При добавленном моде на торговые точки, AI туда никого не шлет, вообще.

          Юнитов немного, но все нужные имеются. Такой себе минимализм, даже непривычно после модов с over9000 юнитов от которых рябит в глазах и невозможно открыть панель найма. Хотя если можно перенести юниты из DLC Имперки или добавить из имперских модов, было бы неплохо. Но в меру, 6-10 юнитов на фракцию в зависимости от размеров, не больше.

          Пока отредактировал startpos под юниты х1.5, подумываю над более тонким редактированием их численности. Ну тяж. кава(кирасиры и конная гвардия) - 80, гусары, уланы и казаки - 100, драгуны - 120. Егеря - 140, легкая пехота - 160-180, гренадеры - 200-220, линейка и гвардия 260-280 и милиция - 280-300. Арту тоже - 12 фн., гаубицы и конные - по 6 орудий в батареях, 6 фн. по 8 пушек. Но это все надо тестировать.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 марта 2023, 09:09

            Продолжаю играть и прихожу к выводу, что надо ставить лимиты на все юниты. Иначе AI к 70-100 ходам начинает спамить стеками. И это сам я играю с стеками из 40-ка юнитов.
            Тут уже надо внимательно смотреть, что бы не убить баланс. С другой стороны, это ненормально, что бы фракции с одной-двумя провинциями имели по 3-5 полных стека, а большие фракции оперировали полутора десятком стеков.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 марта 2023, 13:42

              Начал поднимать матчасть по реалиям армий сторон времен Семилетки, и даже не знаю как считать юниты. В пехоте можно каждый юнит считать за батальон, в арте принять по 6-8 орудий в зависимости от вида арты. А в с кавалерией полные пипец, даже непонятно что считать за один юнит. Для полка слишком мало, как эскадрон слишком много. Причем в разных армиях число эскадронов в полках сильно отличалось, да и численность всадников в самих эскадронах была разной.

              К примеру в той же Пруссии в тот период было 49 мушкетерских и фузилерских полков двух батальонного состава. Плюс 29 отдельных гренадерских батальонов.
              Но как считать ещё 10 полков пехоты и 5 гренадерских батальонов из состава саксонской армии и насильно присоединенных к своей армии Фридрихом? А ещё было 14 гарнизонных полков, принимавших участие в полевых операциях. Это не считая 4 т.н. Land Regiments(сухопутных или городских полков).
              У англичан с австрийцам вооще полная веселуха. Бритиши в Европе имели 106 номерных полков, но с разной организацией. Подавляющая часть их имела только один батальон, но было ещё 13 ганноверских(немецких) полка имевших два батальона. Да и ирландские полки тоже частью объеденили что бы иметь 2 батальона.

              У австрийцев было от 54 до 61 полка по 4 батальона. Гренадерские роты из полков выводились, из них формировали отдельные батальоны. Но их число постоянно менялось.

              И это самое легкое, как написал выше, с конницей просто ахтунг.

              Вообщем бяда-пичаль. Заниматься мазохизмом, высчитывая параметры и алгоритмы правильного числа бойцов в каждом отдельноим юните каждой фракции как это сделано LME и NTW III нет ни времени, ни желания. Но и от балды прописывать лимиты тоже не хочется.
                 sitlord
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2023, 19:09

                agnez (28 марта 2023, 13:42):

                Начал поднимать матчасть по реалиям армий сторон времен Семилетки, и даже не знаю как считать юниты. В пехоте можно каждый юнит считать за батальон, в арте принять по 6-8 орудий в зависимости от вида арты. А в с кавалерией полные пипец, даже непонятно что считать за один юнит. Для полка слишком мало, как эскадрон слишком много. Причем в разных армиях число эскадронов в полках сильно отличалось, да и численность всадников в самих эскадронах была разной.

                К примеру в той же Пруссии в тот период было 49 мушкетерских и фузилерских полков двух батальонного состава. Плюс 29 отдельных гренадерских батальонов.
                Но как считать ещё 10 полков пехоты и 5 гренадерских батальонов из состава саксонской армии и насильно присоединенных к своей армии Фридрихом? А ещё было 14 гарнизонных полков, принимавших участие в полевых операциях. Это не считая 4 т.н. Land Regiments(сухопутных или городских полков).
                У англичан с австрийцам вооще полная веселуха. Бритиши в Европе имели 106 номерных полков, но с разной организацией. Подавляющая часть их имела только один батальон, но было ещё 13 ганноверских(немецких) полка имевших два батальона. Да и ирландские полки тоже частью объеденили что бы иметь 2 батальона.

                У австрийцев было от 54 до 61 полка по 4 батальона. Гренадерские роты из полков выводились, из них формировали отдельные батальоны. Но их число постоянно менялось.

                И это самое легкое, как написал выше, с конницей просто ахтунг.

                Вообщем бяда-пичаль. Заниматься мазохизмом, высчитывая параметры и алгоритмы правильного числа бойцов в каждом отдельноим юните каждой фракции как это сделано LME и NTW III нет ни времени, ни желания. Но и от балды прописывать лимиты тоже не хочется.

                Доброго времени суток!
                Как идёт Ваша адаптация по моду?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 06 апреля 2023, 13:59

                  sitlord

                  Касательно лимитов - никак. Просто не знаю по какой формуле расчитывать лимит юнитов минорам и мажорам, что бы фракции не сливались в первые 50-100 ходов. Пришел к выводу, что отталкиваться от реала - это абсурд.

                  Если к примеру для пехоты: дать тем же пруссакам 80 линейки, 30 - фузилеров и 30 гренадер, то сколько прописать русским? Австрийцам? А Франции и Баварии?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 апреля 2023, 15:50

                    Надо доводить до ума стратегическую часть. СAI достаточно пассивен и это сильно снижает интерес к игре. Боевка как писал - хороша, к примеру противник ппрактически всегда прикрывает кавой свою арту, выстраивает свю пехоту в линию и пытается атаковать на как можно более шировом фронте с массированием сил. Не заметил и известного бага с застрявшей артой или когда арта тупо бъет в холм или здания.
                    А главное я ещё ни разу не видел гланого бича боевки в Напе: блоббинга, когда юниты скручиваются в неподвижную кучу малу и не могут не то, что маневрировать, но и просто двигаться. .
                       DanyaLi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2023, 00:17

                      Извините, что я тут встреваю в дискуссию легендарных модмейкеров, но хорошо было бы поправить АI, чтобы он тоже строил свои торговые корабли, особенно Великобритания, и занимал фактории. И ещё, я отключил право прохода, швед стоит стеком рядом со своим городом и несёт потери.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор в вертер
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Семилетняя Война / The Seven Years War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики