Сообщество Империал: [Статья] Сессия вопросов и ответов разработчиков игры Dune: Spice Wars - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
СоциоПат

[Статья] Сессия вопросов и ответов разработчиков игры Dune: Spice Wars

[Статья] Сессия вопросов и ответов разработчиков игры Dune: Spice Wars
Тема создана: 03 марта 2022, 20:27 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 03 марта 2022, 20:27

Диалог с разработчиками с Reddit

Imperial

- Будет ли в игре представлен дом Коррино?[/b]
- Мы ещё не анонсировали все фракции игры (только атрейдесов и харконненов). Скажу так, в будущем в игре будут фракции как из домов, так и сторонние.

- Планируете ли добавить в игру мнопользовательские режимы (кооп или противостояние)?
- Да, многопользовательская игра будет добавлена по ходу раннего доступа. Пока никаких подробностей о режимах (есть у нас пара идей), так как мы заняты основной частью игры.

- Будут ли в игре действующие персонажи книг?
- Да, большая часть основных персонажей из первой книги Дюны появится в игре и большая часть из тех, кто не появится сразу, будут добавлены в будущих обновлениях.

- Есть планы по портированию игры на консоли?
- На текущий момент тяжело ответить, но мы портировали Northgard на Switch, Xbox и PS, поэтому вполне возможно.

- Раз уж император взымает подати в игре, это выводит его из игры в виде играбельной фракции? Я бы очень хотел сыграть сардаукарами.
- "Выводит" - это слишком сильное слово ;)

- Будет ли в игре представлена космическая гильдия?
- Конечно, космическая гильдия помогает игрокам и другим фракциям доставлять поселенцев на Арракис. Вы сможете проникать в её руководство, чтобы увеличивать количество людей, которые смогут к вам присоединиться.

- Какую игру больше всего будет напоминать игровой процесс Dune: Spice Wars?
- Полагаю, игра будет чем-то средним между Northgard и Stellaris в плане глубины и сложности.

- Будет ли игра следовать сюжету (фракционным квестам, как в игре Endless Legend) или это будет классическая Civilization-оподобная игра с доминацией на карте?
- В игре присутствуют лёгкие сюжетные элементы в виде специальных событий, но большой сюжетной арки нет. Сейчас есть 3 вида побед (и мы планируем добавить больше в ходе раннего доступа): доминация (буквальное уничтожение всех фракционных баз и ликвидация их лидеров), гегемония (победа по очкам с некоторыми уникальными особенностями для каждой фракции) и политическая победа (избрание наместником Дюны).

- Насколько уникальной будет игра за каждый из домов?
- Это будет зависеть от фракции, но игра будет более ассиметричная чем Northgard. Некоторые (ещё не раскрытые) фракции обладают очень уникальными способами взаимодействия.

- Какую роль в игре играют фримены? Они отдельная фракция? Они связаны с деревнями, которые мы видели на демонстрации игрового процесса?
- Пока охотник-искатель наших маркетологов парит около моей головы, я не могу касаться этой темы ;-)
- Они действительно связаны с деревнями, которые вы видели на стриме. Не могу раскрыть подробную информацию об их роли в игре на данном этапе, можете понимать это как вам удобнее...

- Микротранзакции?
- Полностью исключено.

- Есть ли планы по внедрению Бене Тлейлаксу и Икс? И если нет, то увидим ли мы продукты их творений вроде охотников-искателей или лицеделов в будущем?
- Всё что могу сказать, это что одно из обновлений раннего доступа будет содержать кучу связанных с ними элементов.

- Какие другие 2 фракции будут в раннем доступе?
- Пока не могу сказать, но вы сможете узнать про одну из них на следующей неделе... Подсказка: это будет фракция, не дом.

- Будет ли игра модификабельна?
- Не на момент выхода, но это определённо то, что мы обсуждаем.

- Какую схему монетизации игры вы собираетесь использовать?
- Пока придерживаемся идеи об выходе игры в Steam, где люди смогут потратить деньги на её покупку ;) Скажу честно, мы планируем выставить предварительную цену в ходе раннего доступа, которая вырастет в момент полноценного выхода. Про дополнения пока говорить рано, стараемся сделать лучшую и самую глубокую игру, на которую способны.

- Хочу спросить про орнитоптеров, моих любимых воздушных единиц. Можете рассказать об их игровой механике? Об их роли на поле боя, силе против других отрядов и т.д.?
- В начале игры, орниторперы в основном используются для разведки местности. В зависимости от вашего технологического развития и фракции, у вас появится возможность вооружить их или использовать как отряды поддержки для наземных операций.

- Поддержка Linux? Какой движок используете? Будет ли ранний доступ только в стим или в других магазинах.
- Не на момент выхода, но возможно в будущем будет. Мы используем свой движок "Heaps". Где-то год раннего доступа, может чуть больше, может чуть меньше. Обговариваем сотрудничество с другими магазинами, не только со стим.

- Насколько требовательна будет игра к компьютеру? Будет ли она такой же "лёгкой" как Northgard или нам понадобится комп получше?
- Стараемся сделать так, чтобы максимально широкое количество компьютеров могло её охватить, от слабых, до высокопроизводительных. Я буду регулярно доставать разрабов, если игра не пойдёт на моем 3-годовалом лэптопе с интегрированной видеокартой, так что не беспокойтесь.

- В чём будет разница между фракциями?
- В книгах, каждая фракция по-разному относилась к Арракису. Атрейдесы и харконнены находятся на планете по разным причинам. Мы решили сделать это основой механики фракций. У каждой будет уникальный стиль по расширению власти (через колонизация, переговоры, культурную ассимиляцию), по ведению войны (различные отряды), по исследованиям и торговле.

- Какие игры и игровые механики внесли наибольшее влияние на вашу новую игру?
- Основной идеей Northgard была реализация настоящего РТС с элементами выживания (вроде Warcraft 3 смешанного с Banished) с элементами 4X игр (Civilization, Stellaris). Я бы сказал, что для Dune: Spice Wars мы сделали всё наоборот. Сильная 4X с элементами РТС ;)

- Насколько сложно было сделать свои уникальные восприятия персонажей и техники не заимствуя у двух фильмов, комиксов, сериалов и иллюстраций?
- Не особо сложно. На самом деле, такое количество примеров дало нам с чем работать для выработки своего собственного стиля, который бы подходил миру Дюны.
- В этом прелесть лицензии Дюны. Так как Фрэнк Герберт не предоставил нам точного описания архитеркутры Арракиса, техники, доспехов, изобретение наших собственных вариантов было прекрасным упражнением.

- В своих интервью вы говорили, что будете придерживаться того, что было в книгах, какое-то время. Значит ли это, что вы можете добавить фракцию ордосов уже после выхода игры?
- В будущем возможно всё! Дюна такой большой, богатый и детализированный мир, полный различных персонажей, событий, историй которые можно использовать и мы невероятно заинтересованы в исследовании этого мира как в ходе раннего доступа, так и после его окончания.

- Меня интересует, что вы добавили и что планируете добавить по части дипломатии в игру?
- Дипломатия будет ключевой механикой игры и невероятно важной частью вашей борьбы за контроль над Арракисом.

- Как будут меняться военные действия при переходе с раннего этапа игры в середину и позднюю часть? Будут ли в игре небольшие цели для реализации по ходу игры?
- Ваше технологическое развитие будет сильно менять способ, которым вы будете вести войну, увеличивая доступные варианты ведения боевых действий. Чем дольше идёт игра, тем более разнообразные отряды у вас будут, как и у вашего противника. Отряды в игре дополняют друг друга, что значит, что вам будет доступно больше стратегий в конечной стадии игры.

- Планируете ли добавить игру в GeForce Now? Это отличный сервер для игроков с низким бюджетом.
- Это вполне возможно! У нас хорошие отношения с Nvidia и многие наши игры поддерживают GeForce Now, поэтому мы коснёмся этого вопроса, но, скорее всего, уже после выхода игры.

- Как сильно сражения будут отличаться от сражений в Northgard?
- Бои будут заметно медленнее чем в Northgard, отряды состоят из нескольких моделей и представляют собой небольшую боевую группу из нескольких дюжин человек. У отрядов также есть особые способности и слабости. Наконец мы подумываем над различными позиционными бонусами и штрафами. В итоге бой не будет сильно зависеть от микро (хотя оно всё равно будет) и будет ощущаться, как небольшое сражение в Total War.

- Будет ли игра идти на Mac?
- Не в ходе раннего доступа, возможно в будущем.

- Можете рассказать о том, какие штуки мы сможем творить политически в игре?
- Политика - это жизненно-важная часть игры. Ландсраат позволит вам временно изменять правила игры, что поможет вам получать преимущества над оппонентом. Каждые 20 дней вам придётся тратить 20 ваших голосов и своё влияние на резолюции, которые могут как пройти, так и быть заблокированными, и которые могут быть направленны даже на одного из игроков.

- Когда уже в 2022 году мы увидим открытую или закрытую бету?
- Не могу ответить, но мы к ней всё ближе и ближе ;)

- Может ли враг быть утянут на дно экономической войной?
- Почти наверняка! Это будет одним из возможных условий победы/поражения :)
     Похожие Темы
    Stellaris / СтелларисStellaris - Дневники разработчиков
    Сами дневники и их обсуждение
    Автор: Cerber Cerber
    Обновление: Сегодня, 14:04
    Hearts of Iron IV / День Победы IVHearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков
    Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
    Автор: Cerber Cerber
    Обновление: Вчера, 20:29
    Статьи Библиотеки[Статья] Интервью с Wallachian. Будущее легендарного Tsardoms TW.
    [Статья] Интервью с Wallachian. Будущее легендарного Tsardoms TW.
    Автор: СоциоПат СоциоПат
    Обновление: Вчера, 16:33
    Статьи Библиотеки[Статья] Интервью с Lord Lemos. Деятельность в Rome TW сообществе, планы и стратегии.
    [Статья] Интервью с Lord Lemos. Деятельность в Rome TW сообществе, планы и стратегии.
    Автор: СоциоПат СоциоПат
    Обновление: 16 августа 2022, 16:21
    Статьи Библиотеки[Статья] Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland.
    [Статья] Интервью с Hierarch. Новые фэнтези-моды и проект Vinland.
    Автор: СоциоПат СоциоПат
    Обновление: 15 августа 2022, 18:41
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 авг 2022, 17:38 · Счётчики