Сообщество Империал: Мод Macedon Expansion. Том I - Сообщество Империал

Дмитрий

Мод Macedon Expansion. Том I

Обсуждение мода Macedon Expansion
Тема создана: 26 февраля 2006, 01:13 · Автор: Дмитрий
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 февраля 2006, 01:13



Imp



Обзор модификации Macedon Expansion на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Описание:
Спойлер (раскрыть)



Основные особенности мода
Спойлер (раскрыть)



Автор хотел бы выразить огромную благодарность за помощь в работе над модом и используемые в моде модели и шкурки:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:


     Дмитрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2006, 17:26

    Для Olworkа
    Хороший вопрос навскидку - это может происходить из - за спрайтов?
    Я там нового копейщика дакийского прицепил к немецкому, а фракийского мечника к иберийскому - прописал спрайты внизу... Их типа должна прога генерить сама - вроде так?
    Может от них?
       Olwork
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2006, 17:50

      Дмитрий

      Цитата

      Их типа должна прога генерить сама - вроде так?
      Может от них?

      Прога сама не генерит. Смотри в Пособие для моддера . С помощью нее можно создать, но ведь можно зацепить другие спрайты (от других юнитов - я обычно филоню и так и делаю).
      А они точно тормозят может быть и вылеты из-за них??? :011:
         Дмитрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2006, 18:03

        Для Olworkа
        Так о чем и вопрос - может нафик спрайты? Сделаем без них?
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2006, 20:36

          Дмитрий

          Да сделаем мы эти спрайты потом все сразу.
          И знаешь помечай в текстовиках измененных и новых юнитов и вообще внесенные изменения. Почему?
          1 - Во-первых правило хорошего тона делать комментарии.
          2 - Во-вторых самому наиного легче потом будет ( это я тебе как бывший програмер говорю). :011: Imp Imp
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 07 июля 2006, 23:17

            Дмитрий

            Цитата

            Так о чем и вопрос - может нафик спрайты? Сделаем без них?

            Не наступай на мои же грабли - спрайты делай обязательно, иначе машина будет поттормаживать :011:
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2006, 14:59

              Дмитрий
              Приступил к бета тестированию Востока и изготовлению спрайтов. Полигоном будет пока XGM (у меня есть копия папки XGM) из-за своих небольших размеров. Иконки пока не делал, сойдут пока и те, которые уже были сделаны раньше.
              PS. Как рука? Imp
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2006, 12:01

                Для Olworkа
                добавил Фракии все таки еще одного кавалериста - вернул стандартного греческого конника в шляпе. А то получается слишком большой дисбаланс сил - фракийцы получились преимущественно пельтастской нацией в начале игры (чем впрочем они и были) - играть сложно, практически фракия камикадзе.
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2006, 19:08

                  Дмитрий

                  Цитата

                  добавил Фракии все таки еще одного кавалериста

                  Принял к сведению.
                  Кстати пельтаста стандартного у Парфии нет. Придется делать для него шкурку. Imp
                  Про спрайты я написал в Общение Руководства

                  Цитата

                  Спрайты нужны для того чтобы в битве удаленные отряды не прописывать по моделям а заменять спрайтами (далеко ведь все равно видно фрагментарно), При большом количестве войск дает ощутимый прирост в скорости отображения битвы (меньше кадры выпадают). В принципе можно и не создавать спрайты для каждой фракции, а заменить одним спрайтом общим для данной модели.

                  Поленился снова излагать поэтому просто цитирую. Imp
                     Дмитрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2006, 16:17

                    Для всех
                    вроде тестирование Фракии закончил (вроде работает), скоро (как работа позволит) перейду к Иберии, Карфагену и Нумидии.
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2006, 20:48

                      Дмитрий

                      Цитата

                      тестирование Фракии закончил (вроде работает)

                      Рад что работа идет.
                      У меня застой по уважительной причине - угораздило простудиться (температура высокая была). К компу подходил редко, да и на работу надо было ходить. Освоил изготовление спрайтов (ничего сложного), для своих сделал. Сейчас доделываю бронированного коника для катафрактов обычных. Было сделал легкую конницу, но комп подвесился (сам виноват столько всего на него навешал) - результаты потерял. Но это уже несложно повторить (работа только над шкурками). Вот оклемаюсь немного и закончу с Востоком. И приступлю к Египту. если будут ЦУ пиши (заготовки уже есть). Imp
                         Похожие Темы
                        M[MOD] Russian Expansion
                        Один из первых глобальных модов на TW
                        Автор G Gidov_Ruslan
                        Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                        КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                        Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                        КNilheim - Misc Quest Expansion (LE) - RU
                        Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме
                        Автор В Выживший
                        Обновление 17 ноября 2023, 14:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики