Сообщество Империал: Архив разработки Bitter Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

Архив разработки Bitter Steel

Архив разработки Bitter Steel
Тема создана: 16 февраля 2020, 06:44 · Автор: bitterhowl
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Альрих
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2020, 14:29

В общем, сейчас напишу большой пост с цитатами из энциклопедии, чтобы примерно обозначить что как примерно происходило, и пару идей касательно того, как эо можно осуществить.

Дорн.
Про него все уже вроде как сказано, единственное, на что еще стоит обратить внимание - Нимерия отразила вторжение короля Грейдона с Простора. Теперь список королей Гарднеров (на англ. вики он вроде такой же) после прихода андалов:
Спойлер (раскрыть)

Короли-мудрецы - при них был ассимилирован Простор андалами. Отсюда можно предположить примерные временные промежутки. Гарт Х правил оочень долго, с 7 до 96 лет.

Простор.
Спойлер (раскрыть)

Не указано, были ли Речные и Штормовые земли покорены полностью до того, как Простор мирно присоединился после подготовки к битвам. Известно лишь, что Простор не воевал.

Западные Земли.
Спойлер (раскрыть)

Часть списка королей Ланнистеров:
Спойлер (раскрыть)

То есть Запад сопротивлялся весьма успешно, но недолго.

Речные Земли.
Спойлер (раскрыть)

Сразу после падения Маддов, получается, возникло множество андальских королевств на Трезубце. При этом продолжалась экспансия на Запад.

Долина, точнее что было после ее завоевания.
Спойлер (раскрыть)

Как понял, все прибывающие андалы шли через Долину дальше, но завоевания эти были уже не под знаменем Арренов.

Королевские Земли.
Спойлер (раскрыть)

И цитата c вики, на английской написано примерно то же:
Спойлер (раскрыть)


Штормовые Земли.
Все в принципе было уже написано, но обращу внимание на одного из королей Дюррандонов:
Спойлер (раскрыть)


Отсюда можно резюмировать, что андалы, стоило им только взять под контроль какую-либо территорию, создавали там свои мелкие королевства, которые сразу вцеплялись друг другу в глотку, иной раз не менее ожесточенно, чем по отношению к Первым Людям. Именно благодаря этому восстание Первых Людей под руководством Ройсов в долине имело шансы на успех. После того, как в долине воцарились Аррены, возникали королевства андалов в Речных Землях, особенно после падения Маддов, в Дорне (Мартеллы были как раз из андалов), в Штормовых Землях при продолжающих активное сопротивление Дюррандонах, и в землях Расколотой Клешни (где мечом, а где и династическим браком). При этом все новые и новые андалы прибывали в Вестерос, и Первые Люди едва ли могли их сдерживать - уже не говоря о расширении своих владений. Ну и в Железных Островах в этот временной период по идее все еще правили Грейайроны.



В результате, получается, что пытаясь соблюсти историю, ломается вся концепция сабмода. Ну и если позволите, я лично вижу лишь следующие варианты для его развития:
1. В Пекло канон, делать просто ремейк того мода, что был ранее.
2. Попытаться отобразить указанный период максимально близко к канону, но это чревато трудностями и вообще сильно изменит общую концепцию.
3. Как по мне, чуть ли не панацея от всего - просто передвинуть временные границы. Как раз ко времени, когда андалы уже ассимилировали земли к Югу от Перешейка. Тогда сохранится и расстановка сил, как в исходном моде, и количество фракций, и будет объяснимо господство железного оружия и доспехов. Речные Земли получается также будут андальскими, а "главным героем" сабмода можно сделать не Тристифера IV Мадда, а Бенедикта Джастмена - тоже яркая историческая личность. Джастменам предстоит объединение Речных Земель, а затем и расширение своих владений. Нимерию можно будет "пододвинуть" как раз к данному временному промежутку, Хоары на Железных Островах будут в тему, ну и восстание Болтонов в принципе тоже. Единственной трудностью будет перекраска Маддов под Джастменов, но как по мне это меньшее зло, по сравнению со 2 вариантом.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 16 февраля 2020, 06:44

    Один из лучших модов на Вестерос в принципе, законченная фабула, отдельный "исторический" сюжет, сам мод сделан как хорошая миниатюра.

    Моя история модостроения началась с него, полез изучать написание скриптов, чтобы реализовать свои задумки для этого мода.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 16 февраля 2020, 12:47

      Что думаете, стоит реанимировать этот сабмод - замена моделей юнитов + современный страт ИИ типа ПитерАИ + небольшие новые скрипты?
         t1aro
        • Imperial
        Imperial
        Та'верен

        Дата: 16 февраля 2020, 13:44

        bitterhowl (16 февраля 2020, 12:47):

        Что думаете, стоит реанимировать этот сабмод - замена моделей юнитов + современный страт ИИ типа ПитерАИ + небольшие новые скрипты?

        Если конкретно тебе это интересно, то почему бы и нет, какая разница, что скажут другие? Ну а мое ИМХО - карта тут слишком старая и куцая, относительно новых модификаций; фракций не больше чем в модах по войне пяти королей и дислокация у них та же, т.е. вызовы те же. Лет семь назад было прикольно в него играть, относительно 0.53 он был чем-то новым, но после того, что уже есть, как-то даже смотреть в его сторону не хочется.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 16 февраля 2020, 13:54

          Спасибо за мнение. Я полностью так и рассуждаю - если я что-то и стану выкладывать, то только чтобы поделиться тем, что интересно мне.

          Этот мод заслуживает более современного воплощения. Вызовы могут измениться, с учетом нового ИИ и скриптов.
             Альрих
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2020, 02:03

            bitterhowl

            Что думаете, стоит реанимировать этот сабмод - замена моделей юнитов + современный страт ИИ типа ПитерАИ + небольшие новые скрипты?

            У этого сабмода определенно был хороший потенциал в свое время, жаль фракций в нем маловато. Но очень нравился подход в плане стартового расположения армий - мод прямо подводил игрока к определенным задуманным по сюжету событиям. Со скриптами может получиться очень даже интересно.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 17 февраля 2020, 02:10

              Я за минимализм. Для меня лучшие игры серии - первый Сегун, потому что первый, и Вторжение викингов на первую Медь. Оба атмосферные, правильная музыка, правильное все.

              Лучше сделать несколько действительно разных фракций по типу камень-ножницы-бумага (это я не про Сегун и Викингов уже,а вообще), чем 30 клонов, отличающихся текстурами отрядов.
                 Альрих
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2020, 19:18

                bitterhowl

                Посмотрел линейки юнитов - с адаптацией моих моделей проблем быть не должно. Получается даже логично в некоторых местах - те, кто у меня одичалые, здесь будут Первыми людьми (одичалые и есть Первые люди).

                Ну по идее, одичалые отличались от жителей королевств Первых Людей - те были куда более цивилизованы. В момент вторжения андалов, андалы куда больше напоминали германцев, а первые люди - кельтов.
                Спойлер (раскрыть)

                Но во времена мода, диффузия народов была уже довольно сильна. В принципе, саксы - норманны довольно неплохое сравнение, хотя с кавалерией у первых все было вроде не так плохо.

                Цитата

                "Первые люди возделывали поля, пасли скот и разводили коней, на которых ездили верхом, их воины носили бронзовые мечи и огромные кожаные щиты"

                Железные-викинги тоже хорошо, правда уже без северного колорита. А вот дорнийцы ИМХО - больше похожи на испанцев, каменные уж точно.

                bitterhowl

                Единственная неувязка - почему-то Мадды сделаны как первые-первые, а у Старков и Болтонов есть рыцари.

                Сословие всадников уже могло сложиться к тому времени, они по идее не сильно уступают рыцарям.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 17 февраля 2020, 22:27

                  bitterhowl (17 февраля 2020, 15:57):

                  Посмотрел линейки юнитов - с адаптацией моих моделей проблем быть не должно. Получается даже логично в некоторых местах - те, кто у меня одичалые, здесь будут Первыми людьми (одичалые и есть Первые люди).

                  Выходит Мадды и северяне под линейку саксов, фракции Вестероса - норманны разной степени бронированности, железные - викинги, дорнийцы - мавры.

                  Единственная неувязка - почему-то Мадды сделаны как первые-первые, а у Старков и Болтонов есть рыцари. По идее они все относятся к Первым. Не нашел в источниках почему Старки не помогли Маддам и надо ли это отражать в приоритетах дипломатических предпочтений.



                  Я думаю что суть тут в самих Маддах,напрямую не говорится но судя по их истории это были довольно таки авторитарные люди.
                  и кроме того,каким образом они могли им помочь если у самих бардак на севере был не меньший.Да говорится что Теон Старк надрал андалам зад,но в союзе з Болтонами а отнюдь не потому что был правителем единого севера.
                  Да и не уверен что Старки правили хоть половиной севера в те времена,Мартин не упоминает кто и когда присягнул Старкам,вполне себе реально что на момент вторжения андалов на Северо было два три мощных королевства и штук 10 поменьше,обо всех более менее значимых домах упоминается что они были королями,но потом присягнули Старкам,как,когда,и по каким причинам это было не уточняется

                  p.s.
                  кстати по внешнему виду солдат тех времен
                  есть интересный арт изображающий гибель Тристифера Мадда

                  Спойлер (раскрыть)
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 17 февраля 2020, 23:26

                    Да, действительно достойный был сабмод в своё время. Я в него даже в прошлом году играл.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 18 февраля 2020, 02:01

                      Исторические параллели конечно схематичны. Например, элитный юнит первых людей - который в оригинале мода взят у витязей Руси - я решил брать у Византии из линейки Comenian Unit Roster с доработкой, если получится как я хочу, то будет очень колоритно,и похоже как раз на рисунок гибели Мадда.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Вот исходный юнит (лицевые маски не люблю и в своем моде убрал, но здесь религиозному юниту, защищающему лики на чардревах самое то будет! Автор в первоначальном KoRaH удачно нашел дизайн, я не помню изображений по Вестеросу с такими доспехами). Заменим плащ на шкуру или уберем совсем, остальные шлемы, кроме маски, заменим на саксонские. И скорее всего будет пеший юнит.

                      У железных частично северный колорит остается, издержки отутствия у меня своего моделлера, беру подходящее у викингов.

                      Испанцы или мавры - не суть, тут речь не про цвет кожи,а про общие принципы - метательный бой, преобладание легкой кавалерии.

                      Насчет самого мода - в плане ИИ абсолютно девственный. Да, есть XAI на тактике, но и все. Campaign_script на 15 килобайт. В descr_strat все balanced smith. Ну и так далее.

                      Думаю, будет интернсно.
                        • 64 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики