Сообщество Империал: [Статья] Как переобучать войска не имея пула найма в поселении. - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Как переобучать войска не имея пула найма в поселении.

[Статья] Как переобучать войска не имея пула найма в поселении.
Тема создана: 14 марта 2022, 18:36 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 14 марта 2022, 18:36


Приветствую, камрады! :046:

Хочу познакомит вас с некоторыми, может быть уже известными, возможностями найма.

Еще при первом знакомстве с Medieval II Total War меня интересовала возможность переобучать юниты во всех городах. Не думаю, что такое желание посещала лишь меня - ведь как же это напрягает таскать через пол карты на переобучение, совсем уже задрипанный, но очень прокаченный юнит... Да еще и нападут по пути или еще хуже - взбунтуется :013:

Об этом я уже писал в теме Модинг в Medieval 2: Total War. Том III, а после дополнял информацией. Решил написать в виде тутора чтобы не потерялось, ну и дополнить немного. :008:


Как переобучать войска не имея пула найма в поселении.

Пишем в export_descr_buildings.txt
		recruit_pool "Dismounted Feudal Knights"  1   1   0  0  requires factions { england, france, }

Где:
1 - доступ к найму(переобучению) сразу
1 - пополнение - каждый ход
0 - максимум доступно для найма
0 - опыт

В результате в самом городе и в описании постройки нет даже упоминания об этом юните, но все же переобучать их можно.
Imperial

Imperial


Короткое видео:




Небольшой пример, как это использовать в свой моде:

Переобучение солдат, в зависимости от региона - родные земли или нет.

На примере постройки Госпиталь и фракции Франция.
export_descr_buildings.txt (раскрыть)

Суть в следующем:
-на завоеванных территориях мы сможем переобучать эти войска раз в 10 ходов
-в землях Франции - раз в 4 хода
-в столице Франции - каждый ход.
!Под столицей Франции имеется ввиду Париж, а не те, которые выбираются в ходе кампании.

Все крутится вокруг скрытых ресурсов(hidden_resource). Если поселению принадлежит скрытый ресурс - столица, то переобучение там моментальная. Если это исконные земли фракции(в данном примере Франции), то тоже очень быстро, но сразу кучу одинаковых юнитов переобучить не получится. Если же земли не французские, то переобучение придется ждать еще дольше.

Короткое видео:


Как это работает? Все очень просто. В каждом моде используются скрытые ресурсы. В данном примере используются два скрытых ресурса - capital и francia. Я сделал следующим образом:
-capital прописал всем столицам всех фракций
-francia для всех городов Франции(в том числе и те, которые еще мятежные - "Французские мятежники")
-englandd для всех городов Англии
-и т.д.

Для этого нужно:
- в файле descr_regions.txt прописать все скрытые ресурсы
Примеры (раскрыть)

-добавить новый скрытый ресурс в список в самом начале файла export_descr_buildings.txt.
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands capital franciaspain englandd

-удалить map.rwm

!Файлы descr_regions.txt и map.rwm находятся в папке ваш_мод\data\world\maps\base, НО, если это региональная/дополнительная кампания в папке ваш_мод\data\world\maps\campaign\custom\ваша_кампания , то тогда нужно посмотреть эти файлы именно там - такое бывает, если доп.кампания имеет свою карту. Следовательно редактировать/удалять файлы descr_regions.txt и map.rwm нужно именно там.
!Настоятельно не рекомендую удалять ванильные ресурсы, особенно crusade, jihad, horde_target, no_pirates, no_brigands. Первые два определяют приоритет крестовым походам и джихаду, horde_target - цель орды - от этого сильно зависит поведение фракции-орды. no_pirates, no_brigands - используются для отключения появления пиратов и мятежных армий, т.е. если прописать их, например Риму, то там не будут появляться мятежники и пираты. Включается обратно при помощи скрипта
add_events
        event   counter disable_no_brigands
        date    0
        event   counter disable_no_pirates
        date    0
end_add_events

Скрытый ресурс atlantic используется в descr_missions.txt.
Спойлер (раскрыть)

america - это ванильный ресурс для найма.
Ресурсы ..._guild - вероятно связаны с гильдиями, но я особой связи не нашел, да и не интересовался особо.
Про остальные ванильные ресурсы точно сказать не могу, но лично я их не удаляю - пока вписываюсь в лимит - 64 наименований скрытых ресурсов.



Как узнать, что вообще можно переобучать в этом в вашем Госпитале?

     Добавляем информацию о переобучении:
Это конечно все хорошо, что можно переобучать войска где угодно, а как узнать то про эту возможность, если не где об этом не написано? Что же, есть два способа:

1)Самое простое - это добавить информацию в описание постройки
Imperial

Файл export_buildings.txt в папке ваш_мод\data\text
Фрагмент из файла

{ricovero_northern_european_desc}В госпитале самая примитивная форма медицинского обслуживания: здесь о больных заботятся монахи, иногда им помогают начинающие лекари-ученики. В основном лечение проводилось кровопусканием, но это не всегда помогало и пациенты часто умирали.\n\nПозволяет переобучение:\n - Пешие рыцари-феодалы\n - Рыцари-феодалы\n - Ветераны в доспехах\n - Ветераны-копейщики

\n - это новая строка.
2)Добавить описание через возможности постройки - capability, а именно через бонус armour

Пример (раскрыть)

Где armour 171, armour 172, armour 173, armour 174, armour 175 - это уровень брони.
Запись в файле expanded.txt в папке ваш_мод\data\text
{EMT_ARMOUR_LEVEL_171}Позволяет переобучение:
{EMT_ARMOUR_LEVEL_172} ▪ Пешие рыцари-феодалы
{EMT_ARMOUR_LEVEL_173} ▪ Рыцари-феодалы
{EMT_ARMOUR_LEVEL_174} ▪ Ветераны в доспехах
{EMT_ARMOUR_LEVEL_175} ▪ Ветераны-копейщики

Запись в файле strat.txt в папке ваш_мод\data\text
{SMT_CAPABILITY_ARMOUR} (пробел, иначе покажет все, что в фигурных скобках)

Так же придется переписать все уровни брони у юнитов в export_descr_unit.txt
Спойлер (раскрыть)

В оригинале было бы так 0, 1, 2, 3. В моем случае я приравнял:
0 = 194
1 = 195
2 = 196
3 = 197

expanded.txt (раскрыть)

Это нужно сделать обязательно! Если просто все оставить как есть и написать в export_descr_buildings.txt, например, armour 171, то в поселениях, где есть эта постройка, войска будут переобучаться до максимальной брони, в независимости есть там кузницы или нет. Это немного муторно, согласен, но зато у вас будет куча свободных строк для описания чего угодно! И это, имхо, очень хорошо. Этот метод активно используется в модах.

Вот так это выглядит, но можно, наверно, и по симпатичнее сделать :)
Imperial





Важное замечание! не стоит в одном поселение прописывать пулы и для найма и для лечение - их пополнение будет плюсоваться! Лично я сделал госпиталь доступным лишь в городах и прописал там переобучение лишь тех юнитов, которые можно нанимать только в замках.
Исключение - уникальные юниты(пропись unique_unit в attributes юнита в файле export_descr_unit.txt - этот атрибут позволяет иметь лишь один такой юнит), т.к. этот юнит может быть всего один и его пополнение нас не волнует.


Пример
attributes       unique_unit


Пример записи в export_descr_unit.txt
Спойлер (раскрыть)


Пример записи в export_descr_buildings.txt
Спойлер (раскрыть)


В чем здесь смысл? А в том что бы можно было переобучать юниты "Constable of Jerusalem" и "Canons of the Holy Sepulcher" в любом другом капитуле тамплиеров, а не только в Иерусалиме(and hidden_resource jerusalem). Другими словами нанимать этих юнитов можно только в Иерусалиме, а переобучать везде, ну, разумеется там, где есть эта постройка.


;уникальные юниты
;для переобучения

recruit_pool "Marshall of the Templars" 1 0.2 0 0 requires factions { england, france, scotland, norway, denmark, sweden, poland, hungary, spain, portugal, normans, venice, milan, saxons, sicily, papal_states, }
recruit_pool "Constable of Jerusalem" 1 0.1 0 0 requires factions { england, france, scotland, norway, denmark, sweden, poland, hungary, spain, portugal, normans, venice, milan, saxons, sicily, papal_states, } and hidden_resource jerusalem
recruit_pool "Canons of the Holy Sepulcher" 1 0.1 0 0 requires factions { england, france, scotland, norway, denmark, sweden, poland, hungary, spain, portugal, normans, venice, milan, saxons, sicily, papal_states, } and hidden_resource jerusalem
;для найма
;элита

recruit_pool "Constable of Jerusalem" 1 0.2 1 0 requires factions { england, france, scotland, norway, denmark, sweden, poland, hungary, spain, portugal, normans, venice, milan, saxons, sicily, papal_states, }
recruit_pool "Canons of the Holy Sepulcher" 1 0.2 1 0 requires factions { england, france, scotland, norway, denmark, sweden, poland, hungary, spain, portugal, normans, venice, milan, saxons, sicily, papal_states, }









Дополнительная информация:
Наемники


Так же я пытался сделать переобучение наемников. Пытаться переобучать их через наем в поселение(export_descr_buildings.txt) - это бесполезная затея. Поэтому я попробовал сделать так, как сделал выше, но уже с файлом наемников - descr_mercenaries.txt

Попытка первая - провал
descr_mercenaries.txt (раскрыть)

Вроде как файл значение больше 9ти сбрасывает до 9ти, но это не точно. :D
campaign_script.txt (раскрыть)

Imperial


Попытка вторая - аналогично первой
descr_mercenaries.txt (раскрыть)

Скрины (раскрыть)


Было еще несколько попыток, но я не делал скрины и уже точно не помню значения, которые использовал, но я окончательно убедился, что наемников можно переобучить только при пополнение того пула, из которого он был нанят. Не то что бы я не знал этого - просто надеялся... :0142:
Скрины (раскрыть)


Есть два варианта решения проблемы. Ну, решение - это громко сказано, скорее - костыль. #*
1)Дать наемникам, ну, или всем юнитам нумерацию Legio. Это позволит хотя бы знать, где можно переобучить этого наемника.
Imperial

Для этого нужно:
-в файле descr_regions.txt пишем legion:.
Спойлер (раскрыть)

Тут в legion: London London - это название самого города. Но если вы впишите что то другое, например London_Army, то нужно будет добавить перевод этой строки в файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt(или другой файл, если региональная/дополнительная кампания)
{London_Army}Лондонская армия

-в файле export_descr_unit.txt в строке attributes добавить legionary_name
Спойлер (раскрыть)


2)Старый, так сказать, дедовский способ :0142:
Просто добавляем пул найма с этим наемником, например в тот же госпиталь, ну, с пополнением раз в 10 ходов и делаем следующее:
Короткое видео:



!!!ps Вроде ничего не упустил. Очень надеюсь, что мой тутор был полезен! :046:

     Похожие Темы
    PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
    Хотелки & наши планы на будущее.
    Автор F Flavius
    Обновление 06 мая 2024, 12:00
    П[Статья] Как установить моды на пиратку Total War: Rome II
    [Статья] Как установить моды на пиратку Total War: Rome II
    Автор n nia
    Обновление 29 апреля 2024, 16:42
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2024, 02:52 · Зеркала: Org, Site · Счётчики